Alexander II (16.5.2010, 19:02) писал:
Баэлир дело пишет, 60к поликов для шлема и пары наручей - это гиперперебор.
Вы таки посчитайте сколько там поликов, а потом расуждайте
Alexander II (16.5.2010, 19:02) писал:
Такие вещи делают так - с многополигональной модели снимают текстуру бампа (т.е. её выпуклостей-шершавостей), а потом модель упрощают, и всё убранное рисуется шейдерами с применением ранееполученной текстуры.
Лол что? Сами поняли что ляпнули? Что вы мне предлагаете рисовать шейдерами?
Alexander II (16.5.2010, 19:02) писал:
Вообще тот подход, что мы тут видим, в принципе-то типичен для начинающих максеров, другой вопрос, что учиться дальше автор не хочет...
Интересно рассуждаете, прям как будто разбираетесь, ни 1 вменяемого слова я пока от вас не увидел, не говоря о том что и о ваших плагинах я не слышал. И вообще смешно слышать от человека который претендует на знания в этой области фразу
для начинающих максеров :ara:
Просьба всё таки проходить мимо тем кто желает погнуть пальцы, мне этого не нужно!
Сообщение отредактировал Letonoots: 17 Май 2010 - 04:54