Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) The Path - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

The Path Проект

#1 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

  Отправлено 04 Август 2009 - 00:53

С начала лета делаю модик, который я назвал "Путь". Уже готовы все локации и две главы мода из четырёх. Вместе они уже совсем не маленького размера. Геймплэя часа 3-4. Бета-тэста второй главы не устраеваю, таковой будет когда выйдет третья. Но это так, к сведенью. Теперь о моде. Ниже преведена информация и скрины.

TES4: The Path

1) О сюжете:

Вот уже в течении многих веков тысячи искателей приключений исследуют айлейдские руины в поисках древних артефактов. Никто не знает, для чего нужны были велкинские камни, однако все их ищут для того, чтобы использовать их силу. Но в недрах айлейдских руин порой покоятся и куда более мощные и опасные артефакты. А некоторые айлейдские цитадели специально созданы для того, чтобы никто не смог добраться до того, что в них заточено… Одной из таких цитаделей является Белая цитадель Муралитэ. Многие пробовали разгадать её тайну, но никто даже не смог войти в неё. Но вот появился человек, который смог найти ключ от врат Муралитэ. И нашему многострадальному ГГ удаётся встретиться с этим человеком… перед самой его смертью… Кто знал, что эта встреча сильно изменит судьбу ГГ и ещё многих людей, имеющих счастье встретиться с ним на одном пути.

2) Особенности мода:

-Новая сюжетная линия (под ней я подразумеваю далеко не цепочку квестов типа «подай-принеси»).
-С десяток новых видов велкинских камней и камней варла (с новыми возможностями, естественно).
-Новый вид айлейдских руин, цитадели. Вам по ним немало предстоит походить. Но эти походы вам на долго запомнятся…
-Новые монстры, некоторых из которых вы сможете вызвать (хотя не факт что они согласятся вам помогать).
-Новые друзья и враги (я говорю не о тупых монстрах и бесполезных СМ компаньонах. хотя по первому пункту тут и так всё понятно).
-Про новый лут я молчу. Это и так ясно))

3) Скрины:

http://s54.radikal.ru/i145/0910/8d/552ef33c2297t.jpg http://i025.radikal.ru/0910/cc/de11e9bbb7a0t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0910/f6/786e84ad949bt.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0910/7b/01b3faa021b5t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0910/2f/b3d032e3700bt.jpg http://i070.radikal.ru/0910/bd/beee282266e9t.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1001/8c/cfa1db92d53dt.jpg http://i038.radikal.ru/0910/39/fb7ecbdcf413t.jpg http://i043.radikal.ru/0910/97/49f33b94e3c5t.jpg

У меня, вообще, 58 скринов. Я тут выложил 9 самых убогих на оценку)) Не раскрывать же мне все свои карты? :)

4) Команда мода:
Миша, Миша и только Миша. Pilligrim ещё помогает. Всё. Команда закрытая, никого туда больше не принимаем.


Вроде всё. Оставляйте коментарии))
0

#2 User offline   camicadze Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Август 2009 - 00:58

Крууууутттооооооо :)
0

#3 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 07:37

эмммм а как же ЧО? :) или типо само дойдёт благо есть кого им грузануть :D
0

#4 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 04 Август 2009 - 07:50

 zey (4.8.2009, 10:37) писал:

эмммм а как же ЧО? :) или типо само дойдёт благо есть кого им грузануть :D

:D
Есть один деятель, за всю команду трудится не покладая рук и ног.

Да и вообще, странно.
0

#5 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2009 - 09:42

Идея очень интересная, мод должен быть крутым, но: что-то всех потянуло на Алейдов. Сначала Гробницы Времени, затем Путь, что же дальше?
0

#6 User offline   Рагнарок Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27 Март 09

Отправлено 04 Август 2009 - 11:02

А дальше ... А дальше - айлейдские протонные бомбы :D
А мод клёвый , ждём-с . :)
0

#7 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 11:12

Первые скрины порадовали, изюм фтв. На первом вообще классно - и освещение, и колодец этот.

На 6 скрине, я так понимаю, стена огня? Айлейды же как бы его не используют, и вообще у них там везде только "холодные" цвета. Лучше перекрасить эти столбы в голубой, имхо.
0

#8 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2009 - 11:16

Мне еще не понятно, что на 8 скрине за город сожженный? :)
0

#9 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2009 - 11:27

Ня, дес
Очень даже понравилось ^^ Чувствую Гробницы конкуренции не выдержат ^^
0

#10 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 12:20

На 7-м скрине тоже чт-то интересное, что это ? :)
0

#11 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 15:07

Мод, в общем-то, не сколько про айлейдов, сколько про одну историю, произошечшую в те времена. Это не совсем обычный мод про айлейдов. Тут много чего есть помимо них.

