Страница 1 из 1
Воровство Как воровать, особенности воровства
#1
Отправлено 25 ноября 2011 - 18:35
В данной теме предлагаю собрать материал для статьи на сайте( сделать как и с Обливионом)
Итак, начну.
Воровство в Скайриме очень отличается от обливионского.
Конечно, воровать стало намного легче.
Для самых неодаренных, расскажу о способах воровства.
Способ первый. Самый очевидный.
За спиной хозяина, на корточках. Просто подходим к вещи, смотрим на индикатор, убеждаемся что нас не видно и забираем вещь.
Способ второй. Самый идиотский.
Ищем поблизости какую-нибудь корзину, бадью, что угодно и удерживая Е берем ее в руки(Не в инвентарь!) и надеваем на голову хозяину. Теперь действуем быстро, не забывая смотреть на хозяина - корзины имеют свойство сваливаться. Вполне вероятно, что хозяева будут ходить за вами и говорить: "не трогай, это не твое" и подобное. Не обращайте внимания.
Способ третий. Под покровом хамелеона.
Собственно, тут все понятно. Кастуем на себя максимально возможный хамелеон. Это повысит ваши шансы украсть вещи.
Способ четвертый. Самый забагованный.
Бывает, что приходя в магазин мы видим, что на некоторых вещех не стоит маркер хозяина("красная рука" в Обливионе). Спокойно берем эти вещи и либо оставляем себе, либо тут же продаем. По сути, воровством это не считается, но все же)
Способ пятый. Самый преступный.
Попросту убиваем хозяина и берем, что нужно. В принципе, это тоже не воровство)
А теперь перейдем к одному важному элементу воровства: взлому.
Кто играл в Fallout 3 с этой системой знакомы. У нас перед глазами замок и отмычка. Мышкой мы вертим отмычку, WASDом - замок. (левый и правый стик на геймпаде соответсвенно). Надо сделать так, чтобы замок провернулся и отмычка не сломалась. В общем, поначалу это кажется сложным, как взлом замка в Arkham City, но потом, как и Бэтмене все становится достаточно легко. Прокачивание взлома аналогично Обливиону: за каждую попытку, даже неудачную вам дают одно очко.
Ясен пень, что сейчас здесь материал кот наплакал, поэтому нужны:
-Скриншоты
-О влиянии того, что на вас надето на скрытность
-О возможном существовании так называемых "ключей скелета"
-Еще что-то на ваше усмотрение
Итак, начну.
Воровство в Скайриме очень отличается от обливионского.
Конечно, воровать стало намного легче.
Для самых неодаренных, расскажу о способах воровства.
Способ первый. Самый очевидный.
За спиной хозяина, на корточках. Просто подходим к вещи, смотрим на индикатор, убеждаемся что нас не видно и забираем вещь.
Способ второй. Самый идиотский.
Ищем поблизости какую-нибудь корзину, бадью, что угодно и удерживая Е берем ее в руки(Не в инвентарь!) и надеваем на голову хозяину. Теперь действуем быстро, не забывая смотреть на хозяина - корзины имеют свойство сваливаться. Вполне вероятно, что хозяева будут ходить за вами и говорить: "не трогай, это не твое" и подобное. Не обращайте внимания.
Способ третий. Под покровом хамелеона.
Собственно, тут все понятно. Кастуем на себя максимально возможный хамелеон. Это повысит ваши шансы украсть вещи.
Способ четвертый. Самый забагованный.
Бывает, что приходя в магазин мы видим, что на некоторых вещех не стоит маркер хозяина("красная рука" в Обливионе). Спокойно берем эти вещи и либо оставляем себе, либо тут же продаем. По сути, воровством это не считается, но все же)
Способ пятый. Самый преступный.
Попросту убиваем хозяина и берем, что нужно. В принципе, это тоже не воровство)
А теперь перейдем к одному важному элементу воровства: взлому.
Кто играл в Fallout 3 с этой системой знакомы. У нас перед глазами замок и отмычка. Мышкой мы вертим отмычку, WASDом - замок. (левый и правый стик на геймпаде соответсвенно). Надо сделать так, чтобы замок провернулся и отмычка не сломалась. В общем, поначалу это кажется сложным, как взлом замка в Arkham City, но потом, как и Бэтмене все становится достаточно легко. Прокачивание взлома аналогично Обливиону: за каждую попытку, даже неудачную вам дают одно очко.
Ясен пень, что сейчас здесь материал кот наплакал, поэтому нужны:
-Скриншоты
-О влиянии того, что на вас надето на скрытность
-О возможном существовании так называемых "ключей скелета"
-Еще что-то на ваше усмотрение
#2
Отправлено 25 ноября 2011 - 18:45
Цитата
Бывает, что приходя в магазин мы видим, что на некоторых вещех не стоит маркер хозяина("красная рука" в Обливионе). Спокойно берем эти вещи и либо оставляем себе, либо тут же продаем. По сути, воровством это не считается, но все же)
Хы я тоже так думал, ток почему то окружающие болванчики на меня не нашутку окрысилесись и всеравно считают эти вещи своими ыыыы http://s19.rimg.info/beae2e820d6950310e38ff88864978ae.gif
#3
Отправлено 25 ноября 2011 - 18:53
-О возможном существовании так называемых "ключей скелета"
Если Гильдию Воров пройти, там будет ключ Скелета, но его надо будет по сюжету надо вернуть Ноктюрнал, поэтому с ним можно ходить только не завершая квест. Но ещё в перках "Взлом" я видел, что есть такой, называется "Вечная отмычка", нет?
Если Гильдию Воров пройти, там будет ключ Скелета, но его надо будет по сюжету надо вернуть Ноктюрнал, поэтому с ним можно ходить только не завершая квест. Но ещё в перках "Взлом" я видел, что есть такой, называется "Вечная отмычка", нет?
#5
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:37
Отдать Нактюрнал надо её отмычку, а то совсем потом не интересно будет. Я взлом вообще не собираюсь прокачивать.
#6
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:41
Так, в общем, я открыл для себя новую вещь.
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
#7
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:48
Meshok (25 ноября 2011 - 21:42) писал:
Так, в общем, я открыл для себя новую вещь.
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
Так, в общем, я открыл для себя новую вещь.
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
Так, в общем, я открыл для себя новую вещь.
Последствия воровства могут быть тяжелыми. Только что, идя на убийство Ульфрика я наткнулся на банду головорезов. У одного из них я обнаружил письмо с заказом о моей смерти. Заказчик - Фиада. Владелица одного из магазинов не помню где. Что то она говорила навроде"надеюсь, мы не скоро увидимя" Хм... Главное, что воровства она не видела. Наверное заметила, что после моих приходов в магазе полки пустые)
Аццкий троль
#11
Отправлено 26 марта 2012 - 16:41
Классный перк,можно целые деревни и города нудистов делать :). Можно ещё как в Морровинде всякие клубы делать на основе этого перка,только место надо выбрать :)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1