New Vegas ...
#1
Отправлено 31 Август 2011 - 08:48
#2
Отправлено 31 Август 2011 - 19:34
#4
Отправлено 31 Август 2011 - 23:37
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 07:44
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:58
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:34
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:34
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:17
Цитата
Да, есть целый ряд очень полезных штук, которые, надеюсь, перекочуют в редактор Скайрима. Если коротко: в object window появилась вкладка all и фильтр (по сути - поиск), появился инструмент - палитра объектов, ускоряющий и упрощающий расстановку всякого хлама в локациях, ну и всякое разное по мелочам.
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:03
Цитата
А как именно он помогает? :shock: С трудом представляю, что может быть такая штука которая может это сделать за меня в достойном виде :blink:
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:18
Цитата
В палитру добавляешь нужные объекты, потом каждому можно задать диапазон изменения масштаба, диапазон (в градусах) поворота вдоль той или иной оси, высоту над уровнем поверхности. После этого достаточно зажать две клавиши и кликнуть по поверхности, как предмет очутится именно в указанном месте и по заданным ранее параметрам. Например, бутылкам можно задать только вращение и высоту над уровнем поверхности (минимальную) и после этого много раз кликнуть по столу. В итоге, они будут повёрнуты этикетками в разные стороны, т.е. не нужно их самому вращать и тем более после перетаскивания из object window двигать мышкой в сторону стола, а после опускать на нужную высоту.
Некоторым предметам можно так же задать "прилипание к поверхности". Т.е. картины, постеры можно вешать на любую поверхность просто кликнув в нужном месте.
Само собой готовыми палитрами можно обмениваться, их можно скачивать и т.п.
P.S. И как же я мог забыть про функцию замены предмета! Вот, скажем, разместил ты какой-то предмет... или даже нет, соорудил ты огромную и сложную конструкцию из каких-то одинаковых элементов, по разному вращая, совмещая... в общем, извращаясь по всякому. А потом оказалось что цвет не подходит и саму запчасть (тот самый элемент) нужно ретекстурить. В Обливионе бы пришлось заново сооружать конструкцию из новых (ретекстурированных) моделей или же копировать координаты каждой запчасти вручную. В Фоле достаточно кликнуть по одной запчасти, нажать Ctrl+F и выбрать на какую будет произведена замена. Потом просто выбираешь: заменить только эту запчасть, все в этой локации или все в игровом мире. В общем, очень удобная штука и используется далеко не только в таких вот "экстримальных" ситуациях.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:12