Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Талморский Доминион. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Талморский Доминион.

#41 User offline   MrIceman Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Декабрь 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:11

Благодаря Alexander II (спасибо за статьи), у меня получилось выстроить схему развития сюжета. Она мне видится следующим образом (пока что первые 2 части на обсуждение):

Часть 1.
Основная сюжетная линия – работа на ученого и помощь в его «исследованиях». Почему ему в голову взбредет выбирать именно героя в качестве помощника? Ну, например, все же знают герой - Довакин ;) - попросит собрать крик «в пробирку» для научных разработок.
Целью ученого является научное(!) доказательство превосходства альдмеров над человеческими расами. Несмотря на сильную «фашистскую» ассоциацию, сами квесты предполагается создать в меру безумными и веселыми – так, чтобы не скатываясь в откровенный стеб, можно было показать глупость подобных затей.
Пример квеста: всякому ученому Доминиона понятно, что большая голова у эльфов – от большого количества сложных мыслительных процессов. А вот у людей голова маленькая, и ученый изобрел инструмент доказывающий это. Прибор (на самом деле являющийся обычным ведром) показывает, по мнению ученого, наиболее «мозговитых» особей, необходимых для будущей работы на благо Доминиона. Герою же надо всего лишь проверить работу изобретения на практике.

Заканчивается первая часть тем, что ученый отсылает героя в местный «штаб» с отчетом о проделанных трудах. Впрочем, штабу эта писанина даром не сдалась, хотя, успешные действия во время поиска доказательств невиновности хаджита демонстрируют недюжинные способности героя, которые могли бы пригодиться...

Часть 2.
Основная сюжетная линия данной части – детективная, а именно, расследование серии убийств. Убийства совершаются, с одной стороны, достаточно прозрачно, с другой – постепенно у игрока будет возникать подозрение, что в Талморской разведке завелся «двойной агент» (это можно обыграть, например, тем, что убийца будет оставлять записки на теологическую тематику и т.п.). Впрочем, до определенного момента начальство не будет обращать на эти домыслы никакого внимания.
После завершения очередного задания (я думаю, 2-3 предварительных квеста будет достаточно), «начальник» героя сообщает ему, что он был неправ, расследуя преступления как случайные события; на самом деле, в организации есть «крот», и наш гениальный руководитель вычислил следующую жертву; им необходимо предотвратить убийство.

Кульминация второй части: прибыв на место предполагаемого преступления, мы никого не обнаруживаем. Вместо этого, появляется наш начальник. Оказывается, именно он и является двойным агентом, и все убийства были подстроены им для создания воображаемой «единой картины». Впрочем, погибли плохие люди, и нас он не винит – наоборот, он приглашает героя присоединиться к сопротивлению (что выводит нас на 1й вариант 3й части – отказ от Талмора, работа на «сопротивление»).
Если же герой отказывается, то ничего не остается, кроме как смертельного поединка, казалось бы...Однако, тут на сцену являются настоящие талморские шпионы, которые хватают обоих драчунов и транспортируют их в камеры для заключенных. (это – 2й вариант 3й части – восстановление репутации в глазах Талмора).

Texon, я просто хаджита привел как пример:). Но, вообще говоря, учитывая, как мало в Скайриме хаджитов, местные жители могут и не знать о таких "особенностях". А для подсудимого это - хороший способ оправдаться.
А первый вариант "против Талмора" в виде рубилова сугубо опционален. Он, вообще, наверное, будет исполняться теми, кто отыгрывает какого-нибудь безумно честного варвара:). Но даже в таком случае проблему "вырубки" можно обыграть - например, места расположения "штабов" будут зашифрованы и т.п. Но повторюсь, что это - крайний вариант; полноценный сюжет "против Талмора" разворачивается после 2й части.

