Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Идеи Модов, Которые Вы Хотите Воплотить - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Идеи Модов, Которые Вы Хотите Воплотить Тема не предназначена для поиска кадров!

#1 User offline   Сетара Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Август 08

  Отправлено 01 Октябрь 2009 - 03:21

Acros: изменил профиль темы.

Здесь можно изложить свои НЕ бредовые идеи для модов, которыми вы лично хотели бы заняться.

ВНИМАНИЕ, тема НЕ предназначена для поиска кадров!

Только обсуждение самих идей.


Идея наконец сформировалась...

Почему мы начинаем в тюрьме? А главное пушистыми и белыми... Просто так тебя никто не посадит, надо натворить этакого.
И дурную славу в начале прикрутить.
Память на плохое отшибло? В добреньких податься решил гг? Фигвам, неподалеку от ИГ найдете деревню, жители которой шарахаются от Вас и называют чудовищем, в воздухе жужжат мухи и противно воняет мертвечиной. Да и земля от крови еще не просохла.
Ну и в процессе герою ничего не остается, как понять, как он докатился до такой жизни. Кому служил, во что верил, зачем людей убивал.

вопрос только как это в самое начало мэйн квеста аккуратно врезать чтоб не повредить квестовые ветки и чтоб мод не глючил...
0

#2 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 04:57

Цитата

Фигвам, неподалеку от ИГ найдете деревню, жители которой шарахаются от Вас и называют чудовищем, в воздухе жужжат мухи и противно воняет мертвечиной. Да и земля от крови еще не просохла.

Хехе такая деревня кстати уже есть, а именно "послеление воды" население которого ГГ почти случайно вырежит проходя квесты гильдии бойцов и при этом выйдет сухим из воды омг :whistle: (вот тут тоже хорошая почва для сюжетного квеста имхо возмездие настигает ГГ :respect: )
0

#3 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:19

А зачем врезать в начало? Сделать то это можно, просто поставить допустим Джоффри условие что он заговорит с ГГ только после прохождения мода, но думаю не стоит такого делать, ГГ же наткнется на это поселение случайно, так что думаю тут не надо париться с мэйн квестом а просто сделать отдельно, в конце концов большинство людей давным давно прошли МК.
0

#4 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 05:24

Цитата

просто сделать отдельно, в конце концов большинство людей давным давно прошли МК.

Да действительно в самом начале это надо заново проходить, но тут есть и плюс в самом начале это и провернуть как бы удобнее так сказать не отвертишься :e: вообще технически это всё реально, ток кто будет этим заниматься как обычно остаётся за зановесом :hide1:
0

#5 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:42

Идей у всех достаточно) я начал изучать КС когда понял что кроме меня самого, мои идеи воплощать не будет. И вроде добился неплохих успехов. Эх, так что Сетара, тутор в руки и вперед. :hide1:
0

#6 User offline   Сетара Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:07

Да я уже начинаю, пока с НПСами пработаю, нуно ж сварить некую организацию, которой нужен ГГ как глава местных гильдий или хотя б их отделений, дабы развязать им руки... Почему ГГ не может стать там главным - тупо потому что "папа" местной "мафии" настолько крут, что может заказать ГГ... В идеале пока завязать шпионисто-мафиозный круг, потом домики делать... Единственное, что в ступор вгоняет... как сделать ролик с персонажами)
0

#7 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:13

View PostСетара (1.10.2009, 16:07) писал:

Почему ГГ не может стать там главным - тупо потому что "папа" местной "мафии" настолько крут, что может заказать ГГ...

Неужто ГГ такой ламер, что несможет кокнуть этого "папу"? Наш ГГ армии дремор крушил, а тут "папа" О_о
0

#8 User offline   Сетара Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:24

Не всегда тупая мощь мускулов может завоевать мир, кое в чем сильны те, кто стоит за спиной и шепчут в левое ухо.
0

#9 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:54

Няшно! Желаю удачи, хотя я так думаю, что тебе понадобится помощник, ибо скрипты и квесты не есть самое легкое дело в КС!
0

#10 User offline   Сетара Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:33

Да было б неплохо, если б была возможность мне с ноутом и с КС выбраться чтоб вживую все обсудть... Надежда, что договорюсь с муттер, чтоб она посдела с малым, если такое будет возможно... Я когда Heroes 4 карту (земля + подземелье) с эвентами и тегами на конкурс в журнал делала, у меня это полтора месяца съело времени в соло... зато 71 из 500 мест заняла) Представляю как долго будет продвигаться этот проект...

