Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Moonshadow - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Moonshadow

#1 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Май 2010 - 21:15

Цитата

MOONSHADOW

Разработкой занимаются ХАНТЕР13 (скрипты, квесты, экстерьеры и интерьеры, текстуры, модели), и я [Garfield] (сюжет, литература, квесты)

Сайт проекта: http://moonshadow.ucoz.ru/

"Где-то далеко на западе, в бескрайнем океане Нирна лежат древние острова Этлейн. Ещё на заре времён их подняла из глубин моря Азура, Принцесса Даэдра. Она создала их как рай, награду её самым преданным почитателям, заслуживших её особое расположение. Души этих людей перерождались на островах, где наслаждались вечным покоем и благополучием. За долгие века на островах осели представители самых разных рас. включая и тех, что давно исчезли из других уголков Нирна.
Жизнь на островах, отделенных от внешнего мира Завесой, текла тихо и размеренно. Его обошли великие потрясения. Но однажды произошло событие, перевернувшее жизнь этого тихого места.
После убийства Императора Тамриэля погас Драконий огонь, и Барьер Акатоша, не позволявший дэйдра проникать в Нирн, пал. Событие это коренным образом отразилось на всем мире, в том числе и на островах. Завеса порвалась, но никто не заметил этого, будучи обремененными вторжением Мерунеза в Тамриэль. Почти никто… Древний враг Азуры, решил использовать кризис для уничтожения островов; и тайно проник на них.
И возможно, остальной мир так и не узнал бы о всех этих событиях, если бы в руки новоявленного Чемпиона Сиродила не попала древняя карта аилейдских магов..."

Особенности

- Действие происходит на совершенно новом архипелаге Этлейн.

- Проработанный подводный мир. Отныне на дне моря вы можете найти затонувшие корабли, подводные пещеры, сокровища и, разумеется, обширную подводную фауну...

- Убийства людей и представителей прочих рас здесь караются... Началом охоты за вашу голову. Только убив всех охотников, вы заслужите прощение...

- Но есть возможность и самому стать охотником за головами. Убейте самых опасных бандитов островов и получите заслуженную награду... Рандомные задания.

- Реакция жителей архипелага на внешний вид героя - вид героя может вызывать смех или же напротив, наводить ужас.

- В пределах архипелага у героя есть возможность спрятатся от своих преследователей.

- Все действия игрока через некоторое время описываются в газетах, а также их могут обсуждать между собой прочие жители архипелага.

- На острове существует воровская Гильдия Уравнителей, члены которой, как Робин Гуд, крадут у богатых и раздают бедным.

- Гильдия Алхимиков, ищущая редкие сочетания ингридиентов, дающие мощнейшие магические эффекты, а также ее мастера, владеющие редким мастерством алхимии...

- Уникальная в своём роде Арена со сложнейшими поединками.

- Возможность пойти по Пути Меча...

- Орден Друидов, дающий доступ к мощной магии, а также к способности "Язык зверей и птиц", позволяющей не опасаться нападений со стороны животных, и даже брать у них квесты.

- Орден Звезды. Можно поступить в Храм Азуры Послушником и достичь звания Иерофанта (Архижреца).

- На архипелаге есть несколько подземелий с ОЧЕНЬ сложными боссами, куда просто так лучше не соваться.

- Замок, где живёт девушка-коллекционер, скупающая артефакты за их реальную стоимость и создающая музей.

- На северо-западе острова находится город двемеров, защищённый Завесой, драконом и острыми скалами. Там можно добыть очень ценный артефакт...

- Различия при прохождении героями разных полов:

- Мужчины могут вступить в ряды стражей города и дослужиться до звания коммандера. Присоединение к страже даёт неплохой доход, позволяет выполнить несколько несложных, но довольно опасных заданий и позволяет пригласить любого из не занятых патрулированием сослуживцев себе в компаньоны. Кроме того, в качестве бонуса персонаж, достигший высшего звания, получает отличный сет брони и +10 к обаянию.

