Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Tes5 - Skyrim Первые Впечатления - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Tes5 - Skyrim Первые Впечатления оцениваем после первых часов игры

Опрос: Tes5 - Skyrim Первые Впечатления

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

НПЦ и их поведение

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Геймплей и отыгрыш

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Интерфейс

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Графика

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Боевая система

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Магия

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Общая оценка игры

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#81 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:26

Присоединяюсь. Высший класс! От себя добавлю, что был очень приятно удивлён, когда стал проходить игру во второй раз. В первый раз я был так сказать вольным художником. Старался до последнего избегать основного квеста, делал всё наперекор системе игры, то есть пытался найти всё сам. Например древний свиток нашёл минуя основной квест, и очень удивлялся этой находке. Теперь играю так, как наверное задумала беседка. Игра стала в корне другой! Как будто это две разные игры. Впечатляет!
0

#82 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:41

Одын мой убогой товарищ в баньку не хочешь? Скайрим нещадно, позорил Беседку, но взял я руку его и сказал: "Да не открой зявало на тес, о несчастный, ибо вставлю я свой Фус тебе в Ро" - и свернул я руку его до хруста и осенил зад его пинком целительным. (Смайлик :padre: меня вдохновляет).
Не понравилось ему, понимаете, ли, что хвост катжита через текстуру пролезает и когда его ГГ делал добивание по медведю, то промахнулся эдак на метр, а медведь помер.
Если бы я на такие вещи внимание орбращал, я бы уже комп в окно выкинул.
Простите за пошлости. Хотя в той же самой СМИ и не такое можно услышать.

Сообщение отредактировал Reaper: 03 Февраль 2012 - 19:10

0

#83 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:44

Ну, я одно время тоже обращал, но не выкинул. Например, в Dragon Age, иногда, если ты убегаешь от врага, он может вмазать удар щитом. Меня несказанно забавляло, что по законам физики ГГ должен отлететь, а он - наоборот, подлетает к противнику.
0

#84 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:26

Я на большую часть глюков просто плюю или смеюсь над ними.
0

#85 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:25

Первое впечатление просто великолепное. Но за неделю где-то плотной игры снег просто зае<бип>ал!!!
Конкретно. На улице снег, на экране снег, на балконе снег, в щели тоже дует... :wallb: Я понимаю, что им там в их Калифорниях (или где они там разрабатывают) снег сильно по приколу. Но русскому человеку это всё за полгода зимы остое<бип>енивает по самое нехочу. Ему нужны джунгли, загорелые туземки, нестерпимые блики солнца на океанских волнах, и штоб раскалённый песок жёг аж сквозь десантные сапоги. Кайф!!! :padre: Фар Край, господа, Фар Край исключительно и форевер. Ну первый ФК уж точно :yahoo:

Корочева - закинут на <бип>й и даже дальше. Ну, может как-нибудь в июле запущу, посмотрю, остыну от жары, и выключу. :dance:
0

#86 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:08

Мда. Давайте дружно, как выйдет КК, запилим пустыню Арлик (или как там???) мне кажется, что будет неплохо. Только вопрос - в игре есть текстуры песка? Кто-нибудь видел песок?

Сообщение отредактировал Persival: 03 Февраль 2012 - 19:08

0

#87 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:11

View PostPersival (03 Февраль 2012 - 19:08) писал:

Мда. Давайте дружно, как выйдет КК, запилим пустыню Арлик

:laugh: Ну запили чо)

Цитата

олько вопрос - в игре есть текстуры песка? Кто-нибудь видел песок?

Снег бежевой краской полей
0

#88 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:22

Цитата

Давайте дружно, как выйдет КК, запилим пустыню Арлик (или как там???)

А давайте дружно зайдём, скажем, на elderscrolls.net и глянем как называется эта пустыня на самом деле!
http://www.elderscro...ks/bk_alikr.php

Если по теме, игра, безусловно понравилась, чувствуется разработчики хотели выпустить качественную и интересную игру, которую можно проходить долгие месяцы. Но не особо порадовали квесты (особенно гильдий), как мне кажется в Обливионе были поинтересней (исключение - Гильдия Воров. Эта линейка, как по мне, вышла что надо).
0

#89 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:26

View PostPersival (03 Февраль 2012 - 19:08) писал:

Только вопрос - в игре есть текстуры песка? Кто-нибудь видел песок?

Песка же недостаточно для создания пустыни. Нужны ведь и песчаные камни, и чахлые кустики (какая-нибудь верблюжья колючка).
0

#90 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:37

Сами пилите, раз такие умные. Да и КК не факт, что выйдет. Даже во вторник.
0

#91 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:51

А что, разве пустыня - только песок? Э? Вот, смотри. Тема про эту же пустыню, только делать ее пытался Ашер: http://forum.tamriel...kr/page__st__20
0

#92 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:00

Цитата

Тема про эту же пустыню, только делать ее пытался Ашер

Почему пытался? Был же релиз уже, вроде...

