Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Скайрим? Андоран! 0_о - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Скайрим? Андоран! 0_о

#1 User offline   Timbo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 28 Май 2010 - 03:18

Проект «Скайрим», вопреки мнению многих, жив. Да, чуть больше года назад в нём произошли серьёзные изменения - внутри команды произошел раскол. К сожалению, наработок в самой игре на тот момент было слишком мало (особенно по сравнению с огромными размерами провинции), все сроки были сорваны, а из-за проблем продолжать работу быстрыми темпами не было возможности. Большой Скайрим заморозили.

Сейчас команда реорганизована, творческий процесс идёт полным ходом. Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом. Он всё так же непосредственно касается темы нордов, воссоздавая их культуру и традиции. Мы уделяем много внимания персонажам: особенности их мышления воплощены в архитектуре, диалогах, предметах быта, но при этом каждый из них уникален, имеет свою биографию, характер и общественное положение.

Побочные квесты делаются так, чтобы дать игроку возможность жить в этом виртуальном мире. Мы стараемся избегать известных ситуаций, когда персонаж, первый раз увидев главного героя, вдруг вываливает ему все свои душевные переживания и просит выполнить для него задание - вместо этого вы увидите внутриигровые сценки. Ведь, согласитесь, есть разница между «идет ГГ, видит плачущую девушку. Может подойти и спросить в чем дело, а может пройти мимо.» и «идет ГГ, решил спросить про последние слухи у проходящей мимо девушки, а в итоге она говорит, что-де у нее много проблем и только наш герой сможет их решить.».

Сюжет делается нелинейным, но при этом как можно более интересным. Ваши действия в течение прохождения будут влиять как на общую концовку, так и на судьбу отдельных персонажей. Кроме всего прочего, сюжетную линию можно будет пройти пацифистом, не вступая в драки, так что навык «красноречия» будет играть важную роль.

Но при этом для персонажей, привыкших прокладывать путь к победе через трупы, мы стараемся сделать игру более интересной, а противников разнообразнее - будут ящерицы, реагирующие только на движение (в том числе, бросание предметов), лучники, сидящие в засаде под заклинаниями невидимости и т.п.

Вот немного наших артов:

http://s42.radikal.ru/i096/1005/69/bb1e2abc61bet.jpghttp://i036.radikal.ru/1005/6a/9b9b7f1015dbt.jpg

Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Вы можете задать все интересующие вас вопросы на сайте http://www.skyrim.org.ru/, а также в этой теме.


P.S.: Проекту требуются опытные 3D-моделлеры, писатели, интерьерщики, экстерьерщики и скриптеры. Обращаться в тему приема заявок на нашем сайте.
0

#2 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 28 Май 2010 - 09:13

Цитата

Проект «Скайрим», вопреки мнению многих, жив.

Цитата

Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом.

Это как так?
0

#3 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Май 2010 - 09:38

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! что это было??!!! :laugh:

Офигительно сказал:

Цитата

Проект «Скайрим», вопреки мнению многих, жив.
Сам Скайрим мы решили отложить

В духе проект жив да вот только делаться уже не будет :shock:

Чёт нет конкретики по поводу того, что собрались делать :) зачем лохматить бабушку не проще так сразу и сказать большой Скай каюк, будем делать мини :D
0

#4 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 28 Май 2010 - 11:50

"Это как так?"

Очень просто: команда Скайрима жива и работает, но вместо восьми городов будет делать три крупных, причем лишь один из них на нордской территории.
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Май 2010 - 12:01

Рисунки классные! Описание - белая горячка: "Проект жив - заморожен - работаем над другим - все будет лучше всех, как всегда". И еще убивает после сказанного "набор в команду". :shock: Сдается, что в команде нет никого, кто-бы имел хоть какое-то представление о ресурсах, необходимых для реализации проекта. А посему проект так и будет катиться от мега-глобал-супер до мини-микро-нано.

Это еще и еще раз показывает правильность стратегии, по которой пошла закусь три года назад - делать и выкладывать разработки частями. Пережевать и проглотить сразу весь планируемый глобальный аддон не под силу ни одной команде. И вот вам еще одно подтверждение этому.
0

#6 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 28 Май 2010 - 13:44

"Сдается, что в команде нет никого, кто-бы имел хоть какое-то представление о ресурсах, необходимых для реализации проекта."

К счастью, сейчас есть. И нынешний проект, хоть и меньше первоначального Скайрима, но тоже весьма обширен.
Единственная причина отказа от работ над Большим Скаем-слишком маленькое количество наработок (всего два недоделанных города (довольно маленького размера), без квестов и чего-либо. оставалось еще шесть и куча деревень). Наработки по этим городам мы никуда не денем, а используем, сделав из двух мелких городов один большой. Паши мы в нынешних темпах все это время (а это без малого четыре года), то релиз бы уже состоялся. Но постоянные революции и смена власти привели к плачевным результатам.
Качественно сделать целую провинцию-задача сложная, и пока с этим не справился ни один российский или зарубежный разработчик. Тот же Эльсвейр представляет из себя непроработанные огрызки, хотя надо отдать должное-они продвинулись дальше всех. Зарубежный же Скайрим-это жуткие клонированные города. Мы не собираемся заниматься копипастом.

