Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Свой среди чужих - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свой среди чужих квест с монастырем Дибеллы Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 04:31

Михаил. Принимай монастырь Дибеллы. Ландшафт скачай по ссылке от Томата.
Там тема такая.
1. Орден разрабатывает план убийства патриарха, который хочет реализовать при освящении только что построенного храма Акатоша. Суть плана в том, чтобы попасть на церемонию под видом первосвященника ордена Дибеллы и подойти поближе к патриарху. Для чего ГГ вместе с двойником первосвященника под каким-то предлогом проникают в монастырь, тихо валит первосвященника, остается с двойником и ждет дальнейших инструкций.
2. Но за пару квестов до этого ГГ по заданию легиона обеспечивает новое тайное убежище для первосвященника, т.е. его в монастыре на самом деле нет. В монастыре лишь монахи и легионеры, переодетые в монахов.
3. По сюжету квеста ГГ беспрепятственно доходит до комнаты первосвященника, видит, что никого нет, понимает, что засада, и тут же его вместе с двойником там запирают.
4. ГГ находит тайный ход из комнаты и через кладбище, молельню и "комнату творчества" пытается смыться. На обратной дороге его будут поджидать легионеры и боевые монахи - каратисты.
Идея локации в том, что сначала ГГ не может попасть в те комнаты, по которым он будет возвращаться. Поэтому все "парадные" двери, кроме комнаты настоятеля, будут закрыты.

Погляди, что сделал Ник под мои руководством, и доведи до ума. Главное, нужно организовать тайные двери из комнаты первосвященника в гробницу монастыря, из комнаты творчества в кельи монахов и из молельни в комнату творчества. Молельня же соединена с гробницей обычной дверью.

В ландшафте нужно доработать береговую линию. Главное нужно обеспечить проходимость ландшафта для НПЦ. Там очень крутой спуск от монастыря к морю, а это 100% все неписи при тотальном шухере будут падать вниз и застревать. И еще, по идее монахи там занимаются виноделием и всякими искусствами. Так вот нужно вокруг монастыря сделать плантации виноградника. Работы там вроде не много, но если креативность подключить, то можно размахнуться. Пока там все очень строго и без размаха, но основа есть. Сам монастырь сделан как монастырь из рыцарей, и его можно ретекстнуть для специфики. Внутренний дизайн там уже сделан мною, поэтому особо не парься.

Заканчивай завтра со Скайримом и принимайся за долину и монастырь. Фатекс пока еще кумекает с лекциями в Червонце.

http://stream.ifolder.ru/15163199
0

#2 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:02

Ок. Вечером как приду, быстро доделаю Скайрим (там осталось добавить барсов и накидки + недостающие текстуры) и примусь за монастырь.
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:08

Для Фатекса экстерьер.
Важно обеспечить проходимость по локации для НПЦ, чтобы не было такого места, откуда бы НПЦ не смог выбраться. Там пока очень крутой спуск к воде, и из-за крутого берега возможны всякие дурацкие ситуации при махаче. И еще смотри (сглаживай), чтобы не было острых углов - они здорово портят внешний вид.

И еще - т.к. монахи (или монашки) занимаются виноделием, то нужны плантации рядом с монастырем. Элементы декора (красивые статуи, фонтанчики, клумбы) приветствуются.
http://stream.ifolder.ru/15337661
0

#4 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:01

Результаты работы:
- Сделал в интерьере тайные ходы - из молельни в комнату творчества (активатор за статуей), из комнаты творчества (за гобеленом) в кельи. Ходы проходимы в обе стороны.
- Возвел виноградню рядом с монастырем. Там правда произошла проблема с покраской рельефа - определенный квадрат напрочь отказывается краситься.
- "Проутюжил" ландшафт, тут, правда, некоторые места пришлось пропустить - так как ради них пришлось бы опускать/поднимать окружающие горы, что серьезно сказывалось на общей проходимости.
Скачать
Пароль: Dibella
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 05:28

Ок, днем погляжу. Чего-то со Скайримом запарился я.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:20

Фатекс, ты чего там натворил? Зачем ты bsa архив всунул? Если ты чего оттуда юзаешь, то выдергивай конкретную модель и текстуру, есть же BSA-unpack. Короче, убирай bsa, доставай из него нужные модели/текстуры и вставляй в наши папки.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:38

