Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Талморский Доминион. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Талморский Доминион.

#81 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:16

Насчет вещей из Малады есть идея. Ученый которого ГГ встречает в таверне который изобрел ведро, пошлет ГГ в какие-нибудь руины за каким-нибудь айледским предметом, чтобы доказать превосходство эльфов над людьми. Типо: вот видите, на каком уровне уже тогда была наша цивилизация, а что было тогда у вас? Тьфу!
0

#82 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:14

View PostДмитрий Иоаннович (24 Декабрь 2011 - 02:59) писал:

Не думаю что у них с альтмерами было такое уж большое сходство: Умарил и аврорианцы непохожи на альтмеров.

Они и не обязаны быть похожи, аврорианцы - даэдра (доказательство - сердце даэдра, которое мы находим в его инвентаре), слуги Меридии (вот только не понимаю, откуда у них айлейдские топоры?), а Умарил - на треть айлеид, на треть Эт-Ада (не знаю, что это такое, но звучит авторитетно, потомки богов, наверное), на треть Даэдра (он, судя по всему, тоже отчасти превратился в аврорианца).

А про то, что именно Талмор ищет следы первых эльфов, это я придумал по двум причинам: 1) Они нацисты. А в нацистской Германии очень интересовались оккультизмом, у них даже организация по изучению была, называлась Анненербе, возглавлял ее штандартенфюрер (полковник) СС Вольфрам Сиверс; 2) Мне кажется, что именно альтмеры прямые наследники эльнофеев. Босмеры и маомеры (тропические эльфы) - ответвление. Фалмеры - тоже. Двемеры - организация альтмеров, живущая под землей. Данмеры - потомки кимеров, которые тоже ответвление альтмеров. Следовательно, кому же, как не альтмерам, быть прямыми потомками первых эльфов?

PS: Кстати, раз уж такое дело, то я думаю, что остатки Альдмериса (он же на юге находится) должны населять новые существа, скажем, акулы, морские змеи (думаю, по характеристикам, как драконы, но не могут кидаться магией, душу тоже брать нельзя). Так что я не думаю, что на этот мод уйдет меньше года... Но никто не обещал, что будет легко - я думаю, что выйдет много и других модов на тему Талмора, надо как-то среди них выделиться, что ли...
0

#83 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:31

Я чет не понял, как шпионаж связан с крупномаштабной экспедицией на Альдмерис?

Сообщение отредактировал Акатош: 24 Декабрь 2011 - 18:31

0

#84 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:45

Никак, это кагбэ разные квестовые ветки. Я думаю, что поскольку Талмор большая организация, начальники у ГГ могут быть разными. Вот, один из них решил шпионажем ГГ занять, а другой, видишь ли, на Альдмерис сплавать...
0

#85 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:57

Это как-то уже отходит от темы.
0

#86 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:06

Почему?
0

#87 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:08

Дык ведь мыж собирались создавать квестовую линию о противостоянии Талмора и Тамриэля, а не о Талморе вобще.
0

#88 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:14

Ну, тогда пусть будет так: Талмор ищет могущественные артефакты эльнофеев, которые должны посудить на благо Третьего Рейха... Ой, то есть Альдмерского Доминиона.
0

#89 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:17

Хм, тоже вариант, только не нужно делать весь Альдмерис, можно как в ЖИМ - один островок.
0

#90 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:19

Конечно, я же говорю - пусть Альдмерис останется лишь в виде сети островков. И на одном из них и будет происходить действие.

И вот еще кое-что: я думаю, что не стоит излишне много новых локаций добавлять, поэтому штаб Альдмерского Доминиона в Скайриме пусть останется Северной Пограничной Крепостью. Но он нуждается в серьезной переработке. Во-первых, он явно заброшен. Но тем не менее, талморцы все еще остаются там. Поэтому я думаю, что следует привести его в божеский вид: немножко живее его сделать, что ли... Взять за основу можно лагерь имперцев.

Сообщение отредактировал zaqwert219: 24 Декабрь 2011 - 21:43

0

#91 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:33

Ну конечно вот что сделать придётся:
1.) Подукрасить все посты талморского доминиона
2.) Сделать побольше талморцев (это моё мнение, просто нордов больше...так и талмор выселить можно)
3.) Можно добавить 1-2 лагеря талмора, на основе имперских и братьев бурьских (хех) лагерей...
4.) Сделать конечно же дополнительно несколько заметок (помните, как досье в талморском посольстве? Но их селать не по квесту, а чтобы они были рядом с квестом...и хорошо спрятаны конечно же)
5.) Ну как было в постах выше, сделать небольшую сеть островов...или хотя бы 1 остров.
6.) побольше инфы о талморе конечно же...
Ну и всё что писали полезного в предыдущих постах...
0

#92 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 14:05

И еще одно. Если ГГ является альтмером, его вполне могут официально принять в Талмор, форму выдадут и все такое. Если ГГ НЕ является альтмером, он, конечно, не может стать талморцем, а становится просто их союзником. Ну, типа, "Мы, конечно, и сами с ушами, но нам не помешают люди, активно с нами сотрудничающие". Ну и из этого вытекает, что если ГГ становится талморцем со всеми побрякушками, диалоги будут немножко другими, отношение к нему тоже будет лучше. Но доверие к союзнику растет чуть быстрее, чем к талморцу. Баланс, однако.
0