Сообщение отредактировал MrIceman: 15 Декабрь 2011 - 22:12

0

#42 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:02

Конгениально! Только что-то мало народу собралось на обсуждение. И где Texon?
0

#43 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:16

Про ведро круто! :dance:
0

#44 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:18

Ребята, дам вам один совет. Не играйтесь в блокбастеры, вы их не потянете это я вам гарантирую, т.к даже создатели ведьмака 2 не потянули в достаточной мере. Любые работы от не профессионалов получаются лучше, когда сюжет идет не аля война миров, а личное приключение (см. опять же ведьмак 1). И если уж делать мод, то в лучших традициях ЖиМа, то есть по эпизодам, в конце каждого должен быть крутой клиффхэнгер, после которого все захотят узнать продолжение истории.

Еще смотрю тут кто-то хочет меганелинейность сбацать. Сразу говорю - не прокатит, это настолько муторная и утомительная работа, что лучше сделать действительно интересные и увлекательные "рельсы" с небольшими вариантами развития событий. Ибо делать сюжетную линию за кучу разных сторон вы просто запаритесь и быстро забьете.
0

#45 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 16:26

View PostФонисий Бурдаморд (15 Декабрь 2011 - 23:02) писал:

Конгениально! Только что-то мало народу собралось на обсуждение. И где Texon?

Texon во временном запое, по случаю затянувшегося празднования днюхи. Отчасти согласен с Рипером. Вобщем, почитал тут некоторые умные статейки и, собственно, ваши коменты, сегодня попробую собрать все до кучи и выложить что получится. Ведро обязательно возьму на заметку:)
0

#46 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:55

Да, великую нелинейность - это конечно не резон пытаться устроить, но вот нелинейность по блокам - это можно. Это как в морре данмерские семьи(блоки квестов), пройти нужно все - но выбор порядка за нами. Это можно сделать (частично) вместо ЖиМовского последовательного разбоя на главы. Тоесть чтобы в какой-то момент была возможность участвовать сразу в нескольких блоках. Ну это конечно надо думать, когда уже будет хоть что-то ясно с конвой сюжета.

Собственно, а какие талморские места и люди у нас есть в скайриме(может я кого-то не знаю) и как их можно использовать? Это один мэн в маркарте, который исчезает после смены власти. Это один форт, который можно зачистить по квесту освобождения сына старухи из вайтрана. Это посольство. И это один тухлый мэн в коллегии магов, которого мочим в конце её прохождения. Из этого всего конечно можно использовать посольство, так как после его первого прохождения внутренняя локация закрывается на ключ и становится пригодной для дальнейшего употребления. И вот "хвосты" от коллегии магов в принципе тоже годны(по квесту коллегии маг в двемерских руинах, если не убит, обещает донести в империю а значит и в талмору). Но это не получает развития, империя не реагирует. Глаз был, но исчез, вокруг трутся псиджики, обьявился инструмент Кагренака(киннин)- это всё хвосты из коллегии, они напрямую могут войти в сферу интересов талморы. Мне кажется, это можно как-то обыграть в сюжете, но опять же надо думать
0

#47 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:41

Вот с местами и людми надо будет определиться. Не исключено, что придется некоторые существующие помещения подмять под Талмор. И некоторых горожан тоже. Плюс создавать новые форты и нпс. Сначала надо определиться что нам необходимо и без чего мы можем обойтись.
Вобщем сегодня у меня уже нет сил выкладывать что-то, извините, но завтра постараюсь наверстать упущенное.
0

#48 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:12

Хочу поучаствовать... Только не знаю, какую работу я могу выполнить в разработке :( Может, помощь в разработке сценария? А?
0

#49 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:32

View Postzaqwert219 (17 Декабрь 2011 - 19:12) писал:

Хочу поучаствовать... Только не знаю, какую работу я могу выполнить в разработке :( Может, помощь в разработке сценария? А?

Нам сейчас только это и требуется.
0

#50 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:57

Полагаю, что основной дух талмор не вполне Chaotic Evil(идейно-параноидальная, типа такие злые мудрецы-всезнайки со своим Великим Планом). Скорее обьединение Lawful Evil и Neutral Evil. У меня такое чувство, что их Идеи - это на самом деле только обёртка для получения профита из ситуаций конфликтов и неопределённости. А если бы всё-таки были во главе какие-то умники пусть и злобные, то они бы могли пропалить тему, что драгонборна лучше временно не трогать по крайней мере пока угроза миру не прошла, и что клинков лучше временно не трогать - а иначе пипец. Конечно там есть идеалогическо-фанатичное крыло, но сверху, как в любой уважающей себя секте, должно быть рациональная группа(imho).