- Женщины же получают возможность получить посвящение в Лабрум Глаурис - сообщество женщин-воительниц, поклоняющихся Богу-Дракону. Так же есть несколько заданий, необычная красивая броня и возможность вызывать Малого Дракончика для помощи в битве. Кроме того, Любовница Дракона (так они себя называют) сможет мирно договориться со Стражем Двемерских Врат.
Женщины так же смогут расплачиваться натурой за товары в магазине (только в одном), и откупаться от разбойников и бандитов. А если у персонажа высокое обаяние то она и сама может предложить богатым мужчинам переспать за деньги.
Но! Если Ваш персонаж уже вступила в Лабрум Глаурис, то подобное поведение ведёт к автоматическому исключению из ордена, а также к появлению групп охотниц за головами, призванных отомстить вашей протеже за предательство.

- Уникальный компаньон, обладающий уникальным внешним видом и редким даром...

Собственно мод уже разрабатывается, на данный момент делается ландшафты и мелкое декорирование.


В данный момент нам очень нужен максер, и человек хорошо разбирающийся в OBSE... Но так же нам пригодится и любая другая помощь...
Так же ждём комментариев и критики.

Краткий FAQ (с тем на MTES и не надо ссылаться на этот сайт)

В: Насчёт подводных пещер вопрос - они будут отмечаться на карте, когда проплываешь над ними?
О: Многие географические объекты не будут отображаться.

В: "Реакция жителей архипелага на внешний вид героя - вид героя может вызывать смех или же напротив, наводить ужас". В зависимости от чего: одежды, расы?
О: В зависимости от одежды.

В: Двемеры же не верили в Азуру. Зачем Aзуре их сохранять?
О: Дело в том, что на островах находятся вовсе не те двемеры, которые исчезли из Нирна в результате событий с сердцем Лорхана. На острова попали двемеры, жившие ЗАДОЛГО до этих событий. Поясню, о чём я хочу сказать. Двемеры. как и другие расы Нирна, не бессмертны, и рано или поздно умирают. Души их отлетают в Этериус. Но! Души тех, кого Азура посчитает достойными внимания, она перехватывает по дороге, копирует, и переместив данную копию на свои острова, ВОЗРОЖДАЕТ этих людей. "Оригинал" же душ продолжает своё путешествие и занимает своё место в Этериусе. То есть по сути своей обитатели островов - это суть ИНКАРНАЦИИ давно УМЕРШИХ людей (меров). Практически все в Нирне считают этих людей давно умершими, да и все магические изыскания подтверждают это. Потому ни Ягрум Багарн, ни Дивайт Фир, ни даже Вивек не чувствуют их присутствия в Нирне. Так же и живущие на островах двемеры ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ не только о том, почему исчез их народ, но даже не знают того, что он вообще исчез.

В: А расы акавира и вожди Гривы там будут?
О: По поводу рас Акавира и других. По большому счёту они не планируются (Камаль и Танг Мо точно не будет.) Возможно, будет Один из Цаэски; но лишь в том случае, если кто-нибудь сможет сделать модель этого странного создания. Тоже относится и к Гриве. Мне бы очень хотелось видеть хотя бы одного из них в моде, но пока нет моделей, вероятность их появления крайне низкая. И так же это касается и возможного появления представителя и ещё одной расы... Какой - говорить не буду, чтобы во-первых не обнадёживать зря, а во-вторых. не раскрывать секрета...

В: Будет ли возможность стать Жрицей Любви?
О: На "профессиональном" уровне жрицей любви стать нельзя... Можно расплачиваться собой за разного рода услуги и вещи. Конечно, есть возможность предложить NPC переспать с ним за деньги, но лишь в некоторых случаях, а не на постоянной основе. Ваша героиня должна быть достаточно привлекательна, быть хорошо одетой и иметь высокое обаяние.

