Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод и его обсуждение - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод и его обсуждение Идеи, вопросы, критика и т. п.

#1 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:29

Даггерфолион(временно)

Мод, а точнее новая игра на движке ТES IV.

Игра будет содержать регион Даггерфол, что в провинции Хайрок. Выполнен он будет в натуральную величину, то есть в ту, что он был в игре TES II : Daggerfall. Мод создается под влиянием той игры, то есть будет много взято оттуда.

Это касается геймплея, атмосферы, музыки, моделей. Естественно не забыт Морровинд, Обливион и прочие, так что некоторые вещи останутся оттуда.

О сюжете:

Действие игры разворачивается спустя 2 года, после событий четвертой части. Империя пока держится, но волнения уже идут. В регионе Даггерфол начинается эпидемия чумы. Канцлер Окато, чтобы разобраться с источником болезни посылает своего агента. Но, будь проклят Залив Иллиак, он снова разбивает корабль с героем. Но герою опять удается выжить. Сумев выбраться с корабля, он прячется от шторма в небольшом гроте на берегу. Вход за ним благополучно заваливается. Остается идти вперед. Теперь о его жизни никто не знает, он может заниматься своими делами, а может выполнить поручение Канцлера. Судьба Даггерфола и его жителей в его руках…



В данный момент ведется набор в команду мода, нужны:

Скриптеры, КСеры, Моделлеры, Текстурщики, Писатели (сценаристы и книжные) и все остальные, кто может и хочет внести свой вклад.

Скриншоты. Часть я убрал. Это не значит, что этих локаций не будет. Возможно скриншоты станут доступны позже.

Сообщение отредактировал Nik: 31 Март 2010 - 01:00
Причина редактирования Изменил ссылку на ФАК по Даггеру с сайта закуски

0

#2 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:50

Прочитал анонс (или что там у вас в первом посте?). После этого еще минут 5 сидел и тупо пялился в текст: я -человек, к разным проектным затеям относящийся довольно либерально (в том плане, что стараюсь не расстраивать народ прогнозами, ибо сбываются), но что-то вопреки обыкновению меня смутило... Почесав сперва в затылке, потом в месте, которым русский мужик крепок, понял: "Выполнен он будет в натуральную величину, то есть в ту, что он был в игре TES II : Daggerfall." Вы наверно перепутали и хотели сказать не в "натуральную величину", что невозможно физически, а пропорционально Сиродиилу? Да?
0

#3 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:54

Цитата

Вы наверно перепутали и хотели сказать не в "натуральную величину", что невозможно физически, а пропорционально Сиродиилу? Да?

Нет, мод будет разбит на раздельные локации, как в Тес 2. Поэтому размер проблем не составит. Разве что довольно долго делать. А насчет выйдет или нет, уже сейчас когда готово по моим подсчетам 1-4% играть можно, но тяжело.

Сообщение отредактировал Nik: 05 Январь 2010 - 01:55

0

#4 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:04

Т.е. ограничения движка вы обошли лоскутностью мира (как в Fable)? Хм... я плохо ориентируюсь в размерах ячеек, но не дадите ли мне сравнения общей площади ваших ландшавтов с, например, тем же Сиродиилом? Просто, у меня пока что-то в голове не укладывается - хочу понять что именно: то ли я обут не посезону, то ли лыжи и впрямь не едут?
0

#5 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:10

Цитата

Т.е. ограничения движка вы обошли лоскутностью мира (как в Fable)? Хм... я плохо ориентируюсь в размерах ячеек, но не дадите ли мне сравнения общей площади ваших ландшавтов с, например, тем же Сиродиилом? Просто, у меня пока что-то в голове не укладывается - хочу понять что именно: то ли я обут не посезону, то ли лыжи и впрямь не едут?

Ландшафты огорожены, путешествий сис-ма пока через заклятия,месседжбоксы и прочие. Городки , деревни и прочие не больше городов Сиродиила(некоторые типа столицы будут больше). В общем напоминает Даггерфол, но там можно было до бесконечности идти в пустоту, она случайная, а здесь все огорожено.

