[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р
#21
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:29
#22
Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:35
Цитата
Ну на скок я понял лагерь бабуинов и гробница будет точно, ыы ой кажется я должен, был Ашеру, что-то скинуть и забыл :D
#23
Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:54
З.Ы. Сильно не бейте :D
#27
Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:44
Цитата
Пустыня Алик'р далековато для моры, да и двемерских руин там и так хватало :D
#29
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:52
Цитата
А что так мало, мне чёт казалось, что уже 50%, такой большой мод будет? :D
#31
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:11
#33
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:22
#34
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:39
#35
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:45
#36
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:52
#37
Отправлено 03 Май 2010 - 10:52
#38
Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:52
"О Бессмертии Песка"
Алик'Р, Алик'Р, Алик'Р... Города, цивилизации скрыты под песками этой великой пустыни. Являясь территорией будь то Сентила, или Хаммерфела, да хоть даже самой Империи, Алик'Р остаётся самобытной землёй, чьи законы могут понять лишь те, кто хоть раз побывал здесь.
Все княжества и границы народов, расположенные на земле, рассыпаются под движущимся песком пустыни. Я бы этому никогда не поверил, если бы жил в Антифиллосе или Бергаме, даже если бы мне об этом говорили местные жители. Для них, равно как и для меня, мы просто в Алик'р. Нет. Мы - часть Алик’р. Это намного ближе к философии людей пустыни.
До Деформации Запада эту пустынную землю делили три провинции, однако, после хорошо знакомых нам событий, формально Алик'Р стала принадлежать Сентинелу. Но обжитые города всё ещё стоят, и их народ всё так же живёт своей жизнью. Отразился ли Кризис Обливиона на пустыне? Как редгарды воспримут появление Чемпиона? И как Чемпион вернётся назад - домой? А может он не захочет? Посмотрим.
Нашей задачей сейчас является полная проработка огромной пустыни, которая, не смотря на название, не такая уж и безжизненная. Всего планируется три больших города, которые мы могли посетить в Daggerfall: Алик'Ра, Антифиллос и Бергама. Но кроме этого стоит ждать и другие локации, которые порадуют вас. Руины редгардских городов, лагеря кочевников и, самое главное, руины двемеров... Кстати, о второй части серии TES: на неё мы и оглядываемся, воплощая наши затеи в жизнь.
Алик'Ра.
Некогда будучи столицей провинции Алик'Р, город Алик'Ра не упустит шанса напомнить об этой искателю приключений. Большой королевский дворец возвышается над оазисом, напоминая о своём былом величии. Храм Стендарра Алик'Ра известен многим почитателям Бога Справедливости, ведь именно к нему сложнее всего подобраться паломникам сквозь знойную пустыню. Но всё-таки даже в суровых условиях город сохранил свою цивилизованность, ведь именно тут живут гончарные мастера, известные на весь Хаммерфел, а здешние ковры – вовсе - на Тамриэль. И Гильдии Магов и Бойцов по сей день принимают новобранцев.
Продолжение следует...
http://s58.radikal.ru/i159/1006/f9/9769361de830t.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/13/403dd53535f6t.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1006/5c/682b0f9a8e76t.jpg http://i061.radikal.ru/1006/3c/ab048f8e9e4bt.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/f4/05604ce3c362t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1006/c3/cb25175eb7dat.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1006/a1/dba27f1e9ee6t.jpg