На кладбище, сквозь могилы Данте и Бед'Говенца просачиваются находящиеся рядом кусты. Не критично, но лучше поправить. 019
Цитата
23) Не знаю запланировано ли так или нет, в общем: узнать у Джу о посетителях (первый диалог с ним) можно даже отказавшись от снятия комнаты.
Это по фиг.
Цитата
Так, наблюдение: первый раз для вступления я не говорил со всеми завсегдатаями или если поговорить до диалога с Володимиром, то тоже считается? Да и сообщения с краткой характеристикой завсегдатаев не припомню...
Да, считается. Ты уже знаком. И характеристика появляется.
24) Может так и задумывалось, но как только гг узнаёт о расположении башни Ортарзела, к ней можно сразу отправиться через фаст-тревел.
25) Палатка явно мешает охраннику Ортарзела. Когда он просыпается, он проходит скозь неё, а когда хочет лечь - упирается в неё и идёт в сторону спального места.
26) Может сделать так, чтобы Ортарзел в первый раз сам начинал говорить с игроком? А то странно как-то...гг может свободно походить по комнате, пособирать лут...
Цитата
27) В пещере/ловушке Ортарзела всё ещё слишком высокая решётка и проблематично попасть по активатору. Разве что подпрыгнуть, жать назад (чтобы гг шёл по камню) и в этот момент стрелять, но как-то мало похоже на запланированный способ прохождения.
Только прыгать, иначе, это не ловушка.
28) Мелочь, но всё же: в подвале подвала закусочной (не спрашивайте как я туда попал, тут замешана мощная магия) в одном из углов виден свет из соседней комнаты. Неплохо бы туда светильник поместить, чтобы это компенсировать и замаскировать. 020, 021
Цитата
29) Проверить сетку путей в Закусочной. Персонажи иногда упираются в стены (Лит пытался попасть к свой кровати напрямик :) ), столы (Тил упёрся в стол, потом сместился, перелез через стул и сел за соседим столиком :hello: ).
Проверь, там все ОК. Обычные дела для Облы.
Цитата
30) Может добавить сообщение при смене пакета у Лита с путешествия на сон (когда он замечает гг) о том что Лит был замечен ночью идущим куда-то, но потом заметил гг и пошёл обратно, спать. А то уж слишком он глазастый он и не сразу можно понять что он куда-то собрался, а не просто стал с кровати, чтобы потом лечь. Или, как вариант, можно сделать так чтобы условие "заметил гг - идёт спать" начинало действовать уже на улице.
Это тогда не квест. Снизил ему Сник до 25.
Цитата
31) Давно заметил, ещё когда первый раз проходил мод (года полтора-два назад): почему у Лита нет никакой хотя бы короткой фразы по поводу того что книга была изъята у него или в ходе слежки за ним? Ну и чтобы с просьбой не говорить Джулианосу, само собой.
Есть она.
32) Почему-то Галерионов Мистиков в инвентаре оказалось целых 2, а вот брать их Джу не хочет ни в какую.
UPD Понял в чём дело. У меня в фолауте так было, потом заучил, что никогда в GetItemCount не писать строгое равенство. То есть "= 1" лучше заменить на ">= 1"
UPD Джу можно по очереди 2 книги втюхать :)
Цитата
33) Проверить North-marker в закусочной (возможно и в других локах). Снаружи, вход в закусь расположен на севере, а изнутри - на юго-востоке.
В основных можно, а вообще - уволь.
Цитата
34) Замёрзшая бочка рядом с трупом Мэтьюса открывается, когда в ней нет ключа. И выскакивает сообщение что она кажется пустой. Может лучше сделать так, чтобы её нельзя было открыть, а сообщение как есть, выскакивало? Или так и задумывалось, типа гг не замечает ключ?
Он не в бочке, а где-то между ее досок.
Цитата
35) После разговора с Литом возле трупа Метьюся, он отдаёт гг Ржавый ключ и точно такой же появляется в бочке.
Мне написать "Ржавый ключ #2"?