Обсуждение для тех, кто прошел "Живые и Мертвые" внимание, тут полно спойлеров!
#362
Отправлено 17 Январь 2012 - 12:53
Ток он один фиг мне этот плащик давать не хотит :wallb:
#366
Отправлено 17 Январь 2012 - 20:02
#367
Отправлено 17 Январь 2012 - 23:58
#368
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:16
Сообщение отредактировал Zveroboy: 18 Январь 2012 - 22:22
#369
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:50
#370
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:40
#371
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:10
Первый сезон.
На определённом этапе прохождения начинаешь ловить себя на том, что видишь повторяемость. я бы даже сказал штампованность событий. Сами посудите. Сюжет квестов напоминает повторяемостью структур американский мультсериал о Супермене 80-ых годов. Берём квет--отправляемся в путешествие--раскрываем обман--обеспечиваем квестодателю временное пристанище на корабле Джека--сдаём квест дяде Джу--спускаемся в подвал Де Гриза за уликами.
Не раскрыта полностю интрига меча Весёлого Гарри. Тут хоть режте или бейте меня тем же мечём, но персонажу приснился сон о нападении и поджогне корабля, потом меч куда-то пропал и появился вновь. Когда персонаж его коснулся, его посетило видение. Такой интригующий расклад событий был восприйнят мною, как посул. Увы, мои чаяния были жестоко обмануты, в первом, во втором и в третьем сезонах меч оставался просто закалдованной железкой, ничем не отличающимся от стандартных кроме красивой прорисовки
Также чувствуется некоторая недосказанность в квесте "Тайна чёрных дроздов". В центральный офис компании не пустили, а вместо разгадки тайны предложили пару головоломок на моторную сообразительность и екшен в стиле Oniblade. Увы и ах.
Также невозможно не отметить доведенный до маразма сюжетный приём а-ля Индиана Джонс, когда на выходе тебя подстерегает негативный персонаж, которого до этого ты либо не заметил, столь мала его роль, либо посчитал в целом положительным. Позднее, во втором сезоне, когда персонаж будет вынужден ловить лжесудью, реализация данного поворота будет граничить с фарсом. Там будет всё, чего душе угодно, зомбированные легионеры, ожившие трупы, капитан и его команда, свжие шлю... Ну это ладно. В общем не здание суда, а проходной двор какой-то.
Третьий сезон
Во время прохождения этой части меня не покидала крамольная мысль, что Автор мода решил тонко подшутить над игроком и всецело полагался на иннертность последнего, ну что-то вроде того, что игрок подумает, что раз он прошёл первые две части мода, то что там осталось пройти третью. В этом понимании показательными оказались металептические слова одного из персонажей о том, что, дескать, зачем было качать этот мод, если нет желания его проходить. Суть проблемы--пешие переходы и муторные затяжные квесты. В самом началенам настоятельно предлагают совершить марш-бросок в сторону форта Белой Руки и отказать-то не с руки, пардон, за примитивную игру слов, поскольку слова о скачиваньи мода держат крепче каменных стен, но штука в том, что путешествовать с такими попутчиками, как Джу и Де Гриз несподручно. То и дело по дороге подходят с задушевным разговором смиренные служители ножа и топора в простонародье именуемые гопами, преграждают дорогу грязекрабы с бандитскими лицами и бандиты с лицами грязекрабов(данная фраза не содержит никакого намёка на обличённых властью и не стремиться их оскорбить или расстроить в лучших чувствах). Также запомнились постоянныяе переходы через долину Червонца. "Восходя дорогой горной, что ведёт куда-то вдаль", как мантру, повторяешь всё ту же реплику с её сыромяжной правдой: зачем было качать мод, если нет никакого желания его проходить. Это касается Акавира со Скайримом, где миникарта отсутствовала, как явление или же была такого же качества, как спирт в палё
..ной водке. Тут мне приходилось призывать нетленный дух Веласкеса и ваять миникарту самому на обрывке туалетной бумаги.
