Какие моды вам не нужны от мододелов? фууу! бяка бяка!
#1
Отправлено 05 Март 2010 - 21:27
Acros: не путаем тему с бредовыми идеями для модов! Рассматриваются либо реально существующие моды, либо обобщения на основе анализа существующих.
#2
Отправлено 05 Март 2010 - 21:58
Лол,а почему-бы не создать тему "Категории модов которые нам нравятся"-тема могла бы неплохо разростить,а начинающие мододелы брали б на заметку оттуда идеи,ога.Зачем действовать от противного,когда можно получить очевидный профит.
#3
Отправлено 05 Март 2010 - 22:06
З.Ы. Зей что тебя так расперло тем понасаздавать?
#4
Отправлено 06 Март 2010 - 00:23
Acros: не путаем тему с бредовыми идеями для модов! Рассматриваются либо реально существующие моды, либо обобщения на основе анализа существующих. То, что ты предложил вообще технически не реализуемо.
#5
Отправлено 06 Март 2010 - 00:43
Цитата
Ну в какой-то степени такая тему уже есть "Любимые моды" (чёт не разрослась) да и нелюбимого всегда больше чем хорошего, да и народ любит почему-то (не спрашивай почему) говорить о плохом нежели о хорошем :shock: (да и вон тебе пример обсуждения рецух на галимые моды в разы больше, чем про хорошие вещи)
Цитата
А чё делать?
По теме: Вот лично меня раздражают недоделанные и забагованные моды, особенно если эти баги ломают оригинальный Обиливион в самых неожиданных местах. Так же раздражают откровенно читерские плаги со всякими мечами с уронами 1000 амулетами с 105% от всех всех, не люблю всякие многотонные сборники из всякого хлама доспехов, оружия, рас, коробок из под пылесоса и т.д. - 97% которого вам и не нужно.
#6
Отправлено 06 Март 2010 - 02:36
А особенно если он еще и гроша ломанного не стоит!
Указываю пальцем -
No Phychic Guards (откопал на местной свалке)
"Данный мод сокращает дистанцию, на которой стража узнает о преступлении, до 1000 (по дефолту 3000). Для примера, разговор НПС слышен уже на расстоянии 750.
Сбрасывает отношение с НПС до 0, если они стали жертвами любого преступления с вашей стороны. После чего они могут напасть, просто завидев героя.
Существенно увеличивает наказание за правонарушения (для версии hard)."
Ндааа - ради такого (и подобного) не жалко бросить своего персонажа и все что нажито непосильным трудом!!! Вновь беречь каждый септим, ходить в кожанке, носить с собой по 100 ремонтных молотков и зелий (это только на пару походов по локациям), вернуться в то время когда каждый зарвавшийся бандитишка или заср...ый гоблин это целая проблема...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моды со слишком сложной установкой (не ограничивающиеся "тупым" скидыванием файлов в папку Data) и склонные к конфликтам с себе подобными (более лучшими) -
добавляет какую то там живность новую чего то там еще, только ты обязательно отключи МММ, Franchesco и Oscuro, а то конфликт будет!!!
Размен 1 непонятно какой за 3 не конфликтующих, отличных, проверенных и знакомых мода.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моды "перегибающие палку"
Natural Whether.... - их там шесть в комплекте.
Конкретно не устраивают новые погодные эффекты - да да да - все круто! Туманы там всякие, да вот только погода за пять минут может меняться раз по двадцать, проходя цикл от солнечной и ясной до настоящей бури.
Мод как бы кричит тебе со всех сторон - смотри какой я крутооой...!
(не знаю это только у меня или у всех, но факт остается фактом)
Натуральная темнота. Ночи становятся ну настолько темны, что хоть с прожектором ходи все равно ничего не увидишь. Только если заклинание ночного зрения использовать, а с ним будь то с модом или без - разницы никакой
Так нафик он такой вообще нужен.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моды - "Посмотрел и стер"
Cheydinhol Petshop и подобные
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моды "Напарники".
Любой напарник управляемый компьютером на мой взгляд - вдребезги убивает игровой процесс (а конкретно процесс
драки). Постоянно путается под ногами, сражаться не умеет, может что то изобразить только благодаря своим перепрокачанным характеристикам, в подземелья, форты и руины вход с таким строго воспрещен (убьют в первые же минуты). Ну а если лук в руки дать а самому с мечом быть, то пачка стрел торчащих из вашей пятой точки это обычное дело (напарничек проявляет в этом плане чудеса точности)...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моды "Домики и Замки"(без квестов)
А вот вам домик, а вот вам особняк и даже замок! - Ходите, смотрите, живите...