В: Вода будет прозрачная?
О: Да, вода будет прозрачной. Иначе как же исследовать подводный мир?

В: Эти прописаны в ЛОРе, или это фантазия автора? Если острова придумали авторы мода, то не лучше ли тогда эти острова сделать даедрическим царством Азуры?
О: Изначально так и планировалось. Идея была сделать фанатский аддон The Elder Scrolls IV: MoonShadow. Но мы решили оставить остров на Нирне ради одной любопытной фишки. А для примирения с ЛОРом мы придумали идею, что остров этот существовал, а не был известен по серьёзной причине.

В: А на какой стадии разработка? Сценарий с диалогами готов?
О: Мод пока находится в стадии активного обсуждения различных нововведений и их реализуемости; а также экспериментирования... Поэтому работа над сценарием пока затруднена, из-за отсутствия привязки возможных событий к реальным условиям островов... Однако основной квест уже достаточно проработан...

В: Хотелось бы узнать - будет ли в моде большое количество новой и уникальной литературы?
О: Новые книги будут точно. Постараюсь сделать побольше.

В: Хотелось бы узнать о квестах - упор будет сделан на центральную сюжетную нить, гильдии или побочные квесты? Например, вы сосредоточитесь на сюжете, а гильдии и побочки будут приятным дополнением, или сюжет будет исключительно, чтобы органично вписать архипелаг в ЛОР, а упор будет сделан на интересные сторонние квесты.
О: Упор, в основном, будет сделан на сторонние квесты. Но и совсем задвигать сюжет на второй план мы не собираемся... Сюжет будет, он будет интересным, но он составляет только небольшую часть от всех квестов.

В: Также интересует вопрос о расположение архипелага - будет ли он расположен в том же мире, что и Тамриэль или нет? Вопрос неЛОРного характера, а технического, т.е. будет ли возможность банально доплыть до острова через некоторое время?
О: Расположение островов. Если с географической точки зрения, то они часть Нирна (то есть это не план Обливиона). А вот с игровой - они в отдельной ячейке. Проплыть подобное расстояние не смог бы проплыть ни один игрок - просто лопнуло бы терпение. Да и оставлять огромное пустое пространство просто глупо и неинтересно.

В: "Женщины так же смогут расплачиваться натурой за товары в магазине (только в одном), и откупаться от разбойников и бандитов. А если у персонажа высокое обаяние то она и сама может предложить богатым мужчинам переспать за деньги".
А почему данная ф-ция реализована исключительна для девушек? А если я, например, буду отыгрывать некого "мачо" и "секс-гиганта", ему все равно не будут доступны радости интимного общения с противоположным полом?
О: Об отношениях с противоположным полом. Ну, трудно представить, чтобы мужчина платил натурой за товар и предлагал себя за деньги... Мужчине приятней завоевать женщину, очаровать её. Ну, я поговорю с Хантером, может и реализуем насколько квестов на подобные завоевания отдельных дам. Хотя бы, скажем, по типу "Ведьмака". Там не всегда ведь очевидно было, что сделать, чтобы затащить кого-нибудь в постель. Я предлагал и собирание таких же карт, как там.

В: Будут ли на архипелаге крупные населенные пункты? Города, т.е. Или вы планируете реализовать небольшие укрепленные поселки в качестве опорных пунктов цивилизации?
О: Города будут. Столица, большой город плотной застройки (как Скинград, но побольше), и два не очень больших, один из них портовый + полуподземный город двемеров на севере.

