Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р

#121 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:26

Вот такое ощущение что на 1 и той же модели часть излишне усложнена а на другой части наоборот слишком много деталей на которые сразу даже внимание не обратишь, взять что разобранного киборга что двемерские руины, модельки не органично смотрится, это не критика просто совет тут как автор решит
0

#122 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:18

View PostUsher (5.9.2010, 1:36) писал:

View PostVikart (4.9.2010, 17:33) писал:

Кстати, ты не воспринимай критику как "злобствование Викарта". А лучше послушай и учти, ибо про недостатки на скринах не только я говорю. И будет обидно, если они вылезут в релизе. Кстати, сними таки парочку действительно-красивых-скринов да и выложи на форуме. Нехай народ порадуется

Ну если только парочку.

http://s60.radikal.ru/i169/1009/a2/bd16641a546bt.jpg http://www.teslove.com/forum/uploads/1280852761/tn_gallery_2_2_144178.jpg


одна текстура на все скалы??? да еще с натянутая на мехи с разным масштабом
с этим надо что то делать, ИМХО
хотелось бы видеть скалы хотя бы уровня
http://www.youtube.com/watch?v=5IU2C1wEI4E...feature=related
на второй минуте
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично
0

#123 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:49

View Postvoodjaz (5.9.2010, 8:18) писал:

одна текстура на все скалы??? да еще с натянутая на мехи с разным масштабом
с этим надо что то делать, ИМХО
хотелось бы видеть скалы хотя бы уровня
http://www.youtube.com/watch?v=5IU2C1wEI4E...feature=related
на второй минуте
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично


Эм... А там не одна текстура? И совсем разные по типу скалы. Менять ничего не буду.
0

#124 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:47

Желаю скорейшей реализации и выпуска мода!

Незнаю или будет смотреться, но может повернуть текстуру гор на 90 градусов. Чтобы линии ишли по вертикали.
0

#125 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:59

View PostUsher (5.9.2010, 12:49) писал:

Эм... А там не одна текстура? И совсем разные по типу скалы. Менять ничего не буду.

если так то действительно жаль
Скалы в пустыне есть скалы в пустыне, разница только в высоте и качестве исполнения, и там минимум две текстуры.

В том же Colovian Highlands over30 текстур и качественный дизайн, поэтому и побродить в каньоне приятно.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/img/UL_Colo...ighlands_4b.jpg
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/img/UL_Colo...ighlands_2b.jpg
0

#126 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:35

View Postleogod (5.9.2010, 12:47) писал:

Незнаю или будет смотреться, но может повернуть текстуру гор на 90 градусов. Чтобы линии ишли по вертикали.

Ну делалось что-то вроде этого:
http://s003.radikal.ru/i204/1009/84/cd32afe165f4t.jpg

View Postvoodjaz (5.9.2010, 12:59) писал:

Скалы в пустыне есть скалы в пустыне, разница только в высоте и качестве исполнения, и там минимум две текстуры.

Разница в том, что они 'прорыли' каньон, а потом обтыкали его стандартными перекрашенными камнями (кстати, две текстуры - песочная шапочка и скала, я говорил про скалу. И, кстати, в Анеквине получше реализовано), а у меня большой валунчик одним статиком. И зачем жрать капусту, когда есть картошка? Тем более вот так же: Ня!

Тему пока прикрою, а то надоели придирки от, лол, мастеров своего дела.
0

#127 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:20

Цитата

на второй минуте
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично

Фортовая архитектура Сиродила на фоне плоской однотекстурной пустыни. А так же натыканные вдоль реки камни из затасканного сета. Это кустарщина епт. У Ашера есть опущение новой игры на движке Облы, а не перепиленной под пустыню Облы, как у немцев.
И потом поглядите на фото "оригинала" и скрины мода. Хер ли тут еще говорить. Единственное, что я бы может сделал еще текстурку на скалы, чтобы изобразить неоднородность кое-где.
0

#128 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:35

View PostJulianos (5.9.2010, 14:20) писал:

Фортовая архитектура Сиродила на фоне плоской однотекстурной пустыни

Тут какбе не про форты речь

View PostJulianos (5.9.2010, 14:20) писал:

Единственное, что я бы может сделал еще текстурку на скалы, чтобы изобразить неоднородность кое-где.

Про это и говорят.
0

#129 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:54

View PostVikart (5.9.2010, 14:35) писал:

View PostJulianos (5.9.2010, 14:20) писал:

Фортовая архитектура Сиродила на фоне плоской однотекстурной пустыни

Тут какбе не про форты речь

Речь всегда во-первых об атмосфере. Если ее нет, то хоть обтыкай всё новыми моделями и текстурами, будет хрень. У немцев из-за этих фортов и камней она попортилась.
0

#130 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:10

View PostJulianos (5.9.2010, 14:54) писал:

Речь всегда во-первых об атмосфере. Если ее нет, то хоть обтыкай всё новыми моделями и текстурами, будет хрень. У немцев из-за этих фортов и камней она попортилась.

Каньончик с паутиной у немцев таки хорош. Остальное да, так себе, а Сиродиильские форты вообще фиг знает что там делают. В этом плане у Ашера вроде бы проблем нет
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0