Тоесть всего три основные группы, интересы которых не всегда совпадают. Фанатики, Рациональная верхушка, Любители профита всех мастей без идеологии(или с собственной). Тоесть фактически единая россия)

Ещё один момент - минимум задействования уже существующих персонажей. Большинство качают мод уже на готовое сохранение а не на новую игру. Так что некоторые персы и в городах и в деревнях обязательно будут намеренно или случайно выпилены. И тогда могут быть конфузы...
0

#51 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:36

"ещё один момент...."

Это можно решить также как и в ЖиМе, а именно на время прохождения квеста копировать нужных персонажей, временно засунув оригиналы куда подальше, и настроить копиям им "мозг" для квестов, не затрагивая оригиналы, а после квеста вернуть оригиналы. В итоге полкчится минимум критических багов и несовместимостей, а также будет защита от тех ситуаций, когда игрок ещё до подключения мода убивал НПС, нужного для мода.
0

#52 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:51

Я ненавижу Талмор, но идея хорошая и мне давно хотелось в чем-нить таком поучаствовать, так что вопрос: меня возьмете?
Насчет нелинейности у меня есть идея сделать, че-то типо того, что от выбора реплик зависит как будет развиваться сам текущий квест, но результат задания все равно один. Например ГГ послали зарезать кого-то:
НПС: - Нет не убивай меня!
ГГ: - Я убью тебя! / Хорошо, я пощажу тебя.
Нпс: -Я тебе не дамся!/Спасибо! Чтоб не получить по шее от начальства сделай то-то и то-то.
И в первом случае ГГ режит его, а во втором делает, что скажет НПС, но в любом случае идет после этого отчитываться перед начальством.
Однако я не думаю, что Талмор будет хорошо относиться к первому встречному и хорошее отношение надо заслужить. Типо: при вступлении приветствуют словами "че те надо?", а через пару квестов "Рад тебя видет, друг".

Сообщение отредактировал Акатош: 19 Декабрь 2011 - 18:31

0

#53 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:17

Опять переношу написание сюжета. Не могу собраться с мыслями.
0

#54 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:26

Ну так накидывайте идеи, если есть - вот и поучаствуете.

Кстати говоря, кто-нибудь книжку про летающий город читал? Что из неё о талморе становится известно? Как они вообще организованы?

Действительно, это неплохо, если нелинейность будет в значительной мере существовать только в разговорном русле. В морре это очень хорошо прокатывало - вариантов диалогов было достаточно. И это бы очень оживило обстановку, а то ведь в скае вариант обычно только один и тот вежливый))) Но!))) Это хорошо только если плаг будет неозвученный. В озвученном это будет просто невозможно - такого никто не потянет. (я думаю кстати что именно озвучка обливиона убила возможность массовой многовариантности, как в морре)

Сообщение отредактировал AliAlayil: 19 Декабрь 2011 - 18:32

0

#55 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:25

View PostAliAlayil (19 Декабрь 2011 - 18:26) писал:

Ну так накидывайте идеи, если есть - вот и поучаствуете.

Кстати говоря, кто-нибудь книжку про летающий город читал? Что из неё о талморе становится известно? Как они вообще организованы?

