Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Daggerxl - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Daggerxl Это уж точно не первоапрельская шутка

#1 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

  Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:15

DaggerXL

Цитата

Проект по переносу Даггерфола на новый движок, который, кстати, УЖЕ поддерживает моды!

Проект живее всех живых, и скоро ожидается очередная бета, в которой будет реализован трехмерный ландшафт и все подземелья. Как я понимаю, она уже готова, но автор обнаружил несколько неприятных ошибок и хочет устранить их перед релизом.

Насчет "нового движка". Автор не просто написал новый движок, который использует оригинальные файлы игры и поддерживает реплейсеры. Он открывает возможность создания модификаций, запланировано огромное колличество улучшений (опционально), устранение известных "багов", и при этом есть большая вероятность портирования игры на другие платформы (см. соответствующую тему на форуме проекта)

Пока вышла только альфа-версия. Уже можно сражаться, собирать оружие и доспехи, заходить в дома, но пока не реализована система квестов (их нет вообще), NPC выполняют роль декораций, нельзя колдовать, нельзя купить корабль и домик, нельзя создавать заклинания и варить зелья, и еще много всяких "нельзя".

(С) Rhymer, наш человек, активно участвует в ихнем форуме.
Кстати там же, на форуме можно найти множество скринов, в том числе и с модами.

Ссылка http://daggerxl.wordpress.com/
ЗЫ Эта тема настоящая, не надо ее закрывать! Согласен, тогда лажанул, просто не ожидал такого от летописей. Даже подписи Беседки подделали. :bag:

Сообщение отредактировал Nik: 13 Апрель 2010 - 23:37

0

#2 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:18

Ничего себе! Молодец парень
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:21

Хех, а на фига это все?
0

#4 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:22

Ну молодец тот, кто сделал движок. А Rhymer лишь донес весть до нашего сообщества. Правда он там тоже активно участвует, к примеру создает трехмерные модели, вместо старых. Но его деятельность скорее модерская.

Цитата

Хех, а на фига это все?

Ну когда нибудь может будет в 3Д у нас игра :bag: Да и моды к нему вроде проще создавать. Плюс автор собирается добавить дополнительные вещи в мод, такие как дороги между городами и путешествия на корабле.

Сообщение отредактировал Nik: 13 Апрель 2010 - 22:43

0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:06

Хм.. странно как-то. А у Облы движок чем плох? Или там весь Даггер поместили скопом? Но без квестов, это мертво. Я не понял идеи совсем, кроме прикола. Хороша ложка к обеду.
0

#6 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:46

Пока готово немного, один регион, плюс экстерьеры подземелий, плюс драки, интерьеры домов, смена дня/ночи, подбор оружия/доспехов. Но в следующей, почти готовой версии ожидаются:
1)Правильное отображение земли
2)Дороги между городами, деревнями и прочими важными объектами
3)Более интересные локации, такие как холмы, каньоны, долины, горы и прочие
4)Поддержка всех регионов
5)Поддержка всех подземелий
6)Нормальная работа точек респауна монстров
7)Настроенные списки лута
:bag:Рост персонажа в уровне(?)
9)Луки
10)Поддержка плаванья
11)Временная магическая сис-ма, в том числе и для монстров
12)Большая часть основных врагов
13)Все виды оружия и брони
14)Правильное отображение карты
15)Остальная поддержка
Взято отсюда

Цитата

А у Облы движок чем плох?

Ничем, просто представил проект на нашем форуме. Нашел подходящую тему. Может кого заинтересует.

ЗЫ Переделанный вступительный ролик, на русском языке

Сообщение отредактировал Nik: 14 Апрель 2010 - 00:09

0

#7 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:32

Ну, "готовых драк", конечно, по скринам не оценить. А так - текстуры определённо требуют улучшения. Это мягко говоря. :e:

Вообще это попытка войти в учёкшую воду - типа как HL1 Source. Своих идей и сюжетов, что ли, нету? Не знаю. Впрочем, каждый борется со скукой по-своему. :laugh:

Короче, ребята, бросайте эту безнадёгу и кто умеет моделить и говорить по-русски - айда ко мне! :bag:
0

#8 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:41

Ну я там ничего не делаю, проект буржуйский.
Драки есть на видео, но коренных изменений в них нет. Что сделано классно - источники света улучшены, увеличен радиус обзора, добавлен bloom, плюс конечно же увеличено разрешение, не требуется ДОС и множество других вещей, знакомых профессионалам, но не знакомых мне. :bag:
Плюс это старый, добрый Даггер - обаяния ему хоть отбавляй. Текстуры делают, музыку пишут и прочее.
Свои сюжеты? Может они и есть, но почему бы не воссоздать старую игру, в которую так приятно играть? Многие прямо так и пишут, что ждут новые версии больше чем ТЕС 5.
В общем не хочу спорить о том, хорошо это или плохо. Одно знаю - идея мне нравится. Как вы к ней отнесетесь я не знаю, все равно она не моя.

Сообщение отредактировал Nik: 14 Апрель 2010 - 14:57

0

#9 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:57

Думаю, когда дело дойдет до квестов, они всё это поймут и таки скажут
"Чужой замысел я отвергаю! Кольцо - МОЁ!" :bag:
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:26

Ностальгия - хорошо, но на ней далеко не уедешь. А тут столько еще работы по квестам.
0

#11 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:43

Я думаю автор создаст сам Даггер на новом движке, а уж потом он будет обрастать модами, его производства и не только.
Кстати система переноса игры там посложнее, чем просто заново создавать все. Так что квесты тоже не будут особо проблемны, разве что их оптимизация.

Сообщение отредактировал Nik: 14 Апрель 2010 - 14:55

0

#12 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:09

Ник, т.е. ты бросишь Даггерфолион?
0

#13 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:45

В смысле? Это разные проекты, я свой не больно то хочу бросать. Мой будет близок к первоисточнику, но все же не будет его копией.
0

#14 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:40

это радует. ^_^
0

#15 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:24

Да..... фигня палучится...... даггер был крут...... каждой игре ссвоя графика. ИМХО У Ника будет сюжет новый итд....а они перевод на новый движок и все....
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0