Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Мод Русь - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip] Мод Русь

#1 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 22 Август 2010 - 23:33

Собсно кто в теме тот знает, а кто не в курсе то мод кроме архитектуры и одежды с оружием к руси отношение не имеет.
Предполагается новая территория, пара поселений (1 большое, 2 маленьких), много данжей, куча нового оружия и одежды\армора, пара видеороликов, нудная главная линейка квестов и немножко побочных, новые монстры и по мелочи...

Как глобальный мод не позиционирую, что получится то получится
т.к. винчестер улител в царство Марры пришлось востонавливать всё с 0


Скрины
http://i062.radikal.ru/1008/0d/b4d3238ca20dt.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1008/38/6c2117b23601t.jpghttp://i067.radikal.ru/1008/e3/947b6424766ct.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1008/ee/2a36b2449c45t.jpg
http://img838.imageshack.us/img838/5044/004rnb.th.jpghttp://a.imageshack.us/img163/61/007mn.th.jpg

Принимаются дельные предложения, кому не нравится проходим мимо

Сообщение отредактировал Letonoots: 24 Август 2010 - 23:36

0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Август 2010 - 00:25

Понравилось. А теперь дельное предложение - забей! :happy:

А вот тебе совет. Выкинь из головы всякие там мелкие квесты, данжы и прочие ТЕС фичи.
Сделай один большой (насколько сможешь) исторический квест без логов, но с нелинейностью, влияющую (допустим) на расклад в финальном баттле. Есть куча моделей нордской архитектуры, из которой можно слепить целый древнерусский городище с пару деревень вокруг.

Так можно для начала восстановить события 1237 - взятие Батыем старой Рязани. Там можно накрутить квест с разоблачением заговора бояр или что-то типа того. Дать ограничение во времени на разоблачение предателей. Квест кончается штурмом.
Размеры города сиродильские, население такое же. Нападающих татар можно респаунить по мере отстрела, что даст ощущение толпы.
После первого такого квеста можно будет делать аналогичные продолжения. Успех тебе будет гарантирован. Сам бы поиграл в такой.

Там будет нехилый скриптинг в проектировании батальных сцен. Но это все реализуемо.
0

#3 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 23 Август 2010 - 03:19

Батальные сцены я планировал. но правда немного по другому, да и нормально сделать их на обливе не реально, но сама идея шикарная конечно

http://i067.radikal.ru/1008/e3/947b6424766ct.jpg
0

#4 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 23 Август 2010 - 05:03

А что мне нравится проект, главное ещё тем что автор не пытается это раздуть до чего то не весь чего. Как говорится коротко и ясно :happy:
0

#5 User offline   Miko Leopardo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 23 Август 2010 - 06:09

Абсолютно согласен с Джу. Глобальных модов итак много, и хороших среди них итак не хватает. Сконцентрируйся на интересном сюжете и нелинейности(хоть какой-нибудь).
0

#6 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 24 Август 2010 - 03:26

Задумок полно, например:
- Интеграция с COBL
- Профессии дружинник, волхв, ведун, кузнец, охотник - со всеми вытекающими
- Заставки на интересных моментах игры
- Несколько концовок в зависящих так же от выбранной профессии

кстати UP
http://img838.imageshack.us/img838/5044/004rnb.th.jpg

Сообщение отредактировал Letonoots: 24 Август 2010 - 09:05

0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Август 2010 - 13:43

Флаг в руки делать Старую Рязань
http://www.ryazanreg...an/history/old/
http://community.liv...ry/2425937.html
Обрати внимание на курганные могильники за городом. На этом месте теперь стоит моя деревня - Шатрище.
Если возьмешься за городище, я 100% подсоблю со скриптингом и прочим. Ну и сюжет помогу разрабтать так, чтобы было и круто и реализуемо.
Можно кстати сделать 2 разных игры. Первая - ты играешь за агента Батыя и действуешь как диверсант в городище. Вторая - ты играешь за наших и пытаешься разоблачить диверсанта и сорвать его план.

А начать можно квест с того, как сейчас на место городища приезжают туристы-археологи, они весело беседуют, вспоминают события 1237 года и вдруг случайно находят череп со стрелой, ну а дальше... вперед в прошлое!
0

#8 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 24 Август 2010 - 18:16

Спасибо за референсы действительно занятно, теперь знаю как сделать внутреннюю часть частокола, однако исторический мод я всё таки делать не буду, скорее это мод будет больше ссылаться на русские народные сказки.... хотя всё может с течением времени поменяться кто знает
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Август 2010 - 18:33

Хозяин барин, я тебе предлагал бессмертие.
0

#10 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Август 2010 - 19:11

Цитата

мод будет больше ссылаться на русские народные сказки.

Хех может тогда тебе скооперироваться с АлексТирексом :laugh: у него проект схожей тематики :laugh:
0

#11 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 19:19

 

View Postzey (24.8.2010, 19:11) писал:

 Хех может тогда тебе скооперироваться...

Так, zey, ты это, того, не флуди, а определяйся: либо сюда, либо к нам, либо в Андоран. Ибо как завещал Дядя Джу, "Хватит гулять, пора на работу!"
0

#12 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Август 2010 - 19:36

Цитата

Так, zey, ты это, того, не флуди

Я и не флужу предлагаю челу пообщаться с Алекосм Тирексом как с потенциальным напарником, вдруг решат вместе делать :laugh:

Цитата

определяйся: либо сюда

Это куда? :laugh:

Цитата

либо к нам

Намёк на Реву?