Действительно, это неплохо, если нелинейность будет в значительной мере существовать только в разговорном русле. В морре это очень хорошо прокатывало - вариантов диалогов было достаточно. И это бы очень оживило обстановку, а то ведь в скае вариант обычно только один и тот вежливый))) Но!))) Это хорошо только если плаг будет неозвученный. В озвученном это будет просто невозможно - такого никто не потянет. (я думаю кстати что именно озвучка обливиона убила возможность массовой многовариантности, как в морре)

Делать плаг к Скаю без звука- это то же самое, что клепать к лимузину колеса запорожца...
0

#56 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:50

Ярл Вайтрана отправляет Гг на задание по которому нужно убить дракона возле сторожевой башни (главный квест). По выходу из драконьего предела, Гг становиться жертвой грабителя, а подкупленные стражи смотрели в другую сторону. Гг сам пускается в погоню за воришкой. Вор бежит к городской стене за дома, где скрывается из виду, а вместо него появляется Талморец. Как выясняется, он следил за проишествием возле башни и понял, что гг- довакин. Он возвращает Гг украденную вещь, и рассказывает о том, что Альдмерскому Доминиону очень хотелось бы заполучить такого агента, что Гг ждет большое будущее в Талморе. Гг может отказаться, тогда талморец уйдет, но пообещает насолить гг (1) или согласиться, тогда талморец даст испытательный квест.(2).
(1) Гг будут приходить гонцы с записками угрожающего характера, и пару раз Гг встретит убийц посланных талмором.
(2) Альтмер скажет, что отныне Гг будет получать задания непосредственно от него. Он пошлет Гг в город/поселок Н, где собираются судить их шпиона, который попался имперской страже. Гг надо попытаться доказать то, что агент не виновен, или подкупить судей. Доказательство невиновности: несколько слабеньких и неконкретных доказательств невиновности оказывается недостаточно, чтобы убедить судью. Нужно найти кого-то кто готов взять вину на себя. Таким человеком становится одинокий пьяница, который за бутылку доброго эля готов идти на плаху. Только Вот беда, в судье проснулась честность. Он ссылается на свою незапятнаную репутацию отказывается сотрудничать с Гг. Но от пьяницы мы узнаем, что репутация судьи не так уж и чиста. Он приговорил сына пьяницы, который тогда ещё не был пьяницей, к казни за преступление, которое тот не совершал. Нам нужно выкрасть это дело у судьи. После чего судья, напуганый компроматом делает все что в наших интересах. По завершению квеста мы можем вернуть компромат судье и получить от него денежное вознаграждение, либо отдать его нашему знакомому из талмора, который устроит сладкую жизнь судье, а нас похвалит и подарит... допустим амулет. Как бы там ни было, нас окончательно принимают в доминион.
Нас вводят в круг Талмора, знакомят с некоторыми влиятельными личностями, и дают следующее задание.
Мы должны сойтись с нужными людьми, и узнать некоторую информацию (об этом позже) . На выходе мы получаем записку _от доброжелателя _ в которой сказано, что нам не следует обращаться к страже. якобы еще рано. Вобщем идем делеть квест. На первого человека действуют только угрозы. Причем не простые. Только его верная супруга, за умеренную плату, скажет чего боится ее муж. Идем выбивать инфу у другого. Он нам ее низачто не отдаст, но в кабаке ходят слухи, что этот чудила что -то хранит у себя дома и никому не рассказывает. мы должны выкрасть у него эту книгу. Во время кркжи он ворвется в дом и нам придется его убить. С тела мы подберем ключ открывающий подвал его дома. Там мы найдем письмо, которое говорит о том, что третий имперский агент погиб, а его бумаги спрятаны в пещере, и он просит своего друга, ныне покойного позаботиться о них. Идем в пещеру и зачистив ее, берем бумаги и идемих сдаватьть. после нас знакомят с устройством доминиона. Верхушка - эмиссариат, к которой кстати и относиться мер, приведший нас сюда. Далее- совет. Кучка людей которые якобы разрабатывают планы управления для эмиссариата, но на самом деле их интересует лишь собственная выгода. И наконец воины. Группа завербованных фанатов, которые готовы сжигать города и делать себе харакири за то, что бы талмор взял тамриель в свои руки. Вобщем нас вызывает эмиссар Эленвен, и говорит, что в рядах талмора завелась крыса. Несколько операций уже сорвалось, и вероятно еще много сорвется. Нам дают список из несколькихх имен, и просят проследить за этими людьми. После слежки три человека из совета попадают под подозрение и эленвен решает их пытать. Она предлагает гг самому это сделать, тогда мы идем в пыточную и начинается чтот наподобие квеста на дрожащих овах. Или мы можем отказаться, тогда это сделает мастер. Так или иначе, один из них признается что он предатель и его казнят. на самом же деле бедняга только хотел прекратить свои мучения. На выходе нам передадут записку, в которой наш знакомый альтмер просит нас встретится там где все началось. Он признается, что на самом деле "крыса" - он.(продолжение следует)
**************************
Прошу простить за ошибки и за то что все так сжато. Проблемы с компом поэтому пишу на планшете экрвнной клавой.
**************************
Продолжение написано - скопированно прямо с почты без обработки, но тут и обрабатывать нечего, так как идея полностью влилась в мой сюжет и вполне хороша, за что большое спасибо автору.
**************************
Когда мы разоблачаем "крысу в Талморе" (путь к ней я решил опустить), мы должны будем либо помешать ей, либо начать помогать. Если мы начнем помогать, она предложит нам помощь в борьбе с Талмором. Она скажет, что наибольшую власть в Талморе имеет не монарх, а какой-нибудь главный чиновник (далее - канцлер. Самое выгодное для нас - преемника он назначает сам, т. к. ему виднее). И предлагает нам убить канцлера. Если согласимся, это будет целая квестовая ветка. По ее ходу мы должны будем: а) заманить канцлера в Скайрим, скажем, для подписания какого-нибудь договора; б) проникнуть на корабль канцлера, украсть завещание и переписать его в пользу "крысы", занимающей не последнее место в Талморе; в) чтобы никому не пришло в голову проверить, запечатываем его печатью канцлера; г) подписание договора будет не в посольстве, а на корабле. "Крыса" показывает нам пути отхода, если что-нибудь пойдет не так; д) подменить кое-кого из охраны канцлера своими людьми (охранники будут безликими, так что отличить их будет трудно); е) переодеться в одежду, в которой мы должны будем вести переговоры; ж) наконец-то переговоры, канцлер перед нами. Мы должны правильно ответить на вопросы, тогда он отошлет основную охрану и подчиненных (вместе с завещанием, кстати) в посольство и останется лишь с тремя охранниками.

