Про тайное убежище я придумал вот что: проход из любого дома поселка ведет в пещеры. Из этих пещер выход ведет в склеп. Другой выход ведет на поверхность (но он закрыт на ключ). В склепе и находится тайное убежище талморской разведки.
Значится, вот что. Предлагаю для первого эпизода такие квесты (первые будут для мальчиков на побегушках, но потом станут интереснее):
Доставка пакета
Скрытый текст
Нам выдают пакет, который следует доставить агенту Талмора. Агент находится в какой-нибудь таверне. Когда мы доставляем пакет, мы возвращаемся к тому агенту, через которого начальник передает задания.
Зелье хамелеона
Скрытый текст
Здесь все просто - мы должны доставить несколько слабых зелий хамелеона нашему агенту, через которого начальник передает задания
Отмычки
Скрытый текст
Опять все просто - мы должны достать 10 отмычек для агентов Талмора
Путь к начальнику
Скрытый текст
Опять все просто - нас отводят к нашему начальнику. Мы лишь должны не сопротивляться.
Доставка пакета дубль два
Скрытый текст
Получаем от того же агента, что и в первом квесте, запечатанный пакет. Относим начальнику. Тот говорит, что он вполне осведомлен о содержимом пакета, а квест дал лишь для того, чтобы узнать, можно ли нам доверять.
Кодовая книга Клинков
Скрытый текст
Когда-то она хранилась в Храме Повелителя Облаков, а теперь позарез нужна Талмору. Единственным выжившим после разорения Храма Талмором был некий Клинок. Мы теперь должны найти этого Клинка и книгу у него изъять. Недавно разведка Талмора обнаружила его в Вайтране. Однако вытащить его оттуда не представилось возможным. Ну, достаточно расспросить хозяев гостиниц в Вайтране. Кто-то из них скажет, что Клинок направился в Маркарт. Идем по дороге в Маркарт, в чаще находим тело Клинка. Судя по всему, на него напали бандиты. Изымаем дневник. В ближайшем бандитском лагере мы и находим эту книжку. Относим книгу и дневник начальнику...
Культ Талоса
Скрытый текст
Судя по дневнику, объявился в Скайриме культ Талоса. Причем эти хуже, чем обычные - звери какие-то, ради веры и зарезать могут. Мы должны найти их базу и уничтожить. Из дневника мы выясняем, что они базируются где-то между Солитьюдом и Вайтраном. Начальник выдает нам талморскую мантию, которая наверняка должна спровоцировать культистов на атаку. Так и есть. На теле главаря обнаруживаем записку, в которой между делом написано местоположение базы. Судя по всему, эти культисты являются простыми безумцами - ни с каким Талосом они более не имеют ничего общего. Проходим на их базу. Там на нас нападает очередная группа злобных культистов. На теле их главаря обнаруживаем записку, в которой написано, что та, которую мы обнаружили на дороге между Солитьюдом и Вайтраном, была провокацией, сделанной специально, чтобы направить талморцев прямо в засаду. Но они не знают, что истинный подданный Альдмерского Доминиона не умирает от такой чепухи. В кармане главаря - записка с настоящим местом сбора. Идем туда и мочим всех. В кармане, собственно, главы всея культа - дневник.
Доспехи Тайбера Септима
Скрытый текст
У этих культистов, судя по дневнику главаря, находятся доспехи Тайбера Септима, давно разыскиваемые Талмором. Под предлогом, что это святыня Талоса, но на самом деле их скорее интересуют сами доспехи. Почему? Неизвестно, но, наверное, из-за крови бога, содержащихся в них. Они спрятаны в старой часовне Талоса на южной границе Скайрима. Там нужно разгадать загадку. Решение написано в дневнике. Забираем доспехи (я думаю, внешне они будут выглядеть, как доспехи Туллия)
Разоблачение двойного агента
Скрытый текст
Кто-то из агентов начальника явно работает на кого-то не того, иначе чем объяснишь, что кто-то из агентов то и дело пропадет без вести? Нам нужно выяснить, кто и на кого. Для этого нужно проследить за ними всеми. Обнаруживаем, что кто-то из них имеет тайное убежище где-нибудь в пещере. Проходим в нее. Там обнаруживаем письмо от агента Пенитус Окулатус, в котором он предлагает обмен информации о тайном убежище Талмора на некую информацию об Империи. Ждем времени обмена. Наши агенты разговаривают. Предатель передает агенту Пенитус Окулатус карту убежища Талмора. А тот, похоже, не собирается выполнять свою часть сделки. И точно - он ударом меча убивает предателя. Наша задача - подойти к агенту Пенитус Окулатус сзади и убить его. Забираем карту, переданную ему предателем. Относим ее начальнику. Тот благодарен нам за помощь. Однако, как следует из событий, происходящих между третьим и четвертым эпизодами, работал этот предатель не один
Секрет секретного убежища
Скрытый текст
В карте предателя было написано, что существуют тайные проходы в подземельях убежища. Возможно, они ведут в неизвестную часть склепа. Находим секретный рычаг, который открывает секретный проход. Начальник посылает нас внутрь. Бродим по этим подземельям. В самой глубине находим драугра-военачальника. У него обнаруживаем замечательный артефакт - Кольцо Окружения (позаимствованное из Morrowind, но под Скайримский стиль). Относим его начальнику. Тот на радостях дает постоянный пропуск в военный лагерь Талмора, в котором и будет выполняться следующее задание. Задание коротенькое, но главное, что у нас есть пропуск в военный лагерь, а Глава Боевого Отдела, если будет нам достаточно доверять, расскажет нам и про причину вторжения. Зарабатывание доверия к нему - главная мысль второго эпизода. Кольцо, кстати, мы получим назад - уже после третьего эпизода, когда начальнику оно больше не понадобится.
