Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Ткач Теней : Кровавые Охотники - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip] Ткач Теней : Кровавые Охотники ShadowweaverMod

#1 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:06

Shadowweaver : Blood Hunters

Ткач Теней : Кровавые Охотники



Описание мода:

style_images/plus.gif Смотреть далее...



Состав команды:

style_images/plus.gif Смотреть далее...



Ход работы:
style_images/plus.gif Смотреть далее...


Скриншоты:

style_images/plus.gif Смотреть далее...


Список использованных в моде плагинов(для приданию геймплею атмосферности):

style_images/plus.gif Смотреть далее...


Проект переехал на (означает что здесь инфу обновлять не буду) http://tes-revenge.ru/forum :dance:

Сообщение отредактировал Anarion: 01 Ноябрь 2010 - 21:49

0

#2 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:05

Интересно! Главное чтобы небыло непонятной брони и оружия! А так идея нормальна и не совсем банальна.

В принцыпе по НПС я могу помочь хех! Жду скрины хоть квестов!

А что там с реваншем?
0

#3 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:53

Сейчас Акрос занят первой частью Реванша, я пока "отдыхаю" на своем моде, ну и пытаюсь найти анимацию кое какую для реванша.

Оружия и брони будет по минимуму, только необходимое для прохождения сюжета.

Сообщение отредактировал Anarion: 08 Октябрь 2010 - 19:54

0

#4 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:07

Цитата

7. Соперничество с другими гильдиями - выполняйте миссии по убийству членов других гильдий!

А если мы в них уже состоим? или они только на бумаге будут к ним принадлежать и резать их будем свободно ;)

Цитата

Жду скрины хоть квестов!

Да вот это не помешало бы, на скрины народ реагирует активнее чем на тонну текста, это факт :dance:
0

#5 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:42

1)Мод будет стартовать как только ГГ выходит из канализации. Соответственно можно будет отказаться учавствовать в этой гильдии=) Но тогда вам прийдется искать вход в нее самостоятельно(если передумаете), и в следствии того что вы не пройдете подготавливающих квестов, мод может показаться сложным.

2) Резать участников других гильдий можно будет по заказу, это будут как известные члены других гильдий так и новые. Стоит добавить, что при вступлении ГГ в данную гильдию, вступление в остальные будет заказано=)

3) скрины буду выкладывать по мере разработки, первую партию можно ждать уже через несколько дней. Скрины не будут отражать каких то мега спец эффектов сразу говорю. Все "дешего и сердито" только по квестам, зато постораюсь "оскринить" большую часть сюжетной линии=)
0

#6 User offline   DarkOblivion Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 06 Июль 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:49

Цитата

Моду требуется небольшая поддержка НПСолога

Может я смогу помочь в этом деле?)
Могу второстепенным нпс-ам дать полный список аи пакетов в указанном интерьере. Ели спали тренировались и т.п если надо)
0

#7 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:08

Ого было бы не плохо, только мне бы еще над основными поработать=) Вы не могли бы пока сделать эти пакеты на чурбанах, а потом я перенесу на своих ,или вам нужен весь интерьер?

P.S.: Leogod завтра подготовлю список первых трех персонажей с подробнейшим описанием и скину вам, ждите=) Спасибо всем кто откликнулся)

P.S.S: куда заливать скрины? я вот залил на радикал и у меня в опере не открываються они как надо...

А нет все прогружаеться просто качество скринов неужатого фрапса - порядка 2х мб каждый=))

Сообщение отредактировал Anarion: 08 Октябрь 2010 - 21:09

0

#8 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:22

Цитата

9. Атмосферность мода : хоррор, экшен, хардкор.

Вот мне интересно, если с экшеном всё понятно, то с хардкором и хоррором чёт не очень в чём это у вас выражается? :dance:
0

#9 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:48

Хардкор - мод будет повышенной сложности=)
Хоррор будет достигаться засчет атмосферности (будет парочка "ужасныхмиссийвподземельях") ну и тем что убивать постоянно приходиться... а что есть предложения?))
0

#10 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:56

Как модмейкеры на закуси-то активизировались! Жаль, что Дядя Джу ушел, так бы порадовался. А тем временем я свой квест потихоньку клепаю. А на счет хоррора, то нужно по возможности выдержать темную атмосферу, чтобы ГГ ждал удара в спину каждую секунду.
0

#11 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:00

Цитата

Хардкор - мод будет повышенной сложности=)

Ну дык в чём она конкретно заключается? ;)

Цитата

убивать постоянно приходиться... а что есть предложения?

Предложений пока нет, просто по моему ты не совсем правильно охарактеризовал, скорее это больше тянет именно на стелс экшен судя по описанию :dance:

Цитата

А на счет хоррора, то нужно по возможности выдержать темную атмосферу, чтобы ГГ ждал удара в спину каждую секунду.

