Цитата
Разработкой занимаются ХАНТЕР13 (скрипты, квесты, экстерьеры и интерьеры, текстуры, модели), и я [Garfield] (сюжет, литература, квесты)
Сайт проекта: http://moonshadow.ucoz.ru/
"Где-то далеко на западе, в бескрайнем океане Нирна лежат древние острова Этлейн. Ещё на заре времён их подняла из глубин моря Азура, Принцесса Даэдра. Она создала их как рай, награду её самым преданным почитателям, заслуживших её особое расположение. Души этих людей перерождались на островах, где наслаждались вечным покоем и благополучием. За долгие века на островах осели представители самых разных рас. включая и тех, что давно исчезли из других уголков Нирна.
Жизнь на островах, отделенных от внешнего мира Завесой, текла тихо и размеренно. Его обошли великие потрясения. Но однажды произошло событие, перевернувшее жизнь этого тихого места.
После убийства Императора Тамриэля погас Драконий огонь, и Барьер Акатоша, не позволявший дэйдра проникать в Нирн, пал. Событие это коренным образом отразилось на всем мире, в том числе и на островах. Завеса порвалась, но никто не заметил этого, будучи обремененными вторжением Мерунеза в Тамриэль. Почти никто… Древний враг Азуры, решил использовать кризис для уничтожения островов; и тайно проник на них.
И возможно, остальной мир так и не узнал бы о всех этих событиях, если бы в руки новоявленного Чемпиона Сиродила не попала древняя карта аилейдских магов..."
Особенности
- Действие происходит на совершенно новом архипелаге Этлейн.
- Проработанный подводный мир. Отныне на дне моря вы можете найти затонувшие корабли, подводные пещеры, сокровища и, разумеется, обширную подводную фауну...
- Убийства людей и представителей прочих рас здесь караются... Началом охоты за вашу голову. Только убив всех охотников, вы заслужите прощение...
- Но есть возможность и самому стать охотником за головами. Убейте самых опасных бандитов островов и получите заслуженную награду... Рандомные задания.
- Реакция жителей архипелага на внешний вид героя - вид героя может вызывать смех или же напротив, наводить ужас.
- В пределах архипелага у героя есть возможность спрятатся от своих преследователей.
- Все действия игрока через некоторое время описываются в газетах, а также их могут обсуждать между собой прочие жители архипелага.
- На острове существует воровская Гильдия Уравнителей, члены которой, как Робин Гуд, крадут у богатых и раздают бедным.
- Гильдия Алхимиков, ищущая редкие сочетания ингридиентов, дающие мощнейшие магические эффекты, а также ее мастера, владеющие редким мастерством алхимии...
- Уникальная в своём роде Арена со сложнейшими поединками.
- Возможность пойти по Пути Меча...
- Орден Друидов, дающий доступ к мощной магии, а также к способности "Язык зверей и птиц", позволяющей не опасаться нападений со стороны животных, и даже брать у них квесты.
- Орден Звезды. Можно поступить в Храм Азуры Послушником и достичь звания Иерофанта (Архижреца).
- На архипелаге есть несколько подземелий с ОЧЕНЬ сложными боссами, куда просто так лучше не соваться.
- Замок, где живёт девушка-коллекционер, скупающая артефакты за их реальную стоимость и создающая музей.
- На северо-западе острова находится город двемеров, защищённый Завесой, драконом и острыми скалами. Там можно добыть очень ценный артефакт...
- Различия при прохождении героями разных полов:
- Мужчины могут вступить в ряды стражей города и дослужиться до звания коммандера. Присоединение к страже даёт неплохой доход, позволяет выполнить несколько несложных, но довольно опасных заданий и позволяет пригласить любого из не занятых патрулированием сослуживцев себе в компаньоны. Кроме того, в качестве бонуса персонаж, достигший высшего звания, получает отличный сет брони и +10 к обаянию.
- Женщины же получают возможность получить посвящение в Лабрум Глаурис - сообщество женщин-воительниц, поклоняющихся Богу-Дракону. Так же есть несколько заданий, необычная красивая броня и возможность вызывать Малого Дракончика для помощи в битве. Кроме того, Любовница Дракона (так они себя называют) сможет мирно договориться со Стражем Двемерских Врат.