ЗЫ модель "папы" сделала, ща буду тестировать, насколько он получился правдоподобен :hide1:

ДОБАВЛЕНО:

Подвожу итог мысли в тексте.

Слезы праведников.

Возле имперского города появляется лагерь Ривин, в котором собралсь люди, потерявшие дом, близких и веру в спасенье. Не так давно стража поймала мерзавца, который устроил в их деревне настоящую бойню. Когда его волокли в тюрьму, он вопил что-то непонятное в полубреду, опоенный скуумой, про имперца по имени Кан Ильдаро, уважаемого всеми человека. Едва его бросли за решетку и закрыл дверь, заключенный уснул.
Проснулся он уже без памяти о том, что сделал в тот страшный день.
Позже на связь с ним, уже свободным, выходт некий Сильверо, данмер, и сообщает, что Кан ждет его на встречу и очень срочно.
Придя в нужное место, где всегда проходили встречи клана Праведников, герой узнает, что ему нужно наведаться в некую деревню Ливенверг, забрать из дома главы компромат на Ильдаро. Едва он попадает в Ливенверг, воспоминания, заблокированные скуумой, пробуждаются.
Герой оказывается давним сотрудником клана Праведников, организации, наблюдающей за порядком в городах. Причем исключительно за необходимым клану порядком, где имеют место человеческие жертвоприношения, разврат, рабовладение и много-много септимов. Кроме Праведников никому больше нельзя заниматься этим, на том спасибо. Но у Кана появились конкуренты и противники...

Итого
-мрачное прошлое главного героя
-возможность нанимать убийц клана для выполнения работы
-неудовольствие главы а также штрафные меры для тех, кто решит пощадить жертву
-очаровательные зомби из тех, кого пощадил главный герой
-3 варианта завершения квестовой линии
-практически неубиваемый Кан Ильдаро

может еще кому-нибудь это будет интересно)
0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 03:54

Хех, а я думал это только меня на Мафию потянуло :hide1:

Цитата

может еще кому-нибудь это будет интересно)

Да думаю будет, но пока все заняты своими так сказать тараканами, но предполагаю как разберутся и тут подфортят, главное не ждать их, а начинать, что-то делать самостоятельно :e:
0

#12 User offline   Sandman Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Октябрь 10

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:52

Эх начал изучать КС недавно :sosun: , да и это вообще мой первый пост на форуме...хотелось бы(не говорите что это бредовая идея, от части я и сам так думаю...), хотелось бы создать мод раскрывающий перед игроком все великолепие мира ТЕС, именно начиная от мелких изменений вида всех локаций, нпс, квестов( добовляя неповторимость и всякие вкусности) до увеличения границ империи(увеличение маштаба провинции Сиродиил), добавления и переделки зданий,деревень, городов, добавление и переделке оружия,брони, одежды и прочего в крупнейших масштабах, (ведь сколько есть модов которые можно объеденить и создать конфетку) ;) , одним из основных акцентов мода стали бы улучшение атмосферы городов, их расширение и переделка добавление уникальных нпс в них, квесты, пивные, да даже бардели, лавки ремесленников, рынки...сельские поселения вокруг города, деревянные часовни и просто алтари для богов и даэдра. И в идеале переозвучка всего этого к сожалению вряд-ли возможного великолепия...не просто чтение как в оригинале а как в аддоне Магистров сего сайта, перед которыми я снимаю шляпу :dance: :hello: , и в завершении воссоздание всего Тамриэля в ТЕС 4, моды на Эльвсвелл , Морроувинд, Скайрим и несколько хуже сделанных уже есть или в разработке, что то можно улучшить что-то переделать, и что-то сделать с нуля, но это уже наверное только мечты.
ЗЫ. все еще должно быть вписано в лор. :sm203:
ЗЫЫ. Это было бы шикарно, хотя о чем я...сам я мало что пока умею...разве что в плане озвучки :sm116: , сценария квестов, немного КС, немного 3D Max, и врятли кто то пожертвует на такой проект драгоценное время... :blow: Номожно бы было делать его по стадиям, первая например улучшает все таверны и добавляет новые + новых нпс и улучшение старых, второй улучшает и добавляет многое в города деревни и замки, третий...и т.д.
Эх мечты........ :trud:
ЗЫЫЫ. Только не бейте... :bag:
0