#93 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:07

Да это лишние заморочки. Лучше сделать так, что если ГГ не является альтмером, то ему нужно пройти доп. квест на доверие. Это будет как минимум проще в реализации. Ну и даже если ГГ альтмер, то просто так доверять ему тоже будет странно со стороны Талмора, кто его знает что у него на уме.
0

#94 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:13

Да, квест на доверие лучше...Ведь в Скайриме часто же так делают...а ведь люди то знающие своё дело делали...А то к примеру установил кто-то мод с высоким уровнем, но перс не альтмер, то это скока злости то будет...а квест на доверие проще.И игроки будут довольны.
0

#95 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:21

Во-первых, я не сказал, что ГГ начинают сразу доверять, если он альтмер, во-вторых, квест на доверие подразумевался сам собой. Просто я подумал, что Талмор - это не Имперский Легион, туда вступают только альтмеры. А остальные остаются в ранге союзников, поэтому квесты-то им дают, но доспехов и статуса талморца - нихт, найн, ноу.
0

#96 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:50

Вполне логично, что если герой альдмер(или босмер может быть), то будут допустим официальные ранги и какие-то дополнительные бонусы и особое отношение(на уровне манеры общения). А если нет - то будет всё то же самое, но без официального признания и с меньшими привилегиями. Таким образом, не придётся вклинивать значительную нелинейность ради одной единственной(не самогой популярной) игровой расы. Допустим, альдмеру доступны все ранги, босмеру - несколько первых, а каджиту - только специальные ранги в рамках силового крыла. Или как-то так.
0

#97 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:31

Ну, насчет не самой популярной не согласен - мой ГГ в Обливионе как раз был альтмером.

А насчет босмера - идея хорошая.

Итак, пускай будет кастовая система, зависящая от расы ГГ:

Талморец: высшая каста, ими могут становиться лишь альтмеры. Нам выдадут талморское одеяние. И вообще, снаряжение нам будут выдавать лучше, чем остальным кастам.

Воин Альдмерского Доминиона: каста пониже, доступная лишь босмерам и хаджитам, нам будут выдавать эльфийскую броню. Снаряжение - похуже.

Агент Альдмерского Доминиона: низшая каста, доступная всем остальным. Формы одежды не будет (разве что досье на наше имя и удостоверение агента, которое нам будут выдавать для выполнения некоторых квестов), из снаряжения - разве что отмычки и простенькие магические предметы.

В принципе, особой разницы между квестами из-за этого не будет. Разве что чуть-чуть. Положим, талморец может открыто встретиться с нужным персонажем (положим, в посольстве или каком-нибудь тайном убежище), воин - в лесу или подземелье, агент - в какой-нибудь таверне. И диалог будет идти чуть-чуть по-другому. Но суть будет одинакова.
0

#98 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:59

И геморроя в два раза больше, вы должны это понимать друг мой, естественно при условии что вам хоть когда нибудь приходилось открывать CS для воблы.
0

#99 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:53

Я открывал...Хоть моды сам не делал, но гемороя много. Я пытался создать норм. локацию. Закончил, начал тестить, обливион больше не запускался... :) А всё равно-некоторые будут недовольны, т.к. заново начинать за альтмера, только чтобы больших привелегий добиться...как-то это неправильно. А модмейкерам и так много работы выпадает...так что лучше сделать просто квест на доверие всем рассам, кроме альтмеров. Для них квест можно отключить. И всё.
0

#100 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:25

Я понимаю, но, тем не менее, напоминаю: не-альтмеры не могут стать талморцами. Или могут? Никогда не слышал о том, чтобы какое-нибудь государство впускало во внутренние структуры чужих. С другой стороны, ГГ-альтмер может не иметь отношения к Альдмерскому Доминиону. Но, опять же - если он не имеет отношения к Альдмерскому Доминиону, откуда он такой взялся, э? И еще - если ГГ-альтмер не имеет к Доминиону отношения, тогда бесполезен и квест на доверие, и привилегии.

А насчет реализации - в Обле это, если не ошибаюсь, реализуется следующим образом: устанавливается глобальная переменная (или скрытый квест со стадиями, значения не имеет). При 0 мы не имеем к Талмору никакого отношения, при 1 - мы агент, при 2 - воин, при 3 - талморец. Если переменная равна 0, мы можем выбрать топик о вступлении, если не равна - топик пропадает. И три варианта в зависимости от расы: альтмер (переменная равна 3), босмер или хаджит (переменная равна 2), не-альтмер, не-босмер, не-хаджит (переменная равна 1). Ну а дальше все относительно просто. Не такой уж и сложный скрипт, вот если бы был элемент случайности - это был бы ужас.

Кстати, между прочим: мы наверняка не знаем, имеет ли ГГ-альтмер какое-нибудь отношение к Альдмерскому Доминиону. Хм... Все-таки куда логичнее будет уравнять всех в правах и допустить не-альтмерского талморца. Например, в первой Готике ГГ в Братстве Спящего единственный не бритый и не носит кучи татуировок, причем никого это не волнует. Опять же, представляю, какое будет лицо у ученого с ведром, когда он увидит ГГ в мантии талморца =) Он сойдет с ума, увидев, что ГГ куда круче своих альтмерских коллег. Он выведет новую гипотезу, что "нет умных национальностей, есть умные люди", а мы вытрем пот со лба и с облегчением скажем "Дошло!"
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0