Сливаем сюда все вопросы мне, а я буду отвечать прямо в сообщениях скрытым текстом. По аналогии создадим темы для каждого члена команды. Ну, кто захочет ессно..
zey: Ну вот собственно составил свою демо версию набора вопросов для интервью (правда забыл обмен приветсвиями но да ладно), версию Фатекса пока не видел, кстати пара вопросов с подвохом crazy.gif
Уже много времени прошло с момента выхода в свет первых двух эпизодов (сезонов) сюжетного мода «У Семи дорог» остающиеся и по сей день лидерами отечественного модостроя. И вот приближается релиз заключительного третьего эпизода (сезона). Под общим названием «Живые и мёртвые» И соответственно за время его ожидания накопилось не мало вопросов, которые зададим лично создателю и хозяину проекта.
1. Думаю первое, что хочется узнать, каким будет геймплей в продолжении, чем будет отличаться от всего, что было в моде ранее. Первый эпизод (объединенные четыре приключенческих квесты братства) и второй (Легионерская линейка квестов) сильно отличались, а чего нам ждать теперь?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Геймплей будет зашибательский, но его основной принцип останется неизменными: достаточно жесткое следование сюжету. Это нужно для максимальной надежности геймплея и, как говорят, "защиты от дурака" - защиты от действий игрока, которые бы могли привести к багам или глупым сюжетным ситуациям.
Однако это не значит, что в аддоне не будет нелинейности в прохождениях квестов. Наоборот, в последней части в основном в квестах будет запрограммирована нелинейность сюжета таким образом, что двух одинаковых прохождений не будет ни у кого с большой долей вероятности. Подытоживая все это, можно сказать так: жесткое следование сюжету в рамках его выбранной (тем или иным образом) сюжетной ветки.
2. Что можете сказать о дальнейшем развитии общего сюжета? Вернутся ли на большую сцену полюбившиеся нам ещё с самого начала харизматичные постояльцы Закусочной которые во втором эпизоде частично ушли в тень? Будут ли новые харизматичные постоянные действующие лица не уступающие старым?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Тут три вопроса, ёлки. В этой части на первый план выйдут уже другие персонажи - отец де'Гриз, Неркофорус, Ниазан, а главное - капитан Валентия. Последний здесь побьет рекорд популярности Джека и де'Гриза, благодаря своим постоянным выкрутасам. Но помимо этих, уже известных всем кренделей в последней части на сцену выходят новые мастадонты ТЕС тусовки под руководством Маннимарко и Аркея, и им есть что сказать подрастающему поколению. К слову, общее количество персонажей в моде в итоге будет составлять примерно 80% от ванильных. То есть мы в этом показателе почти сравнялись с оригинальным Обливионом.
3. Каковы масштабы продолжения? Прошёл слух, что доведётся побывать ещё и в других провинциях и помимо этого будет как минимум одна новая большая гильдия в которую нам надо будет вступить, а общая продолжительность возрастёт вдвое.
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Продолжительность будет по грубым прикидкам 24 часа, если знать, что делать, валить всех с двух ударов и очень быстро бегать. До тестинга всего мода сравнить последнюю часть с предыдущими мне пока сложно. По поводу новых земель слухи верные. Здесь будет и" Волчья долина" с деревушкой Оуквуд, что в Скайрие на границе с Сиродилом, и остров Змеиный, относящийся к Акавиру, и остров "Туманного мыса" (Чернотопье), и план Сангвина, который станет визитной карточкой всего аддона, и много чего еще.
В самом сюжете будет продолжение линейки квестов Имперского легиона, где герой будет работать как тайный агент Империи. А главное, Вам придется вступить в "Орден Червя" и пройти все ступени служебной лестницы некроманта, чтобы стать мега-супер-крутым отморозком и захватить все закусочные Сиродила и близлежащих провинций... хм. Ну, как-то так в общих чертах.
4. Будут ли новые голоса актёров в озвучивании?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Нет, конечно. Зачем портить атмосферу "любительством".
5. Многих огорчило слишком малое количество саунд-треков в моде, в продолжении это как-то изменится?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Ты подумай! Какое безобразие! Но теперь с музыкой все будет в порядке. В последнем эпизоде добавлено 10 саундтреков.
6. Будет ли сохранён игровой баланс, а так же соблюдение ЛОРа?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Про первое не понял, но постараемся. А ЛОРность плагина будет выдержана в достаточной степени, чтобы не ломать ощущение ТЕС. Ну уж с династией Септимов игрок познакомится по полной программе!
7. Техническая составляющая первых двух эпизодов произвела шокирующее впечатление на всех, удастся ли нас удивить и в третий раз чем-то таким, что мы ещё не видели, а видели мы не мало за последнее время.
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Жаль, я не видел, что вы видели. Ну, потом покажете.
Я мыслю, что удастся, включая и финальные титры. А куда мы денемся!
8. Последнее время стало новомодно делать в квестовых модах нелинейность, побочные квесты и видео вставки, как с этим обстоят дела в «Живых и Мёртвых»?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Видео вставки делают не от хорошей жизни. У нас они заменяются скриптовыми сценами. Видео будет в титрах, и это видео на 8 минут. Нелинейность я уже упомянул выше. Она здесь почти во всех квестах. Побочные квесты, как таковые, не предусмотрены, но есть масса различных пасхалок и "нычек" (типа меча Гарласа), которые заставят неугомонного геймера шариться по углам в поисках бонусных приключений на свою отсиженную и уже не очень свежую задницу.
9. Что ваш мод оставит после себя помимо нового оружия и доспехов?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
После себя нет, а во время - просто кучу, то есть рекордное количество!
10. И самое главное, сможет ли Де Гриз бросить пить, Тилк вновь починить зубы, а ГГ посетить натуральный стрип бар с пивком и чипсами icon_cool.gif
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Хех, дойдите до конца и вам все расскажут по каждому пункту персонажей и даже больше.