А, просто в архив всунул ненужный bsa.
Значит, ландшафт уже много лучше и плантация в порядке! Но опять куча всего:
1. По стыкам ячеек границы текстур! Это я поправил почти везде. Там тема в том, что в каждой ячейке кол-во текстур ограничено. А тут лока так сделана, что везде их по максимуму. Тут надо искать на двух смежных ячейках одинаковые текстуры и ими "сглаживать" стыки.
2. Конечно, надо было сделать еще более пологий спуск к воде. Это тут главное, над этим поработать еще нужно.
3. Монастырь я развернул, чтобы вход был не со стороны обрыва. Но все равно, он на возвышенности стоит, а значит надо сделать лесенку к нему и с другой стороны.
4. Клумбы из армейских надо сделать соответствующими. Вместо посева ячменя, проса и убогих георгин надо сделать красивые клумбы. У нас во дворе гастробайтеры и то лучше их оформляют. И бабочек добавить сверху.
5. Внутри все маленькие горшки с цветами ставь на каменные подставки, на которых обычно огонь горит.
6. Надо добавить в жилые помещения (вместо занавесок, непонятно что занавешивающих) и в комнату творчества картины из ресурсов нексуса. Только чтобы были боле-менее в тему - античность.
7. Потайные двери, кроме прохода из могильника, где она подходит под пещерный стиль, надо делать не каменными. Так в покоях первосвященника обычную дверь нужно ставить за отодвигающимся книжным шкафом. Где-то есть он в ресурсах. Вместо другой надо взять из Ивеллона потайную дверь или в игре тоже есть подобные. Ессно ретекст будет необходим.
8. Нужно добавить монахов: пару на плантациях, пару в приемной, тройку в покоях, одного в мастерской, и пару молящихся в святилище. У всех монахов на ногах сапоги легионеров. Сутаны с капюшонами можно юзануть из ресурса закуски. Я там где-то их выкладывал. Всем им делай одну фракцию и вещай пустой одинаковый на всех скрипт. С рожами не парься. Оружие у них - мечи легионеров, только оружие должно быть спрятано в пакетах. И в пакетах у всех всегда Skip FallOut Behavior.

Вот исправленная долина.
http://stream.ifolder.ru/15469559
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:21

И еще. Поскольку мы попадем в долину через пещеру, то ее типа нужно замаскировать. А парадный вход в долину будет водным, поэтому надо у подножия монастыря вмазать причал и провести лестницу наверх. Тогда ессно монастырь нужно снова развернуть на 180 град, блин. :sm101:
В общем, это я так думаю. Иначе придется пещеру делать охраняемой, т.к. по ней ведь по идее будут ходить люди.
0

#9 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:41

Вот версия номер два. Пароль: Dibella
Постарался учесть все замечания, и исправить все недостатки.
Правда, никак не могу придумать, что сделать с третьим тайным ходом - из молельни в мастерскую. А точнее, чем заменить камни, скрывающие секретный проход. Основная сложность в том, что есть всего два варианта прохода - дверной проем и пролом в стене.
Проем можно прикрыть каким-нибудь шкафом, но такой вариант уже используется, да и шкаф будет странно смотреться в зале для молитв.
А вот с проломом сложнее - три камня/кирпича, рядом с ним лежащие, мешают установке любого механизма, работающего по-принципу двери.

Насчет пещеры - сейчас есть заделка в -3,-7. Такое место подходит?
Я так понял, что монастырь находится по ту сторону реки Брена, то есть мне, в оригинальной местности, сверлить проход по эту? Или присоединить к уже имеющейся пещере?
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 06:05

Цитата

Правда, никак не могу придумать, что сделать с третьим тайным ходом - из молельни в мастерскую. А точнее, чем заменить камни, скрывающие секретный проход. Основная сложность в том, что есть всего два варианта прохода - дверной проем и пролом в стене.

Попробуй с теми, что по ссылке. Только текстуры возможно придется заменить на фортовые по месту.

Цитата

Насчет пещеры - сейчас есть заделка в -3,-7. Такое место подходит?

Эм.. Короче. Пересмотр сюжета. Если ГГ пройдет через тайный ход, то запалится, т.к. все новые люди в долине могут приехать официально только морем. Отсюда вывод - придется проход делать не прятаным, а на виду, только подальше от монастыря.
Также делай проход достаточно коротким, без монстров и охраняемым пьяными легионерами - переодетыми в монахов (парочка при входе в долину вдрыск пьяные).
Значит, просто сделай проход в виде фортового прямолинейного коридора, и не надо там ничего особенного, кроме мусора, паутины и факелов.

Цитата

Я так понял, что монастырь находится по ту сторону реки Брена, то есть мне, в оригинальной местности, сверлить проход по эту? Или присоединить к уже имеющейся пещере?

А х.з. Прикинь сам место, где подходит по ландшафту и сверли. Пещеры ванильные ессно не надо трогать. Надо свой коридор наваять по-бырому.

http://stream.ifolder.ru/15535986

Да, и сними со всех монахов одежду первосвященника! Там есть простые робы с жабо коричневого и синего цвета. Они одеты на пипле, который в соборе Акатоша тусит. Можно делать их не играбельными, чтобы не париться.

