Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Прохождение Skyrim - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прохождение Skyrim Надо или нет?

Опрос: Нужно ли писать прохождение

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Надо ли прохождение?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:02

Хотелось бы предложить на вашу оценку самое начало прохождение Skyrim'a моего изготовления...
Прошу оценить и сказать писать ли мне дальше или нет...

Прохождение Основного квеста
Часть первая: Побег

Мы начинаем наше путешествие по миру нордов и драконов сидя в повозке, везущей нас в неизвестном направлении… Немного оглядевшись можно понять что как всегда по традиции вселенной TES мы находимся в заключении и солдаты легиона сопровождают нас на плаху.
Наши схваченные товарищи по несчастью ведут беседу из которой становиться ясно что Скайрим разделяет гражданская война, но по всей видимости через пару минут она закончиться ведь Ульфрик Буревестник сидит рядом с вами.
Таким образом в сей миловидной обстановке мы приезжаем в Хелген, тут нас встречает делегация Талмора во главе с Эленвен – послом… Но мы проезжаем мимо и вот наконец остановка по списку имперцы начинают проверять всех привезенных, и вот наконец пришел выбрать расу после долгих размышлений о выборе между рептилией и котом переростком нам везет Хадвар (солдат Легиона) объявляет что нашего имени нет в списке следовательно не сегодня нам умирать… да вот только капитан оказалось редкостной скотиной и все таки мы ляжем под топор…
После непродолжительной речи генерала Тулия будет казнен один из Братьев Бури, угадайте кто будет следующим… Правильно, наша очередь… Но тут происходит то что ну никто не мог ожидать в Тамриеле, ну разве что Эсберн… ну о нем позже…
Итак «На Хелген напал Дракон» - эту фразу мы еще не раз услышим по ходу прохождения игры… Дракоша спасает нам жизнь, и последовав за Ралофом (Брат Бури) мы оказываемся в крепости вместе с еще несколькими повстанцами и их предводителем.
Наконец то нам предоставлена свобода передвежения… хотя со связанными руками далеко не убежишь, в отличии от TES IV от этих наручников просто не избавиться.
Мы поднимаемся по винтовой лестнице вверх на башню, но путь прегараживает Алдуин, а точнее его огненное дыхание, чтож зато теперь можно выпрыгнуть из башни и попытаться спасти свою жизнь…
На пути нам попадается уже знакомый легионер по имени Хадвар, делать нечего хочешь – не хочешь а придется за ним идти… так следуя за ним и не забывая оглядываться по сторонам чтоб вас не сожгли, да и просто полюбоваться округой.
Хадвар ведет нас в крепость из которой мы сможем потом выйти на свет… наверное… И тут у нас впервые появляется выбор идти за Хадваром или за Ралофом, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но спасение из Хелгена по сути практически одинаково, бежим за Хадваром в крепости нам наконец-то развяжут руки и мы сможем обыскивать сундуки, трупы, а так же творить магию, сражаться и прочее… итак бежим к сундуку, он отмечен маркером на карте, оттуда берем броню Легиона и меч, если порыскать по казармам, то можно найти еще и шлем. Все мы собрались, мы готовы, мы выступаем… Немного пройдя вперед мы видим первых оппонентов, это двое Братьев Бури, убить их не должно составить труда, кстати не забывайте использовать магию которая доступна с первого уровня… итак перебив врага мы движемся дальше, впереди множество врагов… но, удача, на их головы сваливается пара тонн камней, а мы заходим на старый склад тут нас опять поджидает пара оппонентов, обыскиваем комнату в поисках зелий, а именно: в бочке, на полках, на столе, продолжаем движение. Пройдя немного далее мы слышим звуки битвы… непорядки в пыточной комнате… в 4 на 2 мы одерживаем безоговорочную победу, хотя возможно помощник пыточных дела мастера может откинуться раньше времени… после разговоров и этим дедушкой нам дают отмычки и позволяют вскрыть одну из камер, где сидит… а точнее лежит труп мага, собираем весь полезный лут в камере, а так же не забываем взять железный щит и обыскать наплечный мешок, все мы готовы двигаться дальше.
Вот теперь нас уже ожидает более ожесточенный бой, ведь против нас пара лучников и трое воинов, но как обычно мы раскидываем всех, можно взять стрелы, лук выдадут потом… Впереди подъемный мост, опускаем его с помощью рычага, пробегаем и… моста нет дальше в принципе можно просто следовать за Хадвором, но не забывать осматривать все углы в поисках зелий и золота, перед самым выходам вам дадут лук и стрелы и предложать завалить медведя, он не сильный пара выстрелов и мишка пляшет перед Ситисом, и вот он выход, вот он свет!!! На этом первая часть подходит к концу.