На счёт ЧО. Забрасывать я его не собираюсь. Просто пока от меня там мало толку. Все возятся с островами. Что мне, бедному скриптиру, там делать? Как будет доделан Арск, так я снова за ЧО возьмусь. А пока сделаю Путь.

Скрины...
M@D, огонь и в африке огонь. Сомневаюсь, что во время постройки цитаделей он был другим... Хотя можно его и покрасить в синий. Но это тут не так важно.
Martin, это древний монастырь восьми. Посёлок сгорел, а церковь забросили. Так и стоит она уже давным давно.
zey, это замок нашего главного злыдня.

Цитата

что-то всех потянуло на Алейдов

И отлично. Это такая тема, из которой всегда можно что-то выжать. К таму же айлейдские руины - самые загадочные места в игре. В любом приключенческом моде без таких мест не обойтись.

Цитата

^^ Чувствую Гробницы конкуренции не выдержат ^^

О_о
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?
0

#12 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 15:17

Цитата

На счёт ЧО. Забрасывать я его не собираюсь. Просто пока от меня там мало толку. Все возятся с островами. Что мне, бедному скриптиру, там делать? Как будет доделан Арск, так я снова за ЧО возьмусь. А пока сделаю Путь

Знакомая песня :D
И как давно ты этим всем уже занят?

Цитата

zey, это замок нашего главного злыдня.

Смотрю на скрин и вижу, что там порт это остров или в Сиродиле ? :)

Цитата

А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать

А с чего-то решил что это именно америкосы? :D Шедевры не шедевры, но имеют под собой ощутимый вес и есть чем похвастаться

Цитата

а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?

Хех всяких проектов делается у нас ооочень много, но главное сколько из них выйдет в свет в полноценном виде (или хоть в каком-нить) эх помнится для мора тоже ух как много чего планировали, а что мы имеем :shock:
0

#13 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 15:42

Цитата

Знакомая песня :D
И как давно ты этим всем уже занят?

С середины июня, с тех пор как в отпуск поехал. Там делать Путь и начал))

Цитата

Смотрю на скрин и вижу, что там порт это остров или в Сиродили ? :)

Это остров недалеко от Чернотопья, в Топальском море. Хотя ГГ его местонахождение и не узнает))



 zey (4.8.2009, 15:17) писал:

Хех всяких проектов делается у нас ооочень много, но главное сколько из них выйдет в свет в полноценном виде (или хоть в каком-нить) эх помнится для мора тоже ух как много чего планировали, а что мы имеем :D

Да, проектов много. Выходят еденици. но тут я совершенно серьёзно намерен Путь доделать. Это не глобал вроде ЧО, сделать его легче. Да и ЧО тоже до конца доведу. Хоть это, похоже, и затянется. К таму же 40-50% мода уже готовы.

Цитата

А с чего-то решил что это именно америкосы?

Америкосы... Авторы и у того и у другово - америкосы.

Цитата

Шедевры не шедевры, но имеют под собой ощутимый вес и есть чем похвастаться

Ну да, имеют. От безнадёги и не в такое поиграть можно. Хотя Лост спаерс относительно атмосферы и дизайна сделан шикарно. Данджоны в нём отличные. Но вот сюжет... Бональная бегодня по пещерам и в конце хороший чувак оказывается главным злыднем... Ужос... А вот Сердце мёртвых мне вообще не понравилось. Локации сделаны не то что плохо, а как-то по делетантски. Автору не хватило терпения чтоб их обставить. Голые модерские ресурсы от Мистера сики. Тут нечем хвалиться. Сюжет ненамного лучше локаций. Получше, чем в Лост сперс, но всё равно бональный и на ту же тему. Хороший чувак оказывается главным злыднем.
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 16:15

Цитата

Да, проектов много. Выходят еденици. но тут я совершенно серьёзно намерен Путь доделать. Это не глобал вроде ЧО, сделать его легче. Да и ЧО тоже до конца доведу. Хоть это, похоже, и затянется. К таму же 40-50% мода уже готовы.

И когда примерно релиз? хотя вроде как ЧО планировал выйти в ближайшее время, но судя по всему его релиз отодвигается далеко далеко :)

Цитата

Ну да, имеют. От безнадёги и не в такое поиграть можно. Хотя Лост спаерс относительно атмосферы и дизайна сделан шикарно. Данджоны в нём отличные. Но вот сюжет... Бональная бегодня по пещерам и в конце хороший чувак оказывается главным злыднем... Ужос... А вот Сердце мёртвых мне вообще не понравилось. Локации сделаны не то что плохо, а как-то по делетантски. Автору не хватило терпения чтоб их обставить. Голые модерские ресурсы от Мистера сики. Тут нечем хвалиться. Сюжет ненамного лучше локаций. Получше, чем в Лост сперс, но всё равно бональный и на ту же тему. Хороший чувак оказывается главным злыднем.