#13 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:50

Нечто подобное делают ООО и МММ - их не пробовал юзать?
0

#14 User offline   Sandman Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Октябрь 10

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 00:40

View PostAlexander II (5.10.2010, 22:50) писал:

Нечто подобное делают ООО и МММ - их не пробовал юзать?

OOO и MMM если эта моя задумка удастся покажутся мелочью...
на данный момент тренируюсь над этим:http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/paragalis/70.jpg, хочу эту зверюшку в облу поместить, но думаю мне понадобится помощь..

Сообщение отредактировал Sandman: 07 Октябрь 2010 - 00:46

0

#15 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:44

Хм чёт он подозрительно смахивает на этих маленьких тварей из фильма "дрожь земли 2" :dance:
0

#16 User offline   Sandman Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Октябрь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:07

View Postzey (7.10.2010, 12:44) писал:

Хм чёт он подозрительно смахивает на этих маленьких тварей из фильма "дрожь земли 2" :dance:

Что-то воможно похожее есть...но отдаленно...
Название зверюшки Парагалис, но уменя целый ряд проблем с ней....
0

#17 User offline   Vladislav131 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 Декабрь 10

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:31

Идея: Меня всегда удивляло, что после прохождения гильдий и получения главного звания, квесты прекращаются, и ГГю остается только сидеть на стуле и пить текилу :) Я конечно понимаю, директор и всё такое... Но глава гильдии не должен сидеть без дела... +он должен получать больше чем получал... Миссии посыльного ТБ меня вообще добивало...
Предлагаю создать такой плагин, который бы для каждой гильдии сделал послов, которые будут присылать задания на ежедневную работу, + создать оклад главе Гильдии, под тип гильдии бойцов.
Смысл плагина подобрать такие квесты которые можно было бы выполнять не один раз, допустим Архимаг Гильдии магов, должен посещать совет (стол совета и главы гильдий съежались бы со всех городов и выбор дальнейшей политики гильдии на неделю или месяц, это я смогу придумать хорошо и так чтобы было реально реализовать, выбор так эдак из 20 вариантов, а не из 2 как в ГБ и то по моему бестолковых. Проводить уроки для гильдии :) Ещё в Морре, когда мы становились архимагом, был выбор вызвать Требониуса на арену, и меня всегда удивлял факт, что такого лентяя, главу гильдии, не пытались сместить подобным методом. К примеру, раз в месяц появляются члены гильдии которые бросают вызов гильд мастеру: мага, убийцу... можно случайно сгенерированного персонажа, имя там впринципе будет не важно.

И ещё, поскольку главы гильдии может не быть на месте, мне нравились послы из Kvatch Rebuild, которые из под земли тебя достанут :) Думаю такую привилегию в каждой гильдии сделать и со своим внешним видом естественно, человек в черном от ТБ, маг в синем от ГМ...
Всю эту идею можно разбить на плагины, вплоть для каждой гильдии по отдельности, ибо для всех слишком объемная работа по моему, да и за 2 зайцами погонишься ни одного не догонишь.

