Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Баланс, Левельность И Респаун - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Баланс, Левельность И Респаун

#1 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:58

Кто-нить разобрался, в игре вообще зависит сила и вид монстров от левела ГГ? В том что можно встретить на 3 лвл боссов для 40 я думаю все уже убедились. А наоборот? И вообще, от лвл ГГ что-нить меняется в игровом мире?

Похожий аопрос и по респауну - он вообще есть? Просто я очистил один лагерь от бандюг на 3 лвл а теперь вернулся туда на 17 лвл и не обнаружил таи не одного бандита.
0

#2 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:22

Я в скай ещё не играл, но по опыту в обле возник вопрос. Как ты за три дня качнулся до 17? Или в скае такое возможно? Я в обле как то вообще долго качался.
0

#3 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:36

 Texon (14 Ноябрь 2011 - 17:22) писал:

Я в скай ещё не играл, но по опыту в обле возник вопрос. Как ты за три дня качнулся до 17? Или в скае такое возможно? Я в обле как то вообще долго качался.


Ну, 2 из этих 3 дней были выходными, и я все выходные играл в Скайрим только иногда на 2 часика прерываясь. + мне кажется что кач в Скае быстрый. Вообще, я так обычно никогда не делаю но тут Скай меня затянул...

Я тоже в обле долго качался, но до 25 лвл всё было быстро, так как до 25 лвл раскачивались основные используемые мной навыки - мечи, легкие доспехи, восстановление, атлетика, акробатика. А потом всё медленно потянулось. Так же я думаю будет и здесь.
0

#4 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:45

Цитата

Похожий аопрос и по респауну - он вообще есть? Просто я очистил один лагерь от бандюг на 3 лвл а теперь вернулся туда на 17 лвл и не обнаружил таи не одного бандита.

Ну по мне так это даже хорошо в том плане, что это нас стимулирует исследовать новые данжи и области (кстати в моровинде бандиты тоже не респаунелись), да кстати в статистике есть пункт "зачищенные подземелья" :happy:

Цитата

Кто-нить разобрался, в игре вообще зависит сила и вид монстров от левела ГГ

Ну мне показалось, что не зависит, хотя кто его знает. :kid:

Цитата

И вообще, от лвл ГГ что-нить меняется в игровом мире?

Если верить разрабам, то от него зависит набор доступных квестов :ara:
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:42

Официально левельность есть. Это видно даже по торговцам. Вначале ничего путного не купишь. Но для монстров есть ограничение снизу, т.е.ниже чем какого-нить 15 уровень медведь не м.б. Это все пока по ощущениям.
0

#6 User offline   The Who Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 11 Август 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:53

Торгаши не меняются, как был хлам так и остался. Так же не вижу бандюков в фул сете стеклянного доспеха. (21 уровень) Я бы сказал что тут больше Морровиндская система чем вОблская.
0

#7 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:38

Цитата

Я бы сказал что тут больше Морровиндская система чем вОблская.

Ну это до них дошло ещё в Фоле3 :dance:
0

#8 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:52

Я не говорил что это плохо. Я тоже думаю что разрабы правильно сделали когда отключили респ. Просто мне интересно - они это только частично сделали или полностью?
0

#9 User offline   etlay Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Октябрь 11

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:40

я один раз повторно зачищал форт(хотя пометка "очищено2 была
0

#10 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:23

Ну, трупы не исчезают.
0

#11 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:19

 Texon (14 Ноябрь 2011 - 17:22) писал:

Я в скай ещё не играл, но по опыту в обле возник вопрос. Как ты за три дня качнулся до 17? Или в скае такое возможно? Я в обле как то вообще долго качался.

Я качнулся за один день до 19 уровня! Покупаешь кучу кожи и делаешь сыромятные шлемы или перчатки. Элементарно...
А чтоб септимы в кармане были, надо натырить серебряных слитков по замкам у каких нибудь ярлов, и кольца делать. Местные барыги до них очень охочи...
Стрельба прокачивается также легко как и в обле. Находишь парочку великанов, забираешься на высокий камушек и мочишь супостатов. Благо железных стрел в игре с избытком. Главное чтобы мёд в процессе сего действа не закончился. Ужо больно он в Скайриме сладок...

Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 17 Ноябрь 2011 - 23:37

0

#12 User offline   Варт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Декабрь 10

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:14

 Фонисий Бурдаморд (17 Ноябрь 2011 - 23:19) писал:

Находишь парочку великанов, забираешься на высокий камушек и мочишь супостатов.
Ну и в чём же смысл? Тогда уж можно просто кодами навык повысить и всё. Я если вижу, что враг не может до меня добраться, то сам спрыгиваю к нему, чтоб у него была возможность меня бить.
0

#13 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:53

 Варт (21 Ноябрь 2011 - 12:14) писал:

 Фонисий Бурдаморд (17 Ноябрь 2011 - 23:19) писал:

Находишь парочку великанов, забираешься на высокий камушек и мочишь супостатов.
Ну и в чём же смысл? Тогда уж можно просто кодами навык повысить и всё. Я если вижу, что враг не может до меня добраться, то сам спрыгиваю к нему, чтоб у него была возможность меня бить.


Знаешь, когда ты бегаешь от великанов по скалам то создаётся ощущение напряжённой битвы. А чит - это не интересно
0

#14 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:37

 Дмитрий Иоаннович (21 Ноябрь 2011 - 12:53) писал:

 Варт (21 Ноябрь 2011 - 12:14) писал:

 Фонисий Бурдаморд (17 Ноябрь 2011 - 23:19) писал:

Находишь парочку великанов, забираешься на высокий камушек и мочишь супостатов.
Ну и в чём же смысл? Тогда уж можно просто кодами навык повысить и всё. Я если вижу, что враг не может до меня добраться, то сам спрыгиваю к нему, чтоб у него была возможность меня бить.


Знаешь, когда ты бегаешь от великанов по скалам то создаётся ощущение напряжённой битвы. А чит - это не интересно

Тем более, если спустишься к великанам, то тебя немедленно отправят в затяжной полёт над Скайримом.

Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 23 Ноябрь 2011 - 20:19

0

#15 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:59

Цитата

Тем более, если спустишься к великанам, то тебе немедленно отправят в затяжной полёт над Скайримом.

Достаточно стать оборатнем и все не так уж трудно или вкачаться до 40 лвла=Ъ
0

#16 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:05

Да.. я помню как мой перс летал через горы на высоте в десятки метров от пинка великана... Но это время прошло, и теперь убить великана в ближнем бою - не проблема. :susel:
0

#17 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:07

 ShadowMVN (21 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:

Да.. я помню как мой перс летал через горы на высоте в десятки метров от пинка великана... Но это время прошло, и теперь убить великана в ближнем бою - не проблема. :susel:

Ну я щас перепрохожу поэтому только 16 лвл=(
Но в обличии веорвульфа двух гигантов убивал сегодня :happy:
0

#18 User offline   Кес'Варра Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 03 Октябрь 11

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:02

А я великана теперь с двух кинжалов при скрытном режиме и перке, дающем 15-кратный урон с одного:sm62:
0

#19 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:09

Японский городовой! Я опять полетел! 64 уровень. Да, правильно я сделал, что не стал качать здоровье. Так намного сложнее.

Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 30 Декабрь 2011 - 18:11

0

#20 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:36

Я выяснил что респаун монстров есть почти в каждой локации с ними, однако в отличии от Облы промежутки между респауном не 72 часа, а 720 часов для очищенных локаций и 240 для всего остального (имеются в виду игровые часы, а не часы, проведённые в игре) Хорошо что промежутки больше чем в вобле, однако как по мне так респауна быть вообще не должно, по крайней мере респауна двемерских машин, пауков в камне Шора, Нимхе и прочих.

Прекрасный модик, убирающий респаун монстров... А точнее увеличивающий промежуток между респауном до 999 игровых дней.

http://skyrimnexus.c...file.php?id=233
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0