Ну помимо сюжета и локаций есть и куча других показателей (которые я люблю упоминать в своих рецензиях), к примеру у одного куча лутового хлама, у второго достаточно неплохие головоломки, а чем намерен The Path нас так сказать удивить? Главное ноу-хау то чего нету у других :D
0

#15 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 16:21

 zey (4.8.2009, 16:15) писал:

Ну помимо сюжета и локаций есть и куча других показателей (которые я люблю упоминать в своих рецензиях), к примеру у одного куча лутового хлама, у второго достаточно неплохие головоломки, а чем намерен The Path нас так сказать удивить? Главное ноу-хау то чего нету у других :)

Уш точно не лутом и приметивными головоломками (хотя и это тоже будет). Чем будет мод удивителен увидете после реазиза.

На счёт реализа. Глупо выдвигать какие-то даты сейчас. Всё равно ещё небыло людей, которые в них бы уложились (попробовал я с первым эпизодом ЧО улажиться и вышла куча багов). Но если судить, что где-то половину мода я сделал за лето, то к Новому году он, по идеи, я закончу где-то к Новому году. Но не стоит слишком сильно расчитыывать на эту дату. Я не буду торопиться чтобы вписаться в сроки.
0

#16 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2009 - 16:30

Цитата

О_о
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?

Я к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают ^^ Я сцук упертый ^^ Даже если хреново будет, выпущусь, путь поливают меня ^^ А я в ответ понякую ^^
0

#17 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2009 - 16:37

Цитата

Уш точно не лутом и приметивными головоломками (хотя и это тоже будет). Чем будет мод удивителен увидете после реазиза.

Сильные слова, правда подобные заявления делают почти все кому не лень :D и как обычно бывает кто громче всех кричит тот (вспоминаем Скайрим) :D

Цитата

На счёт реализа. Глупо выдвигать какие-то даты сейчас. Всё равно ещё небыло людей, которые в них бы уложились (попробовал я с первым эпизодом ЧО улажиться и вышла куча багов)

Эпизод (или точнее введение) которое так и не привели в ухоженный вид и отложили в дальний ящик, что явно настараживает и накладывает тень

Цитата

к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают

Да ладно тебе :)
0

#18 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2009 - 16:46

 Last Excile (4.8.2009, 15:30) писал:

Цитата

О_о
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?

Я к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают ^^ Я сцук упертый ^^ Даже если хреново будет, выпущусь, путь поливают меня ^^ А я в ответ понякую ^^

Я уверен, что будет не хуже, чем у остальных!
Слушай, а что в конце Пути ГГ получит?
Вот блин, везет вам ребята. Вы КСеры здоровские! А у меня идея до фига, а вот осуществить не могу! :)
0

#19 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 04 Август 2009 - 17:03

Цитата

Я к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают ^^ Я сцук упертый ^^ Даже если хреново будет, выпущусь, путь поливают меня ^^ А я в ответ понякую ^^

Ты уш посторайся сделать чтоб было не хуже))

Цитата

Эпизод (или точнее введение) которое так и не привели в ухоженный вид и отложили в дальний ящик, что явно настараживает и накладывает тень

Я там и так исправил всё, что нужно. Почитай отзывы на сайте хотяб. Первый эпизод отличный получился и вполне заслужил незыблемое место в меню скачиваний.

Цитата

Слушай, а что в конце Пути ГГ получит?

Кучу хороших воспоминаний. Да, и мечик ещё. Хотя он его в самом начале получит. Вообще, я не хочу остовлять игроку много чего в конце материального. Мод будет вызывать сильные конфликты с большинством глобалов, так что придётся его проходить отключив все плаги (а после прохождения загружать последнее сохранение).
Но за это не бойтесь. глобальные изменения (например новые велкинские камни в ванильных руинах) будут идти отдельным еспом, тот уже нисчем не будет конфликтовать. И отдельным еспом можно будет подключить меч и весь новый лут после отключения основного есп. Это дополнение опять же никаких конфликтов не вызывает.

Цитата

Вот блин, везет вам ребята. Вы КСеры здоровские! А у меня идея до фига, а вот осуществить не могу!

Учись... Этот этап ещё никого не миновал. Мы тут тебе поможем чем сможем))
0

#20 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2009 - 17:05

То есть мы получим возможность оставить себе велкдинские камни? Круто!
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0