Плагин можно упростить до самого легкого, взависимости от возможностей модостроителей и кому понравится идея.
Можно разбить его на части:
1. Сделать оклад, НПС который отвечает за выдачу зарплаты в каждой гильдии, в зависимости от звания
2. Сделать "послов" который можно сделать в двух вариантах: простой (НПС доганяет и начинает диалог), сложный (НПС с анимацией и диалогом)
3. Сделать рабочую идею со столом, НПС собираются за столом в зале совета и садятся за стулья, также 2 варианта исполнения: простой (открывается меню выбора политики гильдии на ближайшую неделю при помощи какого нибудь предмета(листок с якобы предложениями руководства), сложный (тоже самое с озвучкой)
4. Сделать НПС которые бы бросали вызов ГГ, посредством посла, при отказе ГГ... это надо будет придумать, как сделать чтобы было реально воплотить. Добавить НПС в "холле" арены, который был активировал бой за звание
5. Повысить авторитет, 2 варианта: сложный ( с анимацией: колени и т.д.), простой (заменить стандартные приветствия героя, под тип плагина "Вестник Смерти")
6. Создать эти миниквесты, ничего сверхкосмического придумывать не буду, сделать будет не сложно. Их нужно около 20-30 на гильдию
7. Если всё вышеперечисленное воплотится, то склеить всё в один большой плагин

Если идея заинтересовала, я могу составить её в подробностях. Здесь я привел пример для гильдии магов, аналогично могу придумать для остальных гильдий.

Для Гильдии Магов:
Послы: Посол прибегает каждые 168 игровых часов или 7 игровых дней к герою
Меню посла:
вариант 1
Просто передать письмо в котором просит посетить гильдию магов и убежать
вариант 2
вместо письма, варианты диалогов
-"Что тебе нужно", Ответ: "Верховный Архимаг Гильдий Магов Сиродиила, совет гильдии магов просит вас почтить их своим присутствием..." При этом происходит запуск скриптов при которых Главы гильдий Сиродиила перемещаются в зал совета, но просто стоят в зале совета
После первого ответа появляется новая тема разговора:
-свободен (посол убегает)
-наградить посла (-100 монет)
Если ГГ решил посетить все таки совет происходит следующее, НПС стояли, как только ГГ садится за стул они садятся за ним(в качестве уважения к главе гильдии). В случае если ГГ не идет в УТ и ему просто по барабану, они остаются там стоять и его ждать.

Вместо человека который выдает оклад лучше сделать сундук в комнате совета, дальше поймете почему...

диалоги
Раймонд Паулс, садится ближе всех, когда находится в этом совете меняет темы разговора, показывает выбор политики гильдии на ближайшие 7 игровых дней со следующим монологом: "Архимаг, какое политическое направление наша гильдия выберет на ближайшую неделю?"
Варианты ответов:
-Поиск работы (в этом случае через три дня в сундуке с окладом, оклад будет увеличен в три раза)
-Поиск рекрутов (в этом случае, того "мяса" которое архимаг мог брать с собой через 3 дня появится 3 новых во дворике Универа таинств)
-Тренинг Элитного Мага (в этом случае через 3 дня появится один усиленный боевой маг)
-Поиск айлеидовских артефактов (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 5 велкиндских камней и 1 камень варла)
-Поиск душ для Зачарования (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 2 великих камней душ, 5 обычных)
-Поиск и искоренение некромантии (в этом случае через 3 дня в сундуке с окладом появится 1 черный камень душ, 3 бутылки сильного восстановления магии)
-Заняться изучением алхимии (в этом случае в сундуке с окладом через 3 дня появляется 3 Сильных эликсира исследования, 10 сильных зелий лечения, 10 сильных зелий восс магии )
-Заняться истреблением нежити (в этом случае в сундуке появятся 20 костяных мук, 10 мертвой плоти, 10 эктоплазмы)
-Заняться спасением беззащитных (в этом случае в сундуке 10 мясо кабана, 10 оленины , 10 яблок, 10 тыкв, 10 чеснока +500 септимов)
-Заняться изучением боевых заклинаний (в этом случае через 3 дня 3 свитка испепеляющий взрыв, 3 льда и 3 молнии в самой сильной версии)
-Заняться изучением Иллюзии (в этом случае через 3 дня свитки: 3 хамелеона максимального, невидимости и свет)
-Заняться испепелением вампиров (в этом случае 10 прах вампира, +2000 септимов награда спонсорство Империи)
-Заняться лечением и исцелением (в этом случае 10 свитков сильного лечения, 3 бутылки исцеления болезней, 3 бутылки исцеления паралича)
-Заняться изучением некромантии (в этом случае 10 свитков вызова сильного призрака, 3 черный камень душ, убрать оклад)
-Заняться грязной работой от Империи (в этом случае +3000 оклад +3 ядовитых яблок, +10 свитков испепеляющего взрыва)
-Заняться грязными заказами (в этом случае +7000 через 3 дня, +2 дурной репутации(если не трудно делать)
После выбора одной из функций появляется ответ: "Как прикажете, Архимаг. Совет приступит немедленно. Прошу прощения, но у нас появилась просьба к вам." Далее один из 20 кв, если можете сделайте их рандомно, то есть не по порядку, если трудно, то не нужно.