Сообщение отредактировал Nik: 05 Январь 2010 - 02:11

0

#6 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:30

А, ну, если только населенные пункты (хотя, сколько их там тысяч? три? впрочем, при том-то автогене 99% этого счастья тоже можно списать на "пустоту"). Вы меня таки успокоили! А то моей второй мылью было: "Молодец Джу! Дал им подфорум, чтобы не сбежали, пока санитары не приехали! :oops: " А оказывается - это всего лишь происки уже успевшего стать мифическим "Деда Похмеля". Так что все пучком! :laugh: , мужики. Только не забывайте на других форумах сразу указывать принцип организации игрового пространства (в качестве примера приводите Fable - тот, в отличие от Даггера, знают почти все). И вообще, вам, раз уж такие скрины имеете, пора FAQ составить. Чтобы посодействовать сему процессу, попробую потерзать вас вопросами. И мне развлечение и вам полезно.
В первую очередь задам самый актуальный вопрос, не противоречит ли сюжет Lore, в частности книгам Грега Кейза? Знакомы ли вы со спойлерами первого произведения "Infernal Сity", имеющими место быть на ESN?
0

#7 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:40

Если честно насчет сюжета - то что написано почти все что есть(писал от балды, не на это упор идет), над квестами буду работать потом, когда остальное готово будет. Информацию о кол-ве поселений и подземелий дал в 1 посте, там ссылка на летописи. (Хм, уже нету) Я делаю не залив Иллиак, а только 1 регион из 48(вроде). Подземелий там в районе 150, городов и домов где-то 400. Дублирование помещений, никто не запрещал. Сейчас готово 8 подземелий(пока небольших) и 3 городка(примерно на 9, 28 и 2 дома). Работаю примерно полторы недели. Тема в основном для сбора команды и рекламы. Fable - не играл. Вроде усе.

Сообщение отредактировал Nik: 09 Январь 2010 - 23:05

0

#8 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:49

Второй вопрос: на сколько активно в таком случае вы собираетесь использовать моддерские ресурсы? Что для вас приоритетнее: ванильные объекты (совсем ванильные, или наш метод - "ретекстур forever!?"), или максимально возможный новый модельный контент, чтобы игрок не чувствовал себя в том же "Сиродииле, только сбоку"?
0

#9 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 02:58

View PostAcros (5.1.2010, 1:49) писал:

Второй вопрос: на сколько активно в таком случае вы собираетесь использовать моддерские ресурсы? Что для вас приоритетнее: ванильные объекты (совсем ванильные, или наш метод - "ретекстур forever!?"), или максимально возможный новый модельный контент, чтобы игрок не чувствовал себя в том же "Сиродииле, только сбоку"?

Пока ресурсы используютя не очень активно, но если я сумею найти достойного моделлера, то на Сиродиил это будет не сильно похоже. Моддерские ресурсы буду использовать по максимуму, уже парочка внутри. Это подземелья, прически, мелочи, в будущем в разы увеличю их кол-во, но в целом вес мода не будет привышать 1 Гб
(все-таки новая игра), постараюсь уложится в 400-500 мб.
А вот еще: Акрос можно изменить описание темы? А то там тег торчит. Я наверно накосячил.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Nik: 05 Январь 2010 - 12:10

0

#10 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:06

Идея интересная, если ее удастся реализовать, то все фанаты Даггерфола памятник вам поставит. Только вот работы там немерено, а времени и сил уйдет много. И главное - автору темы нужно быть готовым к тому, что большую часть мода ему придется делать самостоятельно.
0

#11 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:11

Да, я понимаю это. В любом случае мод я выпущу, но в каком виде не знаю. Пока все идет хорошо, темпы неплохие. Я заодно и играю, пока тестирую то что готово, а то оригинал уже порядком надоел(Обливион).

Сообщение отредактировал Nik: 05 Январь 2010 - 13:14

0

#12 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:38

Хех размах пугает :yahoo: скромнее надо быть :laugh:
0

#13 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Январь 2010 - 13:05

View Postzey (8.1.2010, 11:38) писал:

Хех размах пугает :yahoo: скромнее надо быть :laugh:

Ммм... могу согласиться с Зеем. Слишком большие замашки... Удастся ли вам все это провернуть? Я понимаю, но: посмотрев ваши скрины, могу сказать работаете быстро, но не очень эффективно. Понимаете, города - пустые, неписи конечно есть, но что-то их там слишком мало... Если процент проработанности будет таким же...
0

#14 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:00

Да, проработанность будет ниже чем в Обле. Аи конечно будет глупее(не считая боевого). Это чисто физически не продумать. Упор делается на другие вещи, а именно соответствие Даггерфолу, а там об ИИ говорить нечего. Крупные города будут позаселенней. Это все мелкие нас. пункты. Сейчас разрабатывается один довольно крупный, есть пара сырых скриншотов, но он будет доделан. Количество жителей будет зависет от того, при каком количестве игра начинает тормозить.
ЗЫ: А про скромность, если честно сейчас я считаю, что мой мод сделать в разы проще, чем Закусь :yahoo: .

