Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод и его обсуждение - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод и его обсуждение Идеи, вопросы, критика и т. п.

#21 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:23

Цитата

Суть мода в том, что надоел оригинальный Обливион.

Ну собственно это суть всех модов разве нет?

Цитата

Будь он больше. Просто это очень не реалистично, кузнецов штук 60 от силы, а все завалено броней и оружием. Откуда у Империи деньги берутся? Я понимаю, что если бы все шахты работали, а мирное население превосходило числом бандитов. Но нет, у Империи денег дохрена, бандитов и того больше

Ну так недоработки беседки :laugh: многие из которых лечатся более простыми методами, а дохрена по одной простой причине "Респаун" правда он пораждает другую проблему "всех убил и одын остался" кстати где-то видел мод хоть и не убирающий респаун, но продливающий его на целый игровой год хых жесть :yahoo:

Цитата

А некоторые еще выпускают моды с замками-небоскребами

Ну замки как замки хехе скоро буду делать свой :e:

Цитата

Вообщем постараюсь сделать ближе к первоисточнику.

Ну ведь и сам первоисточник далёк до идеала.

Цитата

Сиродииле можно сказать 1, еще 8 деревней огороженных стеной и несколько хуторов. А то, что от одного города до другого, как от дома до метро, если не меньше это ничего.

Ну так это всё же не ГТА
0

#22 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:35

Цитата

продливающий его на целый игровой год хых жесть

Респавн продленный более чем до двух недель приводит к глюкам вроде

Цитата

Ну ведь и сам первоисточник далёк до идеала.

Далек, но он мне ближе, чем Обливион. Плюс некоторые доработки будут, не считая нового движка.
Я, объявив одно не буду резко менять концепцию. Иначе точно никто не будет верить в мод :yahoo:

Сообщение отредактировал Nik: 09 Январь 2010 - 16:35

0

#23 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:56

Цитата

Респавн продленный более чем до двух недель приводит к глюкам вроде

хз сам не проверял :laugh: но все переизбытки связаны с ним

Цитата

Далек, но он мне ближе, чем Обливион. Плюс некоторые доработки будут, не считая нового движка.
Я, объявив одно не буду резко менять концепцию. Иначе точно никто не будет верить в мод

Как я понял тебя отговорить от строительства очередной пирамиды не получится. :yahoo: Ну дело хозяйское как говорится хозяин барин, но ещё в морике было полно таких строителей, до финиша никто не дошёл, зато оставили после себя тонны пустошей полей и огородов :e:
0

#24 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:35

View Postzey (9.1.2010, 15:56) писал:

Как я понял тебя отговорить от строительства очередной пирамиды не получится. :yahoo: Ну дело хозяйское как говорится хозяин барин, но ещё в морике было полно таких строителей, до финиша никто не дошёл, зато оставили после себя тонны пустошей полей и огородов :laugh:

Да нет видел новые игры и на движке Тес3 и на движке Тес4.
0

#25 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:00

Цитата

Да нет видел новые игры и на движке Тес3 и на движке Тес4.

Назови хотя бы одну законченную с полным масштабом :yahoo:
0

#26 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:30

View Postzey (9.1.2010, 18:00) писал:

Назови хотя бы одну законченную с полным масштабом :e:

Вроде какая-то по Тес 3 лежит на Тесалле. Но я Морровинд не очень люблю.
Еще была одна по Обливиону, но сейчас найти не могу :yahoo: .
Ну ничего, мой мод как бы глобально не звучал попроще. Уже представляю ревизию Злобного Модопроходчика :laugh:
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:14

Цитата

Вроде какая-то по Тес 3 лежит на Тесалле.

Ну так что там лежит - The Black Mill - The Glory Road ну эти глобалки в духе Закуси, там нет провинций или континентов (там как и в закуси интересные квесты новые локации в округе интересный сюжет + техника)
Правда там есть ещё какой-то Whisper Of Dreams который я не смотрел так как локализовали когда я уже забросил мору, но описание у него какое-то не внушительное, правда скрины там весьма заманчивые, но по описанию можно догадаться, что там всё в рамках

Цитата

Еще была одна по Обливиону, но сейчас найти не могу

Дай догадаюсь это Легенды Аква парка, хм да действительно вроде завершённый, но достаточно взглянуть на его карту и видны эти самые рамки "размеры которые реально обуздать" правда скрины меня не торкнули так на них "Сиродил" лениво замаскированный (без особых примет так сказать), а так как на скринах обычно показывают самое лучшее (или во всяком случае одно из самого лучшего), можно сделать некоторые выводы про то, что там за кадром.
Речь шла про глобалы вроде твоего с провинциями. средиземьями и пр. :laugh:

Цитата

Ну ничего, мой мод как бы глобально не звучал попроще.

Да сам посуди зачем эти сотни квадратных км? что игроки будут на них делать? понадобится целая армия Зеев гостарбайтеров :yahoo: , что бы их сделать привлекательными для путешествий + бригада Джулианосов для скриптинга.
Хм интересно, что Джу думает по поводу Даггерфолиона, он кстати ярый фанат Дагера :e:
0

#28 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:11

Цитата

Дай догадаюсь это Легенды Аква парка

Да нет там, что-то Месогея вроде, в реальном мире происходит. Давно пытался качать, но весит в районе 3 гигов.