Цитата

Песка же недостаточно для создания пустыни. Нужны ведь и песчаные камни, и чахлые кустики (какая-нибудь верблюжья колючка).

Ну, судя по последним скринам из Андорана - песка хватает. Сиродил тоже не из песчаных дюн состоял, но это не помешало сделать пустыню Алик'Р и Эльсвейр для TES IV.

Цитата

Сами пилите, раз такие умные.

На одной хотелке далеко не уедешь, а начать делать пустыню можно и в одиночку. Ну а как появятся первые наработки - будет чем заманить людей в команду. Но для этого нужен опыт в создании модов, поэтому начинать нужно с чего-то меньшего и реализуемого (чего всех так тянет к глобальным модам, которые они тупо не потянут?).
0

#93 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:04

Я вообще хочу в чернотопье, в уютное теплое болото...
0

#94 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:15

View PostMuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:

Почему пытался? Был же релиз уже, вроде...

В конце темы, кажись, написано, что он бросил свой проект. Зей еще сказал: "Вот так всегда. Разбираем ресурсы, чур, мне пальму!"

View PostMuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:

Ну, судя по последним скринам из Андорана - песка хватает. Сиродил тоже не из песчаных дюн состоял, но это не помешало сделать пустыню Алик'Р и Эльсвейр для TES IV.

В Сиродииле его не было много, но он был. А в Скае - нету, не знаю ни одного места, где он мог бы быть. И вообще - можно создать и новую текстуру песка, зачем спрашивать, есть ли старая? Я имею в виду, что даже если и есть песок в Скайриме, на одном песке далеко не уедешь, все равно придется создавать что-нибудь самому.

View PostMuxauJl (05 Февраль 2012 - 11:00) писал:

Ну а как появятся первые наработки - будет чем заманить людей в команду.

Ну да, знакомо - кто пойдет в команду, если планы такие, что Наполеон от зависти саблю жрет, а готов пока только очень большой, очень пафосный и очень пустой скриншот? Только если "срочно требуется" совпадет с "согласен на любую работу".

Цитата

Я вообще хочу в чернотопье, в уютное теплое болото...

О, поддерживаю, там должно быть очень интересно, интереснее, чем в Алик'р-е.

Сообщение отредактировал zaqwert219: 05 Февраль 2012 - 11:16

0

#95 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:47

...теперь еще и чернотопье. Давайте думать головой.
Идеи более чем глобальны. Оставим глобальность Андорану.
Возьмем контент, существующий в Скайриме. У нас есть: Лес, камни, снег, горы, вулканическая почва. У нас нет: песка, натурально зеленой травы.
У нас есть уже готовые ландшафты Сиродила, Морровинда, Хай-Рока (Хотя меня тянет назвать его Высокогорьем, да), но без городов, деревьев и людей.
Для Сиродила нужны: лес, камни, снег, горы, трава, песок. Для Морровинда - нужно вообще все вышеназванное.
С Хайроком я не знаком. Судя по названию там есть горы. ...а есть там что-нибудь кроме гор??..
Кусок таков:http://cdn.shazoo.ru/assets/media/users/1/1/16275-tamriel.jpg

Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 15:56

0

#96 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:54

Ещё там есть леса, равнины и выжженые пустоши (без которых прекрасно можно обойтись)
0

#97 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:49

Выжженные? Скажем, что заросли за 200 лет.
Леса? Спилили.
Равнины? Затопило! Озеро - и нет проблем.
А если серьезно - то вопрос сложный и требует определенного подхода.

Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 17:49

0

#98 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:05

Рядом с Даггерфолом природа не сильно отличается от южного Скайрима, так что можно без проблем вписывать в квадрат.

Но вообще это неправильный подход. Обычно проекты "на провинцию" быстро загибаются, исключение только одно - Эльсвейр. дело в том что команды просто напросто не тянут такой масштаб. Лучше всего начинать сюжетный мод, а потом уже привязывать его какой-нить провинции, добавляя эту самую провинцию по частям.
0

#99 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:01

Логично, лучше уж делать немного, но качественно. А если делать топорно - лучше вообще не делать, а то получишь, :sorri: за мат, Имперский Культ или... как там, бишь, это поместье? Ну, которое выглядит так, будто штукатурка только что засохла, хотя все заросло травой?
0

#100 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:19

Да. Как говорит один мой знакомый электронщик, делать нужно хорошо, а х фигово само получится. Давайте делать лягушек! Больших, кровожадных лягушек.
А если без шуток - первым делом я: ПОПРОБУЮ сделать компаньонов-драконов, доступных только если Партурнакс жив - он же обещает в конце главного квеста учить оставшихся драконов пути Голоса. Так пусть учит!
И добавлю всем вампирам эффект (или скрипт не дай бог), что бы после смерти они превращались в горстку пепла.

Сообщение отредактировал Persival: 06 Февраль 2012 - 20:26

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0