Вот мои идеи по поводу кв:
-"Гильдия магов Чорола восхищается вами и просят почтить их вашим присутствием", далее все НПС ГМ чорола меняют свои диалоги на эту неделю.
По моему запись в журнал добавлять не надо, ибо каждые 7 дней кв будет обновлятся, а предыдущий останется не завершен. При посещении ГГ гильдии магов к нему будут сами все подходить с диалогами и "наградами":

Тикиус: "Какая честь для нашей гильдии... спасибо Магистр! Примите это в знак моей признательности и уважения" далее герою добавляется в инвентарь предмет "Черный камень душ"
Альберик Литте: "Ооо, Магистр, я.. я.. я так долго этого ждал... там много хочется всего сказать... вы столько сделали для гильдии... Примите пожалуйста этот скромный подарок от меня..." далее герою добавляется в инвентарь 3 Свиток вызова даэдрота
Ангалмо: "Ммм, какая честь... Сегодня мне явно везет! Великий Магистр, я хотел чтобы вы знали... Вы мой идеал! Примите этот скромный дар от меня, прошу..." далее в инвентарь героя добавляется 5 сильных зелий лечения и 5 магии
Атрагар: "Архимаг... Я думал мне никогда не выпадет такая честь... Я так вам благодарен... За всё что вы сделали для нашей великой гильдии! Примите это в знак моего восхищения..." далее в инвентарь героя добавится 2 великий камень душ
Кантамелирус Флориус: "Здравствуйте, Магистр. Сегодняшний день я запомню и буду рассказывать о нем своим детям... Спасибо вам... Примите этот скромный подарок от меня..." далее герою добавляется 1 заряженный великой душой великий камень душ
Т.к. в чороле специализация шаманство то и награды соотвествующие

-"Канцлер Окато просит почтить его своим присутствием, если наш Магистр найдет для этого время"
Далее обновляется тема для разговора у канцлера: "Могущественный Верховный Архимаг Гильдий Магов Сиродиила, у меня для вас просьба, не могли бы вы изготовить для меня какое нибудь волшебное зелье, которое я мог бы использовать при наступлении опастности от вас и с вашим автографом, "FroM ArchiM@g FoR Ok@to's", чтобы я хранил его как подарок друга"
Далее создаем любое зелье с любыми эффектами, главное чтобы называлось "FroM ArchiM@g FoR Ok@to's"', чтобы память тренировали :), кв не регаем в журнал, просто, если всё таки запомнили и сделали то отдали и получили награду, на нет и суда нет. Если всё таки кв сдается то "Спасибо, Магистр, у меня для вас тоже кое что припасено" далее в инвентарь герою добавляется 10 золотых слитков и 10 безупречных бриллиантов