Сообщение отредактировал Gickon: 30 Ноябрь 2011 - 17:20

0

#2 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:16

Неплохо, но почему прохождение Скайрима? Может, просто главного квеста? А то, я боюсь, прохождение ВСЕГО Скайрима ты запаришься в одиночку делать.
0

#3 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:35

View PostДмитрий Иоаннович (27 Ноябрь 2011 - 16:16) писал:

Неплохо, но почему прохождение Скайрима? Может, просто главного квеста? А то, я боюсь, прохождение ВСЕГО Скайрима ты запаришься в одиночку делать.

Исправил
0

#4 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:23

Пищи есчо! Прохождение глав квеста нужно в любом случае.
0

#5 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:05

Часть вторая: Первое Слово.
Итак, теперь наш путь лежит в Ривервуд, где по словам Хадвара нам смогут помочь, можно побежать самому сломя голову, а можно просто следовать за Хадваром . По дороге нам попадутся 3 камня знака рождения, подходим и выбираем необходимый при активации камня будет написано какой эффект он дает. Выбрав знак, двигаемся дальше, я советую завернуть к шахте, которая находится справа от дороги, можно будет получить от Бандита стальное вооружение совершенно бесплатно. После одного нападения волков мы добираемся, наконец, до города и бежим разговаривать с местным кузнецом, необходимо рассказать, что на Хелген напал дракон и все такое прочее, он позволит брать вам некоторые свои вещи, пошарив по дому можно найти почти полный железный доспех, а если хватит наглости своровать, то достанется еще и кираса, хотя ее можно и сделать самому так как на улице лежит несколько бесплатных слитков.
Итак Алвор попросит сообщить ярлу в Вайтране о помощи деревеньке, отправляемся в Вайтран, недалеко от главных ворот можно увидеть как какая то компания убивает великана… Можно помочь им, если конечно успеете… сносят они хорошо.
У ворот нас встречает стражник, сообщающий, что город закрыт из-за ситуации с драконом, говорим, что мы с посланием из Ривервуда и нас любезно пропускают…
Бежим к ярлу в Драконий Предел, выслушиваем хускарла, стоит упомянуть Хелгенское происшествие и все становиться возможным… Ярл вручает нам подарочек, на 1 уровне это как правило Кованая Кираса Легиона и ведет к своему придворному магу.
Этот чародей отправляет вас на Ветряный Пик ( Руины недалеко от Ривервуда ) за драконьей табличкой или что-то типа того…
Итак мы отправляемся, лучше всего начать из Ривервуда, советую взять в Ривервудском торговце квест по нахождению золотого когтя, получив объяснения куда идти от Камилы мы выдвигаемся, по пути к руинам нам попадется башня с 3 бандитами, задачка не сложная… перед входом в Ветреный Пик нас так же будут поджидать трое будущих трупов… по ходу прохождения по руинам проблем быть не должно… несколько бандитов и потом решетка и три двигающихся колонны… комбинация описана под потолком, вот только одна из пластин упала, выставляем колонны как надо дергаем за рычаг и бежим дальше… Постепенно становиться больше паутины, да и пауки лезут в итоге мы находим похитителя когтя, но увы и ах дорогу нам преграждает путь здоровенный йаааа… то есть паук. Паука к матери ночи, разрубаем паутину, в которой запутался данмер неудачник…
Он пытается сбежать, но это не страшно впереди Драугры настигнут беднягу, забираем золотой коготь и двигаемся дальше пока не дойдем до странной двери с нарисованным когтем, открываем инвентарь и пристально рассматриваем коготь на предмет рисунков, в итоге выстраиваем круги на двери так чтоб получился тот же рисунок что и на когте, впереди нас ждет пещера с парочкой летучих мышей поднимаемся по ступеням к стене слова, и выучиваем его, ух ты проснулся Драугр Повелитель, противник не слабый, обладает силой слова, отправляем его повторно на тот свет и забираем дракоью табличку, после чего идем по лестнице еще выше там и будет выход, далее идем к Фаренгару сдавать квест, и золотой коготь не забудте отдать торговцу в ривервуде…
0

#6 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:32

Отлично!
0

#7 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:56

View PostФонисий Бурдаморд (28 Ноябрь 2011 - 12:32) писал:

Отлично!