Хочу окончательно разъяснить ситуацию с островами. Очевидно я недостаточно корректно выразился о том, что на островах живут исключительно поклонники Азуры. На самом деле это не совсем так. На островах живут те, кого Азура посчитала наиболее достойными этого. То есть наиболее талантливые в каких-либо областях жизни...
Сами острова существуют ВНЕ Нирна. В мире присутствует только их зыбкая тень. Не острова определяют то, что они нарисованы на древней карте, а наоборот, их изображение на карте определяет их существование в Нирне!
Поясню также, почему на островах существуют воины, зачем нужны охотники за головами и прочее... После установления Барьера Акатоша Азура потеряла возможность напрямую влиять на события на островах, и всё стало развиваться само собой. Кроме того, не будем забывать о присущих всем людям маленьких слабостях... У живущих на островах появились дети. у тех в свою очередь свои дети. Понятно, что высокие моральные устои не передаются по наследству, и некоторые из новых людей (внуков и правнуков первопоселенцев) вышли из рамок закона. Так постепенно острова превратились в обычное государство, с присущими ему проблемами, и теперь принципиально ничем не отличаются от Тамриэля.


По просьбе автора :shock:
0

#2 User offline   camicadze Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 22 Май 2010 - 21:54

О_О Огого!!!Описание ппц просто.Это вообще риально?Столько всего... :shock:
0

#3 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 22:06

Вот именно,что обычно понапишут много всего,а в итоге фи.Хотя работ данного автора я не видел,т.ч сложно сказать что-то определенное.
0

#4 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 23:27

Хех, ну одно можно сказать с уверенностью - описание-конфетку у них получилось сделать как надо. Вот только что из этого выйдет, и вообще, смогут ли они все это воплотить и довести до конца... очень большой вопрос. Не советую яростно ждать этого великолепного мода, ибо, судя по описанию - еще почти не готово, кроме описания и некоторых ландшафтов, а если и будет готово - с таким количеством разроботчиков - только через пару лет.
0

#5 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Май 2010 - 00:41

Внесу свои пять копеек. Без применительно к дискусии о выходе/не выходе, а просто констатирую факт: у автора помимо MOONSHADOW в разработке "Остров утерянных душ" (по трудозатратам, имхо, сравним с "Эспадой"), мод про подсознание ГГ, и непонятным образом ставший долгостроем маленький плагин с "Имперским банком" (интересующимся: темы по каждому проекту можно найти на форуме МТЕС в соответствующем разделе).
Чтобы предупредить дальнейшие вопросы, процитирую пост автора с МТЕС:

Цитата

Я не машина, а человек. Я занимаюсь проектами для удовольствие. Мне доставляет собирать локации, писать скрипты, моделить и текстурить. Но! Я делаю это тогда, когда у меня есть желание работать с конкретной темой. У меня есть желание создавать хоррор - занимаюсь ОУД, есть желание творить психоделичное - Подсознание и все такое. Я захотел поработать с природой - я с ней работаю. Я не собираюсь не делать, а толкать проект к релизу из под палки. опять же, в первую очередь это для себя, а уже потом для вас. Это не значит, что мне не интересно ваше мнение, идеи, вовсе нет! Это значит лишь то, что не надо цепляться ко мне и торопить.

В общем, смысл темы таков: есть человек некий, желающий сбадяжить вышеозначенное. Сделает он в итоге мод, не сделает он мод - это ни науке, ни тем более ему самому не известно. Никаких обязательств перед TES коммьюнити автор не несет.
0

#6 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 23 Май 2010 - 01:05

Цитата

Я делаю это тогда, когда у меня есть желание работать с конкретной темой. У меня есть желание создавать хоррор - занимаюсь ОУД, есть желание творить психоделичное - Подсознание и все такое.

Как же я его понимаю,но это все равно не дело.Раз уж начал разговор о моде,так будь добр предоставить его на блюдечке всем желающим,а не тянуть кота за лапы.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Май 2010 - 01:10

Вспомнил этого автора по ОУД. Там красиво свет поставлен.
Описание "типа крутое", но без "габаритов" и конкретики - это ничто.
Если делать толково на 15 часов гейма, то три-пять человек в течении 1,5-2х лет плотной работы.
А с выходом ТЕС 5 это значит, есть большая вероятность, что еще до своего релиза он станет неактуальным.
0