Сообщение отредактировал zaqwert219: 30 декабря 2011 - 23:12
За всеми квестами главное - не забыть главное))) А главное то, что наверное процентов 80 народу талморцев не переносят на дух и жаждут устроить над талморцами расправу в извращенной форме. Я поспрашивал, народ интересуется в первую очередь именно их массовым уничтожением. Если в начале самом не будет чего-то привлекающего внимание и цепляющего, то народ просто массово забьёт на все квесты, особенно если они будут рутинными, и выйдет на тропу войны. я бы так и сделал. Ну кого можно заинтересовать мелочёвкой, нужна сразу какая-то история которая била бы по голове и удержала бы от порыва к уничтожения фашиста.
Это естественно. Если мы хотим противостоять Талмору, мы должны вступить в Пенитус Окулатус (если я правильно понимаю, теперь они занимают место тайной службы Империи вместо Клинков), миновав таинственного агента, который якобы работает на какую-то организацию, противостоящую Талмору. Ведь после второго эпизода выясняется, что эта организация была придумана, собственно, самим Талмором и лично нашим начальником. После этого он спрашивает, с ними ГГ или против них. Здесь поворот сюжета - либо поддержать их, либо противостоять им (здесь уже выбирает лично наш игрок). Если мы поддерживаем - выполняем третий и четвертый эпизод. А если противостоим - вступаем в Пенитус Окулатус, организацию с чуть меньшей паранойей, но чуть большими амбициями. Уничтожением Талмора они не интересуются, но уничтожением секретных баз - в самый раз. Потому, что им за это ничего не будет, даже если Талмор предпримет ответные действия - им по-любому придется признать присутствие секретных баз, что само по себе вызовет нездоровый интерес и приведет к тому, что Талмору, возможно, даже придется убраться из Скайрима. Даже если они вступят в конфронтацию, опять же - не будет основания.
Ну вот, примерно так. Если чего-то не хватает - говорите.
Предлагаю вот что: сначала сделаем квесты за Талмор, а потом уже будем работать над квестами за Пенитус Окулатус. Потому, что по Талмору у нас пока больше готовых идей. Итак, поскольку мне пока нечего делать, напишу квесты за второй эпизод:
Доставка письма Главе Боевого Отдела Талмора:
Скрытый текст
Цель квеста - добраться до военного лагеря, расположенного на месте Северного Пограничного Поста. Мы должны предъявить пропуск одному из охранников. Он направит нас прямо к Главе Боевого Отдела. Спрашиваем у Главы, передав письмо, о причинах военных действий в Скайриме. Тот, разумеется, не доверяет вам, но скажет, что если ГГ докажет свою честность, сможет опять задать этот вопрос и получить ответ. Доказать честность можно таким образом - если все важные люди в лагере напишут для нас рекомендательное письмо. Для этого мы должны выполнить задание для каждого из них.
Задания от адмирала:
Рыба-убийца:
Скрытый текст
Не знаю, можно ли в Скайриме убивать рыб-убийц, ведь под водой мечом-то не помахаешь... В общем, адмирал дает нам крайне ответственное и важное задание - охоту на необычайно крупную и агрессивную рыбу-убийцу. Она нападает на корабли и иногда ей даже удается повредить их обшивку. Ни один корабль не сможет причалить к берегу, пока эта рыба мутит воду. Нам и поручают ее устранение.
Пиратская угроза:
Скрытый текст
Адмирал узнал о том, что пираты засели в Море Призраков. Они чрезвычайно опасны для флотилии Талмора потому, что они знают, где Талмор, а Талмор не знает, где они. Существуют данные, что один из кораблей пиратов причалил около побережья Моря Призраков. Идем по нему. Видим корабль "Привередливый слоад". Там мы обнаруживаем дневник. В нем написано, что некая группа пиратов под руководством одного из ветеранов флота Имперского легиона имеет целый порт на одном из островков. Докладываем адмиралу.
Поиск главы пиратов:
Скрытый текст
Оказывается, что главарь пиратов ускользнул. Для того, чтобы найти его, мы должны отправиться на остров пиратов. Заходим на борт корабля главаря. Там мы обнаруживаем его дневник, где рассказывается о нескольких других островках. На одном из них мы этого главаря и обнаруживаем. Уничтожаем его. Адмирал пишет нам рекомендательное письмо.