:oops:
0

#8 User offline   Nosferatu Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 15 Май 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:39

мне понравилось! но только ошибок (вплоть до речевых) уйма...найди того, кто отредактирует потом
0

#9 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:16

View PostNosferatu (30 Ноябрь 2011 - 01:39) писал:

мне понравилось! но только ошибок (вплоть до речевых) уйма...найди того, кто отредактирует потом

Ну я всегда знал что с граматикой нелады
0

#10 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:25

Ну дак, в ворде проверяй хотя бы. Этого вполне достаточно.
0

#11 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:04

Мне понравилось.
0

#12 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:19

Часть третья: Довакин? Не, не слышал.
Фасттревелом отправляемся в Драконий Предел, говорим с Фаренгаром и отдаем ему камушек… Сзади подбегает хускарл Ярла, и сообщает о нападении дракона, ждем окончания диалога и следуем за данмеркой.
На втором этаже опять слушаем, но на этот раз уже доклад стражника, говорим с ярлом, получаем новый подарочек и идем валить дракона!!!
Отправляемся к конюшням далее пешочком по маркеру до башни, ждем 2 часа и появится подмога, ну все по приказу идем башне, советую обыскать трупы на предмет стальных стрел, они вам сейчас пригодятся.
Через минуту вы услышите: «О боги, он возвращается» И действительно со стороны горной гряды летит крылатая ящерица-переросток, убить его на начальных уровнях достаточно сложно, но не зря же с вами отряд стражи.
Обстреливаем дракона из лука, пока он не потеряет способность летать, затем подбегаем и бьем в ближнем бою, лучше всего все время двигаться и стараться стоять сбоку, так будет причинено меньше увечий нашему герою.
С криком «Довакин! Нет!» дракон испускает свой дух, и не просто испускает, а отдает его вам, точнее довакин нагло его ворует. Стражники вылупили глаза и наблюдают, лишь один осмелился осведомить вас что произошло, ибо наш персонаж наверно вылез из какой-то пещеры, где его предки жили лет 4000, ибо он не знает ни кто такой довакин, ни какие существуют боги, ну да ладно, получаем объяснение, что такое довакин, и двигаем на доклад к ярлу, по дороге мы услышим оглушительный крик, и все вокруг задрожит от него. Это седобородые взывают к довакину… Возвращаемся к ярлу докладываем о произошедшем, получаем награду, а именно титул тана, налож… то есть хускарла Лидию, и клинок владения Вайтран, а вот теперь начинается самая геморройная часть основной квестовой линии… А именно надо отправляться на Высокий Хротгар. Сначала едем на повозке в Рифтен, а затем плывем по речке до Авайстеда, ибо так намного безопаснее, а затем начинается подъем в 7000 ступенек, занятие не из приятных. Совет: лезть туда желательно уровне так на 10, чтоб была возможность убить ледяного тролля, итак мы у седобородых, у мастеров голоса, Говорим с встречающим нас дедком и проводим все ритуалы, что он нам говорит




Я еще не дописал эту часть
0

#13 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:24

Мне вот интересно, как тот дедок носил все эти припасы Бородачам через тролля и ледяных привидений? Он не выглядит матёрым воякой...
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:55

 ! 
Предупреждение:
Что за отстой! Это форум закуски, а не хрен знает какого праЭгда! Если пишите прохождение, то давайте контекст и логику квеста, а не "бежим, слушаем, жмем кпопочку". Переписывайте/редактируйте, удалю на хрен тему.

0

#15 User offline   Шаруха Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 28 Ноябрь 10

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:52

Прохождение, конечно, нужно! Я хотела тебя попросить его написать, да вот, не успела. Продолжай.
0

#16 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:00

View PostJulianos (01 Декабрь 2011 - 00:55) писал:

 ! 
Предупреждение:
Что за отстой! Это форум закуски, а не хрен знает какого праЭгда! Если пишите прохождение, то давайте контекст и логику квеста, а не "бежим, слушаем, жмем кпопочку". Переписывайте/редактируйте, удалю на хрен тему.


