Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Faq по моду - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Faq по моду Обсуждение в соответствующую тему

#1 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

  Отправлено 06 Январь 2010 - 20:14

Ну, пойду по порядку:

1)Размеры. Мод представляет собой множество раздельных локаций, а не один кусок как в оригинале. Путешествие между ними занимает прилично времени, таким образом складывается впечатление о больших размерах мира. Локаций планируется много, в районе 1000, но их количество может изменится вниз или даже вверх.

2)Геймплей. Тут посложней. Геймплей будет представлять собой смесь Обливиона с Даггерфолом, думаю ясно почему.
Заклинания из Даггерфола будут, типа медлепада и левитации. Вампиры будут свои, но внешность пока остается прежней, не считая глаз которые изменятся. Будут оборотни, возможность заразится, но превращения идут не каждую ночь. Много существ из Даггерфола, пока они изымаются из других модов. Деталь, которую я давно хотел осуществить, но не мог - в моде не будет левеллинга. Это моя деталь и расти в уровне будут только враги, да и то до определенного уровня.
Убрана возможность сохранять в бою и убрано быстрое сохранение, дабы игра не превращалась в save/load(возможно после смерти будет ролик). Существенно увеличен урон оружием, повышена реалистичность. Возможно будут введены требования оружия к характеристикам, чтобы не было варваров с хитрыми магическими посохами и магов с даэдрическими молотами. Некоторые места в моде просто так не пройти, нужны медлепад, левитация, водное дыхание и прочие умения и заклинания.

3)Фракции
Фракций намечено прилично:
Простолюдины, преступность, маги, купцы, воины, дворяне.
Между ними хитрые отношения. ГГ сначала сможет выбрать к какой из их его отнести, тем самым повысив отношения одних и понизив других. Но может выбрать Неизвестно и тогда все будут относится к нему одинаково.

4)Гильдии и квесты
Квесты дают следующие места:
Гильдия бойцов
Гильдия магов
Гильдия воров
Темное братство
Рыцари Драконы
Шабаши ведьм
Трактирщики
Храм
Знать
Имперский легион(под вопросом)
Вступив в организации вы получите определенные возможности, дающиеся вам с рангом. Это может быть создание заклинаний, тренировки, дома в подарок, вызов Дейдра и пр.
Также будет 9 стариков отшельников(по одному на бога), которые за выполнение 1 мелкого поручения будут давать карты пути к дорожным святилищам девяти(тем что были в игре).

5)Модели, текстуры и пр.
Все это будет, количество будет зависеть от того сколько я найду подходящего контента.
Если у проекта будет свой моделлер, моделей и текстур будет прилично.

6)Основной квест. Будет, и будет связан с нежитью. Все что могу сказать пока.

Вроде все. Во время разработки некоторые вещи могут меняться. Смотрите скриншоты, стараюсь обновлять каждый день.

Ах, да, еще будет клан вампиров со своими квестами

Сообщение отредактировал Nik: 07 Январь 2010 - 00:31

0

#2 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:23

Здорово придумано. Удачи в создании! Я б и сам помог чем мог, да вот только в Даггер к сожалению не играл.
0

#3 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:24

View PostAllinor (6.1.2010, 19:23) писал:

Здорово придумано. Удачи в создании! Я б и сам помог чем мог, да вот только в Даггер к сожалению не играл.

Если в КС что-то понимаешь, то Даггер знать не обязательно. :yahoo:
0

#4 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:31

View PostNik (6.1.2010, 19:24) писал:

View PostAllinor (6.1.2010, 19:23) писал:

Здорово придумано. Удачи в создании! Я б и сам помог чем мог, да вот только в Даггер к сожалению не играл.

Если в КС что-то понимаешь, то Даггер знать не обязательно. :yahoo:

Ну да в общем...но боюсь что не так уж я хорош в CS. Кой-чего могу, конечно. Типа локаций и прочего. Сочиняю неплохо иногда(литер составляющая) Скрипты совсем писать не умею. В общем 50:50. Надо бы к этому проекту умельцев привлечь,идея очень хорошая.
0

#5 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:37

Да я и сам себя королем КС не считаю, до того же Джулианоса далеко, но еще недавно в скриптах вооще ничего не понимал, но как говорится не "не боги горшки обжигают". Если есть какая работа пришли в личку мне, я посмотрю. Просто щас очень сильный дефицит кадров и пригодится любая помощь. :yahoo:
0

#6 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:38

View PostNik (6.1.2010, 19:37) писал:

Да я и сам себя королем КС не считаю, до того же Джулианоса далеко, но еще недавно в скриптах вооще ничего не понимал, но как говорится не "не боги горшки обжигают". Если есть какая работа пришли в личку мне, я посмотрю. Просто щас очень сильный дефицит кадров и пригодится любая помощь. :yahoo:

Ок
0

#7 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:12

6)Сюжет. Решил дополнить скромную информацию по совету Зея.
Ну начну с того, что за слабого персонажа его будет не пройти. Некоторые квесты будут давать только по достижению определенного уровня, помочь в росте уровня призваны гильдии и их квесты.
Во время главного квеста(ГК) игрок сам волен выбирать кому помогать. Почти каждый квест можно будет выполнить разными способами.
К примеру игроку надо будет узнать информацию у персонажа. У того персонажа сильная охрана, не пускающая игрока к нему. Игрок волен:
1)Перебить охрану
2)Попытаться пробраться внутрь незаметно
3)Выполнить поручение персонажа(того который владеет информацией)
4)Выполнить поручение начальника охраны, тогда он пропустит игрока и не будет ему мешать
5)Купить охрану, аналогично предыдущему, но гораздо дороже
Причем не все варианты пройдут
Также положение игрока в обществе влияет на ГК, к примеру уважаемый маг может смело договориться с другими магами. Убийца ТБ не будет атакован своими, на него пойдут обычные разбойники.
К тому же будет несколько концовок. После всех них игрок сможет продолжить игру, но не все соответствуют продолжению серии.
После выполнения ГК игрок смело может продолжать выполнять задания гильдий, причем за ГК полагается неплохая награда.
Если будет набрана неплохая команда - все это будет реализовано на 100%. Так что кто может помочь - вперед в соседнею тему оставлять заявки! :yahoo:

Сообщение отредактировал Nik: 17 Январь 2010 - 20:13

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0