Задания от главного боевого мага:
Пропавшие солдаты:
Скрытый текст
С недавних пор из лагеря стали бесследно исчезать солдаты. В основном, пропадали те, кто отходил от лагеря далеко ночью. Первым пропал некий Солдат (имя придумаем по ходу). Нам следует выяснить, что же там такое случается. Выходим из лагеря. В чаще обнаруживаем тело одного из солдат. Ждем ночи. На нас нападает Солдат. Уже в виде вампира. Как выяснилось, он и похищал людей из лагеря. Убиваем его, докладываем Магу.
Логово вампиров:
Скрытый текст
Солдат Солдатом, но сам собой заразиться вампиризмом он не мог. Мы должны выяснить, что за вампиры на него напали и уничтожить их логово. Для этого мы должны обыскать все близлежащие пещеры. В одной из них мы обнаруживаем логово вампиров, как оказалось, остатков клана Куарра. Вычищаем их всех. В самой глубине обнаруживаем бутылочку. Пытаемся подобрать ее. Тут перед нами появляется призрак Раксле Берне, вампира, охотившегося за этой бутылочкой. Он говорит, что в бутылке содержится кровяной эликсир Волрины Куарры. Но он не хочет отдавать его. Ну, нам ничего не остается, кроме как отправить его к Ситису. У него, как у Гельвекого Шолье и Веселого Гарри из ЖИМ, есть нечто, увеличивающее его силы. Его поддерживают силы призраков вампиров из его клана. Нам нужно уничтожить их всех. Тогда призрак ослабеет, так что мы сможем его победить. Забираем этот эликсир. Относим его Главному Магу. Тот утверждает, что этот кровяной эликсир наверняка содержит какую-то тайну, ведь никто за двести лет, пока он существует, им не воспользовался.
Секрет эликсира:
Скрытый текст
Главный Маг говорит, что для того, чтобы узнать, почему этот эликсир никто еще не выпил, следует отправиться назад в логово. Там мы встречаем призрак Волрины Куарры. Она настроена вполне мирно и согласна поделиться с нами информацией в обмен на этот эликсир. Как выясняется, она создала его по поручению Молаг Бала в обмен на могущество. Секрет его состоит в том, что никто не может воспользоваться им, но все об этом мечтают. Поэтому между вампирами случаются такие вот раздоры, а чем больше они, тем большее могущество получает ее душа в царстве Молаг Бала. С этими словами она забирает у нас эликсир, чтобы снова пустить его по рукам. Рассказываем все Главному Магу. Тот пишет нам рекомендательное письмо за предоставление Магу материала для нобелевки.
Выяснение причин военных действий:
Скрытый текст
Здесь мы должны просто отдать Главе рекомендательные письма. Получаем ответ на вопрос. Ответ оказывается таким: Скайрим, поскольку там происходит восстание Братьев Бури, является самым подходящим местом для появления военных действий против Талмора. И именно там их проще всего предотвратить. Отправляемся к агенту ОПТ. Тот отводит ГГ к своему начальнику, предварительно завязав глаза. Оказывается, что этот начальник - начальник Талморской Тайной Службы. Еще - то, что ОПТ была выдумана им для того, чтобы заманить ГГ в Талмор. Теперь у ГГ два выбора - либо помочь Талмору, либо противостоять. Но даже если он противостоит, ГГ придется выйти из политической конфронтации, т. к. в Пенитус Окулатус его уже не примут. Если ГГ соглашается, ему поручают внедриться в экспедицию на Альдмерис.
Так что все - либо конец, либо начало третьего эпизода. А линию квестов Пенитус Окулатус предлагаю сделать уже после линии Талмора.
Кстати, я почитал на Летописях Тамриэля... Оказывается, Талмор - наследники Каморанской династии Валленвуда. Существуют они еще со второй эры. Причем военные действия Талмора в четвертой эре - не первые, до этого они тоже были (пример - военные действия Хеймона Каморана, отца Манкара Каморана). Так что, оказывается, талморцы почти всегда были врагами Империи. Но и люди-то хороши! Помните, как они безжалостно истребили айлеидов и фалмеров? Но и талморцы хороши - помните, что находилось в подвале посольства? В общем, вот и выбирай, кто прав, а кто - нет.
Теперь третий эпизод:
Внедрение в экспедицию:
Скрытый текст
Направляемся в Солитьюд к причалу. Там стоит корабль Главы Тайного Общества по изучению истории эльфов. Разговариваем с ним самим. Он, конечно, сразу нас не берет, а сначала решает нас проверить. Задает вопросы об эльфах (например, откуда они взялись, ответ - с Альдмериса, какое первое строение было ими построено, ответ - Адамантиновая башня). После ответа на эти вопросы он говорит, что на остатках материка может быть опасно. Поэтому он дает нам проверку боем.