"И еще убивает после сказанного "набор в команду"."

А что не так? Команда у нас сейчас полностью укомплектована, но люди с опытом всегда нужны.

"все будет лучше всех, как всегда"

Интересно, где мы такое написали? Если мне не изменяет зрение, в первом посте расписаны лишь конкретные фичи, часть из которых уже реализована.

В команде сейчас ведется работа по всем направлениям.
Арт:
http://s48.radikal.ru/i121/1005/fb/ea47a0fe0419t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1005/99/1cf709156fcft.jpg

3Дмоделлинг:
http://s53.radikal.ru/i142/1005/b5/b97b82e45863t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1005/79/ef33c3fe1019t.jpg

И до конструктора добрались:
http://i029.radikal.ru/1005/17/5d05e4ecff1ft.jpg

Вскоре будут новые скриншоты. Жду дальнейших вопросов :shock:

Сообщение отредактировал SkyrimSioge: 28 Май 2010 - 13:47

0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Май 2010 - 19:56

Цитата

К счастью, сейчас есть.

Что, есть чел, который доводил до релиза какой-либо из полномасштабных аддонов под ТЕС в качестве главы проекта? В противном случае попытка выдать на гора все сразу будет опять обречена.

Цитата

Паши мы в нынешних темпах все это время (а это без малого четыре года)

Никогда 4 года вы бы не пахали на полных парах. Котелок бы перегрелся. Есть периоды активной работы, есть спады. Важно держать средний темп, и подтверждать его (прежде всего для себя) результатами этапов работы. С их анализом и т.д. Чаще это делается путем создания скрин-видео-отчетов. А лучше давать демо-версию. Скайрим же объявив себя типа "гейм-студией" делает вид, что "мы сами с усами и семи пядей во лбу", и что не фиг вам юзерам чело-либо показывать, кроме козы.
Последний скрин это первое, что я видел от Скайрима за последние годы (со времен раздела на закуске).
Кстати, зашибись, но мало. Арты вообще чума, можно картины игровые сделать.

Цитата

Интересно, где мы такое написали?

Это слова Профессора. Он любил пальцы погнуть, ни и догнул их в итоге.
0

#8 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Май 2010 - 20:34

И какой % готовности тройцы?

Цитата

Это еще и еще раз показывает правильность стратегии, по которой пошла закусь три года назад - делать и выкладывать разработки частями.

Но Закуси в этом плане проще так как у неё нет как бы своего государства (провинции, континента) на котором всё действие держится :)
А вот как такой кусок суши выпускать по частям? :D хотя помню в морике некоторые так и делали один кусок острова (с квестом), потом ба! к нему ещё один приклели (уже со своими) :shock: Может вам тоже по городу с его окрестностями выпускать?
0

#9 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 29 Май 2010 - 10:13

"Что, есть чел, который доводил до релиза какой-либо из полномасштабных аддонов под ТЕС в качестве главы проекта?"
Есть. Xотя тут зависит от того, что называть полномасштабным. Действительно больших к Обливиону, доведенных до релиза, еще нет.

"Может вам тоже по городу с его окрестностями выпускать?"
:laugh:

"И какой % готовности тройцы?"
Примерно 35 процентов.


А вот и еще скриншоты поспели:
http://i026.radikal.ru/1005/6b/f578852b30e7t.jpg http://i026.radikal.ru/1005/e2/487a931259c4t.jpg

Сообщение отредактировал SkyrimSioge: 29 Май 2010 - 10:25

0

#10 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 29 Май 2010 - 10:41

А будут ли в Скайриме нормальные елки и сосны? Вечность их нету, а ведь они отлично впишутся в игру. Такие, как были в Бладмуне.

Сообщение отредактировал Nik: 29 Май 2010 - 10:44

0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Май 2010 - 10:49

Цитата

:laugh:

Дык всё целиком ещё два года ждать как минимум :laugh:
0

#12 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 29 Май 2010 - 12:54

Цитата

Примерно 35 процентов.

Это процент готовности локаций или чего-то другого?
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Май 2010 - 13:20

Цитата

Есть. Xотя тут зависит от того, что называть полномасштабным. Действительно больших к Обливиону, доведенных до релиза, еще нет.

Ответ супер! Интересно, кто? И что за аддон, равный Скайриму, доведен им до релиза?
Или таки нет такого, насколько я знаю эту команду? А судя по "набору в команду", там много, кого еще нет.

Цитата

Это процент готовности локаций или чего-то другого?

