Обсуждение игры
#42
Отправлено 08 января 2011 - 18:00
#44
Отправлено 08 января 2011 - 18:41
Цитата
По той ссылке уже ничего нет, т.к. вышла вторая версия перевода статьи.
#45
Отправлено 08 января 2011 - 18:49
#46
Отправлено 08 января 2011 - 19:49
Цитата
Ого вроде по началу говорили, что там небольшой кусок времени будет, хм забавно было если бы авторы пошли путём какова нить фейбла (с каждой новой серией весь окружающий мир меняется в сторону технического прогресса)
Цитата
Мдя судя по названию мы опять будем спасать мир без какой то альтернативы, так как я сомневаюсь, что с эти товарищем будет возможность договориться - это плохо
Цитата
Судя по описания вместо "закрытия врат" у нас будет схожее "сворачивание шей драконам", большая вероятность самокопирования - это плохо
Цитата
Ну думаю никто по этому поводу не расстроился, так как явно мало кто их брал (почти все делали свои)
Цитата
А вот это настараживает :blink:
Цитата
Или точнее просто им было лень её доработать - мелочь но плохо
Цитата
Хех хоть и плагиат, но их действительно не хватало - это хорошо
Цитата
В смысле двуручное? ты наверно хотела сказать оружие в две руки? (ибо двуручное как таковое наверно было ещё и в дагере) если да то - это хорошо
Цитата
Чёт слово генерируемых пугает :shock:
Цитата
Ну что то такое хотели (и вплоне могли) сделать в обле из серии что упало то пропало
Цитата
Ну в море и обле их тоже было десять, короче всё по госту :dance:
Цитата
Опять?... скучно как то даже.
Цитата
В этом я сильно сомневаюсь (глядя на мору облу и фолы где разнообразия живности явно не было широким)
Цитата
Ну наконецто, а то что в Обле, что в Море чтоб кого то зашвырять до смерти стрелами нужна была тонна стрел :laugh:
Цитата
Это ты скажи когтям смерти застрявшим своим жирным телом в утёсах :laugh:
Сообщение отредактировал zey: 08 января 2011 - 20:12
#48
Отправлено 09 января 2011 - 12:23
#49
Отправлено 09 января 2011 - 13:23
Цитата
Ну наконецто, а то что в Обле, что в Море чтоб кого то зашвырять до смерти стрелами нужна была тонна стрел :laugh:
Да, большой плюс) Больше не надо буит ходить с факелом по пещерам и искать стрелы непопавшие в цель))
Цитата
Это ты скажи когтям смерти застрявшим своим жирным телом в утёсах :laugh:
Ну, тут больше физический движок за это отвечает, чем аи движок.. Да и мозга то у Когтей Смертий, как и у любого моба - с грецкий орех.. Им тока один скрипт то и нужен: если увидел игрока глазами\затылком\боком, то нужно его атаковать, даже если ты грязекраб, а он лучник в стеклянной броне с дреморским луком и гномскими стрелами, которые убьют его с одной стрелы...
Радиант помоему отвечает только за гуманоидов, то есть НПС, и надеюсь Радиант Стори получше будет жизнь иметировать.. Всё таки Gamebryo уже старый, скока игр на нём выпустили, всему уже успели научиться..
#50
Отправлено 09 января 2011 - 17:16
#51
Отправлено 09 января 2011 - 18:32
волки всегда голодные, медведи во-первых очень любопытны, во-вторых напасть запросто может или шатун, или с голоду после спячки, доминантам вообще повод не нужен
по сабжу:
С каждой новой игрой серия уходит все больше от РПГ к экшену, и это печально, также беспокоит Radiant Story:
звучит красиво, но на деле это всегда враги, с которыми можно справится без проблем, уровневая награда, которая не доставит удовольствия, к тому же генерируемый квест никогда не сделать интересным заданием
в общем, очередное упрощение игры, насколько удачной будет эта эволюция левелинга облы, который всех бесит, посмтрим
#52
Отправлено 09 января 2011 - 19:10
Теперь я спокоен, игра будет великолепна! Но, один вопрос, неужели не будет статов?!
#53
Отправлено 09 января 2011 - 20:07
фу обла атмосфернее )))
фу нет мистицизма
... фу то фу сё:shock:
А вот то что скай не на двиге геймбиро печалит, это только подумайте
- ждать экспортур под 3Д
- изучать новый редактор, скрипты и систему построения квестов
- ждать аналоги любимых тулз, таких как унпакер бса
#54
Отправлено 09 января 2011 - 20:41
Цитата
- ждать экспортур под 3Д
- изучать новый редактор, скрипты и систему построения квестов
- ждать аналоги любимых тулз, таких как унпакер бса
Конечно, лучше долбиться еще 10 лет над устаревшим движком со старыми технологиями, так интереснее.
Цитата
фу нет мистицизма
... фу то фу сё
Заклинания мистицизма перебросили в другие школы магии, поэтому правильно, что убрали. А вот говорить, что обла атмосферней... о нет, если так будет, я встану на сторону Алдуина. Я как то готов к некоторым изменением в ТЕС и считаю, что они должны пойти только на пользу. Главное, чтобы геймплей был интересным, сюжет интригующим, а мир живым.
#56
Отправлено 09 января 2011 - 23:05
-Kidis- (09 января 2011 - 20:41) писал:
Ты действительно считаешь что в современных игровых движках что то координально поминялось за последние 3-5 лет? Я тебя огорчу, и говоря "Это обсолютно новый движок" разрабы лукавят, это будет либо тот же гейбиро но пережованый до неузнаваемости, либо Тех5 под другим названием. Отдельно статья про криворукость разрабов обливы есть на геймдеве. Вообще беседка уже давно грезит звоим движком...
Я переживаю в 1 очередь за экспорт моделей в игру, вернее за саму такую возможность, а уже 3 делом за редактор.
#58
Отправлено 10 января 2011 - 01:30
Цитата
Хм как я понял, там у каждого квеста будет свой особый набор условий его запуска, основанный на статистике игрока, в целом в этом есть плюс в том что на высоких лвлах будут подбрасывать реально сложные квесты для матёрых ГГ, а не какое нить "сгоняй за капусткой и пивком". В целом пока только это можно назвать свежим нововведением,(всё остальное пока даже не удивляет), но ещё хрен знает как оно будет на самом деле, надеюсь это не единственный козырь ТЕС5
Цитата
:e:
Цитата
Так чё за двигало? о_о
Цитата
Хех и это правильно, одно интересно сколько слотов будет?
#59
Отправлено 10 января 2011 - 01:41
#60
Отправлено 10 января 2011 - 09:13
-Kidis- (10 января 2011 - 01:41) писал:
ППЦ, нашел о чем мечтать! Очень хочется, чтобы тупых глюков не было, как то: трупы пропадающие, предметы проваливающиеся за текстуры. И нормальный КС также без багов.