Злюка :(
0

#17 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:01

Вобщем так прохождение мне писать сложно, так как я не лингвист, по этому буду снимать видиопрохождение с понедельника
0

#18 User offline   новичок1 Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:00

Уважаемый и почтеннейший Gickon. Решилась отредактировать твою первую часть. Дело-то нужное. У тебя здорово получается. Извини, если чего не так.

Прохождение основного квеста
Часть первая: Побег
Ваше путешествие по миру нордов и драконов начинается в повозке, везущей вас в неизвестном направлении… Немного оглядевшись, можно понять, что вы в заключении и солдаты Имперского Легиона сопровождают группу пленников на плаху.
Из беседы ваших товарищей по несчастью становиться ясно, что Скайрим раздирает гражданская война, и через пару минут она закончиться, ведь Ульфрик Буревестник, предводитель мятежных Братьев Бури, сидит рядом с вами.
Вот и Хелген. Навстречу выходит делегация высоких эльфов Талмора во главе с Эленвен – послом… Но повозка следует мимо и останавливается около солдат Имперского Легиона. Имперцы начинают проверять всех пленных по списку. Тут самое время выбрать расу и имя. После проверки списка солдат Легиона Хадвар объявляет, что вашего имени списке нет... Но капитан-имперец непреклонен — на плаху!
После непродолжительной речи генерала Тулия будет казнен один из солдат Братьев Бури. Дальше ваша очередь... Но не сегодня!
"На Хелген напал дракон!" - эту фразу вы еще не раз услышите по ходу прохождения игры… Дракон Алдуин сеет панику и спасает жизнь вам, Ульфрику Буревестнику и другим пленникам. Брат Бури Ралоф (и маркер) показывает путь к спасению — одной из башен города.
Поднимайтесь по винтовой лестнице вверх и прыгайте сквозь огненное дыхание дракона.
На пути вам попадается уже знакомый легионер по имени Хадвар и предлагает укрыться
в крепости. И тут у вас впервые появляется выбор: идти за Хадваром или за Ралофом. При любом выборе спасение из Хелгена практически одинаково.
Следуйте за Хадваром в крепость, где вам наконец-то развяжут руки. Обязательно обыщите всё вокруг - сундуки, полки, столы, самые темные углы и трупы. Берите всё — оружие, стрелы, шлем, зелья, пищу, ингридиенты и прочее! Ориентируясь на маркер, в одном из сундуков найдёте броню Легиона и меч. Смело надевайте всё найденное на себя и в путь, за маркером!
Немного пройдя вперед, вы с Хадваром встретите первых противников - это два солдата Братьев Бури. Самое время для отработки навыков использования оружия и магии, которая доступна с первого уровня. Противники появляются снова и снова … но, удача, на их головы сваливаются камни. На пути старый склад, тут вас опять поджидает пара оппонентов. Тщательно обыщите комнату в поисках зелий - в бочках, на полках, на столах. Следуйте за маркером.
Далее вы попадёте в пыточную камеру, где помощник палача отбивается от солдат Братьев Бури. Вступайте в бой, при этом помощник пыточных дел мастера может погибнуть раньше времени… Поговорите с ним (если выживет), и тогда вам дадут отмычки и позволят вскрыть одну из камер. Вскрывайте ту, где лежит труп мага, собирайте там всё полезное, не забудьте обшарить труп. А так же обыщите всё помещение, включая наплечный мешок.
Следуйте за маркером и Хадваром. Теперь вас ожидает более ожесточенный бой, против вас двое лучников и трое воинов. После победы заберите всё - потом продадите. Подъемный мост опускаете при помощи рычага. Дальше просто следуйте за Хадваром. Скоро подземный ход крепости выведет вас в пещеру, которую следует осмотреть в поисках зелий, золота, всяких трав и грибов. Перед самым выходом из пещеры Хадвар отдаст вам лук и стрелы и предложит убить медведя. Прекрасная возможность отработать стрельбу из лука, а потом заполучить когти и шкуру медведя. Можно не убивать медведя и прокрасться мимо, прокачивая воровские навыки.
Вот и выход.

Сообщение отредактировал новичок1: 25 Февраль 2012 - 17:01

0

#19 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:02

Как говориться it's too fucking late :laugh:
Я ужо забил на это дело
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0