Мыслю, что локаций. Чего там другое есть, кроме локаций и моделей? Но хоть что-то, ё.
Доползут до квестов, тогда можно будет серьезно говорить о проекте и об уровне его реализации. А пока - это все детские игрища в крысу. Локациями и моделями уже давно никого не удивишь и не заинтересуешь.

Цитата

Дык всё целиком ещё два года ждать как минимум

Это при условии, что их колбасить не будет, все будут пахать, как папы Карлы, и по масштабу это будет 1/3 от закуски. Тогда хватит 2 лет.
0

#14 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 29 Май 2010 - 16:04

Цитата

Локациями и моделями уже давно никого не удивишь и не заинтересуешь.

Lsr z ghj 'nj ;t/
Дык я про это же. Да и всего два скриншота для такого процента.....
Грустно это всё.
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Май 2010 - 17:29

Зато картины хоть на выставку! Художник в команде гениальный - факт. Я знаю Томиха из Андорана такого же уровня, но вроде это не он.
0

#16 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Май 2010 - 17:53

Цитата

А судя по "набору в команду", там много, кого еще нет.

Дык надо посмотреть состав (если это не старый) :)

Цитата

Art-отдел:
• Prince - глава отдела
• Auran - художник
• Alius - художник, моделлер
• Maik - моделлер
• Тилк - моделлер
• Silver Sun - текстуры
• Baellir - моделлер
• Lord Beowulf - моделлер
• fars - моделлер

Внушительно с новыми моделями и рисунками проблем не будет точно

Цитата

Сюжетный отдел:
• Anruin - глава отдела
• Auran - писатель
• Nutabreton - дизайнер

А вот тут интереснее с писателем понятно, а вот что делает глава не очень понятно и особенно сюжетный дизайнер :laugh:

Цитата

CS-отдел:
• GxR - глава отдела
• Falke - КС (интерьеры, экстерьеры)
• Eternal97 - КС (интерьеры)

Ещё один глава неизвестной специализации и два строителя (которым я уже сочувствую судя по тому объёму который им ещё предстоит)

Цитата

Отдел звукозаписи:
• ACETONE - глава отдела

А ему на данный момент вообще есть что, точнее кого озвучивать?

Цитата

Поддержка сайта и форума:
• Lucker

А это типо местный флудер? (вроде меня) :laugh:

Одно точно можно сказать три КСера это крайне мало.
0

#17 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Май 2010 - 18:32

Цитата

CS-отдел:
GxR - глава отдела
...

Eternal97 - КС (интерьеры)
Нет там уже этих творческих импотентов.


Цитата

Art-отдел:
Тилк всегда был штучным производителем. Подозреваю, он затесался в список по инерции, и фактически в команде Анри никогда не участвовал. Lord Beowulf - тоже не серьезно. Треть остальных - подозреваю, что аналогично: пришли, ушли, снова пришли.
0

#18 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 29 Май 2010 - 19:07

"А будут ли в Скайриме нормальные елки и сосны?"
Уже есть, хотя и не как в Блудмуне-спидтри таки.

"И что за аддон, равный Скайриму, доведен им до релиза?"
Не равный Скайриму. Я же сказал, что масштабность-штука относительная. Относительно других пользовательских аддонов масштаб нормальный.

"Доползут до квестов"
Уже.

"по масштабу это будет 1/3 от закуски"
Кстати, интересно, какой у Закуски масштаб? Сколько чистых часов геймплею?

"Lucker
А это типо местный флудер?"

Это технический администратор сайта. И да, список устарел.
0

#19 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Май 2010 - 19:32

Цитата

И да, список устарел.

Значит хороший повод обновить :laugh:

Цитата

Кстати, интересно, какой у Закуски масштаб? Сколько чистых часов геймплею?

Ну предположительно на глазок то на 24 часа, при условии, что мы уже знаем, что делать, куда идти, валим всех врагов одним подзатыльником и гоняем в сапогах скороходах, и не будем читать всю литературу (возможно Джу скажет точнее) да и 3-й сезон пока не тестировался :laugh:
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Май 2010 - 20:26

Цитата

(возможно Джу скажет точнее) да и 3-й сезон пока не тестировался

Не-а. Это я прикинул: 50+ квестов по 30 минут на каждый. Правда здесь уравнял и первый квест, и "На службе закона", как один. На самом деле, там реально за 30, если без кодов. Только чистой озвучки 12 часов.

Цитата

и не будем читать всю литературу

Не будем ничего читать, даже имена НПЦ, которых около 1000 штук.

Цитата

Подозреваю, он затесался в список по инерции, и фактически в команде Анри никогда не участвовал.

Наш подстрел везде поспел. Он был там при Профессоре.

Цитата

"Доползут до квестов"
Уже.

Про них я уже слышал пару лет назад от того же Тилка. Ну так заскринь из квеста что-нить.
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0