Ну по мне так темнотой уже давно трудно кого то напугать (во всяком случае в Обле) в этом плане куда более эффекто работает элемент неожиданности
0

#12 User offline   DarkOblivion Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 06 Июль 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:11

Цитата

Ого было бы не плохо, только мне бы еще над основными поработать=) Вы не могли бы пока сделать эти пакеты на чурбанах, а потом я перенесу на своих ,или вам нужен весь интерьер?

Для 100% работоспособности нужен кончено сам интерьер.
0

#13 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:52

окей скоро доделаю интерьер и скину вам с чурбанами персонажей=)
0

#14 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:32

Сегодня я пораздумал и принял нелегкое решение - для атмосферности, хардкорности и элемента внезапности в мод будет добавлено очень и очень большое количество ловушек=)) Естественно, это увеличит обьем работ в 2 раза, учитывая то, что пока я не знаю как создавать ловушки, если есть в сети мануалы или гайдики или учебники, или кт онепосредственно может поделиться инфой или ссылкой в теме про ловушки, прошу отписать незамедлительно!))
0

#15 User offline   DarkOblivion Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 06 Июль 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:38

Цитата

добавлено очень и очень большое количество ловушек=))

Надеюсь на приличном друг от друга расстоянии? Не хотелось бы попасть под груду брёвен после того как увернулся от огромной летящей булавы)

Цитата

что пока я не знаю как создавать ловушки

Это очень просто так что обучишься быстро)
0

#16 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:55

Ну, на вход в первое логово Охотников будет стоять всего-то две "небольшие" ловушечки, о которых Равис вас предупредит заранее, так что сразу серьезного кол-ва ловушек на вас не наброситься=))
0

#17 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:15

Цитата

Сегодня я пораздумал и принял нелегкое решение - для атмосферности, хардкорности и элемента внезапности в мод будет добавлено очень и очень большое количество ловушек=))
учитывая то, что пока я не знаю как создавать ловушки, если есть в сети мануалы или гайдики или учебники

Хехе, а это правильно сам намериваюсь идти этим путём, а насчёт как делать ну тут есть "оригинальные" и "кустарные" могу только сказать, что вторые лучше (так как уникальные), но изобретать их придётся самостоятельно, так что тут больше не манулы нужны, а наше собственное воображение. Я мог бы предложить ряд вариантов, но сами понимаете не хочется что бы они были одинаковыми (приберёг для своего мода) тем более многие из них будут в любом случае схожи :dance:
0

#18 User offline   Мастер Ёда Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:29

View PostAnarion (8.10.2010, 13:06) писал:

разрабатывается согласно ЛоРу ТЕС на основах внутриигровой литературы.
...
призыв существ с других астральных планов.


В ТЕС нет атральных планов, есть планы забвения и этериуса. Последние никогда астральными не называют несмотря на то что этериус место проживания звезд. В остальном подозрительно также в том, что Мораг Тонг и ТБ все же заложены Мефалой а не Гирцином. Особенно Данмерские отделения этих гильдий. Также Дикая Охота это Босмерская забава, ничем вроде не связанная с Гирцином.

Советую читать литературу тщательнее чтобы не мешать все в кучу.
0

#19 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:44

Цитата

В ТЕС нет атральных планов, есть планы забвения и этериуса.

Ну тут в целом не так и важна вся эта муть с этими "зонами Х" на то они и "Х"

Цитата

В остальном подозрительно также в том, что Мораг Тонг и ТБ все же заложены Мефалой а не Гирцином. Особенно Данмерские отделения этих гильдий. Также Дикая Охота это Босмерская забава, ничем вроде не связанная с Гирцином.

А вот тут действительно имеет смысл всё правильно расставить :dance:
0

#20 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:44

Поверьте, литература Обливиона была тщательно прочитана, спасибо что сказали про астральный план, заменю на план этериуса.

Я и не утверждал что Мораг Тонг был заложен Гирцином. Читайте внимательнее мое описание. Каммона Тонг, наряду с Мораг Тонг перетекла в Сиродиил и в ходе долгих столетий преобразовывалась, это единственное сходство между ними. Так это абсолютно две разные организации, и абсолютно 2 разные гильдии вытекшие из них.

Как известно Гирцин (он же Херсин, но это в русском языке звучит не благозвучно) является дейдрическим Принцем Охоты, отсюда логичное название гильдии. Основана на книге "Проведение Охоты", в которой нет ни слова про босмеров, зато про даэдра много чего.

Сообщение отредактировал Anarion: 09 Октябрь 2010 - 20:17

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0