Tes5 - Skyrim Первые Впечатления оцениваем после первых часов игры
#81
Отправлено 11 Январь 2012 - 10:26
#82
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:41
Не понравилось ему, понимаете, ли, что хвост катжита через текстуру пролезает и когда его ГГ делал добивание по медведю, то промахнулся эдак на метр, а медведь помер.
Если бы я на такие вещи внимание орбращал, я бы уже комп в окно выкинул.
Простите за пошлости. Хотя в той же самой СМИ и не такое можно услышать.
Сообщение отредактировал Reaper: 03 Февраль 2012 - 19:10
#83
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:44
#85
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:25
Конкретно. На улице снег, на экране снег, на балконе снег, в щели тоже дует... :wallb: Я понимаю, что им там в их Калифорниях (или где они там разрабатывают) снег сильно по приколу. Но русскому человеку это всё за полгода зимы остое<бип>енивает по самое нехочу. Ему нужны джунгли, загорелые туземки, нестерпимые блики солнца на океанских волнах, и штоб раскалённый песок жёг аж сквозь десантные сапоги. Кайф!!! :padre: Фар Край, господа, Фар Край исключительно и форевер. Ну первый ФК уж точно :yahoo:
Корочева - закинут на <бип>й и даже дальше. Ну, может как-нибудь в июле запущу, посмотрю, остыну от жары, и выключу. :dance:
#86
Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:08
Сообщение отредактировал Persival: 03 Февраль 2012 - 19:08
#88
Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:22
Цитата
А давайте дружно зайдём, скажем, на elderscrolls.net и глянем как называется эта пустыня на самом деле!
http://www.elderscro...ks/bk_alikr.php
Если по теме, игра, безусловно понравилась, чувствуется разработчики хотели выпустить качественную и интересную игру, которую можно проходить долгие месяцы. Но не особо порадовали квесты (особенно гильдий), как мне кажется в Обливионе были поинтересней (исключение - Гильдия Воров. Эта линейка, как по мне, вышла что надо).
#90
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:37
#91
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:51
#92
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:00
Цитата
Почему пытался? Был же релиз уже, вроде...
Цитата
Ну, судя по последним скринам из Андорана - песка хватает. Сиродил тоже не из песчаных дюн состоял, но это не помешало сделать пустыню Алик'Р и Эльсвейр для TES IV.
Цитата
На одной хотелке далеко не уедешь, а начать делать пустыню можно и в одиночку. Ну а как появятся первые наработки - будет чем заманить людей в команду. Но для этого нужен опыт в создании модов, поэтому начинать нужно с чего-то меньшего и реализуемого (чего всех так тянет к глобальным модам, которые они тупо не потянут?).
#94
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:15
MuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:
В конце темы, кажись, написано, что он бросил свой проект. Зей еще сказал: "Вот так всегда. Разбираем ресурсы, чур, мне пальму!"
MuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:
В Сиродииле его не было много, но он был. А в Скае - нету, не знаю ни одного места, где он мог бы быть. И вообще - можно создать и новую текстуру песка, зачем спрашивать, есть ли старая? Я имею в виду, что даже если и есть песок в Скайриме, на одном песке далеко не уедешь, все равно придется создавать что-нибудь самому.
MuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:
Ну да, знакомо - кто пойдет в команду, если планы такие, что Наполеон от зависти саблю жрет, а готов пока только очень большой, очень пафосный и очень пустой скриншот? Только если "срочно требуется" совпадет с "согласен на любую работу".
Цитата
О, поддерживаю, там должно быть очень интересно, интереснее, чем в Алик'р-е.
Сообщение отредактировал zaqwert219: 05 Февраль 2012 - 11:16
#95
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:47
Идеи более чем глобальны. Оставим глобальность Андорану.
Возьмем контент, существующий в Скайриме. У нас есть: Лес, камни, снег, горы, вулканическая почва. У нас нет: песка, натурально зеленой травы.
У нас есть уже готовые ландшафты Сиродила, Морровинда, Хай-Рока (Хотя меня тянет назвать его Высокогорьем, да), но без городов, деревьев и людей.
Для Сиродила нужны: лес, камни, снег, горы, трава, песок. Для Морровинда - нужно вообще все вышеназванное.
С Хайроком я не знаком. Судя по названию там есть горы. ...а есть там что-нибудь кроме гор??..
Кусок таков:http://cdn.shazoo.ru/assets/media/users/1/1/16275-tamriel.jpg
Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 15:56
#96
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:54
#97
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:49
Леса? Спилили.
Равнины? Затопило! Озеро - и нет проблем.
А если серьезно - то вопрос сложный и требует определенного подхода.
Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 17:49
#98
Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:05
Но вообще это неправильный подход. Обычно проекты "на провинцию" быстро загибаются, исключение только одно - Эльсвейр. дело в том что команды просто напросто не тянут такой масштаб. Лучше всего начинать сюжетный мод, а потом уже привязывать его какой-нить провинции, добавляя эту самую провинцию по частям.
#99
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:01
#100
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:19
А если без шуток - первым делом я: ПОПРОБУЮ сделать компаньонов-драконов, доступных только если Партурнакс жив - он же обещает в конце главного квеста учить оставшихся драконов пути Голоса. Так пусть учит!
И добавлю всем вампирам эффект (или скрипт не дай бог), что бы после смерти они превращались в горстку пепла.
Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 20:26