Tes5 - Skyrim Первые Впечатления оцениваем после первых часов игры
#22
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:16
#23
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:54
Сообщение отредактировал Cool_Wolf: 29 марта 2012 - 01:56
#24
Отправлено 13 ноября 2011 - 17:40
The Who (13 ноября 2011 - 13:06) писал:
В Рифтене, там чел на входе тебя озадачит. Правда квест на вступление я так и не прошел - воровать у всех на глазах пока не могу.
Кто знает, чё Меридии воткнуть в одно место, чтобы она заговорила?
В общем, я переголосовал. Просто за первые полчаса не оценить ничего. Убили вампиры, сволочи. Они из праха встают что-ли? И как лечиться от вампиризма? Есть где алтари, чтобы диспансеризацию пройти?
А где все драконов берут?
з.ы. Кстати, собачка Клавикуса Вайла - очень понтовый друг, товарищ и брат! С ней не страшен Серый Волк!
#25
Отправлено 13 ноября 2011 - 18:48
#26
Отправлено 13 ноября 2011 - 20:00
Как лечиться от укуса вампира?!!!!!!!!!
#27
Отправлено 13 ноября 2011 - 20:05
Сообщение отредактировал The Who: 13 ноября 2011 - 20:05
#28
Отправлено 13 ноября 2011 - 20:59
Julianos (13 ноября 2011 - 20:00) писал:
Вот именно это я имел ввиду, когда говорил что мейнквест - гамно - меньше и меньше рпг элементов. А так я не спорю. Дополнительные квесты радуют разнообразием. Наконец оптимизировал игру. Наслаждаюсь......
#29
Отправлено 13 ноября 2011 - 22:20
Цитата
А причём тут мейн квест? А насчёт РПГешности согласен в Обле её и так было мало было, до сих не понимаю за что они слили ряд навыков (забавляет наличе у Хаджитов ударов когтями без оружие, но какой в нём смысл если нет даже навыка рукапашного боя? :shock:), так же устроили геноцид характеристик, которые нужно было доработать, вон в том же Фоле 3 и 3.5 туже "удачу" (которую была самой бесполезной в ТЕСе и её никто не вкачивал) сделали реально значимой (влияла и на шанс критов, точность попаданий, выпадающего хлама, при игре в азартные игры, а ряд интересных перков можно было взять ток если она у вас прокачана... короче действия разрабов в этом направлении мне совсем не понятны, кстати что там с перками в Скае которых вроде как более двух сотен пообщели? :blink:
#32
Отправлено 14 ноября 2011 - 00:47
Сообщение отредактировал Cool_Wolf: 29 марта 2012 - 02:44
#33
Отправлено 14 ноября 2011 - 01:59
Цитата
Ну в плане интересности, разнообразия и каких нить комбинаций, короче есть там над чем подумать или так без задних мыслей чё нить ткнули и забыли ? http://s19.rimg.info/fe34682d712eae72da196ef8215854de.gif
Цитата
В смысле? просто так или за дело? :laugh:
#35
Отправлено 14 ноября 2011 - 02:31
Цитата
Ну так уже купил, ну в смысле скачал :D ща буду смотреть...может быть :laugh:
#36
Отправлено 14 ноября 2011 - 03:10
Они вроде-бы после квеста про убийство дракона рядом с Вайтраном появляются.
Так что, никто не знает где двемерские руины искать??
#37
Отправлено 14 ноября 2011 - 03:59
С драконами все ясно, надо было мейн квест начать.
#38
Отправлено 14 ноября 2011 - 06:19
Сообщение отредактировал Cool_Wolf: 29 марта 2012 - 01:58
#40
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:19
Julianos (14 ноября 2011 - 03:59) писал:
Спасибо. Сейчас пойду погляжу на механизмы)
Мда. Только что увидел следующую сцену:
Девочка подходит к пацану и... Требует с него 10 золотых при этом угрожая побить. :shock: Да, странно всё в Скайриме...
Кстати, в какой папке лежат скрины сделанные через Стим?
PС: Парень который локализировал озвучку Шеогората явно не выспался( Своим бесцветным бормотанием он почти убил квест :( Всем кто играет с русской озвучкой советую перед этим квестом переключить озвучку на ванильную