Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р

#21 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:29

Я ответил Джулианосу, а не предложил новую идею. Все что я написал лежало на поверхности.
0

#22 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:35

Ооо Ашер тут О_о кстати, а какой % уже?

Цитата

Пещерки какие-нибудь, оазисы, дюны, каньоны, статуи и руины(обычные, не двемерские), прочее.

Ну на скок я понял лагерь бабуинов и гробница будет точно, ыы ой кажется я должен, был Ашеру, что-то скинуть и забыл :D
0

#23 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:54

Люди, я чот не понял этот мод для Морры или для Облома?
З.Ы. Сильно не бейте :D
0

#24 User offline   Neo Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2010 - 19:06

Для Облы ессесно :D
0

#25 User offline   camicadze Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:50

View PostKhamulMorg (26.4.2010, 17:54) писал:

Люди, я чот не понял этот мод для Морры или для Облома?
З.Ы. Сильно не бейте :dance:

Вот так KhamulMorg набивает посты:DКонечно для облы :D
З.Ы. У меня 400 сообщений! :sm121:
0

#26 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:42

Я где-то прочел инфу что это мод для Морры
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:44

Цитата

Я где-то прочел инфу что это мод для Морры

Пустыня Алик'р далековато для моры, да и двемерских руин там и так хватало :D
0

#28 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:27

Цитата

Ооо Ашер тут О_о кстати, а какой % уже?

Процентов 30%
0

#29 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:52

Цитата

Процентов 30%

А что так мало, мне чёт казалось, что уже 50%, такой большой мод будет? :D
0

#30 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:06

View Postzey (27.4.2010, 21:52) писал:

А что так мало, мне чёт казалось, что уже 50%, такой большой мод будет? :D

Ну да, большой :dance: Много всего хочу сделать.
0

#31 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:11

Классно...... Ник тоже делает свой мод...... там тоже большая территория
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:20

View PostKhamulMorg (27.4.2010, 21:11) писал:

Классно...... Ник тоже делает свой мод...... там тоже большая территория

Содержательный коммент. Флейм разводишь!
Еще моды с большими территориями делают Андоран, Реванш, Чёрный Океан... Тоже классно!
0

#33 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:22

Там делают команды..... а тут один человек от силы два, что само по себе вызывает уважение, также я забыл упомянуть Реванш(и Ребилд) туда люди тоже титанический труд вложили.
0

#34 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:39

вообще-то Джу Закусь тоже один делал практически всю. а там в сумме работы тоже не мало. :D
0

#35 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:45

Извините забыл упомянуть :D я никоим образом не хотел сказать что Джу что-то плохо делает
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:52

Е-мое, понеслась. Я не про команды и пр, я про флейм, которым называются такие посты. Хамул, пока устное.
0

#37 User offline   I.C.Winner Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 06 Декабрь 09

Отправлено 03 Май 2010 - 10:52

Класные скрины.Задумка мода неплохая,может даже узнаю побольше о двемерах
0

#38 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:52

Священное пламя возвышается над огнем, призраками великих мужчин и женщин без имен, Городами, разрушенными и падшими в огне, Песней Откровений Дайоскори, разрывающимися стенами и бессмертными скалами, пламенным песком, который лечит и разрушает.

"О Бессмертии Песка"

Алик'Р, Алик'Р, Алик'Р... Города, цивилизации скрыты под песками этой великой пустыни. Являясь территорией будь то Сентила, или Хаммерфела, да хоть даже самой Империи, Алик'Р остаётся самобытной землёй, чьи законы могут понять лишь те, кто хоть раз побывал здесь.

Все княжества и границы народов, расположенные на земле, рассыпаются под движущимся песком пустыни. Я бы этому никогда не поверил, если бы жил в Антифиллосе или Бергаме, даже если бы мне об этом говорили местные жители. Для них, равно как и для меня, мы просто в Алик'р. Нет. Мы - часть Алик’р. Это намного ближе к философии людей пустыни.

До Деформации Запада эту пустынную землю делили три провинции, однако, после хорошо знакомых нам событий, формально Алик'Р стала принадлежать Сентинелу. Но обжитые города всё ещё стоят, и их народ всё так же живёт своей жизнью. Отразился ли Кризис Обливиона на пустыне? Как редгарды воспримут появление Чемпиона? И как Чемпион вернётся назад - домой? А может он не захочет? Посмотрим.

Нашей задачей сейчас является полная проработка огромной пустыни, которая, не смотря на название, не такая уж и безжизненная. Всего планируется три больших города, которые мы могли посетить в Daggerfall: Алик'Ра, Антифиллос и Бергама. Но кроме этого стоит ждать и другие локации, которые порадуют вас. Руины редгардских городов, лагеря кочевников и, самое главное, руины двемеров... Кстати, о второй части серии TES: на неё мы и оглядываемся, воплощая наши затеи в жизнь.

Алик'Ра.

Некогда будучи столицей провинции Алик'Р, город Алик'Ра не упустит шанса напомнить об этой искателю приключений. Большой королевский дворец возвышается над оазисом, напоминая о своём былом величии. Храм Стендарра Алик'Ра известен многим почитателям Бога Справедливости, ведь именно к нему сложнее всего подобраться паломникам сквозь знойную пустыню. Но всё-таки даже в суровых условиях город сохранил свою цивилизованность, ведь именно тут живут гончарные мастера, известные на весь Хаммерфел, а здешние ковры – вовсе - на Тамриэль. И Гильдии Магов и Бойцов по сей день принимают новобранцев.

Продолжение следует...

http://s58.radikal.ru/i159/1006/f9/9769361de830t.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/13/403dd53535f6t.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1006/5c/682b0f9a8e76t.jpg http://i061.radikal.ru/1006/3c/ab048f8e9e4bt.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/f4/05604ce3c362t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1006/c3/cb25175eb7dat.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1006/a1/dba27f1e9ee6t.jpg
0

#39 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:17

А откуда взяты эти модели?
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/10...1de830.jpg.html
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/10...1e9ee6.jpg.html
0

#40 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:18

Из Анеквины. Но тут какой-никакой ретекстур.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0