Поглядел долину. По высотам уже нормально. Но там куча висящих камней и деревьев, особенно рядом с монастырем, где высоту правил. Лестница вниз, кажется, не проходимая, надо поработать над ней.
Ну с клумбами уже лучше, но все равно жесть. Я сам сделаю, короче.

К ночи постарайся поправить эти моменты и выслать. Главное проход и долина, уж дверь потайную я сам прикручу, если не успеешь.
0

#11 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:04

Итак - результат. Пароль: Dibella.
Вроде как все успел: и долину "пригладить", и тайный ход сделать (стенка как родная пришлась), и, собственно говоря, проход в долину.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:41

Молоток, быстро! Я правда щаз ухожу на гулянку, поэтому в принципе можешь еще поработать над ней до завтра, если чего не успел. Но это касается только самой долины. Внутри я уже приделал новые секретные двери.
0

#13 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:37

Эх скрины бы шоль выложили :sm101:
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:45

Я пока занят "внутренностями", поэтому, Фатекс, повнимательней осмотри ландшафт на предмет: висящих деревьев, камней, правильности сетки путей и пр. И при необходимости поправь. Мне ландшафт по большому счету нужен в последний момент, т.к. основное там все внутри происходит.

View Postzey (19.12.2009, 7:37) писал:

Эх скрины бы шоль выложили :sm101:

Ты себе это скажи сначала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7198.jpg

0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:27

Фатекс, а зачем в комнате творчества две потайные двери? Напиши, вообще, как ты предполагал ГГ будет пробираться из комнаты настоятеля, когда все основные двери закроют.
0

#16 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:15

Цитата

Ты себе это скажи сначала.

Ну так выложить не проблема, вот только сымсл выкладывать полу сырые скрины :shock: да как-то что-то выкладывал, а Монастырь говорят почти готов :laugh:

Цитата

Фатекс, а зачем в комнате творчества две потайные двери?

Ну так второй по праздничникам наверно используется :sm101:
0

#17 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:47

Цитата

Фатекс, а зачем в комнате творчества две потайные двери? Напиши, вообще, как ты предполагал ГГ будет пробираться из комнаты настоятеля, когда все основные двери закроют.

Так, вроде так и планировалось:

Цитата

нужно организовать тайные двери из комнаты первосвященника в гробницу монастыря, из комнаты творчества в кельи монахов и из молельни в комнату творчества. Молельня же соединена с гробницей обычной дверью.


Исходя из этого я так понимал суть побега:
ГГ может попасть только в комнату первосвященника, так как остальные комнаты закрыты. Что логично - нечего чужаку по "служебным" комнатам лазить.
ГГ запирают в комнате первосвященника, естественно ему нужно из нее выбраться. Поскольку уйти тем же путем, что и вошел он не может (дверь заперли).
ГГ находит тайный ход, через который попадает сначала в святилище, затем в мастерскую(двери в них по-прежднему заперты) и, наконец в кельи. Там дверь на распашку, так как все легионеры-монахи убежали стеречь ГГ, а точнее дверь в комнату первосвященника. Или, как вариант, дверь заперта, а в кельях 2-3 монаха, у одного из них ключ.
После этого ГГ прорывается к выходу.

Правда, во всем этом, есть одно серьезное НО: легионеры не знают о тайных ходах.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:17

Цитата

ГГ находит тайный ход, через который попадает сначала в святилище, затем в мастерскую(двери в них по-прежднему заперты) и, наконец в кельи.

Если всё закольцовано в итоге на кельи, то смысла нет в этих ходах. Идея в том, что монахи при осаде монастыря могли выйти к воде. В общем нет никакого смысла делать потайной ход из мастерской в кельи. Я из него сделаю ход наружу через какую-нить пещеру. То есть обратный путь будет мимо келий.
А легионеры ессно знают о всех ходах и ждут ГГ по этому маршруту.

З.ы. Кстати, ты не сделал причал у подножья монастыря. И еще поставь парочку монахов на винограднике, одного у входа и две группы дозорных (по пару монахов-легионеров), пьющих-жрущих у костров, где-то между входом в долину и монастырем.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:30

Мда.. что-то все зачахли. Ладно.
Фатекс, ты чего-нить делаешь по экстерьеру Дибеллы? Если да, что завтра вечером уже пора высылать. Если нет, то скажи. Я на выходных должен уже закончить квест.
0

#20 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:54

Делаю, а как же. Как раз завтра хотел выложить.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0