Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Остров Voodjaz'а - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip] Остров Voodjaz'а

#1 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 14 Март 2010 - 22:18

Усилиями нескольких человек в основном меня :( некоторое время ведется разработка острова с крупным портовым городом и окресностями, планируется квестовая линия преступной направленности побочные
Большая часть ландшафтов и интерьеров сделана, примерно половина(штук 40) неписей прописана(в основном с уник диалогами и расписанием) за квесты пока не брался
Планировалось что это будет остров Стирк
Неожиданностью для меня стал выход плагина Остров Стирк/Stirk от Tamriel Rebuilt Team достаточно неплохого на первый взгляд
Вообщем на этой почве у меня возникли сомнения в выборе дальнейшего пути развития мода пока еще не поздно что-то менять
1)продолжать делать о Стирк старясь переплюнуть творения TRT
2)уход от ЛОРа подобно Nehrim(прям с исполином сравнил) но этого бы мне не хотелось
3)как то иначе втиснуть мод в ЛОР, но возможности пока не вижу(
Хочется услышать ваше мнение. Заранее спасибо)
Несколько скринов
http://s58.radikal.ru/i162/1003/81/0e539f29da4bt.jpg http://i038.radikal.ru/1003/30/41744653585at.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1003/84/e82d64401830t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1003/4a/1ce07600de70t.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1003/93/f4f14671fe7at.jpg

Сообщение отредактировал Acros: 15 Март 2010 - 14:32

0

#2 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 14 Март 2010 - 22:31

Иди по пути Андорана, Nehrim это слишком для одного острова.

Сообщение отредактировал Acros: 15 Март 2010 - 20:10

0

#3 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 14 Март 2010 - 22:33

Скрины неплохие, да. Хотя я не суперспец в вопросе модостроения, но все же...мод нужно делать для чего-то,задаваться целью и...короче, сюжет у него есть? Или предполагается ли? И вообще, расскажи чуть подробнее, ибо несколько подобных модов уже создается и множество уже создано. Что-то будет отличать этот от других?
-------------
Надеюсь, не сильно запутал)) просто интересно вдруг стало. И - о,да, - продолжайте обязательно! Нельзя на полпути тормозить проект.
0

#4 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 14 Март 2010 - 23:08

Стоит взять во внимание,что есть еще "Эспада",т.ч думаю после ее выхода островов нам будет более чем достаточно.Советую пересмотреть концепцию(а вобще можно было подробнее описать мод,чтобы расширить диапазон идей)

Ах,да.Идти по пути Андорана тоже не самый плохой вариант.
0

#5 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 14 Март 2010 - 23:19

Вот-вот. Я на Эспаду и намекаю.
0

#6 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 15 Март 2010 - 10:11

первоначальная цель- сделать большой "живой" атмосферный город, где каждый непись с уникальным характером, своей историей, где из разговоров можно почерпнуть много интересного и жизнь насыщенна различными событиями
К тому же особое внимание уделяю отделке ландшафтов и интерьеров-стремлюсь к уровню UL и BC
Квестовая линейка за местную организацию, схожую с гильдией воров Сиродила, но к ней не принадлежащую пока есть лишь на бумаге. Как и несколько побочных.
0

#7 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 15 Март 2010 - 11:13

Так делайте! Отлично же. Единственное, надо бы квестовую линию или отдельные побочные квесты пооригинальней сделать...
0

#8 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 15 Март 2010 - 15:22

Наступил 2010 год. Сиродиил уже был застроен дворцами, крепостями, башнями, городами и руинами по самой негорюй, но упорные мододелы нашли выход: вода! Острова стали появлятся на картах Тамриеля гиганскими количествами: Стирк, Эспада, Андоран, остров Талькарас и остров с Ареной Красных Псов - вот крупнейшие из них. Но ведь есть же еще множество маленьких островов для отдыха героев и прочих...
p.s. вскоре, я думаю, мы услышим о моде: "Подземный Сиродиил или Метро 2033 уже в Тамриеле!" там, я думаю, будет заброшеное двемерское метро, куча странных мутантов, квестов, руин, артефактов и может даже целый город двемеров (тоже заброшеный). ОЛОЛО!

p.p.s. делай все равно. просто сделай свой остров УНИКАЛЬНЫМ. добавь ему какую-нибудь оригинальную фишку. а то таких островов наштампуют с "стопицот квестов и нпс, ололо!", а нового то ничего и нет по сути.
0

#9 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 15 Март 2010 - 16:12

Не согласен с Манве, такие моды выходят очень редко. Реже, чем кажется. Нельзя сказать, что нет ничего нового не дождавшись тех, что ты описал. Вышли из них только острова, что в 7 дорогах и Стирк.

Цитата

остров Талькарас и остров с Ареной Красных Псов - вот крупнейшие из них

Бугага, просто гиганты :(
Штампуют или нет, а пока их все равно мало нормальных
Больше делают, больше выбора будет. Сейчас заходя на сайты я ищу приемлемые для игры моды, возможно в будущем будет выбор, что качать, ведь хороших много.

Acros: я бдю и бдя моя страшна! НЕ ОФТОПИМ и НЕ ФЛУДИМ! Весь неформат беспощадно удален.