Тут-то и начнется самое интересное. Один из охранников убивает оставшихся двух. В ответ на вопрос, зачем, он отвечает: "Они хотели убить вас, господин канцлер! Кто-то убил настоящих охранников и подменил их вот ими! Наверняка на выходе засада, но не беспокойтесь, я знаю потайной выход!" Мы, конечно, обалдели - план сорвался. Охранник открывает потайной ход, пропускает туда канцлера и... наносит ему удар в спину. Затем говорит: "Не удивляйся. Два охранника, которые были убиты на твоих глазах, были настоящими. Непредвиденное обстоятельство - канцлер оказался осторожнее, чем мы думали - он не решился остаться совсем без охраны. Но теперь-то он мертв, а наш общий друг займет его место. А теперь забери свои вещи из шкафа" Забираем вещи, а он и говорит: "Теперь мы должны уходить отсюда. Чтобы не осталось каких-нибудь улик, корабль придется сжечь. Через несколько минут человек, посланный нашим общим другом, бросит зажженный факел". Уходим с помощью спасательной шлюпки.

Если мы через несколько дней вернемся в посольство, мы узнаем, что корабль канцлера сгорел вместе со всеми, кто находился на борту. Канцлер тоже погиб. Кресло канцлера, согласно завещанию, перешло к "крысе". Новый канцлер, кажется, не хуже старого - не является казнокрадом, не злоупотребляет служебным положением... Но все же Талмор остается в силе. Хотя войной уже и не пахнет, землю уступать Талмор не собирается. Или, если короче, Империя еще в упадке, но уже не в таком, в котором могла оказаться в случае войны с Талмором. Вот и определи, плоха такая концовка или хороша!

