Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод и его обсуждение - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод и его обсуждение Идеи, вопросы, критика и т. п.

#41 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:05

Дык сплошные горки и не надо, но холмы и разный ландшафт был бы в тему) Потому как плоский действительно чуток удручает.
0

#42 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:37

Ок, все так и будет, просто логично, что город на равнине. А вообще будут разные места и ровные, и холмистые,
просто на скриншотах ракурс получше выбираю(там есть и холмы, но немного сырые и вдали). Кстати, думаю Distantlod'а не будет, разве что в крупных городах. А насчет мух, в игре ведь вроде только звук? Может есть ссылка у кого на модель(ну, по схеме бабочек)? Насчет мусора - будем стараться.
0

#43 User offline   WaterSky Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:22

to Nik

Дело не только в горах, судя по скринам территории довольно пустынны, а точнее не хватает детализированности (камешки, кустики и т.д.) из-за этого большие территории лучше не делать. Тут зависимость, чем больше территория тем хуже она проработана, а уж если делать территорию уникальной (плагин Unique Landscapes), то большая территория особенно проблематична. Думаю, игроки будут оценивать в первую очередь качество, а не пространство.

По поводу мух, а зачем здесь какая то модель, мухи же маленькие, так что за модель может сойти маааааленьки кубик.
0

#44 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:19

Ну, детализация не то над чем ведется работа в данный момент. Позже - да, но сейчас сойдет среднее качество. Кстати некоторые части УЛ мне не очень нравятся, ибо с деталями сильно перебарщивают. Плюс некоторые части не совместимы с Закусочной. Но некоторые очень высокого качества, очень ничего, но если все локации делать такими, то игроку просто тесно будет, ибо это раза в 4 сократит масштабы.
Итого: Добиваемся оптимального качества, которое не занимает много времени и не выглядит пустынно.

А насчет мух - так кубики еще анимировать надо. Я, повторюсь, в таких вещах мало понимаю.

Сообщение отредактировал Nik: 19 Январь 2010 - 18:19

0

#45 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:00

Про мух я пошутил.
0

#46 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:02

View PostJulianos (19.1.2010, 22:00) писал:

Про мух я пошутил.

Да я думаю, что не помешало бы все равно. Звуки есть - мух нет. Ну хотя бы птицы есть.

Сообщение отредактировал Nik: 20 Январь 2010 - 01:03

0

#47 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:48

Хех какие новости с зелёных полей ? :)
0

#48 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:11

ДАЕШЬ Скрины в студию!!!!!.................и какие новости?
0

#49 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:37

Пока идет работа, скрины здесь. Работа идет нормальными темпами, хотя парочка нормальных КСеров не помешала бы. Разрабатывается сис-ма путешествий.
0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:58

Нормалды скрины! Будет трейлер, можно подумать о разделе в парадной.
0

#51 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:48

Хех первое, что заметил на скринах это ретекст архитектура Бара-крипта, текстуры тут нормальной детализации (не мориковые размытые) эх и откуда их откопал, были бы такие у меня когда делал этаж с этой архитектурой возможно Джу его бы и оставил в закуси :laugh:
0

#52 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:00

На tesnexus'е взял, разве еще где есть?Ну еще в CUO вроде. Кстати качество действительно лучше Морровиндовского, разве что интерьер хромает.
0

#53 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:34

Ник....а у тебя COU обновленный?(до новой версии)
0

#54 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:34

Я не включаю его в мастер файл. Все нужные модели качать придется отдельно, ибо в нем много лишнего.
0

#55 User offline   Taifen Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:37

Посмотрел скрины.Надеюсь будет побольше предметов окружения,а то игра выглядит голой.
0

#56 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:01

Стараюсь, но в городе от этого ФПС падает очень.
0

#57 User offline   Taifen Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:34

View PostNik (19.2.2010, 19:01) писал:

Стараюсь, но в городе от этого ФПС падает очень.


А ты города открытые делаешь или с загрузкой?
0

#58 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:57

Открытые, а вообще это секрет :e: . Если что поменяю. У меня сейчас пара идеи есть.
0

#59 User offline   5nosmoking Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 29 Июнь 08

Отправлено 10 Март 2010 - 07:00

У меня к вам несколько вопросов. Первый: вы сами делали моды, локации и прочее прочее? Второй: Почему же Бесезда не выпустила все провинции или у вас есть команда опытнее бесёзды? Судя по "городов и домов где-то 400" размер будет по меркам сиродиила уже в раз 10 больше, ибо в самом Сиродииле городов не доходит даже до десятка, словом, хотелось бы дождаться выхода. Последний: Вы знаете, чтобы сделать один город, нужно создать полный его экстерьер с деревьями и прочей...со своей стражей и нпс, десятком домов, а к каждому из этих домов ещё с десяток интерьеров с различными бочками, кроватями, столовыми приборами, но это даже не самая проблема, кто будет всему этому делать сетку путей и каждому нпс прописывать АИ пакеты и в некоторых случаях скрипты? Не видел я что-то даже на нексусе плагинов размером с 400 городов. Ограничитесь 3-4 и с 10-15 небольших поселений и вас уже назовут героем. И кстати, вы как заполняете помещения, по меркам даггерфола, 1 стол и кровать?:shock:


P/S. Скриншоты конечно красивые и видно, что вы профессионал, но только скайрим имеет размах в разов 5 меньший, вы же замучаетесь делать.
0

#60 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 10 Март 2010 - 16:21

Сначала читаем инфу полностью, потом глупые вопросы. Плюс кол-во локаций урезано будет, в сторону проработанности(надеюсь).
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0