-"Граф Скингарта просит вас почтить его вашим присутствием, если наш Магистр найдет для этого время"
Далее обновляется темы для разговора у графа, жаба его вызывает, можно и жабе добавить реплику. Граф появляется и начинает диалог
"Здравствуй, друг мой... Рад что ты нашел время прийти ко мне, у меня к тебе есть небольшая просьба... Дело деликатное, помнишь, ты как то помог мне?! Увы, не знаю что манит их к моему городу, но сам знаешь где, снова появились вампиры... Когда то убить вампира возможно и было у тебя проблемой, но теперь... Ты воплощение могущества и для тебя не составит труда расправится с горсткой молодых вампиров... А я по прежнему заперт в этом замке и не могу ничего сделать... Прошу тебя, мне нужна твоя помощь..." далее регенерим всех вампиров в той пещере где они были, после убийства всех и возвращения к графу диалог и награда:
"Спасибо, друг мой, я никогда не останусь в долгу перед тобой, прими эту скромную награду за твои труды..." далее в инвентарь героя добавится 3000 септимов и 5 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Далее на подставке во дворе появляется листок который активирует "Тест" для ГГ, при правильном ответе продолжаются вопросы, при неправильном лекция прекращается. также наверное рядом с листком необходимо добавить звонок чтобы ученики сбежались за лавки. Вопросы следующие
"Сколько школ магии существует?" 4 варианта ответов, правильный ответ "7"
"Гильдия какого города изучает школу иллюзии?" 4 варианта ответов, пр от "Брэвил"
"Как называется самое сильное огненное заклинание?" 4 варианта ответов, пр от "Испепеляющий взрыв
"Кто старше по званию в нашей гильдии, Колдун или Чародей?" 2 варианта ответа, пр от "Колдун"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
После последнего вопроса, автоматически добавляется в инвентарь листок со списком наград за выбор политических направлений

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Далее на подставке во дворе появляется листок который активирует "Тест" для ГГ, при правильном ответе продолжаются вопросы, при неправильном лекция прекращается. также наверное рядом с листком необходимо добавить звонок чтобы ученики сбежались за лавки. Вопросы следующие
"К какой школе магии относится заклинание огненный укус?" 4 варианта ответа, пр от "Разрушения"
"Гильдия какого города изучала школу Алхимии?" 4 варианта от, пр от "Брума"
"Как звали короля Червей?" 4 варианта от, пр от "Маннимарко"
"Что запрещено в отношениях между согильдиевцами гильдии магов?" 4 варианта от, пр от "Воровство и убийство"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
Если на все вопросы получены верные ответы, то награда белая роба мага и великий камень душ с великой душой

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Некромант-адепт и некромант, кто опаснее?" 2 варианта ответа, пр от "Некромант-адепт"
"Где можно найти камень Варла?" 4 варианта ответа, пр от "Айлеидовские руины"
"Какие возможности дает Велкиндский камень?" 4 варианта ответа, пр от "Восстановить магию"
"Где можно получить черный камень душ?" 4 варианта ответа, пр от "На алтаре некроманта"
"Название сайта, где был создан этот плагин?", 4 варианта ответа, пр от "***"
Если все ответы верные, то награда золотой амулет и великий камень душ с великой душой

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Какую школу магии изучает Анвил?" 4 варианта ответа, пр от "Восстановления"
"Где растет кровавая трава?" 4 варианта ответа, пр от "В обливионе"
"Как звали предыдущего архимага гильдии?" 4 варианта ответа, пр от "Людоед Тревен"
"К какой школе магии относится заклинание "Щит"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменения"
"Название сайта, где был создан этот плагин?", 4 варианта ответа, пр от "***"
В награду за правильные ответы ГГ получает 3000 септимов

-"Магистр, ученики Университета просят вас рассказать как вы стали Архимагом, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"Сколько рекомендаций вы выполнили?" 4 варианта ответа, пр от "7"
"Как звали Короля Червей?" 4 варианта ответа, пр от "Маннимарко
"Какой из этих артефактов был нужен королю Червей?" 4 варианта ответа, пр от "Амулет Некроманта"
"Где сейчас душа прошлого Архимага?" 4 варианта ответа "В кол. черном камне душ"
"Как звали единственного выжевшего после проишествия в Бруме?" 4 вар от, пр от "Дж'скар"
Если все ответы верные, то награда, 10 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"К какой школе заклинаний относится "Водное дыхание"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменение"
"Какой максимальный заряд энергии у обычного камня душ?" 4 варианта ответа, пр от "800"
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Паралич"?" 4 варианта ответа, пр от "Иллюзия"
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Открыть замок"?" 4 варианта ответа, пр от "Изменение"
"Название команды модостроителей сделавшей этот плагин?" 4 варианта ответа, пр от "***"
Если все ответы верны, то игроку выдается награда, 5 безупречных изумрудов