Другой вариант - мы отказали "крысе". Она говорит: "Ну что же, жаль, что мы не работаем вместе... Но все же я вне опасности. Эленвен все равно вам не поверит!" Однако Эленвен верит, и еще как. Она говорит, что "крыса" собирается убить канцлера. Мы производим все пункты от Б до Ж, только наоборот. Скажем, помешать переписать завещание, заменить одного из заговорщиков собой... В конце концов мы должны уничтожить всех заговорщиков при составлении договора. Однако канцлер все равно ранен. Перед смертью он успевает передать нам свое обещание и требует передать его Эленвен. Это требование мы и должны исполнить. Когда Эленвен получает его, она немедленно вскрывает... Оказывается, что свою должность канцлер завещал именно ей. Она в растерянности. Говорит, что она не может исполнять такую ответственную должность. Она остается и канцлером, и послом в Скайриме в одном лице (менять ее на нового посла не советую потому, что в сцене переговоров Туллия и Ульфрика ее придется заменять новым послом, а это технически сложно). Она говорит, что собирается отклонить предложение о нападении на Империю, т. к. считает это экономически невыгодной затеей. То бишь, мы получаем примерно то же самое, что мы получили бы, если бы поддержали "крысу".
*************************
Думаю, люди с интелектом смогут для себя сопоставить обе "части". Прошу простить, у меня пока нет сил это все по настоящему объединить.

Минус такого развития сюжета- нужно начать новую игру. Плюс- неординарная завязка.

P.S.:Забыл вписать- автор второй части- zaqwert219

P.S.S.: Думаю зря мы так открыто это обсуждали. Сейчас идею разнесут на все тес сообщества и мы просто не успеем её использовать.
0

#57 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:44

То что надо заново игру начинать - это конечно проблема, но, с другой стороны, пройдут годы прежде чем всё будет готово))) и по-любому все будут игру заново начинать за это время.

В завязке меня волнует то, что гильдия, так сказать, навязывает своё общество - типа, мимо не пройдёшь, нужно будет иметь с ней дело обязательно. Мне в ЖиМе нравился свободный вход в линию квестов - когда захотел, тогда к ним и пошёл. А в квестах, когда устанавливалось обязательное событие, типа появления дебильной головы из воздуха или посланцев миф рассвета, меня это не прельщало никогда).

Мне каж, что прежде чем конкретно углубляться в детали квестов нужно сначала расписать схематичный план по пунктам, а то, ну серьёзно, у меня мозг закипает, не могу понять ничего, кто есть кто.

Я так понимаю, что это всё пока подковёрно-политический блок. Слежка, разговоры, выявление связей этого в скайриме недоставало. Почему бы параллельно не запустить допустим исследовательский блок(по важности приближенный к основному) - на поиск какого-то артефакта, или на выяснение какой-то глобальной загадки(псиджики, двемеры и тп). И экшн блок - типа вынеси некромантов оттуда, мешают; вынеси бандитов из форта, хотим занять; замочи такого-то, но не его свиту.

По существу. Что мне конкретно не нравится в "механике" происходящего. То что герой опять влияет на всю организацию сверху донизу, что огранизация начнёт прогибаться под него. А вот чего хотелось бы мне. Вспомните империю в морре, она там была, но это был только её хвост, а сама империя была где-то там. она была могучая и загадочная, обладала силой; можно было поучаствовать как-то, но нельзя было повлиять на её суть. потому что её центр был где-то далеко. Так вот мне кажется что ядро стоит оставить нетронутым и возможно даже частично неизвестным. Должно оставаться впечатление что многое о ней ещё неизвестно, что это только верхушка айсберга. А так получается что наш герой опять в шоколаде а все - в говне, что он самый умник, а вокруг одни дураки.

Идея мочить кого-то на корабле(или вообще мочить главу) - не козырная, будет дежавю, мочили уже. Тем более мне кажется что руководитель талмор должен быть кем-то неординарным, вроде мудреца и сверх-спеца по работе с информацией, если он окажется несведущим лохом, который не знает, что происходит вокруг него то спрашивается что он вообще делал на самой верхушке.