Женщины так же смогут расплачиваться натурой за товары в магазине (только в одном), и откупаться от разбойников и бандитов. А если у персонажа высокое обаяние то она и сама может предложить богатым мужчинам переспать за деньги.
Но! Если Ваш персонаж уже вступила в Лабрум Глаурис, то подобное поведение ведёт к автоматическому исключению из ордена, а также к появлению групп охотниц за головами, призванных отомстить вашей протеже за предательство.
- Уникальный компаньон, обладающий уникальным внешним видом и редким даром...
Собственно мод уже разрабатывается, на данный момент делается ландшафты и мелкое декорирование.
В данный момент нам очень нужен максер, и человек хорошо разбирающийся в OBSE... Но так же нам пригодится и любая другая помощь...
Так же ждём комментариев и критики.
Краткий FAQ (с тем на MTES и не надо ссылаться на этот сайт)
В: Насчёт подводных пещер вопрос - они будут отмечаться на карте, когда проплываешь над ними?
О: Многие географические объекты не будут отображаться.
В: "Реакция жителей архипелага на внешний вид героя - вид героя может вызывать смех или же напротив, наводить ужас". В зависимости от чего: одежды, расы?
О: В зависимости от одежды.
В: Двемеры же не верили в Азуру. Зачем Aзуре их сохранять?
О: Дело в том, что на островах находятся вовсе не те двемеры, которые исчезли из Нирна в результате событий с сердцем Лорхана. На острова попали двемеры, жившие ЗАДОЛГО до этих событий. Поясню, о чём я хочу сказать. Двемеры. как и другие расы Нирна, не бессмертны, и рано или поздно умирают. Души их отлетают в Этериус. Но! Души тех, кого Азура посчитает достойными внимания, она перехватывает по дороге, копирует, и переместив данную копию на свои острова, ВОЗРОЖДАЕТ этих людей. "Оригинал" же душ продолжает своё путешествие и занимает своё место в Этериусе. То есть по сути своей обитатели островов - это суть ИНКАРНАЦИИ давно УМЕРШИХ людей (меров). Практически все в Нирне считают этих людей давно умершими, да и все магические изыскания подтверждают это. Потому ни Ягрум Багарн, ни Дивайт Фир, ни даже Вивек не чувствуют их присутствия в Нирне. Так же и живущие на островах двемеры ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ не только о том, почему исчез их народ, но даже не знают того, что он вообще исчез.
В: А расы акавира и вожди Гривы там будут?
О: По поводу рас Акавира и других. По большому счёту они не планируются (Камаль и Танг Мо точно не будет.) Возможно, будет Один из Цаэски; но лишь в том случае, если кто-нибудь сможет сделать модель этого странного создания. Тоже относится и к Гриве. Мне бы очень хотелось видеть хотя бы одного из них в моде, но пока нет моделей, вероятность их появления крайне низкая. И так же это касается и возможного появления представителя и ещё одной расы... Какой - говорить не буду, чтобы во-первых не обнадёживать зря, а во-вторых. не раскрывать секрета...
В: Будет ли возможность стать Жрицей Любви?
О: На "профессиональном" уровне жрицей любви стать нельзя... Можно расплачиваться собой за разного рода услуги и вещи. Конечно, есть возможность предложить NPC переспать с ним за деньги, но лишь в некоторых случаях, а не на постоянной основе. Ваша героиня должна быть достаточно привлекательна, быть хорошо одетой и иметь высокое обаяние.
В: Вода будет прозрачная?
О: Да, вода будет прозрачной. Иначе как же исследовать подводный мир?
В: Эти прописаны в ЛОРе, или это фантазия автора? Если острова придумали авторы мода, то не лучше ли тогда эти острова сделать даедрическим царством Азуры?
О: Изначально так и планировалось. Идея была сделать фанатский аддон The Elder Scrolls IV: MoonShadow. Но мы решили оставить остров на Нирне ради одной любопытной фишки. А для примирения с ЛОРом мы придумали идею, что остров этот существовал, а не был известен по серьёзной причине.
