1. Как давно Вы вступили в команду мода, и что подтолкнуло на столь "необдуманный" шаг?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Полноценно вступил где-то в начале весны 2009 года, но на форуме поселился намного раньше. Вступил относительно случайно, изначально такой цели не ставил, так как думал, что мне зелёному нубу туда не пробиться, поэтому просто предлагал идеи, а потом таки решил опробовать свои таланты в КС, собственно если не было такова качественно мода я бы возможно в КС и не залез, первая попытка получилась несколько комом (ну в прочем как и у многих, так сказать попытался поднять слишком тяжёлую гирю), а вот вторая попытка удалась, а там и понеслось в духе ай да к нам, как тут можно отказаться
2. Какие функции Вы выполняли в команде и каковы ваши личные достижения? Иными словами, что лично вашего в аддоне мы увидим?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Функции собственно подмастерного характера, основная специализация строитель подземных локаций с преобладанием кустарного конструктивизма, а конкретно они держатся на новых комбинациях оригинальных моделей Обиливиона, а новые модели играют уже второстепенную роль, помимо этого идеи по сценарию и прочие предложения, ну и по мелочам как поиск строй материалов для мода, флуд пиар на форуме, поиск новых кадров. Правда далеко не все мои идеи и локации попали в мод, некоторые по тем или иным причинам были отложены в дальний ящик (но если, что я на них ещё не поставил крест) собственно в моде будет несколько моих локаций с плюшками, некоторые мои идеи так же были включены в мод, хоть и реализовывал их там не я лично.
3. Пару слов об атмосфере в команде и стиле руководства?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Ну лично у меня с командой отношения были всегда хорошие, но не всё так просто, команда у мода совсем крохотная обычно 3-4 человека, правда это было не всегда, на сколько я знаю ещё до меня её состав сокращался и вовсе до одного человека, но как раз именно на этом человеке весь проект и держится уже как три года и не просто держится, а постоянно двигается, на несгораемом Julianos-е (он же и создатель и руководитель) его как говорится не берёт ни водка ни кризис, ни просроченный кефир - трудолюбие на пятерых =) Со своими задачами руководителя справляется нормально, но заинтересованности в её массивном расширении на манер других проектов почему-то не наблюдается, а вот из его отрицательных качеств можно подчеркнуть нордскую вспыльчивость и долгое время не забывает о совершённых действиях своих обидчиков, но со временем может их простить. Собственно о команде я попал в такой период когда состав был ещё другой и общался с ними я больше чем с нынешним, но потом один из них (кстати весьма талантливый КСер МАД покинул наши ряды предположительно по причине загруженности своими личными делами), а что касается ухода второго члена команды, то я не буду вдаваться в детали, просто скажу, что был серьёзный конфликт между ним и Руководителем проекта повлёкший его уход с сайта и проекта вместе с весомой группой постояльцев так сказать последователей и начали своё собственное дело на своём сайте, отношения между руководителями сайтов остаются враждебными, но я надеюсь это когда-нить закончится и наступит мир ну и мир во всём мире само собой =) Данное событие лично меня сильно подкосило и отразилось на работе в проекте и на некоторое время потерял интерес к проекту, но не поикдал его, щас собственно атмосфера в команде стабильная
4. Что полезного Вы для себя почерпнули, участвуя в разработке аддона: и в плане мастерства, и в "житейском" плане?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Ну собственно обзавёлся кое-какими навыками в КС, правда чёт так и не довелось углубиться во все его направления, поэтому считаю, что остаюсь таким КСером "кое-какером" =), а в житейском плане наверно приобрёл долю опыта общения с разными людьми, хех до этого кочевником бродил с одного форума TES к другому и всякий разговор там кончался словесным мордобоем пока тут не поселился
5. Оглядываясь назад, чтобы хотели поменять в аддоне? Чтобы хотели бы еще реализовать в нем?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Правда не могу понять с какой конкретной целью задан этот вопрос ибо уже почти всё в моде разложили по полочкам и закладываются последние кирпичи и значительных изменений не будет. Ну раз спросили так я отвечу. Очень хотелось бы подтянуть одну локацию в уже вышедшем втором эпизоде, которая задействована даже в двух квестах или точнее не подтянуть, а сделать заново с нуля и совершенно в другом виде, локация эта склад торговцев скумой, так как изначально для него использовалась обычная пещера с бандитами из оригинала собственно там же и баг с караваном который почти у всех всплывает, да и само место на такой наклонной плоскости находится. Собственно данную локацию малины наркоторговцев сделал бы в виде Хутора с мельницей на западных равнинах (на манер фильма Бумбараш).
И ещё считаю, что скандальная таверна "имени море продуктов" в Чейдиноле откровенно переборщила и тем самым вызывает крайне негативные отзывы у игроков, т.е. уже не как прикол, что вон даже один наш знакомый сделал моду не официальную правку дающую возможность взорвать это сооружение =D Считаю надо так сказать цензурой вырезать некоторые вещи, т.е. не говорю всё под корень, а только несколько фиговин самых откровенно неприятных для нормальных людей
А вот насчёт, что бы ещё реализовать, ну думаю ещё пару тройку сильных квестов в последней линейке, могу даже сказать какие темы я бы продвигал:
1. побывать в подземном районе имперского города который живёт своей собственной жизнью и стал пристанищем прелести всех мастей со всего Сиродила, - эдакая обратная сторона Имперского города и нам там не рады. Там идёт ожесточённая борьба за власть между двумя группировками и в добавок само это место находится под осадой обитателей нижних пределов, собственно такая мини отсылка на книгу, игру "Метро 2030" Я даже начал делать локации для этого места, но потом это дело заморозилось в связи с его увесистыми размерами для одного квеста, хех кстати у МАДа тоже был свой проект (не для закуси) с подземным городом который тоже заморозился эх не везёт нам чёт с отечественными подземными городами.
2. Как многие заметили в продолжении нам доведётся побывать проездом и на востоке и на западе и даже на севере от Сиродила, но помоему одного направления не хватает, да да правильно не доведётся побывать на юге.
Тема ясна побывать в одной из пустынь провинции Эльсвейр с обязательным туристическим посещением местных пирамидальных достопримечательностей =)
3. Это даже не квест, а некое дополнение к уже созданному квесту с мореплаванием так сказать постановка
"У морского дьявола в брюхе" думаю из названия ясна вся суть где застрянет ГГ
Но и без этого всего в 3-м эпизоде будет рекордное количество квестов и каждый со своей индивидуальной темой темой =)
6. Посещало ли Вас когда-нибудь желание бросить все и уйти из команды по тем или иным причинам?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Да к сожалению было такое желание, возникло во время того раскола, но решил не поддаваться так называемому эффекту домино которое прокатилось по форому, в духе они ушли, типо я уйду за ними . Если честно схожую картину я наблюдал далеко не в первый раз в своей жизни только там другие лица и место действия, а вот всё остальное такое же и уже знаю наперёд дальнейших ход событий
7. Ваши планы на дальнейшую работу в ТЕС-моддинге?
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Скорее всего буду делать свой небольшой мод с нуля и в одиночку, а попутно начать таки изучать не выученные уроки КС, может, что и получится.