#8 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 23 Май 2010 - 07:34

ЫЫЫЫЫЫЫЫ! как много текста хех ещё одного понесло :shock: на скок я помню у него уже был начат проект чёт про ЛОСТ и как я понял так он его и не закончил. Обещаний много и даже очень много, звучат круто впрочем как всегда в таких случаях, да вот я лично....ну не верю в это, считаю что это ещё один глухарь :) а значит он может в любой момент забыть про МуунШадоу и начать делать какой-нить ДаркШтопор с ещё более крутым описанием.......скромнее надо быть :D
0

#9 User offline   Garfield Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 16:10

Ну, что я могу сказать... Да, проект сложный, и его сложно создать в полном объёме... Но может быть, стоит не рассуждать о том, выйдет ли у нас вдвоём что-нибудь или нет, а попробовать помочь нам его создать, если уж вас заинтересовало описание мода? Четверо значительно повысят шансы выхода мода, чем двое, согласитесь. И эта тема - не одна из тех, вроде "смотрите, какой крутой мод мы замутили, и мы его сделаем только вдвоём, патаму-чта мы крутые". Тема эта для того, чтобы привлечь тех людей, которые заинтересуются идеей, к работе над модом.
Поэтому если интересно - приходите, всем будем рады. Если нет - мы будем делать вдвоём... Извините, если сказал грубо, но по-моему, пустые разговоры ни о чём не нужны ни нам, ни вам... Если хотите критиковать, то критикуйте по делу...
А что касается возможной неактуальности в связи с выходом ТЕС 5, то вообще, выход Обливион не помешал созданию модов к Морровинду, которые выходят и сейчас... Кроме того, ТЕС 5 может оказаться УГ, в который не будут играть.
0

#10 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 16:39

Цитата

Кроме того, ТЕС 5 может оказаться УГ


Боюсь, что так и будет. Поэтому моды для ТЕС4 будут жить долго, мне кажется.

ЗЫ. Главное, чтобы в вас не кончался энтузиазм и воля к тому, чтобы действительно все доделать как надо. Ибо идей хороших много, но не все любят их воплощать...
0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 17:02

Цитата

Боюсь, что так и будет. Поэтому моды для ТЕС4 будут жить долго, мне кажется.

Тоже говорили про мору, а на деле оказалось всё не так

Цитата

Тема эта для того, чтобы привлечь тех людей, которые заинтересуются идеей, к работе над модом.

Ну так это логично, но дело тут в доверии у вас же уже был проект размахом помельче который сгорел (а я его даже ждал эх) не всякий захочет идти помогать, тратить время, силы на проект который может так же сгореть

Цитата

Морровинду, которые выходят и сейчас...

Да там фактически только модерские ресурсы делают: броню, ретексты, трусы, а вот квесты кажись вообще не делают, да и в Море КС повышенной нестабильности и сделать там приличный квест целый подвиг.
0

#12 User offline   Garfield Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 17:33

View Postzey (24.5.2010, 17:02) писал:

у вас же уже был проект размахом помельче который сгорел (а я его даже ждал эх) не всякий захочет идти помогать, тратить время, силы на проект который может так же сгореть


Это не Альтернатива ли Смерти имеется ввиду? Если да, то тут вышло небольшое недопонимание... Дело было так: Serj777 предложил идею мода о замене загрузки игры квестом.. Он же предложил обратиться к Хантеру для реализации... Мы разработали идею... Но после того, как на Нексусе мы нашли похожий мод, мы решили отказаться от этой идеи ещё на стадии Обсуждения, даже не начиная разработку; чтобы не повторяться... Тогда я и преложил в качестве идеи свою голубую мечту: Острова Азуры. И квест вместо загруки игры ещё планируется в рамках островов, пусть и в урезанном виде...
0

#13 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Май 2010 - 17:40

Здесь встает вопрос о границах модмейкерской ответственности. Несет ли человек, собирающий команду, ответственность перед коммьюнити, или нет? Если да, то что является залогом этой ответственности? И как общественность может повлиять на не выполняющий гарантий проект?
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 17:57

Цитата

Это не Альтернатива ли Смерти имеется ввиду?