Сообщение отредактировал Nik: 08 Январь 2010 - 18:01

0

#15 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:27

View PostNik (8.1.2010, 18:00) писал:

Да, проработанность будет ниже чем в Обле. Аи конечно будет глупее(не считая боевого). Это чисто физически не продумать. Упор делается на другие вещи, а именно соответствие Даггерфолу, а там об ИИ говорить нечего. Крупные города будут позаселенней. Это все мелкие нас. пункты. Сейчас разрабатывается один довольно крупный, есть пара сырых скриншотов, но он будет доделан. Количество жителей будет зависет от того, при каком количестве игра начинает тормозить.
ЗЫ: А про скромность, если честно сейчас я считаю, что мой мод сделать в разы проще, чем Закусь :yahoo: .

Твой мод сделать проще в плане скриптов. Это да, не спорю. А вот в плане экстерьеров и интерьеров, сложнее будет, ибо их тупо больше...
Хотя, откуда мне знать! Все равно, удачи вам!
0

#16 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:36

View PostMartin (8.1.2010, 18:27) писал:

Твой мод сделать проще в плане скриптов. Это да, не спорю. А вот в плане экстерьеров и интерьеров, сложнее будет, ибо их тупо больше...

Да, тут просто много кропотливой работы. Но скрипты все равно будут. Ведь квесты будут полуслучайные(не все). Плюс разные плюшки в духе левитации(которую можно смело заимствовать из готовых модов :yahoo: ) и новых возможностей, но все это реализовать куда проще. Хотя, когда будет готова основная часть начнется работа над Мейнквестом. Конечно второй Закусочной не обещаю, но что-то интересное и захватывающие просто должно быть :laugh: . Но это все планы на будущее, а пока надо базу делать.
ЗЫ: Добавленные сегодня скрины тоже не окончательны, город не готов. Не говорите что слишком непродумано выглядит(хотя можете предлагать свои идеи по поводу локаций). Выкладываю, чтобы знали, что проект жив.
0

#17 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:45

Цитата

будут полуслучайные(не все).

ыыыы :yahoo: Огромные территории, случайные ген квесты чёт в голову приходит первый "Джаст Курс" :laugh:

Цитата

Подземелий там в районе 150, городов где-то 400

Гыгы омг :e: :laugh:
0

#18 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:55

Полуслучайные, то есть порядок выдачи будет случайен, плюс возможно будут повторяющиеся. К примеру принести столько-то того. Это не будет автоген, я не идиот понимаю, что это нереально. Сис-ма чем-то напоминает Elder Concil, но более разнообразная.
0

#19 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:15

Ну лично моё мнение лучше 1 проработанный город чем 10 дубликатных, лучше 1 мощный квест чем 20 бытовых, лучше 10 именных уникальных подземелий, чем 100 обыденных, лучше 0.5 пива чем 3 литра разбавленных водой.

Щас так вспомню в ЧО небольшой островок обтёсывает огромная толпа людей и по сей день, в Закуске одну локацию которая даже не город обтёсывают и даже сейчас уже полтора года, короче в десятки раз меньшие объекты делают очень долго. Сразу видно в Даггерфолионе будет ставка на количество.

Мой тебе совет возьми всю свою план-карту и распили на 4, а лучше 10 кусков (или сколько там их может выйти) и сконцентрируйся плотно на одном из них не оглядываясь на остальные, так, чтоб он мог проходиться независимо от остальных - так хоть повышает шанс выхода одного пары играбелных кусков торта, как в своё время Закусь выпускала по квесту.
Короче сделай из этого земельный-мод-сериал :yahoo:
0

#20 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:58

Суть мода в том, что надоел оригинальный Обливион. Меня реально злят его размеры. Будь он больше. Просто это очень не реалистично, кузнецов штук 60 от силы, а все завалено броней и оружием. Откуда у Империи деньги берутся? Я понимаю, что если бы все шахты работали, а мирное население превосходило числом бандитов. Но нет, у Империи денег дохрена, бандитов и того больше, городов в Сиродииле можно сказать 1, еще 8 деревней огороженных стеной и несколько хуторов. А то, что от одного города до другого, как от дома до метро, если не меньше это ничего. А некоторые еще выпускают моды с замками-небоскребами и говорят как это реалистично.
Мод восстанавливает кусок Империи в реальный размер. Надеюсь атмосфера вызовет хоть немного ностальгии у тех, кто играл в Даггерфол. Плюс меня всегда раздражало перепроходить квесты Гильдий, ведь большинство из них очень надуманные. Основной квест будет нелинейым и интересным. Остальные в основном для прокачки, но на самом деле даже полуслучайные, но интересные квесты приятно проходить.
Вообщем суть не в уникальности, меня всегда раздражало, что как только кликнешь на персонаже, он тебе с радостью выложит пол биографии. Вообщем постараюсь сделать ближе к первоисточнику. Совсем городов копий не будет(естественно). Возможно концепция изменится в бдущем, но это не факт.
Вот и все вроде.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0