Мне больше нравится не когда наш герой решает что-то с позиции силы - типа вращает мировые колёса, решает судьбу всей группы ,а когда организация сильная и позволяет участвовать и таким образом менять некоторые свои части, но не саму суть до самой верхушки. А кстати говоря, наш герой после серии описанных событий ведь стал максимально опасен для нового руководителя - он всё знает. Похоже что теперь время нашего подлого героя выкрычиваться из серии жестоких ловушек и подстав.

Всё это конечно большое имхо

Сообщение отредактировал AliAlayil: 20 Декабрь 2011 - 01:50

0

#58 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:12

Ещё пара мыслей. После морры в игре не было ни одной стабильной организации. Все они находятся в каком-то подвешенном состоянии и обычно нуждаются в спасении или радикальном переустройстве(с нашей божественной помощью). Гильдия Магов, колледж магов, гильдия бойцов, соратники, империя, клинки, тёмное братство в обоих вариантах, все в какой-то попке... Мне почему-то кажется что вот как раз Талмора - организация чёткой структуры и относительной стабильности. А иначе как бы они стали прогибать под себя империю, если у них и у самих в верхах дело неладно.

Вторая мысль. Даэдры и боги в Скае ушли куда-то вообще на третий план. Даже таллос - он вообще где. спит что ли? Даже даэдры меньшего пошиба и то почти не встречаеются - три с половиной дреморы на всю игру. Я бы даже сказал, что в механике мира Ская можно обойтись вообще без даэдр, они как-то выпадают, на отшибе. Так вот а нельзя ли Талморе, раз уж эта организация связана с религией и обладает властью, приписать какое-то божественно-даэдрическое покровительство. Они же всё-таки претендуют на роль нео-айлейдов, там вполне может быть какая-то мистическая составляющая.

Третья мысль. Запиливать самое начало истории близко к началу иргы не резон. Иначе надо будет переделывать весь главный квест. Ведь известно, что талмора мочит клинков а мы мочим талмору аж в нескольких местах(канализации и посольстве). И что с этим делать? как это можно обьяснить, если наш герой уже там состоит. Такое обьяснение что мы в ней состоим, лояльны, и мочим своих массово потому что так НАДО не для каждого прокатит(это не тб). Неужто кто-то из талморцев будет стоять перед акавирской стеной и вместо деда толкать нам сказочку?
0

#59 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:01

Вобщем так, я предлагаю не делать ничего с захватом власти, а скорее, что-то шпионское против Тамриэля, (там компромат на капитана легиона для замены его завербованым, убийство кого надо, захват форта для гарнизона (только не в одиночку, а с группой), подкуп, похищение документов, подслушивание и т.д.)и чтоб концовка не означала становление каким-нибудь архипопрошайкой доминиона, а просто укрепление позиций Талмора.

Сообщение отредактировал Акатош: 20 Декабрь 2011 - 16:01

0

#60 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:06

Ведь известно, что талмора мочит клинков а мы мочим талмору аж в нескольких местах(канализации и посольстве). И что с этим делать?
Я думал об этом. Предложил автору такой вариант: когда мы берем задание по проникновению в посольство, мы не сразу бежим к связному Дельфины, а к Талмору. Они помогают нам сбежать с пленниками, чтобы Клинки доверяли нам. А затем нашли Эсберна, выведали у него, что надо, по нападению драконов, а заодно и все планы Клинков. А вот если мы уже их замочили... Ну, тогда не знаю! Стоп, свидетелей же не осталось - мы всех замочили! Так что никто не узнает, что именно мы мочили их.

Так вот а нельзя ли Талморе, раз уж эта организация связана с религией и обладает властью, приписать какое-то божественно-даэдрическое покровительство.
Ну, в принципе, можно. Я уже сказал автору, что стоит добавить и мистические истории. Во-первых, это интересно, а во-вторых, очень интересно.

А кстати говоря, наш герой после серии описанных событий ведь стал максимально опасен для нового руководителя - он всё знает.
Елки-палки, мне ведь, когда я сочинял эпилог, как раз казалось, что что-то я забыл! Надо добавить и про это.

А теперь про сам сюжет. В принципе, основа ничего себе. Но надо дополнять, однако!
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0