Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Ошибки "горе Капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ошибки "горе Капитан" тестинг Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 28 Апрель 2010 - 01:44

Что изменил:
1. Добавил попугая у Веселого Гарри (не тестил еще).
0

#2 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:37

Заскочил в квест Горе капитан, начиная с входа в Три Пираньи (через сейв), у всех с озвучкой всё нормально, дошёл до момента когда находим Джека с мёртвым Литом в разбившейся жемчужине, Джек вступает в диалог и кричит "выполняй юнга" и больше ничего не хочет говорить кроме этой фразы :D
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:32

Ну, ё. Это тебе не армия, а флот. Ну ты чего?! Выполнил, нет?
Будем зырить, на сегодня пока все. Щаз сам буду тестить, иначе не расхлебаешь.
0

#4 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:06

Что пока заметил - если ответить Джеку "Будем жевать...", то продолжить разговор уже не получится. Он будет говорить только: "Выполняй, юнга?".
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:13

Цитата

Что пока заметил - если ответить Джеку "Будем жевать...", то продолжить разговор уже не получится. Он будет говорить только: "Выполняй, юнга?".

Поправлено.
0

#6 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:40

1) Проблемы с первым разговорос с Джулианосом в Мавзолее. А именно не посылает искать бутылку, а на вопрос "Что делать" выдает ту же фразу, что в начале разговора.
2) На рассказ о сокровищах Гарри - Мартин отвечае фразой: "Тихо, тихо, рыб разбудишь" - в которой нехватае точки.
3) Наоборот, лишняя точка в топике приветствие хозяина
4) Нельзя спросить у Некрофоруса, что это такое он копает.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:09

Поправил, залил, смотри.
Насчет лишней точки у хозяина - не нашел.
0

#8 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:29

Все работает! Только после вопроса "Клады ищем?" у Некрофоруса выплывает топик "Любимая шутка".

Цитата

Насчет лишней точки у хозяина - не нашел.

Этот топик у него единственный, с точкой на конце. Не критично, просто выбивается из общего ряда.
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:46

Ок, поправил.
А попугай был? И вообще, нужен как он там, нужен ли? Я даже не смотрел сам.
0

#10 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:50

До попугая еще не дошел - Джек ни в какую не хочет "лечь на дно". А точнее, вместо вразумительной беседы горланит свою любимую фразу: "Выполняй, юнга?". Кстати, похоже на конце должен быть восклицательный знак, а не вопросительный.
0

#11 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 01 Май 2010 - 01:22

1) В первом диалоге с Джеком, его прозвище написано без кавычек. 022
2) Неплохо бы добавить намёк (например в журнал), что тени за кладбищем появляются после полуночи.
3) Возвле таверны "Три пираньи" припаркован корабль. Так вот, нижнюю часть его трапа можно провалиться. 023
4) При разговоре со "Стоматологом", не хватает закрывающей кавычки после Единорог. 024
Пока дошёл до диалога с Блевусом.

Прикрепленный файл  Ошибки___скрины_ч.4.zip (2,35МБ)
Количество загрузок:: 269
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2010 - 02:10

 Fatex (30.4.2010, 23:50) писал:

До попугая еще не дошел - Джек ни в какую не хочет "лечь на дно". А точнее, вместо вразумительной беседы горланит свою любимую фразу: "Выполняй, юнга?". Кстати, похоже на конце должен быть восклицательный знак, а не вопросительный.

Эмм. стадия квеста?

getstage aaa7roads02



 MuxauJl (1.5.2010, 1:22) писал:

1) В первом диалоге с Джеком, его прозвище написано без кавычек. 022
2) Неплохо бы добавить намёк (например в журнал), что тени за кладбищем появляются после полуночи.
3) Возвле таверны "Три пираньи" припаркован корабль. Так вот, нижнюю часть его трапа можно провалиться. 023
4) При разговоре со "Стоматологом", не хватает закрывающей кавычки после Единорог. 024
Пока дошёл до диалога с Блевусом.

Ошибки__...рины_ч.4.zip

Поправлено всё.
0

#13 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 01 Май 2010 - 08:45

Цитата

getstage aaa7roads02

Getstage 157

Дождался стадии 160 - прибыла "Звезда Аргонии", но Джек разговорчивее не стал.


PS еще по мелочи заметил:
1) У отца Де`Гриза с собой 120 кусков сыра
2)У Инвестигатора по 10 алхимических принадлежностей каждого типа и 10 первых томов биографии Барензии
3) У Джулианоса можно стащить по сотне зелий лечения, исцеления болезней и исцеления паралича

Сообщение отредактировал Fatex: 01 Май 2010 - 12:56

0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2010 - 15:23

Да ерунда, все это. Тут траблы похуже. Раньше стал замечать, что некоторые НПЦ во время комбата вдруг "примораживаются" и не могут сойти с места. Для этаких случаев я им делал режим полной видимости и доступности (SetAllVisble 1 и SetAllReachable 1). Но это, если уместно. А тут словил такое же в Горе-капитане, в пещере. Сначала встали пираты вместе с зомби, а потом Гарри со скелетами вмерз в пол. И на обратной дороге скелеты дерутся не сходя с места. Причем случается это раз на раз. Если "кокнуться" в локу, то лучше.
Понять, в чем трабла не могу. Что-то с локой (?), но вот что. Я уже вчера все вроде сделал, думал начать озвучивать, а тут такая хрень. Короче, выложил правленый ГК, проходимый до пещеры. Так надо это место распотрошить и понять, в чем хрень. Иначе жопа будет похлеще 120 сыра в кармане.
Ломайте его, как хотите, а выяснить мы должны. Остальное - дело техники.
0

#15 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 16:47

Цитата

Понять, в чем трабла не могу. Что-то с локой (?)

ЫЫЫЫЫ!!! фига себе это называется только попугайчика добавил :)
Может попробовать сравнить с рабочим оригиным есп?
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2010 - 16:53

Да такое не только там (такой же баг у шамана в пещере и у вампира одного), попугай не причем. Проверял есно по-разному, и без него в том числе. Даже пол-локи снести и оставить только пиратов, то все равно остается баг. Даже на дублированной локации с теми же пиратами.
Короче, проверьте у себя и хорош флудить!
0

#17 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 01 Май 2010 - 17:37

Снес у Гарри скрипты и поставил в пещеру(сняв галочку с "disable"). Сейчас в ответ на атаку ГГ - за ГГ бегает, но при том бесперерывно дергается. То есть, простите за возможную неграмотность, у него идет анимация преследования ГГ, которая постоянно прерывается анимацией стояния, что бы потом опять смениться анимацией преследования. И происходит это в считаные милисекунды.

PS А что за огромный голубой куб, видимый в КС, рядом с "жилищем" Гарри?
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2010 - 17:49

А скелеты-лучники атакуют или тупят?

Такие тесты:
1. Сохранись, когда он так тупит, и потом перезагрузись. Если будет тупить, то:
2. Введи stopQuest aaa7roads02, сохранись и перезагрузись. Если опять, то:
3. Поставь Гарри в скрипте в begin GameMode две функции
setallVisible 1 и setallReachable 1.
0

#19 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 01 Май 2010 - 17:54

Атакую, но без луков и ужасно медленно.
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2010 - 18:05

 Fatex (1.5.2010, 17:54) писал:

Атакую, но без луков и ужасно медленно.

Это не атакуют. Они не врубаются, какой комбат им применить и что можно стрелять.

Я пока разбиваю локации две пещеры на несколько мелких. Они по путям были просто жесть.
Может легче будет.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0