Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Размещение аддона "Живые и Мертвые" на сторонних ресурсах - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Размещение аддона "Живые и Мертвые" на сторонних ресурсах любые предложения Оценка: -----

#21 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 11:49

А мод уже окончательную версию получить (всё подправили)?
0

#22 User offline   Никс Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 01 Ноябрь 09

Отправлено 14 Август 2010 - 11:59

могу залить и на pg с вашего разрешения
0

#23 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 12:00

Вроде как договорился с ТесАгом, они согласны выложить мод в отдельном подразделе, + анонс на главной странице.
0

#24 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 12:04

Ну если ЖИМ в полной боевой, то могу возобновить флуд с админами Фула и ТесВорлда :laugh:
0

#25 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 12:09

 zey (14.8.2010, 12:04) писал:

Ну если ЖИМ в полной боевой, то могу возобновить флуд с админами Фула и ТесВорлда :laugh:

Возобновляй, без сомнения. Зарелизиться на Фулле не помешает.
0

#26 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 12:12

Правда я с ними уже базарил в прошлом, и уверял, что релиз мода через полтора месяца, а уже прошло 3-4 ;) :laugh:
Да кстати у Джу есть Аська или Скайп или чё нить через, что он сможет с ними потолковать с глазу на глаз?
0

#27 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 14 Август 2010 - 12:24

2Xorza:
Я пока решил выбрать создатель инсталяторов NSIS:
1) Поддержка скинов, оформить инсталятор в стиле Закусочной будет круто :laugh:
2) Мультиязычный
3) Бесплатный, все фишаки работают бесплатно, проблем не будет в случае чего с правообладателями взломанного создателя инсталяторов ;)

Есть предложения и идеи?

2Никс:
С одной стороны это хреновая идея, т.к. это сайт воров, школоты и беспардонных уродов, которые присваивают чужие моды. С другой, если ты выложишь и оформишь авторство как надо, то в случае залития этого мода каким-нить воришкой, мона будет стукнуть админам, типа "А это в базе уже есть, зачем ещё?"
Это нужно согласовать с Джулианосом :no:
0

#28 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Август 2010 - 12:39

Отправил в ЛС.

Зы. Не подскажите где фраза Джу про "шлюхи и мухи валяется"?
0

#29 User offline   Linker Icon

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 15:58

 Xorza (14.8.2010, 12:39) писал:

Отправил в ЛС.

Зы. Не подскажите где фраза Джу про "шлюхи и мухи валяется"?

Ты про сам файл озвучки ? "Data\Sound\Voice\7roads.esp\Nord\M\aaaInn7WaysRank_GREETING_00014DF9_3.mp3"
И больше не флудим тут. Новоиспечённый модератор на стрёме :laugh: .
0

#30 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Август 2010 - 16:43

Бетка готова, думаю, что скоро допилю.

http://s002.radikal.ru/i198/1008/18/65f7b815fce8t.jpg
0

#31 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 14 Август 2010 - 19:17

Там ещё нада Джулиановский патч будет интегрировать, который он обещал сегодня выложить :laugh:
0

#32 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Август 2010 - 19:24

Это пока только оболочка, мод не интегрирован.
0

#33 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 14 Август 2010 - 19:50

Fatex, а на каком треккере планируешь выкладывать?
P.S. Свою часть прохождения выложу как только ноут будет на руках, т.к. всё на нём, родимом.
0

#34 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 14 Август 2010 - 20:05

На РуТрекере. Мне думается самый реальный вариант.
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Август 2010 - 20:17

Никс, сделай нормальное оформление и описалово на ПГ (копию из раздела). Ссылки щаз зашлю.
Фатекс - щаз кину тебе новые ссылки для релиза на торренте. Кто у нас еще этим занимается?

Только вот насчет Летописей я не понял. Подробнее плиз, куда они хотят выложить закусь? Если на свой склад, то не интересно. Тогда просто новость и ссылки на скачивание.
Но сначала нам нужно получить торренты и ТЕСОЛЛ. С них все будут качать.
0

#36 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 21:08

 Julianos (14.8.2010, 20:17) писал:

Только вот насчет Летописей я не понял. Подробнее плиз, куда они хотят выложить закусь? Если на свой склад, то не интересно. Тогда просто новость и ссылки на скачивание.

У них отдельные странички для больших модов - типа как тут : http://tes.ag.ru/oblivion/mods/midas/
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Август 2010 - 21:19

 TomaT (14.8.2010, 21:08) писал:

 Julianos (14.8.2010, 20:17) писал:

Только вот насчет Летописей я не понял. Подробнее плиз, куда они хотят выложить закусь? Если на свой склад, то не интересно. Тогда просто новость и ссылки на скачивание.

У них отдельные странички для больших модов - типа как тут : http://tes.ag.ru/oblivion/mods/midas/

Меня интересует ссылка на первой странице. Как у них дана на "Рыцари девяти" и "Дрожащие острова".
Закусь не уступает им. Сам архив можно расположить и в разделе глобальных аддонов. Но ссылка на первой странице!
Если нет, то на размещение аддона я добро не даю. Мне нет никакого резона терять за просто так его эксклюзивность.
Ну, а новость о релизе они могут опубликовать на свое усмотрение.
0

#38 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 14 Август 2010 - 22:03

Джу, зайди плз в контакт. У меня часть файлов по ссылкам недоступна.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Август 2010 - 22:51

Все готово.
0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Август 2010 - 23:20

Так что там?
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0