Память старых лет:
Скрытый текст
Он направляет нас в древний нордский склеп с целью добыть кольцо Акатоша. Оно лежит в сундуке в запертом помещении. Чтобы открыть это помещение, нам нужно три ключа. Они лежат в трех концах подземелья у трех военачальников. Один из них вооружен только магией, другой - только нормальным оружием, третий - и магией, и нормальным оружием. В конце концов получаем это кольцо. Относим его Главе. Тот соглашается взять нас в экспедицию.
Начало раскопок:
Скрытый текст
Отправляемся на то, что осталось от Альдмериса, то есть, небольшой островок. На месте именно нас отправляют проверить, есть ли здесь что-нибудь любопытное. Обыскиваем островок. Заходим в пещеру. В ее глубине обнаруживаем руины (возможно, это будут просто ретекстурированные нордские, а может, и новые). Обыскиваем их, берем какую-нибудь скрижаль и возвращаемся к Главе. Тот говорит, что здесь вполне можно начать раскопки.
Забота о безопасности - превыше всего:
Скрытый текст
Для начала нам нужно выяснить, есть ли на этом островке какие-нибудь опасные звери, которые могут помешать раскопкам. Для этого осматриваем остров. Оказывается, что зверей никаких нет (кроме земноводных, например, крокодилов). Возвращаемся к Главе. Он говорит, что на этом острове может быть нежить. Ждем ночи, снова патрулируем остров. В одном месте на нас неожиданно нападают призраки эльнофеев, которые недовольны тем, что мы вторглись в их владения. Побеждаем их. Возвращаемся ко Главе. Тот благодарит нас за разведку.
За серебром:
Скрытый текст
Поскольку на этом островке может случиться нападение духов, нас направляют на Тамриэль с целью добыть 50 серебряных амулетов, отпугивающих призраков. Направляемся в Скайрим на корабле. Эти амулеты можно купить у нескольких НПС (ювелиров и торговцев всяким барахлом). Когда купим, направляемся ко Главе на Альдмерис снова. Он благодарит нас снова. Теперь можно начать раскопки. Ждем три дня, возвращаемся ко Главе.
Гробница эльнофеев:
Скрытый текст
Нам предоставляется возможность узнать о погркофейных обрядах эльнофеев. Направляемся в древнюю гробницу, недавно раскопанную. Там пещера. Внутри нее сражаемся с призраками. Так идем, идем, а в конце концов проникаем в саму гробницу. Там все просто - обыскиваем одну из урн и берем оттуда прах. Но осторожно - при вскрытии каждой урны мы будем наказаны сражением с призраком эльнофея. Рассказываем все главе. Он скажет нам то, до чего мы и сами бы додумались: у эльнофеев было распространено огненное погребение.
Язык эльнофеев:
Скрытый текст
Можно перерыть весь остров вдоль и поперек, но ничего не найти, если не знать языка эльнофеев. Поэтому нам нужно расшифровать язык. К счастью, в лагере есть альтмер, который вполне в состоянии это сделать. Наша задача состоит в том, чтобы найти более поздние источники. Обыскиваем островок. В одном месте обнаруживаем остатки башни мага. На вершине ее обнаруживаем новую скрижаль. Относим ее альтмеру. Ждем три дня. Возвращаемся к нему. Тот дает нам книжку, которую мы относим Главе.
Выучить язык:
Скрытый текст
Наша задача состоит в том, чтобы получить копию книги и выучить из нее слова. Получаем книжку. Затем мы должны сдать некий экзамен: дать перевод некоторым словам, которые спросит у нас Глава. После этого мы как бы можем уже понимать язык.
Древняя библиотека скрижалей:
Скрытый текст
За то время, пока мы учили язык, раскопали еще одно подземелье. Мы должны туда спуститься. Обыскиваем его вдоль и поперек. Заходим в большой зал. Как оказывается, там эльнофеи содержали некую библиотеку. Докладываем о ней главе. Ждем три дня (что-то это уже приедается, надо придумать другой промежуток времени...)
Том Силы:
Скрытый текст
Глава говорит, что в одной из скрижалей написано о том, что у эльнофеев был артефакт под названием "Том Силы". Эта книга могла многократно увеличить могущество владельца. Это, можно сказать, самое ценное для Талмора, что можно было бы найти на Альдмерисе. Эта вещь находится в определенных руинах, которые уже раскопаны. Направляемся туда, находим обгоревшую книгу, возвращаемся ко Главе. Тот говорит, что это остатки Тома Силы. Он поручает нам найти способ восстановить его.
Последние дни Альдмериса:
Скрытый текст
Возвращаемся в ту самую башню, где мы нашли позднюю скрижаль эльнофеев. Там мы встречаем призрак последнего эльнофея. Как оказывается, Альдмерис погиб из-за того, что некий безответственный маг прорвал печать между Нирном и Обливионом. Орды даэдра вышли из открывшихся во многих местах Врат и затопили Альдмерис. Тогда группа сильнейших магов Альдмериса собралась для того, чтобы восстановить печать. Для этого им пришлось воспользоваться Томом Силы. Магия, высвобожденная ими при этом, оказалась настолько мощной, что печать действительно была восстановлена. На Альдмерисе она сильна до сих пор, поэтому он не пострадал во время Кризиса Обливиона. Но магия имела побочные эффекты. Том Силы был уничтожен, а на Альдмерис обрушилась гигантская волна, затопившая его. Оставшимися в живых эльнофеями было принято решение покинуть континент. Наш собеседник был младшим из магов, закрывавших Врата Обливиона. Он остался на Альдмерисе, чтобы охранять его. А Том Силы восстановить невозможно. В любом случае, он советует нам не пробовать этого. Потому, что это однажды погубило Альдмерис, но может повториться и на Тамриэле. С этими словами призрак исчезает, а мы идем ко Главе.
Поиск эльнофейских красок:
Скрытый текст
Глава очень расстроился, поскольку рискует угодить в тюрьму. Поэтому он решает обмануть своего начальника. Он дает нам задание найти эльнофейские краски. Мы пока не знаем, что он задумал, поэтому просто выполняем задание. Сухие краски лежат в одном из подземелий. Несем их Главе. Ждем один день.
Зачарование:
Скрытый текст
Глава говорит, что он решил превратить простой талморский шлем при помощи красок и магии в великий артефакт. Он уже перекрасил этот шлем, остается его заколдовать. Однако зачарование тоже должно быть подлинным. Поэтому он дает нам этот шлем и поручает идти к тому самому последнему представителю. Тот соглашается заколдовать шлем. Отдаем его и получаем через день уже заколдованным. Отдаем шлем Главе.
Возвращение на Тамриэль:
Скрытый текст
Глава говорит, что экспедиция прошла успешно. Поэтому можно вернуться на Тамриэль. Он дает нам премию (сколько-то нулей). Едем на корабле в Скайрим. Когда мы сходим с корабля, мы встречаем дремору, который передает нам письмо от начальника талморской тайной службы с требованием немедленно вернуться.
Атака Пенитус Окулатус:
Скрытый текст
Направляемся к начальнику. Обнаруживаем, что деревня эта совершенно пуста. В одном из домиков встречаем агентов Пенитус Окулатус. Бьем козлов. Спускаемся в пещеры. Говорим с начальником (как видим, все агенты тайной службы собрались здесь, в пещере). Он говорит, что убежище рассекречено Пенитус Окулатус. Мы должны защитить убежище от его агентов. Они лезут, в основном, из люков, которые соединяют дома деревни с убежищем. Обороняем убежище от них (агенты Талмора, возможно, бессмертны, начальник - нет в любом случае). Со смертью начальника квест запарывается. Кроме него мы должны оборонять вход в пещеры, поскольку дверь закрыта на засов с внутренней стороны. Этот засов мы и должны оборонять, поскольку агенты Пенитус Окулатус рвутся открыть его, чтобы впустить еще одну группу злобных агентов. Оборонять необязательно, конечно, но желательно (чисто в целях пущей безопасности). Отбиваем атаку, уничтожив всех агентов, которые проникают в убежище. Тогда начальник говорит, что в Скайрим прибыл сам Канцлер. К нему мы и должны направиться с целью посоветоваться. Разговариваем с Канцлером. Тот советует покинуть убежище до создания другого, чем он вскоре и займется. Возвращаемся в убежище. Говорим с агентом Талмора, стоящим у входа. Тот говорит, что один из агентов убил начальника и скрылся. Как выяснилось, предыдущий "крот" работал не в одиночку. Наверное, этот агент не успел уйти далеко. Обнаруживаем его в той же пещере, где мы обнаружили предыдущего "крота". После небольшого диалога мочим его. Берем с его тела полный список "кротов", работавших на Пенитус Окулатус, а затем направляемся к Канцлеру. Тот говорит, что сию же минуту займется их поиском, а нас производит в новые начальники тайной службы. Но пока у тайной службы нет убежища, прямые обязанности начальника, например, возня с агентами, с нас снимаются.
А дальше четвертый эпизод!
Сообщение отредактировал zaqwert219: 02 января 2012 - 13:10
Ну, в принципе, я понимаю, что квест не очень, но надо же как-нибудь объяснить то, почему все археологи живы-здоровы, в то время, когда ГГ сражается с этими призраками.
У меня вообще такая мысль появилась из-за того, что в моде "The Lost Spires" (известным также как Гильдия Археологов), шахтеры, которые раскопали проход в один из "Шпилей", были убиты обитающими там монстрами. А здесь такого убийства допустить нельзя, т. к. иначе экспедиция будет обречена на провал. Хотя... Лучше изменить этот квест. Нужно добыть что-нибудь ценное в руинах эльнофеев (на что можно купить эти амулеты, т. к. у Главы денег нет, все деньги он уже потратил. Если же у нас есть такие деньги, мы можем заплатить самолично), а то добавлять новую территорию, типа кусочка Острова Саммерсет, только из-за амулетов, как минимум нелогично. В Скайрим ехать далеко, так что тоже не вариант. Так что мы должны добыть деньги, а за амулетами съездит кто-нибудь другой.
Хм, а что если призраки не атакуют альтмеров, как близких по крови?
А если Гг альтмер - его счастье.
Или не атакуют альтмеров из определенного клана, а так как наш Гг гастарбайтер и черт знает откуда взялся, на него можно нападать. Для показательности можно прикончить или напугать до усрачки пару археологов.
Не думаю. Духи же, по идее, сами по себе не агрессивные, а нападают только на тех, кто тревожит их покой. А тревожат его и талморцы, и ГГ. А в то время эльфы еще не прониклись нелюбовью к людям (с людьми они впервые столкнулись в Скайриме, затем в Сиродииле), значит, они не будут просто так бросаться на ГГ-человека.
Не могу пока составить общее мнение, надо будет ещё перечитать. Мне пока показалось, что там некоторое смещение в сторону "экшна" может произойти, а я воспринимаю основную концепцию в стиле "гильдия шпионов" с упором на общение.
Раз уж Талморцы все такие гордые, им надо и звания дать соответствующие, что-нить типо благородный дон.
Есть идея сделать в убежище Талмора такого перса, абсолютно тупой охранник, который ниче не знает и ни о чем не спрашивает, делает только то, что ему прикажут, говорит односложными короткими фразами.
Типо: ГГ:Ты здесь охранник?
Охранник: Ну.
ГГ: Кто здесь главный?
Охранник: Дон
ГГ: Кто?
Охранник: Дон.
ГГ: От тебя ниче даже пытками не добьешся.
Охранник: Ну.
А зачарование шлема должно быть каким-нибудь дурацким(причем сделать его должен сам глава на месте т. к. время поджимает) или вообще должно не прокатить и тогда глава экспедиции решает сказать начальнику, что мол это очень мощный артефакт, такой мощный, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет раскрыть его свойства.
Сообщение отредактировал Акатош: 04 января 2012 - 17:48
Итак, начинаю писать сюжет к четвертому, заключительному эпизоду.
Возня внутри Талмора:
Скрытый текст
Канцлер дает нам первое задание в новой должности. Внутри Талмора замечена какая-то возня. Судя по всему, кто-то собирается организовать оппозицию. Мы должны узнать, в самом ли деле существует такая оппозиция, а если существует - в нее внедриться. Мало ли что они намечают! Начать нам следует с бумаг нашего предшественника. Все они были перемещены агентами тайной службы в пещеру, в которой отсиживались "кроты", работающие на Пенитус Окулатус. Причем туда они не ходят, чтобы, в случае слежки за кем-нибудь за агентов, Пенитус Окулатус не захватили бы бумаги. Поражаемся тупости наших подчиненных. Отправляемся в ту пещеру - так и есть. Там сидит куча агентов Окулатус. Они вывезли все бумаги и перевезли в свой тайник. На теле командира обнаруживаем записку, в которой написано, что все найденные бумаги и пленных переводить в определенную пещеру. Отправляемся в ту пещеру, мочим там всех. Обнаруживается, что там находится командир отряда Окулатус, которому было поручено уничтожение местной тайной службы Талмора (я думаю, что это хотя и немного противоречит Конкордату, но у Талмора будут связаны руки. Он не сможет открыто противостоять, ведь ему в таком случае придется признать, что у него имеются военные базы на территории Империи). Берем бумаги Пенитус Окулатус, после квеста передаем их канцлеру. Перечитываем бумаги Талмора. Там и написано об этой загадочной возне. Оппозиция противостоит Канцлеру. Туда приходят все, кто Канцлером недоволен. Докладываем последнему обо всем.
Присоединение к Оппозиции:
Скрытый текст
Канцлер говорит, что нам нужно показать, что мы им недовольны. Для этого он приглашает нас на какую-то встречу. Там мы должны показательно поссориться с ним. Через некоторое время нас встречает некий тайный посланец. Получаем письмо. Читаем его. Нас приглашают на тайную встречу в каком-то склепе. Говорим там с талморцем. Он приглашает нас присоединиться к Оппозиции. Соглашаемся, т. к. это задание Канцлера. Талморец говорит, что задания будут передаваться через какие-нибудь тайники и дает координаты первого из них. Докладываем Канцлеру. Он хвалит нас. Надо подождать немного и наведаться к тайнику.
Дальнейшие квесты придумаю потом. Пока только самый конец.
Встреча с главой Оппозиции:
Скрытый текст
Нам организовывают встречу с главой Оппозиции. Как оказывается, он является заместителем Канцлера. Он говорит, что основная цель Оппозиции - сместить Канцлера и заменить его заместителем. Ну, а также предлагает нам помочь ему в этом деле.