Цитата

либо в Андоран.

Он большой я там заблужусь, со всеми переругаюсь вообщем мееее :laugh:
0

#13 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 19:52

View Postzey (24.8.2010, 19:36) писал:

Я и не флужу предлагаю челу пообщаться с Алекосм Тирексом
Ты бы ссылочку дал, кто такой этот Алекс и где его едят, а то проку от подобных предложений?

Цитата

Намёк на Реву?
Скорее уж Ребилд, но и Реванш затем тоже. А то Ник с Босмером странным образом пропали, должен же кто-то делать интерьеры, неписей и т.п.? Мы и так уже на 2 месяца от графика отстаем.
0

#14 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Август 2010 - 20:04

Цитата

Ты бы ссылочку дал, кто такой этот Алекс и где его едят, а то проку от подобных предложений?

А ну вот он http://www.7roads.ru...p?showuser=8745 дал бы ещё ссылку на его проек, да тему всё никак не решится создать

Цитата

Скорее уж Ребилд, но и Реванш затем тоже. А то Ник с Босмером странным образом пропали, должен же кто-то делать интерьеры, неписей и т.п.? Мы и так уже на 2 месяца от графика отстаем.

Ну я уже давно при работе, своё так сказать начал делать :laugh:
0

#15 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 20:24

View Postzey (24.8.2010, 20:04) писал:

Ну я уже давно при работе, своё так сказать начал делать   :laugh:
Значит, остался один Fatex... пойду посмотрю, чем он там в ЖиМ занимался  :laugh:

А тебе, мужик, удачи! Передавай привет Usher'y :laugh: Не, я знаю, что ты не в ДИ, но Usher тебя быстро скрутит. 
0

#16 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 24 Август 2010 - 23:35

Ещё 1 UP
http://a.imageshack.us/img163/61/007mn.th.jpg

На днях терем наверное отстрою
0

#17 User offline   MadMak Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Октябрь 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:47

Идея не нова. 3 года назад уже делал подобный мод. Чисто эксклюзив для одного знакомого. Но, что бы я еще раз связался с подобной модификацией, - да боже меня упаси! Правда делал все сам и модели и сюжет, а книг исторических перелопатил, наверное с тонну... Я делал мод не просто так разумеется :) Мод про эпоху нашествия Золотой Орды. Боже, сколько непоняток в официальной версии истории, это просто кошмар! У меня только на доработку сюжета ушло больше 5 месяцев почти пол года и до многого пришлось додумываться самому, многое тупо придумывать.

И куда, а самое главное, какими неведомыми тропами уводили пленных рабов на Восток? Вот в чем вопрос? И где они делись? Ведь их следов до сих пор не найдено на том же самом Востоке. И где в конце концов награбленное Ордой добро? До сих пор знаете, как археологи вычисляют стояло ли это поселение до нашествия или после? Если в данном пласте земли нет ни каких ценностей, культурных там или материальных, значит поселение было уничтожено во время нашествия... Ну или после. Мол Золотая орда опустошила все. А куда эти самые ценности подевались, ведь до сих пор ни кто ни чего не нашел))) Вот тебе бесплатная сюжетная линия))) Было бы самому интересно поиграть. Если нужна будет консультация, обращайся)))
0

#18 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:46

А куда делось "золото партии"? А с момента его исчезновения не 800 лет прошло. То-то. Чё ты думаешь, они в Орде всё награбленное закопали с сразу над закопанным все померли, чтобы потом археологов порадовать? :yahoo:

И почему сей мод нигде не опубликован?

Да, и какова такова "официальная версия" истории? Чего тут непонятного - нахлынула орда дикарей и отбросила страно на 500 лет назад. Так что мы сейчас пока что в 16 веке живём - кто не верит может проверить. А мобильники-компы-ядрёныбомбы и прочее - это так, маленькое фэнтези для разнообразия. Причуда автора. :dance:
0

#19 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:24

Хех вы тут вовсю разглагольствуете....а проект то....ГЛУХАРЬ! http://s10.rimg.info/222f6902caf5c9aaad9cef35bb90fc35.gif
0

#20 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:34

Поддерживаю Александра. Монголы не закапывали золото и не складировали его на складах в ожидании пока его кто-нибудь заберёт. Всё холото уходило на содержание огромной империи. Это же колоссальные расходы - кормить армию, платить нехилые суммы вельможам чтобы последние не бунтавали.. К тому же, монголы строили (а точнее платили другим народам чтобы те строили, так как сами они были никакими строителями) нехилые дворцы. Взять, к примеру, дворец, где был похоронен Тамерлан. Это не маленькое сооружение.

Но вообще, в официальной версии действительно полно неточностей. Взять к примеру Куликовскую битву. На Куликовском поле археологами было найдено много останков монголо-татар и славян, но было найдено очень малое количество оружия. К тому же, Мамай вовсе не был ханом Золотой Орды. Ханом Золотой Орды был Тохтамыш, а Мамай был в своём роде мятежником, отколовшимся от Орды. Из этого можно предположить что Донской воевал вовсе не с Ордой, а с её противниками(!!!). Но тогда всё оканчательно запутывается - зачем Тохтамышу грабить главный город своего союзника - Москву? Так что здесь ещё есть большие просторы для исследований.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0