-"Магистр, ученики Университета просят провести лекцию, мы уже составили список тем которые необходимо затронуть"
Вопросы:
"К какой школе заклинаний относится заклинание "Поймать душу"?" 4 варианта отв, пр от "Мистицизм"
"Каким максимальным зарядом энергии обладает маленький камень душ?" 4 вар от, пр от "300"
"Какое созвездие дает +150 пунктов к мане?" 4 вар от, пр от "Атронах"
"Какое созвездие дает навсегда "Родовое Проклятие троллей"?" 4 вар от, пр от "Лорд"
"Сколько природных стихий использует магия разрушения?" 4 вар от, пр от "3"
Если все ответы верны, награда 5 золотых слитков, 3 безупречных блиллианта

-"Могущественный Магистр, мы просим вас показать нам, вашим подчиненным, мастер класс по магии, сразившись на арене с 3 некромантами-адептами, которых мы поймали на этой неделе" Далее появляется тема для разговора у нового НПС на арене, читаем ниже, при активации и соглашении и выхода на арену, предстоит бой с 3 некромантами адептами, но в качестве бонуса можно сделать им 100% сопротивление физ урону (Гильдия магов все таки). После победы, НПС выдает награду с диалогом "Уважаемый Магистр, у них также были найдены предметы, которые только вы способны использовать по назначению" 3 черных камня душ.

-"Магистр, ученики Университета просят показать мастер класс борьбы с Даэдрами, самые могущественные колдуны гильдии призовут несколько различных даэдр, а вы одержите над ними верх" Тот же НПС, добавляем 3 даэдр на арену сразу: Ксивилаи, Патриарха Дремору, Мага Дремору. Награда за кв 4500 септимов.

-"Магистр, в совете возник спор, возможно ли в одиночку одержать верх над 5 Ксивилаи сразу, ставки очень высоки... Кому как не самому могущественному волшебнику разрешить наш спор... Лишь малая часть думает что это возможно и эта малая часть верит, что это под силу только нашему могущественному Архимагу... Это большой риск, умоляю, не рискуйте, если не знаете ответа на наш спор... Но если мы выиграем половину выигрыша каждый отдаст вам" НПС с ареной, против Ксивилаи, всё понятно. Награда за победу 4000 септимов, 5 безупречных изумрудов, 5 золотых слитков

-"Магистр, ученики Университета умоляют показать мастер класс борьбы против нежити, и кому как не нашему Архимагу это под силу" НПС арены, против 2 Лича, Темного Привидения, 3 ужасных зомби. Награда за кв 3000 септимов, 5 золотых слитков, 1 Сильный эликсир исследования.

-"Магистр, ученики Университета просят вас провести демонстрационный бой с Вампирами, которых мы пленили на этой неделе" НПС арены, против Патриарха Вампира, Мага и Матриарха. Награда за кв 3000 септимов, 3 прах вампира, 5 безупречных сапфиров

-"Магистр, ученики Университета просят вас провести им лекцию, мы подготовили список вопросов"
Вопросы:
"Есть ли лекарство от вампиризма?" 2 вар от, "Да"
"Сколько стадий вампиризма существует?" 4 вар от, пр от "4"
"Как называется болезнь, которая в последствии проявляется как вампиризм?" 4 вар от, пр от "Порфириновая гемофилия"
"Сколько инкубационный период прежде чем произойдет полное превращение в вампира?" 4 вар от, пр от "3 дня"
"Каким заклинанием можно предотвратить превращение в вампира в инкубационный период?" 4 вар от, "Исцеление болезней"
Награда за кв: 15 прах вампира, 3 склянки с кровью

Могу придумать еще 10-20 кв...

