Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р

#1 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:11

Двемерское искусство.

Двемеры... Та самая исчезнувшая раса. По сей день умы учёных Тамриэля будоражит эта загадка. Как удаётся работать их устройствам такое длительное время? Сколько ещё таит секретов и знаний их цивилизация? И, наконец, куда они делись?

Далёкие времена первой эры. Клан Руркен, отказавшись объединяться с Кимерами для войны против нордов, покидает Рейсдайн (нынешний Вварденфелл) в поисках нового дома. По легенде, Вождь отделившегося клана бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль и провозгласил, что "где бы ни упал молот", туда он и поведет свой народ. А сейчас место падения молота, названное Хаммерфеллом, хорошо известно как бывшее пристанище двемеров-отшельников.

По всей родине редгардов раскиданы гномские руины. Но Чемпиону Сиродила придётся снова совершить невозможное: посетить сердце Хаммерфелла, пустыню Алик'Р, и обследовать огромный двемерский город, потрёпанный временем и заваленный песком.

Команда.

Команда небольшая, и нужны свежие писательские умы.

Скриншоты и видео.

Скрины влезли не все, в след. постах опубликую.

http://s49.radikal.ru/i123/0912/c3/e5f948f6e9e1t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0912/1f/777d654c2948t.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0912/91/0adf58810675t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0912/87/56fe74aa8c0dt.jpg

http://i075.radikal.ru/0912/46/f8eb75c37526t.jpg http://i038.radikal.ru/0912/ae/d6e6eb238e2bt.jpg

http://i005.radikal.ru/0910/49/1205ac020834t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0910/f8/400670a0b617t.jpghttp://i029.radikal.ru/0910/8b/1c1b5134bad1t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0910/18/76686638cb75t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0910/88/a8d40a34af2dt.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/0910/61/12aca499d53dt.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0910/60/1434478b4eddt.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/0910/7f/c04262496b5ft.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/0910/38/7a1e4daacca4t.jpghttp://i057.radikal.ru/0910/26/4c7156455e0dt.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/0910/ef/984657bc30aet.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0910/d7/d49bd0a3d25dt.jpg 
0

#2 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:12

То, что ты запостил свой мод, означает, что ты на совсем к нам вернулся, я правильно понял?)
0

#3 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:14

Остальная партия:

Цитата



Цитата


0

#4 User offline   camicadze Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:21

Суперские скрины!А на верблюде кататься можно будет? :)
0

#5 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:23

View Post-Kidis- (23.4.2010, 22:12) писал:

То, что ты запостил свой мод, означает, что ты на совсем к нам вернулся, я правильно понял?)

Люблю моды постить на форумах :sm121:

View Postcamicadze (23.4.2010, 22:21) писал:

Суперские скрины!А на верблюде кататься можно будет? :)

Да. А ещё и грабить настоящие караваны.
0

#6 User offline   Neo Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:27

Скрины классные, хоть я их уже и видел :)
0

#7 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:12

Хорошо, что Ашер вернулся. Мне этот мод нравится.
0

#8 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:16

Морровинд любимая игра + скрины красивые = буду ждать выхода мода :)
А верблюдов можно будет фаршировать и жарить?
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:11

Возвращаются все! Мы снова все вместе. И я лично, мать вашу, рад этому факту!
И не дай бог кому-то помянуть старое!
Мартин и Ласт щаз будут восстановлены. Все проблемы и недомолвки ко мне в личу.


Павел один из не очень немногих (кроме, например, команды закуски), которых я лично уважаю среди отечественных моддеров. Если бы они еще выложил свою пасхальную бабулю... Я писал кипятком целый день после нее.

Я готов озвучить. Ну вот так, сука, оригинально предложил. :)

И по сабжу. Плоский свет в локах надо править. Юзай больше локальных источников. Факел - не показатель, локация должна "играть" без оного.
Статуи чуток утопи и сделай с разными уклонами. По всей пустыни набросай выпирающую арматуру, типа трубопроводов и пр.
з.ы. Делаю выводы по просмотренному видео.
0

#10 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:27

Респект Ашеру, будем ждать, держась за яйца!
0

#11 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:35

Хех, уже все яйца заняты, держащими руками. Сколько всего ждать приходится) Но Ашеру действительно респект, идеи и моды у него замечательные.
0

#12 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:09

Всем спасибо на добром слове!

Цитата

И не дай бог кому-то помянуть старое!
Мартин и Ласт щаз будут восстановлены. Все проблемы и недомолвки ко мне в личу.

Всё старое было сказано сгоряча, есесно, жалкие угрозы - тоже. Поэтому ещё раз всем извинения приношу! Сами понимаете, что этот сайт нам тоже дорог всегда был, несмотря на разногласия.

Цитата

держась за яйца!

Цитата

уже все яйца заняты

Вы чё, парни? О_О
0

#13 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:35

Неожиданный поворот событий, но приятный. Респект за мод, выглядит впечатляюще.
0

#14 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2010 - 10:40

Ашер, это фишка Джу была вот тут:
http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=64640
xD
0

#15 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:09

Про двемеров ничего не знаю, но может теперь немного узнаю. :)
0

#16 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:17

Цитата

По всей пустыни набросай выпирающую арматуру, типа трубопроводов и пр.

На мой взгляд это лишнее, будет смотреться слишком футуристично. Местами поставить крепости(?) двемерские и хватит.
А пустыня на то и пустыня, чтоб в ней было пустовато, как будто никогда нога человека не ступала.
Но это не значит, что ее нужно делать скучной и однообразной.
0

#17 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:27

А пустыня то новая будет! Сделанная с нуля. Ибо тот набор, что в видео, где только не используется.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:54

View PostNik (25.4.2010, 15:17) писал:

Цитата

По всей пустыни набросай выпирающую арматуру, типа трубопроводов и пр.

На мой взгляд это лишнее, будет смотреться слишком футуристично. Местами поставить крепости(?) двемерские и хватит.
А пустыня на то и пустыня, чтоб в ней было пустовато, как будто никогда нога человека не ступала.
Но это не значит, что ее нужно делать скучной и однообразной.

Ну и чего тогда будет в пустыни, если это песочница? Как ее разнообразить песком?
Мне видится что-то типа пейзажа Кин-дза-дза.
И еще идея - сделай миражи. Разноплановые, которые исчезают при приближении (можно с PME MYTH). Это элементарно, а смотреться будет круто.
0

#19 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:32

Цитата

Как ее разнообразить песком?

Пещерки какие-нибудь, оазисы, дюны, каньоны, статуи и руины(обычные, не двемерские), прочее.
0

#20 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:45

Да мод не первый день разрабатывается, а вы прямо со свежими идеями :D
Вся атрибутика пустыни - будет.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0