Да на кой черт мне это надо! Что, в Тамриэле это в дефиците? Или 8 домов в личном владении героя и всех гильдий в которых он главенствует мало?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нравятся любые дополнения резко контрастирующие с миром TES.
Мне не нравятся моды добавляющие джедайские мечи - это просто идиотизм!
Кто то звезду смерти додумался нарисовать вместо одной из лун.
А что, давайте в дурь обуемся понаделаем космических кораблей, машин, плазменных винтовок и гранат, авианосец
"Адмирал флота Кузнецов" будет частью Имперского флота и базироваться в бухте Анвиля...(Acros - я ничего не путаю по поводу бредовых идей, а просто предполагаю во что могут вылиться джедайские мечи и звезды смерти в TES)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне не нравятся моды "Обманки" - ой как круто, после установки мода в игре появятся дети!!!
- Идет по улице шкед метр ростом, начинает разговор с первым встречным - а голосок то у него не детский!!!
Могли бы хотя бы таким карликам рты по затыкать - глядишь и сошли бы за детей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все выше перечисленное МНЕ не нравится...
#7
Отправлено 06 Март 2010 - 14:58
Ну если по правилам Акроса, то я не использую всякие моды на автоматы, бронежелеты и прочие антилоры, которые в Облом ну никаким боком не идут. Ещё никогда не скачиваю моды с нексуса с припиской "It is my first mod". Не понимаю этой тяги похвастаться своим первым сделаным гав*ом.
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 15:57
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 18:03
1. Добавление ОБЫЧНЫХ компаньенов(не девочек-роботов, а нормальных чулавечкав)
2.Большие замки(с использованием личной дружины)
3.Красивые доспехи(страинные, варварские итд)
4.Реплейсеры текстур и животных на более реалистичные
5.Хорорр-квесты(типа Айвеллона и Асгаарда)
6."Умные" квесты(где нуна найти убийцу итд)
7.Дробовик(иногда так хочется поотстреливать зомбякам конечности)
7-шутка
#11
Отправлено 06 Март 2010 - 19:01
#12
Отправлено 06 Март 2010 - 19:34
#13
Отправлено 06 Март 2010 - 19:50
Что самое худшее в таких модах, то, что пользователь этого не видит и не знает, а система при их установке медленно, но верно вырождается. :laugh:
#14
Отправлено 11 Март 2010 - 21:22
#15
Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:23
Не нравятся компаньоны с убогими диалогами и низкой функциональностью. Компаньоны, которые заводные куклы. С которыми ни украсть, ни продать, ни выпить... Да разве ж это жизнь?))) Люди, пожалуйста, не делайте таких убогих компаньонов. И компаньон - мега-девайс тоже не нужен, который не убиваем, появляется как джин из бутылки и тащит на себе тонну честно отобранного у врагов оружия и доспехов. Ну, к чему все это?
Не нужны также большие области-экстерьеры, которые не соответствуют их реальному описанию в серии ТЕС.
Например, вот это убожество:
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/09...282c6b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/09...055093.jpg.html
Это что, Валенвуд? Место, где живут дикари на деревьях, жрут друг друга и пьют перебродившее свиное молоко? Где деревья так высоки, что не видно солнца и полно ужасных насекомых... Короче, ацтой это, а не Валенвуд.
Ну, и конечно, больше всего напрягают некачественные моды. Тут уже без комментариев, ибо и так все ясно.
И, если честно, то до сих пор не могу найти нормальный плагин, добавляющий необходимость есть и спать.
#16
Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:50
з.ы. Я думаю, у нас появился перспективный модостроитель. Главам проектов на заметку.
#17 Гость_Acros_*
Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:56
#18
Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:00
Думаю, что к вечеру закончу дом. Его можно будет скинуть на форум, чтобы кто-нибудь поюзал? Хочется услышать советы, может какие глюки обнаружатся...
Acros (8.4.2010, 16:56) писал:
Вас ист дас Реванш и Ребилд? Дайте пожалуйста ссылочку.
#19
Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:08
#20 Гость_Acros_*
Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:13
Bosmer (8.4.2010, 18:00) писал:
Наш сайт. Мы там совместно с Андораном тусим.
Наш подфорум здесь, на Семи Дорогах. Там темки разные есть: что-то по общей концепции, что-то со скринами... Один минус: данные по "Сиродиил Ребилду" с "Реваншем" перемешаны. Поэтому сразу замечу - "Сиродиил Ребилд" - проект по увеличению оригинальных городов Сиродиила за счет создания дополнительных районов вне стен. Плюс улучшение городов внутри, если они того требуют. Своего рода национальная альтернатива буржуйским Bananasplit Better Cities.