Цитата

Да сам посуди зачем эти сотни квадратных км?

Их не будет, локации огорожены. Но это нестрашно, ведь за пределами локаций были случайные территории.

Цитата

Хм интересно, что Джу думает по поводу Даггерфолиона, он кстати ярый фанат Дагера

Прям как я :yahoo: Кстати название временное, если есть другие идеи можете предлагать. Только Обливифалл и Даггерлив заняты буржуями(там какие-то мелочи).
0

#29 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:59

Цитата

Подземелий там в районе 150

Огого, а в самой обле подземелий не поменьше?

Цитата

городов где-то 400, домов примерно также

Э... не понял... В каждом городе по 400 домов? Напрягая немного мозг, делаем вычислительный подстчет: 80000 интерьеров. Ну, я не сомневаюсь, что столько не осилите. Или в каждом городе по одному домику? Тогда эти города даже на звание "хутора" не тянут.

Вообще, желательно привести хоть какое-нибудь сравнение, ибо цифры выглядят ужасающе...
0

#30 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:04

В общем и целом будет не больше 500 поселений. Среди них больших максимум 25, остальные меньше от 1 до 45 домов.
0

#31 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:07

View PostNik (9.1.2010, 22:04) писал:

В общем и целом будет не больше 500 поселений. Среди них больших максимум 25, остальные меньше от 1 до 45 домов.

Да, цифры стали меньше, но легче не стало...
Ну, вобщем, как всегда - удачи... Хотя знаете, наплюйте на удачу, и побольше усердия... Оно самое главное)
0

#32 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:09

И на этом спасибо :yahoo:
0

#33 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 16:53

Цитата

что-то Месогея вроде, в реальном мире происходит

Искал искал правда так и не нашёл :)

Цитата

и побольше усердия.

хе хе совсем немного усердия 8)

Цитата

В общем и целом будет не больше 500 поселений. Среди них больших максимум 25, остальные меньше от 1 до 45 домов.

Хех не буду представлять как это будет выглядеть в финальной версии, воистину самый стрёмный проект, вообщем тоже желаю типо удачи 8) да прибудет с тобой благословение святой тройцы ксеров Джулианоса, Александра 2 и Миши :(
0

#34 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:34

Цитата

Искал искал правда так и не нашёл fingal.gif

Вот и я не нашел :(
раньше на planet.elderscrolls.com была, но сейчас нет, причем видео с ютуба тоже похоже ушли 8)
0

#35 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:04

Слоу Ласт соу слоу, но отвечу на замечание Зея - Sword of the Perithia 1.4, мод добавляющий остров с городами, данженами и так далее.

Автору удачи.
0

#36 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:12

Кстати сейчас поиграл в Даггерфол заметил:
1)Ну это не пригодится, но удивило - оказывается локации соединены как в Обле, то есть при желании фасттревел можно не использовать 8)
2)А вот это поможет, про это я просто забыл - когда пытаешься войти в некоторые дома выдает сообщение "в доме нет ничего ценного". Мне меньше интерьеров делать :(
0

#37 User offline   WaterSky Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 19 Январь 2010 - 00:38

Очень интересная затея. Я бы с радостью присоединился к проекту, специализируюсь на создании моделей. Однако смущает масштабность. Ну ОЧЕНЬ не хочется чтобы работа над модом затянулась лет на 5 (за примером бежать не надо), и это меня останавливает. А вы не думайте над тем, чтобы создавать не весь Дагерфол, а лишь определенные локации, но зато качественно?
0

#38 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:18

View PostWaterSky (18.1.2010, 23:38) писал:

Очень интересная затея. Я бы с радостью присоединился к проекту, специализируюсь на создании моделей. Однако смущает масштабность. Ну ОЧЕНЬ не хочется чтобы работа над модом затянулась лет на 5 (за примером бежать не надо), и это меня останавливает. А вы не думайте над тем, чтобы создавать не весь Дагерфол, а лишь определенные локации, но зато качественно?

:yahoo:
Если честно моделлер( или максер?) - самое оно для проекта, ибо я ничего в этом не понимаю. Ну максимум - наложить текстуру нифскопе. Выполнение проекта скорее всего не затянется - я планирую максимум года 3(максимум). И как уже говорилось выполняться будет лишь регион Даггерфол из игры(одноименной, видимо в этом путаница) в которой всего 50(примерно) регионов. Объем не будет очень большим, но будет достаточно велик, ведь это отдельная игра и игроку не должно быть тесно. Так что за время не переживайте, мы сами долго тянуть не хотим. Если решите войти в команду, то мы с радостью примем вас.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2010 - 04:14

Ник, у тебя главная недоработка по скринам - вялый ландшафт. Зачем ты его делаешь, как в Даггере таким убогим-плоским. Там просто движок не позволял холмы и впадины делать.
Насыщай его, и тогда любые "клонированные" строения будут неплохо смотреться.

И еще. Не делай все прямо-перпендикулярным. Должен быть элемент необустроенности и хаоса. Больше мусора, развалин, грязи и мух. Мухи вообще рулят миром.
0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:45

Цитата

Ник, у тебя главная недоработка по скринам - вялый ландшафт. Зачем ты его делаешь, как в Даггере таким убогим-плоским.

Ну лично я за плосковатый ландшафт канешн не прям как в Дагере :yahoo: , но без этих нагромождений гор надоевших ещё в морике.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0