Да не речь про проект Хантера ЛОСТ чего-то там, короче про это Остров потерянных хотя там был какой-то ахтунг с утерей есп.
0

#15 User offline   Garfield Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 18:17

2zey
Да вы что? Проект ЛОСТ это и есть Остров Утерянных душ. Никакой он не сгоревший. Хантер и не думал отказываться от него... Да, была небольшая авария, но ОУД стабильно разрабатывается и готов на 50%

Сообщение отредактировал Garfield: 24 Май 2010 - 18:20

0

#16 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 18:57

Цитата

Хантер и не думал отказываться

Ооо ну так это совсем другое дело... это же двойной стул :shock: и то что будет делаться долго будет делаться ещё дольше... эх скромнее надо быть.
0

#17 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 24 Май 2010 - 20:14

Описание очень и очень интересное. Да и стиль говорит о том, что у автора не будет проблем с диалогами. :shock:

Про сайт. Не знаю, как для кого, но для меня очень важно всегда, чтобы с сайта можно было что-нибудь скачать. Без этого как-то неуютно. Ну хоть карту архипелага.
0

#18 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 24 Май 2010 - 21:04

View Postzey (24.5.2010, 17:02) писал:

Цитата

Морровинду, которые выходят и сейчас...

Да там фактически только модерские ресурсы делают: броню, ретексты, трусы, а вот квесты кажись вообще не делают, да и в Море КС повышенной нестабильности и сделать там приличный квест целый подвиг.

Ложь.

Алсо, проект Хантера видел, хоть и не играю в Обливион, выхода жу, ибо все же поглядеть хочется на это. Удачи ему.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Май 2010 - 00:56

GKalian В чем ложь? Что реальных аддонов под Мор нет со времени выхода Облы?
Примеры. Только не надо гнать не фуфло, достало пустобрехство - реальный аддон, который стоит внимания, и после которого захочется поставить Мор. Мое мнение таково: если аддон опередил свое время, то новая ТЕС ему не помеха. Иначе "Боржоми" не поможет, когда почки отказали.

Цитата

Здесь встает вопрос о границах модмейкерской ответственности. Несет ли человек, собирающий команду, ответственность перед коммьюнити, или нет? Если да, то что является залогом этой ответственности? И как общественность может повлиять на не выполняющий гарантий проект?

Сам его цитату дал, где он отказывается от любой ответственности перед своими заявлениями. Это как девочка-целочка: "Дам - не дам, сама не знаю". Работать нужно на результат, иначе мы все с вами подохнем в этом болоте говорильни.

Есть две категории людей: которые болтают о деле и которые его делают. И тех, и других судить можно и нужно только по делам. Это не моя мысль, это где-то в умных книгах было сказано.

Автор - доведи хотя бы одно дело до конца, а потом принимайся за другое!

Зарубите себе на носу - если начал, то кончи, иначе детей не будет! А не можешь кончить - не надо лохматить бабушку, она уже старенькая для большого секса!

По теме: если реально дело пойдет, то могу дать хорошие рекомендации по скриптингу. Ну, и озвучку сделаю за бесплатно в сжатые сроки и хорошего качества. Это касается любых толковых проектов, этим я буду заниматься "на пенсии".
0

#20 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 25 Май 2010 - 01:22

View Postzey (24.5.2010, 17:02) писал:

Да там фактически только модерские ресурсы делают: броню, ретексты, трусы, а вот квесты кажись вообще не делают, да и в Море КС повышенной нестабильности и сделать там приличный квест целый подвиг.

Вот чего-чего, а трусов для Обливиона делают в разы больше по сравнению с прочим в процентном соотношении. К Морру же вышло множество хороших квестов, и выходят до сих пор. Для Обливиона оных, к сожалению, маловато.

По теме: осилите ли, хех?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0