В: А на какой стадии разработка? Сценарий с диалогами готов?
О: Мод пока находится в стадии активного обсуждения различных нововведений и их реализуемости; а также экспериментирования... Поэтому работа над сценарием пока затруднена, из-за отсутствия привязки возможных событий к реальным условиям островов... Однако основной квест уже достаточно проработан...
В: Хотелось бы узнать - будет ли в моде большое количество новой и уникальной литературы?
О: Новые книги будут точно. Постараюсь сделать побольше.
В: Хотелось бы узнать о квестах - упор будет сделан на центральную сюжетную нить, гильдии или побочные квесты? Например, вы сосредоточитесь на сюжете, а гильдии и побочки будут приятным дополнением, или сюжет будет исключительно, чтобы органично вписать архипелаг в ЛОР, а упор будет сделан на интересные сторонние квесты.
О: Упор, в основном, будет сделан на сторонние квесты. Но и совсем задвигать сюжет на второй план мы не собираемся... Сюжет будет, он будет интересным, но он составляет только небольшую часть от всех квестов.
В: Также интересует вопрос о расположение архипелага - будет ли он расположен в том же мире, что и Тамриэль или нет? Вопрос неЛОРного характера, а технического, т.е. будет ли возможность банально доплыть до острова через некоторое время?
О: Расположение островов. Если с географической точки зрения, то они часть Нирна (то есть это не план Обливиона). А вот с игровой - они в отдельной ячейке. Проплыть подобное расстояние не смог бы проплыть ни один игрок - просто лопнуло бы терпение. Да и оставлять огромное пустое пространство просто глупо и неинтересно.
В: "Женщины так же смогут расплачиваться натурой за товары в магазине (только в одном), и откупаться от разбойников и бандитов. А если у персонажа высокое обаяние то она и сама может предложить богатым мужчинам переспать за деньги".
А почему данная ф-ция реализована исключительна для девушек? А если я, например, буду отыгрывать некого "мачо" и "секс-гиганта", ему все равно не будут доступны радости интимного общения с противоположным полом?
О: Об отношениях с противоположным полом. Ну, трудно представить, чтобы мужчина платил натурой за товар и предлагал себя за деньги... Мужчине приятней завоевать женщину, очаровать её. Ну, я поговорю с Хантером, может и реализуем насколько квестов на подобные завоевания отдельных дам. Хотя бы, скажем, по типу "Ведьмака". Там не всегда ведь очевидно было, что сделать, чтобы затащить кого-нибудь в постель. Я предлагал и собирание таких же карт, как там.
В: Будут ли на архипелаге крупные населенные пункты? Города, т.е. Или вы планируете реализовать небольшие укрепленные поселки в качестве опорных пунктов цивилизации?
О: Города будут. Столица, большой город плотной застройки (как Скинград, но побольше), и два не очень больших, один из них портовый + полуподземный город двемеров на севере.
Хочу окончательно разъяснить ситуацию с островами. Очевидно я недостаточно корректно выразился о том, что на островах живут исключительно поклонники Азуры. На самом деле это не совсем так. На островах живут те, кого Азура посчитала наиболее достойными этого. То есть наиболее талантливые в каких-либо областях жизни...
Сами острова существуют ВНЕ Нирна. В мире присутствует только их зыбкая тень. Не острова определяют то, что они нарисованы на древней карте, а наоборот, их изображение на карте определяет их существование в Нирне!
Поясню также, почему на островах существуют воины, зачем нужны охотники за головами и прочее... После установления Барьера Акатоша Азура потеряла возможность напрямую влиять на события на островах, и всё стало развиваться само собой. Кроме того, не будем забывать о присущих всем людям маленьких слабостях... У живущих на островах появились дети. у тех в свою очередь свои дети. Понятно, что высокие моральные устои не передаются по наследству, и некоторые из новых людей (внуков и правнуков первопоселенцев) вышли из рамок закона. Так постепенно острова превратились в обычное государство, с присущими ему проблемами, и теперь принципиально ничем не отличаются от Тамриэля.
По просьбе автора :shock: