Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обсуждение игры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение игры

Опрос: Обсуждение игры (138 пользователей проголосовало)

Ждете ли вы The Elder Scrolls V: Skyrim?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:55

Вроде как еще один перевод
0

#42 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:00

Не еще один, а единственный полный перевод статьи, кроме одного обрезанного скана.
0

#43 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:02

Так и есть.
0

#44 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:41

Цитата

Вроде как еще один перевод

По той ссылке уже ничего нет, т.к. вышла вторая версия перевода статьи.
0

#45 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:49

Ага, вижу. Хотя перевод первой версии не очень хорошего качества. На теслафе Мара щас тоже переводит, подождем ее.
0

#46 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:49

Цитата

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion.* The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion.

Ого вроде по началу говорили, что там небольшой кусок времени будет, хм забавно было если бы авторы пошли путём какова нить фейбла (с каждой новой серией весь окружающий мир меняется в сторону технического прогресса)

Цитата

Альдуином пожиратель мира

Мдя судя по названию мы опять будем спасать мир без какой то альтернативы, так как я сомневаюсь, что с эти товарищем будет возможность договориться - это плохо

Цитата

Надеюсь, что дурацких порталов в Обливион больше не будет.

Судя по описания вместо "закрытия врат" у нас будет схожее "сворачивание шей драконам", большая вероятность самокопирования - это плохо

Цитата

Классы персонажей отправились на свалку истории.

Ну думаю никто по этому поводу не расстроился, так как явно мало кто их брал (почти все делали свои)

Цитата

Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21)

А вот это настараживает :blink:

Цитата

«Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Или точнее просто им было лень её доработать - мелочь но плохо

Цитата

герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.

Хех хоть и плагиат, но их действительно не хватало - это хорошо

Цитата

игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не

В смысле двуручное? ты наверно хотела сказать оружие в две руки? (ибо двуручное как таковое наверно было ещё и в дагере) если да то - это хорошо

Цитата

Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Чёт слово генерируемых пугает :shock:

Цитата

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?».

Ну что то такое хотели (и вплоне могли) сделать в обле из серии что упало то пропало

Цитата

. В игре будет 10 рас.

Ну в море и обле их тоже было десять, короче всё по госту :dance:

Цитата

Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней.

Опять?... скучно как то даже.

Цитата

Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится

В этом я сильно сомневаюсь (глядя на мору облу и фолы где разнообразия живности явно не было широким)

Цитата

Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос

Ну наконецто, а то что в Обле, что в Море чтоб кого то зашвырять до смерти стрелами нужна была тонна стрел :laugh:

Цитата

Ну, в Фоллах он это неплохо делал помоему

Это ты скажи когтям смерти застрявшим своим жирным телом в утёсах :laugh:

Сообщение отредактировал zey: 08 Январь 2011 - 20:12

0

#47 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:26

А вот и перевод с тесолла
http://tesall.ru/news/153/
0

#48 User offline   aasaas Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 02 Январь 11

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:23

Очень жду скайрим.Надеюсь на отличную и интересных игру.Жду с нетерпением!
0

#49 User offline   LoRDdeHitMan Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Декабрь 10

Отправлено 09 Январь 2011 - 13:23

Цитата

Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос

Ну наконецто, а то что в Обле, что в Море чтоб кого то зашвырять до смерти стрелами нужна была тонна стрел :laugh:

Да, большой плюс) Больше не надо буит ходить с факелом по пещерам и искать стрелы непопавшие в цель))


Цитата

Ну, в Фоллах он это неплохо делал помоему

Это ты скажи когтям смерти застрявшим своим жирным телом в утёсах :laugh:

Ну, тут больше физический движок за это отвечает, чем аи движок.. Да и мозга то у Когтей Смертий, как и у любого моба - с грецкий орех.. Им тока один скрипт то и нужен: если увидел игрока глазами\затылком\боком, то нужно его атаковать, даже если ты грязекраб, а он лучник в стеклянной броне с дреморским луком и гномскими стрелами, которые убьют его с одной стрелы...


Радиант помоему отвечает только за гуманоидов, то есть НПС, и надеюсь Радиант Стори получше будет жизнь иметировать.. Всё таки Gamebryo уже старый, скока игр на нём выпустили, всему уже успели научиться..


0

#50 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:16

ПО идее бандит от рыцаря должен прятаться. Волки вообще нападают стаей лишь и то зимой, когда голодно, медведю пофигу на человека, если врасплох его не застать. И не так просто увидеть его, если спецом не выследить, он избегает контакта, причем, при своем весе движется почти бесшумно, и не заметишь. Да и вообще большинству зверей на людей пофигу а уж крабам и крысам подавно. :laugh:
0

#51 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:32

офтоп:
волки всегда голодные, медведи во-первых очень любопытны, во-вторых напасть запросто может или шатун, или с голоду после спячки, доминантам вообще повод не нужен
по сабжу:
С каждой новой игрой серия уходит все больше от РПГ к экшену, и это печально, также беспокоит Radiant Story:
звучит красиво, но на деле это всегда враги, с которыми можно справится без проблем, уровневая награда, которая не доставит удовольствия, к тому же генерируемый квест никогда не сделать интересным заданием
в общем, очередное упрощение игры, насколько удачной будет эта эволюция левелинга облы, который всех бесит, посмтрим
0

#52 User offline   Варт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Декабрь 10

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:10

Фуууух...
Теперь я спокоен, игра будет великолепна! Но, один вопрос, неужели не будет статов?!
0

#53 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:07

Вот все плачитесь, а игра то выйдет все в магазины побежите, потом пройдёте по 10 раз, и начнётся глобально фу
фу обла атмосфернее )))
фу нет мистицизма
... фу то фу сё:shock:


А вот то что скай не на двиге геймбиро печалит, это только подумайте
- ждать экспортур под 3Д
- изучать новый редактор, скрипты и систему построения квестов
- ждать аналоги любимых тулз, таких как унпакер бса
0

#54 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:41

Цитата

А вот то что скай не на двиге геймбиро печалит, это только подумайте
- ждать экспортур под 3Д
- изучать новый редактор, скрипты и систему построения квестов
- ждать аналоги любимых тулз, таких как унпакер бса


Конечно, лучше долбиться еще 10 лет над устаревшим движком со старыми технологиями, так интереснее.

Цитата

фу обла атмосфернее )))
фу нет мистицизма
... фу то фу сё


Заклинания мистицизма перебросили в другие школы магии, поэтому правильно, что убрали. А вот говорить, что обла атмосферней... о нет, если так будет, я встану на сторону Алдуина. Я как то готов к некоторым изменением в ТЕС и считаю, что они должны пойти только на пользу. Главное, чтобы геймплей был интересным, сюжет интригующим, а мир живым.
0

#55 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:25

Может, еще не все видели, парочка интересных фактов:

http://mtes.ru/news.php?readmore=29
0

#56 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:05

View Post-Kidis- (09 Январь 2011 - 20:41) писал:

Конечно, лучше долбиться еще 10 лет над устаревшим движком со старыми технологиями, так интереснее.

Ты действительно считаешь что в современных игровых движках что то координально поминялось за последние 3-5 лет? Я тебя огорчу, и говоря "Это обсолютно новый движок" разрабы лукавят, это будет либо тот же гейбиро но пережованый до неузнаваемости, либо Тех5 под другим названием. Отдельно статья про криворукость разрабов обливы есть на геймдеве. Вообще беседка уже давно грезит звоим движком...

Я переживаю в 1 очередь за экспорт моделей в игру, вернее за саму такую возможность, а уже 3 делом за редактор.
0

#57 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:16

Слава богу что скай в этом году выходит)))
0

#58 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:30

Цитата

Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.

Хм как я понял, там у каждого квеста будет свой особый набор условий его запуска, основанный на статистике игрока, в целом в этом есть плюс в том что на высоких лвлах будут подбрасывать реально сложные квесты для матёрых ГГ, а не какое нить "сгоняй за капусткой и пивком". В целом пока только это можно назвать свежим нововведением,(всё остальное пока даже не удивляет), но ещё хрен знает как оно будет на самом деле, надеюсь это не единственный козырь ТЕС5

Цитата

Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.

:e:

Цитата

Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.

Так чё за двигало? о_о

Цитата

Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.

Хех и это правильно, одно интересно сколько слотов будет?
0

#59 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:41

Очень хочется, чтобы вернули наплечники. А если надевать надо будет по 1 штуке, так вообще замечтательно.
0

#60 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:13

View Post-Kidis- (10 Январь 2011 - 01:41) писал:

Очень хочется, чтобы вернули наплечники. А если надевать надо будет по 1 штуке, так вообще замечтательно.

ППЦ, нашел о чем мечтать! Очень хочется, чтобы тупых глюков не было, как то: трупы пропадающие, предметы проваливающиеся за текстуры. И нормальный КС также без багов.
0

Поделиться темой:


  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0