Сообщение отредактировал Acros: 15 Март 2010 - 20:09

0

#10 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 15 Март 2010 - 20:12

Что до сего острова, если, как говорил уже и я, и Манве и вообще - нужно придумать что-то, что будет отличать этот мод от других, делать его уникальным. Изюминка, так сказать. Оригинальность. Качество. Квестов побольше. Вот мой рецепт более-менее играбельного мода 2010 года, года, когда в нете столько плагов и модов, что сложно не заметить того, как одни похожи на другие. Или то, как одни НЕ похожи на другие, а, так сказать, напичканы изюмом ( в хорошем смысле этих слов). Как Закусь. Оригинально, интересно, спасибо команде и конечно Джулианосу...но стоп, хватит подлизываться к начальству.
Короче, делайте мод обязательно до конца, удачи и поможем чем сможем. Ведь так, господа форумчане?
0

#11 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 15 Март 2010 - 20:43

Всем спасибо за поддержку, но обсуждение как-то отошло от первоначальной темы

УЖЕ построен крупный торговый город в имперском стиле(коррол,скинград,трущобы-бравил) и отчасти заселен поэтому ландшафтно-архитектурную часть я менять не буду, серьезно по крайней мере
Как мне все это впихнуть в Нирн

Остров Стирк- идеальный вариант-принадлежит Сиродилу(что оправдывает имперскую архитектуру) и лежит на пересечение торговых путей- он он теперь занят не самым плохим модом
Варианты Солсхейма и Андорана мне не подходят- такой город не будешь скрывать от всего Тамриэля, и внезапное открытие нового острова тоже не в тему)
Разместить можно на пустынных островах Сеспар, Цепь но они на то и пустынны,
Либо просто придумать острову свое название, разместить на свободном месте на карте, как будто он всю жизнь там был и с умным видом подать это все аудитории)

Конкретно на ЭТУ тему я бы хоте у слышать ваше мнение, а не пространные рассуждение на тему плагиностроения в целом

PS на счет изюминки это понятно, я попытаюсь взять атмосферностью как квестов, так и окружения в целом

Сообщение отредактировал voodjaz: 15 Март 2010 - 20:47

0

#12 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 15 Март 2010 - 20:48

Каким образом его можно перетащить в другое место вместе с ландшафтом?
Посмотри Пиратские острова Бета(мтес), там есть пара островов, но геймплей очень интересен, так что всем наплевать, где они находятся. Они есть и все.
0

#13 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Март 2010 - 20:59

Я считаю, что использовать собственный, придуманный остров не такая плохая затея. Вообще, лично мне, все равно выдуманный остров или реально существующий, важно наполнение, локации (судя по скринам этим нет проблем :( ), персонажи, квесты...
0

#14 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 15 Март 2010 - 22:08

Кароч...... лично я согласен с MuxauJl какая разница почему остров там появился. Вот если бы ты вставил фишку как Pirates Isles тада было б савсем круть. Единственное в чем "оплошал" создатель Пиратов это тем что не закончил свой мод. Я игрался в него.Ты маладец что сделал сам все.
0

#15 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2010 - 10:30

Опа ещё одна эспада :( чёт островная мания пошла по любому - хех лично я вознамериваюсь пойти по пути суши :shock:

Ну что я могу сказать - да какая разница есть он на карте Лора или нет. На первом месте интересность, на втором лолр :nono:

Цитата

нужно придумать что-то, что будет отличать этот мод от других, делать его уникальным. Изюминка, так сказать. Оригинальность. Качество. Квестов побольше.

Ну хотеть просто, а сделать так ЫыыЫЫы

Цитата

p.s. вскоре, я думаю, мы услышим о моде: "Подземный Сиродиил или Метро 2033 уже в Тамриеле!"

Да уже было такое, увы все работы загнулись :e:

Вот только автор voodjaz чёт ничего не сказал, про сюжет или что конкретное про эту землю (пока чёт всё стерильно как-то, белый лист типо) :laugh:
0

#16 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 17 Март 2010 - 07:28

Цитата

Вот только автор voodjaz чёт ничего не сказал, про сюжет или что конкретное про эту землю (пока чёт всё стерильно как-то, белый лист типо) :(

все это в стадиии проработки и я уже сказал, что основная квестовая линейка будет носить преступный характер, смысла подробно рассказывать пока нет

зато вот еще немного скринов
http://s47.radikal.ru/i116/1003/81/003f35f859aft.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1003/0f/3ba84af33116t.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1003/94/91e9963e8c86t.jpghttp://s005.radikal.ru/i209/1003/ec/7b0eadc6410bt.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1003/82/fbb357340ccft.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/1003/04/d3e52b840e69t.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1003/cb/ef4015703106t.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1003/08/69246f3af1eft.jpg
0

#17 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 17 Март 2010 - 10:52

Блин, скрины абалденные! Маладса)
0

#18 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 17 Март 2010 - 14:20

Отличные скрины! :(
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Март 2010 - 14:38

Скрины супер! :(
Надо делать Стирк, но со своей историей. Тут теперь главное сюжет хитрый навернуть, от него будет все зависеть. Что-нит в духе первой части Даггера. Локальная мистика, заговор, преступление, предательство. Триллер-детектив какой-нить. И задействовать всех НПЦ острова!
0

#20 User offline   Арсинис Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 17 Март 2010 - 22:44

Хорошие скрины. Не вижу препятствий, чтобы сделать этот остров Стирком. Сделаешь хорошо и на уровне существующего Стирка? Молодец, у людей будет выбор. Сделаешь лучше, тем более молодец, все забьют на существующий Стирк. Сделаешь фигню, тогда уже будет не важно Стирк это или не Стирк.

Сообщение отредактировал Арсинис: 17 Март 2010 - 22:44

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0