По поводу квестов, пожалуй свамыми муторными были квесты в рамках сюжетной линии "Империя наноситт ответный удар". Такие как опроси всех сведетелей и найди все улики, и не дай тебе Аркей хоть где-то ошибиться. Напрягает. Но, как ни странно, квинтесенцией этой тенденции оказался квест по сбору шахтёрских номерков. Облазить всю пещеру только для того, чтоб вычислить одно имя, которое, как потом вдруг оказалось, можно было высчитать и без этого всего просто вчитавшись в список имён(шахтёр в ельфийских садах, даже звучит неубедительно). Также квест про церемонию инаугурации храма был тоже немного жестковат. Няньчиться сразу и с капитаном и с первосвященником в условиях, что отобрали весь шмот и поместили в красный кисель, согласитесь, немного перебор
Не сочтите меня излишне превередливым, но книга Буквоед просто занимает место в локации. Почему-бы на нее не возложить роль советчика для самых тупых?
Концовка
Рваная...
Лаконично, но правда. Первая же мысль, что посетила меня после завершения квеста "И чё, всё?", вторая мысль была о схожести мода с замороженным долгостроем, мол финансировнье закончилось на самом интересном месте, третья мысль была о чьей-то ближайшей родственнице, в своё оправдание скажу, что мой глас вопиющий не обращался ни к кому конкретно, а к несовершенству мира в целом.
Сами посудите. Вышли из таверны, если зайти в нее обратно--выкинет на все три буквы и четыре стороны из игры после просмотра титров. Итог. Зайти никуда нельзя, каким в мод персонаж пришёл, таким его и покинул, ведь членство во всех организациях сошло на нет. В журнале висит задание по сборке амулета. Третий ящик со шмотками в доме Тилка так и не появился(сомнительное утешение, но всё же)
Благодарю, что согласились меня выслушать, прошу прощения, если был излишне груб
Сообщение отредактировал bormoglot: 15 Февраль 2012 - 02:12
#372
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:08
Какая недосказанность в Чёрных Дроздах? Там вроде вся "тема" полностью раскрыта.
#373
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:27
#374
Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:49
#375
Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:43
bormoglot (15 Февраль 2012 - 02:10) писал:
Пожалуйста, товарищ зануда.
Пост выше я просто постыдился разбирать, в моей рецензии был бы мат-перемат. Скажем, что плохого в том, что третий сезон больше первых двух? Джулианос был должен разбить его на десять частей?
#376
Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:30
#377
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:10
Кстати, тоже играл за девушку в ЖиМе и не понимаю в чём ты там нашёл дискомфорт. По мне, так одни положительные эмоции.
http://jpegshare.net/thumbs/75/51/755134ed960d45ffc06fc54ab83d6f1b.jpg http://jpegshare.net/thumbs/96/57/9657c4adfa0f8a457ba0ce7906b15044.jpg http://jpegshare.net/thumbs/16/28/1628675c23d5ad0013848cea11e21bdf.jpg http://jpegshare.net/thumbs/c1/50/c1503a11404250e9e7b6957a61f94e3f.jpg http://jpegshare.net/thumbs/62/ee/62eee1f39f489a6d7f9a724f976e6345.jpg http://jpegshare.net/thumbs/29/79/2979a3185c7d494a7735502b52023659.jpg
Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 25 Февраль 2012 - 16:29
#378
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:23
Фонисий Бурдаморд (25 Февраль 2012 - 16:10) писал:
Да ладно, критика тоже нужна, а то так и зазнаться недолго. Недаром "Медные трубы" опасней "огня" и "воды". У Джу щас как-раз "Медные трубы" :laugh:
В общем-то, про баланс правильно замечено, хотя моему лучнику-мечнику без доспехов не особо сложно мод проходить было. Ну, за исключение бокса. Да и с пасхалками несколько перебор...
Однако про отношение к игроку я резко не согласен. Альтернатива загрузки сохранения - провал всего мода, и, как следствие, перезагрузка. Иначе наф мод качал-то? Хозяин таверны - барыга, он смекнут что может выбить у болвана-приключенца много денег, вот и продал бутыль за 5000. А так можно и в форт неподалёку сходить, он там рядом. Вся система с проверкой легионеров и заначек прекрасно обоснована логически, начальник никак не может быть собутыльником Демедииуса.
А с длинной дорогой в Червонец - это уж извольте, всем не угодишь. Одни от фасттревела бесяться, другие вот от путешествий длинных...
#379
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:49
#380
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:52
Цитата
:laugh: А я себе в КС эту дорогу укоротил :laugh: