Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Талморский Доминион. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Талморский Доминион.

#141 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 23:11

Хорошая идея.

Про тайное убежище я придумал вот что: проход из любого дома поселка ведет в пещеры. Из этих пещер выход ведет в склеп. Другой выход ведет на поверхность (но он закрыт на ключ). В склепе и находится тайное убежище талморской разведки.

Значится, вот что. Предлагаю для первого эпизода такие квесты (первые будут для мальчиков на побегушках, но потом станут интереснее):

Доставка пакета

Скрытый текст


Зелье хамелеона

Скрытый текст


Отмычки

Скрытый текст


Путь к начальнику

Скрытый текст


Доставка пакета дубль два

Скрытый текст


Кодовая книга Клинков

Скрытый текст


Культ Талоса

Скрытый текст


Доспехи Тайбера Септима

Скрытый текст


Разоблачение двойного агента

Скрытый текст


Секрет секретного убежища

Скрытый текст

Сообщение отредактировал zaqwert219: 30 Декабрь 2011 - 23:12

0

#142 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:12

За всеми квестами главное - не забыть главное))) А главное то, что наверное процентов 80 народу талморцев не переносят на дух и жаждут устроить над талморцами расправу в извращенной форме. Я поспрашивал, народ интересуется в первую очередь именно их массовым уничтожением. Если в начале самом не будет чего-то привлекающего внимание и цепляющего, то народ просто массово забьёт на все квесты, особенно если они будут рутинными, и выйдет на тропу войны. я бы так и сделал. Ну кого можно заинтересовать мелочёвкой, нужна сразу какая-то история которая била бы по голове и удержала бы от порыва к уничтожения фашиста.
0

#143 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:13

Это естественно. Если мы хотим противостоять Талмору, мы должны вступить в Пенитус Окулатус (если я правильно понимаю, теперь они занимают место тайной службы Империи вместо Клинков), миновав таинственного агента, который якобы работает на какую-то организацию, противостоящую Талмору. Ведь после второго эпизода выясняется, что эта организация была придумана, собственно, самим Талмором и лично нашим начальником. После этого он спрашивает, с ними ГГ или против них. Здесь поворот сюжета - либо поддержать их, либо противостоять им (здесь уже выбирает лично наш игрок). Если мы поддерживаем - выполняем третий и четвертый эпизод. А если противостоим - вступаем в Пенитус Окулатус, организацию с чуть меньшей паранойей, но чуть большими амбициями. Уничтожением Талмора они не интересуются, но уничтожением секретных баз - в самый раз. Потому, что им за это ничего не будет, даже если Талмор предпримет ответные действия - им по-любому придется признать присутствие секретных баз, что само по себе вызовет нездоровый интерес и приведет к тому, что Талмору, возможно, даже придется убраться из Скайрима. Даже если они вступят в конфронтацию, опять же - не будет основания.

Ну вот, примерно так. Если чего-то не хватает - говорите.

Предлагаю вот что: сначала сделаем квесты за Талмор, а потом уже будем работать над квестами за Пенитус Окулатус. Потому, что по Талмору у нас пока больше готовых идей. Итак, поскольку мне пока нечего делать, напишу квесты за второй эпизод:

Доставка письма Главе Боевого Отдела Талмора:

Скрытый текст


Задания от адмирала:

Рыба-убийца:

Скрытый текст


Пиратская угроза:

Скрытый текст


Поиск главы пиратов:

Скрытый текст


Задания от главного боевого мага:

Пропавшие солдаты:

Скрытый текст


Логово вампиров:

Скрытый текст


Секрет эликсира:

Скрытый текст


Выяснение причин военных действий:

Скрытый текст


Так что все - либо конец, либо начало третьего эпизода. А линию квестов Пенитус Окулатус предлагаю сделать уже после линии Талмора.

Кстати, я почитал на Летописях Тамриэля... Оказывается, Талмор - наследники Каморанской династии Валленвуда. Существуют они еще со второй эры. Причем военные действия Талмора в четвертой эре - не первые, до этого они тоже были (пример - военные действия Хеймона Каморана, отца Манкара Каморана). Так что, оказывается, талморцы почти всегда были врагами Империи. Но и люди-то хороши! Помните, как они безжалостно истребили айлеидов и фалмеров? Но и талморцы хороши - помните, что находилось в подвале посольства? В общем, вот и выбирай, кто прав, а кто - нет.

Теперь третий эпизод:

Внедрение в экспедицию:

Скрытый текст


Память старых лет:

Скрытый текст


Начало раскопок:

Скрытый текст


Забота о безопасности - превыше всего:

Скрытый текст


За серебром:

Скрытый текст


Гробница эльнофеев:

Скрытый текст


Язык эльнофеев:

Скрытый текст


Выучить язык:

Скрытый текст


Древняя библиотека скрижалей:

Скрытый текст


Том Силы:

Скрытый текст


Последние дни Альдмериса:

Скрытый текст


Поиск эльнофейских красок:

Скрытый текст


Зачарование:

Скрытый текст


Возвращение на Тамриэль:

Скрытый текст


Атака Пенитус Окулатус:

Скрытый текст


А дальше четвертый эпизод!

Сообщение отредактировал zaqwert219: 02 Январь 2012 - 13:10

0

#144 User offline   Ayfilondriy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:58

Цитата

Поскольку на этом островке может случиться нападение духов, нас направляют на Тамриэль с целью добыть 50 серебряных амулетов, отпугивающих призраков.


Где-то я это уже видел...
0

#145 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:04

Ну, в принципе, я понимаю, что квест не очень, но надо же как-нибудь объяснить то, почему все археологи живы-здоровы, в то время, когда ГГ сражается с этими призраками.
0

#146 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:58

Справедливо.
0

#147 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:39

У меня вообще такая мысль появилась из-за того, что в моде "The Lost Spires" (известным также как Гильдия Археологов), шахтеры, которые раскопали проход в один из "Шпилей", были убиты обитающими там монстрами. А здесь такого убийства допустить нельзя, т. к. иначе экспедиция будет обречена на провал. Хотя... Лучше изменить этот квест. Нужно добыть что-нибудь ценное в руинах эльнофеев (на что можно купить эти амулеты, т. к. у Главы денег нет, все деньги он уже потратил. Если же у нас есть такие деньги, мы можем заплатить самолично), а то добавлять новую территорию, типа кусочка Острова Саммерсет, только из-за амулетов, как минимум нелогично. В Скайрим ехать далеко, так что тоже не вариант. Так что мы должны добыть деньги, а за амулетами съездит кто-нибудь другой.
0

#148 User offline   Ayfilondriy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:46

Хм, а что если призраки не атакуют альтмеров, как близких по крови?
А если Гг альтмер - его счастье.
Или не атакуют альтмеров из определенного клана, а так как наш Гг гастарбайтер и черт знает откуда взялся, на него можно нападать. Для показательности можно прикончить или напугать до усрачки пару археологов.
0

#149 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:59

Не думаю. Духи же, по идее, сами по себе не агрессивные, а нападают только на тех, кто тревожит их покой. А тревожат его и талморцы, и ГГ. А в то время эльфы еще не прониклись нелюбовью к людям (с людьми они впервые столкнулись в Скайриме, затем в Сиродииле), значит, они не будут просто так бросаться на ГГ-человека.
0

#150 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:03

Не могу пока составить общее мнение, надо будет ещё перечитать. Мне пока показалось, что там некоторое смещение в сторону "экшна" может произойти, а я воспринимаю основную концепцию в стиле "гильдия шпионов" с упором на общение.
0

#151 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:47

Раз уж Талморцы все такие гордые, им надо и звания дать соответствующие, что-нить типо благородный дон.
Есть идея сделать в убежище Талмора такого перса, абсолютно тупой охранник, который ниче не знает и ни о чем не спрашивает, делает только то, что ему прикажут, говорит односложными короткими фразами.
Типо: ГГ:Ты здесь охранник?
Охранник: Ну.
ГГ: Кто здесь главный?
Охранник: Дон
ГГ: Кто?
Охранник: Дон.
ГГ: От тебя ниче даже пытками не добьешся.
Охранник: Ну.
А зачарование шлема должно быть каким-нибудь дурацким(причем сделать его должен сам глава на месте т. к. время поджимает) или вообще должно не прокатить и тогда глава экспедиции решает сказать начальнику, что мол это очень мощный артефакт, такой мощный, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет раскрыть его свойства.

Сообщение отредактировал Акатош: 04 Январь 2012 - 17:48

0

#152 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:55

Итак, начинаю писать сюжет к четвертому, заключительному эпизоду.

Возня внутри Талмора:

Скрытый текст


Присоединение к Оппозиции:

Скрытый текст


Дальнейшие квесты придумаю потом. Пока только самый конец.

Встреча с главой Оппозиции:

Скрытый текст


Выбор:

Скрытый текст


Создание фальшивых писем:

Скрытый текст


Донос:

Скрытый текст


Подбросить улики:

Скрытый текст


Суд:

Скрытый текст


Конец мода... и нашей службы в Талморе:

Скрытый текст


Громкие и продолжительные восклицания игроков, переходящие в матюки!
0

#153 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 21:24

Как я вижу некоторые варианты. Начну с начала.

1) Первоначальное знакоство и ситуация с каджитом. Локация: фиктивная деревня, подконтрольная Талмору. Кто присутсвует в деревне: местные необщительные жители, содержатель таверны(он же учёный), имперские военные проездом(во главе с разведчиком), представители контробандистов, также можно поверхностно познакомиться с главой службы снабжения и главой военного крыла Талмор, который только-только прибыл. Смысл ситуации: в таверне и окрестностях по совершенной случайности остановился гарнизон имперского легиона и с ними один из имперских разведчиков. И это, ясное дело, создаёт напряжение и блокирует обычное функционирование. Деревня является талморским перевалочным пунктом и центром снабжения, однако в ней задействованы некоторые группы(бандиты и контробандисты) которые слабо подконтрольны. Кого-то из контробандистов, кто был не в курсе новых визитёров, застукали и он запаниковав, убил кого-то из имперских военных. Это версия имперцев(так оно и было). При этом всех более-менее подозрительных типов(непосредственно застуканы они не были), таких как каджиты-контробандисты, временно лишили свободы передвижения. Мотивы Талморы в ситуации: как можно быстрее разрулить, ведь говорить может начать кто-угодно из задержанных. Хозяин таверны просит разобраться с ситуацией так или иначе, так как по его словам весь бизнес и престиж заведения под угрозой.

Имперцы ведут себя как порядочные свиньи и сыплют оскорблениями в адрес героя а при особо дерзких вариантах реплик сажают героя под арест на сутки. Поэтому вероятно с самого начала не захочется с ними сотрудничать.

Варианты решения проблемы: замочить каджита и свалить всё на одного из имперцев(развести его на речи, которые будут восприняты окружающими как публичное признание, а так же подложить доказательства). Замочить каджита и доказать его связь с братьями бури. Доказать невиновность преступника. Так же вариант - брутально перебить всех солдат до единого(при этом никто не должен уйти - чтобы свидетелей не было никаких. Возможна погоня за убегающими).

А зачем герою в это ввязываться? При проходе через деревню имперцы его блокируют как подозрительное лицо до выяснения обстоятельств. Если открыто выйти - то начинается силовой вариант решения проблемы - солдаты наваливаются после нескольких предупреждений. Тоесть надо или искать путь "ползком ночью"(что трудно) или что более очевидно разрулить ситуацию так или иначе.

Сообщение отредактировал AliAlayil: 05 Январь 2012 - 22:43

0

#154 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:48

В принципе, хорошо. Но с другой стороны, надо еще предусмотреть какую-нибудь возможность вовремя выйти из конфликта (пока не запустил цепь событий, сказанную выше).
0

#155 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:39

Цитата

В принципе, хорошо. Но с другой стороны, надо еще предусмотреть какую-нибудь возможность вовремя выйти из конфликта (пока не запустил цепь событий, сказанную выше).

Выйти-то как раз не проблема. Можно просто часового на дороге поставить(или не часового а кого-нибудь из обитателей деревни или контрабандистов), который бы предупредил о том, что там впереди некоторая щекотливая ситуация и неизвестно что будет, если приблизиться. Проблема - как туда изначально героя приманить в это место (до того, как он стал большим другом имперцам, братьям бури или клинкам).

Как мы узнаём о разных вариантах решения. О том, чтобы доказывать невиновность, в первую очередь говорят все(в особенности сам каджит) кроме талморца-военного. О силовом решении говорят имперские стражники, которые сторожат выходы. Также на мысль о том, что в принципе действительно можно всех перебить, нас может навести и глава военного отдела. О том, что ситуацию нужно решать любым доступным способом(с намёком на то что каджит в принципе может и дубу дать) говорит хозяин таверны, он же может снабдить нас ядом. Допустим если хозяина разговорить, то он предложит вариант каджита - убить, имперца - подставить. Запертые контробандисты также в принципе не против того чтобы их товарищ пожертвовал собой ради них. они в разговоре предложат(как возможный) вариант преступника - убить, и подбросить улики связывающие его с братьями.

Таким образом, после решения этого задания мы имеем. Если каджит остался жив(это будет самый явный вариант решения проблемы) то от контробандистов мы получаем дополнительный бонус и плюсик в отношение. Если имперцы устранены, то это порадует военного. Организация обращает на нас внимание и предлагает дальнейшее сотрудничество
0

#156 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:10

Стоять, ребята. Вобщем, в перерывах между уколами, таблетками и грелками, решил забрести сюда. Хорошо продвинулись. Вобщем пока прекращаем. Я сегодня-завтра на каком- нибудь хостинге создам сайтик. Вот там-то разгуляемся. А то как-то слишком вольготно мы тут расположились. Я конечно не против идей. Я против плагиата. Короче, создам, выложу ссылку.
0

#157 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:39

Я бы был не против, чтобы допустим мои идеи кто-то спёр и реализовал в самом лучшем виде))) профита-то какого-то в любом случае никто не выгодает. Тем более что похожей идеи пока не наблюдал нигде. Мне кажется, что если уйти сразу на какой-то сайт такой микроскопической слабооформеллной группой, то очень скоро может никого не остаться в силу самых разных причин. Пусть люди смотрят, участвуют, если хотят, я так думаю. Полагаю, что вот если демо первого эпизода будет готово и будет ясно, кто что конкретно делает, тогда можно уже уверенно куда-то изолироваться. (конечно сайт для более детального обсуждения тоже нужен) А вообще, дело хозяйское. Кстати а на других форумах клич дать может с предложением об участии, не?

Сообщение отредактировал AliAlayil: 06 Январь 2012 - 00:51

0

#158 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:58

Я сейчас в больнице как бэ. Вот дали отгул дня на два. А планшет ещё не пришел. Интернет только с телефона, что жутко не удобно. Поэтому пока актива от меня не ждите. Кто знает, на сколько меня свалило. Насчет плагиата- я не люблю когда что-то мое спирают. Совсем не люблю. По одной простой причине- я матерый олимпиадник. Я очень ценю каждое написанное мной слово. Впрочем дело сейчас не во мне. Нам просто необходим кто-либо разбирающийся в технической части модостроения. Я в это ещё не вникал. Но для этого надо сначала написать сюжет. Кстати, насчет сюжета. Я пишу сейчась квесты с диалогами. Но из-за отсутствия норм интернета и норм устройства это идет долго. Вобщем из того что написал закьюверт мне особо понравился четвертый эпизод. Его надо слегка подрихтовать и расписать. А подводку к нему я напишу опираясь на начальные эпизоды и на все что было написано ранее. Тьфу елки, как неудобно писать...
0

#159 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:34

Ну создавай :)
0

#160 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 13:36

View Postzaqwert219 (06 Январь 2012 - 10:34) писал:

Ну создавай :)

Тебе будет персональное задание:) Распиши все диалоги в четвертом эпизоде. Так, характерно, с юморком. Чтобы каждое слово запомнилось. Я напишу начало. В ворде пиши и скинь куда-нибудь. С меня печенька.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0