Насчет смещения с должности:
Итого добавить 2 НПС, первый активирует бой на арене и стоит там же, и тот кто там появится. Соперника надо поставить сильного мага с хорошими резистами к оружию, желательно 100% сопротивления физического урона, дабы бой был только на магии (Всё таки гильдия магов) и с сильными боевыми заклинаниями и с 10 бутылок маны и здоровья. Заклинание паралич не обязательно,но обнаружение жизни должны быть, дабы герой в стелсе не бегал. С хорошо прокаченной магией восстановления и с норм количеством хп, примерно как у гоблина предводителя.

Можно сделать 3 магов, дабы с разными драться каждый месяц, а там глядишь и забудут как выглядел первый, но коли лень то на деле хватит и одного :)
В случае отстутствия в течении 3 игровых дней после вызова, о котором опять же сообщает посол, герой понижается в звании на одно и ему прекращает поступать блат Архимага, пока он не придет на арену, если он пришел вовремя то варианта кроме как попотеть и выиграть нету :) Вариант второй: изгнание из гильдии пока не бросит вызов этому же архимагу через НПС, что стоит на арене. По моему оба варианта не так просты, потому что насколько я помню из гильдии могут изгонять дважды, а понизить звание и вернуть обратно в случае победы... Выберите вариант который проще сделать.

Про оклад и сундук
Добавляем сундук в зале совета, в который через три дня после совета в него добавляем оклад 3000-8000 септимов, на ваше усмотрение + бонусы от выбора политики. В принципе надо привязать эти 3-8к септимов, к политики выше. В случае если архимаг вообще забил на посла и на гильдию, оклад также не приходит как и бонусы... Чтобы не было такого, ГГ вообще не ходил 200 игровых дней, а у него там состояние уже в сундуке.

В идеале если сделать такие плагины для ТБ, ГМ, ГБ, ГВ, Рыцарей Девяти, ГГ после прохождения всей игры и "всего всего" будет постоянно занят, и ему всегда будет чем занятся... Плагин правда получатся глобальным ибо в нем будет около 200 рандомных повторяющихся миниквесто.

P.S. идея предлагалась модостроителям с сайта TES-World, но ответ был таков (с)"Идея норм, но не выгорит. Лениво всем. Может однажды появится."

Спасибо за внимание :)
0

#18 User offline   blackmersh Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 21 Февраль 11

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:01

Давно хочу попробывать задать движение какого-нибудь объекта по окружности, но не так как это делают обычно - смещают центр координат тела в сторону и вращают его вокруг этого центра,а в ирге выглядит будто тело движется по окружности, а на деле вращается вокруг оси. Моя идея: задать изменение координаты X в зависимости от времени (т е сначала, например, изменяется от 0 до 10, а затем от 10 до 0 и т д), а Y - зависит от X и выражается из формулы X^2+Y^2=R^2. При желании можно задать и более сложное движение, например с изменением еще и координаты Z, но вот что-то желания нет, да и игровой ценности для юзеров нет - им интереснее меч с урон 100 и неломающиеся доспехи.
0

#19 User offline   dkzz2 Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 10 Декабрь 10

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:20

на практике вращение тела
можно описать так

dx0, dy0 - centr, d - расстояние до объекта кот надо вращать

Fx := dx0 + (sin daz) * d
Fy := dy0 + (cos daz) * d

Меняя параметр daz - меняешь угол (инкрементируешь
(т.е. скорость во времени, если сделать цикл

Я кстати прикалывался, и по кардиоиде, и спирали
вращал игрока-супер карусели - как в детстве!!!

Сообщение отредактировал dkzz2: 24 Апрель 2011 - 21:24

0

#20 User offline   blackmersh Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 21 Февраль 11

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:19

Не уверен что в в скриптовый язык кс заложены такие функции как синус и косинус, да и что делать я и сам знаю, только не вижу практического смысла.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0