Выбор:
Скрытый текст
Мы должны выбрать, кому помогать. Если Канцлеру, то мы должны доложить ему. Я пока опишу вариант с помощью Канцлеру, другой придумаю потом. Канцлер говорит, что террористические методы, скорее всего, идея Заместителя. Если просто поймать Заместителя и обвинить его в измене, для остальных оппозиционеров продолжить противостояние будет делом чести. Поэтому надо нанести такой удар по Оппозиции, чтобы остальные оппозиционеры возненавидели Заместителя и поддержали бы Канцлера, как меньшее зло. Для этого надо обвинить Заместителя не просто в измене, а в в шпионаже в пользу, скажем, той же Империи. Обвинение следует сфальсифицировать. Следующая линейка будет направлена на это.
Создание фальшивых писем:
Скрытый текст
Для этого мы должны добыть образец почерка Заместителя. Откуда его взять? Направляемся в пещеру, где мы встречались с одним из оппозиционеров. Он там до сих пор сидит (похоже, там он встречается со всеми оппозиционерами). Тащим у него из кармана письмо от Заместителя. Несем его Канцлеру. Итак, образец почерка у нас есть. Теперь мы должны найти человека, который может его подделать. Это один из наших подчиненных. Для того, чтобы его найти, приходится немножко поискать. Находим, даем ему бумагу, чернильницу и перо. Он пишет фальшивое письмо, адресованное Имперскому начальнику из Пенитус Окулатус (тому, который был нами убит при поиске бумаг). Возвращаем письмо оппозиционера ему в карман. Затем идем в убежище Пенитус Окулатус, берем там письмо начальника. Идем к подчиненному, тот пишет еще несколько писем (уже от начальника Пенитус Окулатус).
Донос:
Скрытый текст
Для большей правдоподобности нужно найти человека, который согласится донести на Заместителя. Положим, это будет какой-нибудь Второй Заместитель. Нам нужно поговорить с ним, рассказать о шпионаже, попросить написать письмо и, на всякий случай, дать ему денег. Он с радостью нам поможет.
Подбросить улики:
Скрытый текст
Для того, чтобы доказать вину окончательно, нужно проникнуть в покои Заместителя. Там мы должны подбросить письма в письменный стол, а броню Пенитус Окулатус - в шкаф.
Суд:
Скрытый текст
В этом задании мы должны лишь посмотреть на суд над Заместителем. В конце концов Заместителя сажают, а его место занимает Второй Заместитель.
Конец мода... и нашей службы в Талморе:
Скрытый текст
Разговариваем с Канцлером. Он говорит, что должность начальника тайной службы с нас снимается, а вместо нее нам дается кое-что другое. Тут Канцлер выходит из кабинета. Тут напускают некий усыпляющий газ а-ля Талькарас. Мы вырубаемся. Просыпаемся на дне проруби. Похоже, что кроме нас, здесь много народу утопили. С одного из трупов берем меч. Выплываем из проруби. На поверхности встречаем талморского солдата, который говорит нам, что Талмору мы больше не нужны. Бьем его, забираем из кармана свое снаряжение. И все - это конец. Так мы и остались ни с чем.
Громкие и продолжительные восклицания игроков, переходящие в матюки!
1) Первоначальное знакоство и ситуация с каджитом. Локация: фиктивная деревня, подконтрольная Талмору. Кто присутсвует в деревне: местные необщительные жители, содержатель таверны(он же учёный), имперские военные проездом(во главе с разведчиком), представители контробандистов, также можно поверхностно познакомиться с главой службы снабжения и главой военного крыла Талмор, который только-только прибыл. Смысл ситуации: в таверне и окрестностях по совершенной случайности остановился гарнизон имперского легиона и с ними один из имперских разведчиков. И это, ясное дело, создаёт напряжение и блокирует обычное функционирование. Деревня является талморским перевалочным пунктом и центром снабжения, однако в ней задействованы некоторые группы(бандиты и контробандисты) которые слабо подконтрольны. Кого-то из контробандистов, кто был не в курсе новых визитёров, застукали и он запаниковав, убил кого-то из имперских военных. Это версия имперцев(так оно и было). При этом всех более-менее подозрительных типов(непосредственно застуканы они не были), таких как каджиты-контробандисты, временно лишили свободы передвижения. Мотивы Талморы в ситуации: как можно быстрее разрулить, ведь говорить может начать кто-угодно из задержанных. Хозяин таверны просит разобраться с ситуацией так или иначе, так как по его словам весь бизнес и престиж заведения под угрозой.
Имперцы ведут себя как порядочные свиньи и сыплют оскорблениями в адрес героя а при особо дерзких вариантах реплик сажают героя под арест на сутки. Поэтому вероятно с самого начала не захочется с ними сотрудничать.
Варианты решения проблемы: замочить каджита и свалить всё на одного из имперцев(развести его на речи, которые будут восприняты окружающими как публичное признание, а так же подложить доказательства). Замочить каджита и доказать его связь с братьями бури. Доказать невиновность преступника. Так же вариант - брутально перебить всех солдат до единого(при этом никто не должен уйти - чтобы свидетелей не было никаких. Возможна погоня за убегающими).
А зачем герою в это ввязываться? При проходе через деревню имперцы его блокируют как подозрительное лицо до выяснения обстоятельств. Если открыто выйти - то начинается силовой вариант решения проблемы - солдаты наваливаются после нескольких предупреждений. Тоесть надо или искать путь "ползком ночью"(что трудно) или что более очевидно разрулить ситуацию так или иначе.
Сообщение отредактировал AliAlayil: 05 января 2012 - 22:43
В принципе, хорошо. Но с другой стороны, надо еще предусмотреть какую-нибудь возможность вовремя выйти из конфликта (пока не запустил цепь событий, сказанную выше).
В принципе, хорошо. Но с другой стороны, надо еще предусмотреть какую-нибудь возможность вовремя выйти из конфликта (пока не запустил цепь событий, сказанную выше).
Выйти-то как раз не проблема. Можно просто часового на дороге поставить(или не часового а кого-нибудь из обитателей деревни или контрабандистов), который бы предупредил о том, что там впереди некоторая щекотливая ситуация и неизвестно что будет, если приблизиться. Проблема - как туда изначально героя приманить в это место (до того, как он стал большим другом имперцам, братьям бури или клинкам).
Как мы узнаём о разных вариантах решения. О том, чтобы доказывать невиновность, в первую очередь говорят все(в особенности сам каджит) кроме талморца-военного. О силовом решении говорят имперские стражники, которые сторожат выходы. Также на мысль о том, что в принципе действительно можно всех перебить, нас может навести и глава военного отдела. О том, что ситуацию нужно решать любым доступным способом(с намёком на то что каджит в принципе может и дубу дать) говорит хозяин таверны, он же может снабдить нас ядом. Допустим если хозяина разговорить, то он предложит вариант каджита - убить, имперца - подставить. Запертые контробандисты также в принципе не против того чтобы их товарищ пожертвовал собой ради них. они в разговоре предложат(как возможный) вариант преступника - убить, и подбросить улики связывающие его с братьями.
Таким образом, после решения этого задания мы имеем. Если каджит остался жив(это будет самый явный вариант решения проблемы) то от контробандистов мы получаем дополнительный бонус и плюсик в отношение. Если имперцы устранены, то это порадует военного. Организация обращает на нас внимание и предлагает дальнейшее сотрудничество
Стоять, ребята. Вобщем, в перерывах между уколами, таблетками и грелками, решил забрести сюда. Хорошо продвинулись. Вобщем пока прекращаем. Я сегодня-завтра на каком- нибудь хостинге создам сайтик. Вот там-то разгуляемся. А то как-то слишком вольготно мы тут расположились. Я конечно не против идей. Я против плагиата. Короче, создам, выложу ссылку.
Я бы был не против, чтобы допустим мои идеи кто-то спёр и реализовал в самом лучшем виде))) профита-то какого-то в любом случае никто не выгодает. Тем более что похожей идеи пока не наблюдал нигде. Мне кажется, что если уйти сразу на какой-то сайт такой микроскопической слабооформеллной группой, то очень скоро может никого не остаться в силу самых разных причин. Пусть люди смотрят, участвуют, если хотят, я так думаю. Полагаю, что вот если демо первого эпизода будет готово и будет ясно, кто что конкретно делает, тогда можно уже уверенно куда-то изолироваться. (конечно сайт для более детального обсуждения тоже нужен) А вообще, дело хозяйское. Кстати а на других форумах клич дать может с предложением об участии, не?
Сообщение отредактировал AliAlayil: 06 января 2012 - 00:51
Я сейчас в больнице как бэ. Вот дали отгул дня на два. А планшет ещё не пришел. Интернет только с телефона, что жутко не удобно. Поэтому пока актива от меня не ждите. Кто знает, на сколько меня свалило. Насчет плагиата- я не люблю когда что-то мое спирают. Совсем не люблю. По одной простой причине- я матерый олимпиадник. Я очень ценю каждое написанное мной слово. Впрочем дело сейчас не во мне. Нам просто необходим кто-либо разбирающийся в технической части модостроения. Я в это ещё не вникал. Но для этого надо сначала написать сюжет. Кстати, насчет сюжета. Я пишу сейчась квесты с диалогами. Но из-за отсутствия норм интернета и норм устройства это идет долго. Вобщем из того что написал закьюверт мне особо понравился четвертый эпизод. Его надо слегка подрихтовать и расписать. А подводку к нему я напишу опираясь на начальные эпизоды и на все что было написано ранее. Тьфу елки, как неудобно писать...
Тебе будет персональное задание:) Распиши все диалоги в четвертом эпизоде. Так, характерно, с юморком. Чтобы каждое слово запомнилось. Я напишу начало. В ворде пиши и скинь куда-нибудь. С меня печенька.