Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Талморский Доминион. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Талморский Доминион.

#21 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:12

Передавать указания ульфригу не интересно, лучше если вы действительно верите, что он агент, то пусть он лучше взбунтуется
0

#22 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:14

Интересный сюжет. Только желательно сделать так, чтобы эта линейка квестов была доступна только по завершению основного сюжета игры. (Типа мы насмотрелись на твои подвиги и поэтому обратились именно к вам). Так и проще будет.
Идея первая. "мы должны явиться туда то в такое то время" - а явиться мы должны в свой собственный дом, допустим в Солитьюде, чтобы у главного героя отпали все подозрения относительно нечестных намерений того кто ему написал. Согласен с AliAlayil, что записка должна заинтриговать. Над ней надо подумать отдельно.
Идея вторая. "Каким-то образом они выйдут на нас и предложат стать их агентом в рядах талмора. Мы можем отказаться, придется убить гонца, или согласиться" А у меня есть несколько другое предложение по поводу этого. Никого гонца не будет. А будет длительное тюремное заключение гг за шпионаж в пользу Талмора и естественно по всем законам жанра - добрый и злой следователь. Будут и пытки гг, в результате которых мы должны растерять кучу опыта и полная конфискация имущества, денежных средств, недвижимости! Затем на сцену выйдет добрый следователь, который предложит сотрудничество в обмен на амнистию. Так что у гг не будет никаких шансов к отказу. И даже когда вы согласитесь стать двойным агентом вам ничего не вернут. (надо же усложнить герою жизнь) Короче из тюрьмы гг выходит гол как сокол!
Таким образом мы оказываемся между двух огней, альдмерским доминионом и империей. И не кто из двух сторон плюшек главному герою раздавать не будет. Всё будет происходить добровольно-принудительно, но естественно с разным развитием событий, в зависимости от слов главного героя.

Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 13 Декабрь 2011 - 12:27

0

#23 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:28

Как по мне так тема не фонтан... Как-то не интересно вы описали то, что в будущем собираетесь сделать. Да и сомневаюсь я что популярна эта тема будет. Дело в том что Тплмор отличается от привычного "зла" в играх, это не Мифический Рассвет из Облы и не ТБ, это фашисты. Совсем немногие захотят игоать за фашистов, и это правильно.
0

#24 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:06

View PostДмитрий Иоаннович (13 Декабрь 2011 - 12:28) писал:

Как по мне так тема не фонтан... Как-то не интересно вы описали то, что в будущем собираетесь сделать. Да и сомневаюсь я что популярна эта тема будет. Дело в том что Талмор отличается от привычного "зла" в играх, это не Мифический Рассвет из Облы и не ТБ, это фашисты. Совсем немногие захотят играть за фашистов, и это правильно.

Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!

Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 13 Декабрь 2011 - 15:13

0

#25 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:14

[/quote]
Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!
[/quote]

Дык там каждая сторона воюет за какие-то идеалы (ну или вроде того), и каждую сторону можно понять. А безумцы-зазнайки, помешенные на чистоте крови, да ещё и фашисты, смотрящие как на какашку на ВСЕХ кроме себя самих - это уже другое.
0

#26 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:22

View PostФонисий Бурдаморд (13 Декабрь 2011 - 15:06) писал:

View PostДмитрий Иоаннович (13 Декабрь 2011 - 12:28) писал:

Как по мне так тема не фонтан... Как-то не интересно вы описали то, что в будущем собираетесь сделать. Да и сомневаюсь я что популярна эта тема будет. Дело в том что Талмор отличается от привычного "зла" в играх, это не Мифический Рассвет из Облы и не ТБ, это фашисты. Совсем немногие захотят играть за фашистов, и это правильно.

Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!

Позволю себе тоже немного оффтопа, как я ни старался играть за цезаря, у меня не получалось, не мог я принять их идеалы, то же и с доминионом, вдобавок в НВ ты обязан был принять чью-то сторону, тут же это не обязательно
0

#27 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:22

Да ладно, Цезарь вообще рабовладелец, и на мой взгляд похуже фашистов будет. :respect:
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:25

Цитата

вдобавок в НВ ты обязан был принять чью-то сторону, тут же это не обязательно

Да ладно? Там можно было выбрать и сторону за себя любимого и самому царствовать да http://s19.rimg.info/d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif
0

#29 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:27

Ладно, придет Texon и рассудит нас. Ведь всё это пока на стадии обсуждения. Я же предлагаю подвести сюжет таким образом, чтобы гг не мог отказаться от шпионажа в пользу Талмора. Такое и в жизни бывает...
0

#30 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:03

По мне так, будет гораздо интересней, если сделать логическое продолжение гражданки со шпионажом за Империю/ББ против Талмора, с отправкой куда-нить на Сомерсет в финальном квесте и масштабным побоищем во время побега оттуда. Ну, и пара неожиданных поворотов, для интересности.
0

#31 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:51

Так, ребята, давайте жить дружно. Идея сыра. Мы тут её обсуждаем и решаем. У нас есть ещё месяц до выходи конструктора. Я сейчас немного занят, поэтому скажу два слова. Желающих поиграть за Талмор отбою не будет. Многие считают, что в доминионе сосредоточена сила. Империю потряс удар, она на гране упадка. Братья Бури только зародились, и то, их предводитель косвенно работает на Талмор. Насчет того что Талмор- фашисты, отчасти согласен. Но своеобразный нацизм замечается и у братьев бури. Впрочем, главной фишкой этого мода будет острота сюжета, которую можно воплотить в жизнь не на любом сюжете и данное развитие наиболее подходящее под ситуацию. Напомню, что проект в эмбриональном состоянии и мы вместе должны продумать каждый квест, каждое слово. Поспорить, обсудить, переварить и добиться успеха. Зачем строить преждевременные домыслы? Нужно попробывать собрать наши мысли воедино, а там глядишь, и слепим.

View Postzey (13 Декабрь 2011 - 15:25) писал:

Цитата

вдобавок в НВ ты обязан был принять чью-то сторону, тут же это не обязательно

Да ладно? Там можно было выбрать и сторону за себя любимого и самому царствовать да http://s19.rimg.info/d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif

А кто мешает довести карьерную лестницу до верхушки?
0

#32 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:10

А чтобы главный герой безоговорочно согласился стать шпионом Альдмерского Доминиона эти негодяи возьмут в заложники жену гг(ну или мужа) :)
0

#33 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:35

Или обоих сразу
0

#34 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:50

Ребят, сори, вы тут обсуждайте пока, а у меня день варенья. Завтра все почитаю и отвечу.
0

#35 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:10

Хэппи бездэй!

Ну вот) Чел хоть днюху празднует) Не то что я))))
0

#36 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:00

На счёт идеи с тюремным заключением(настоящим - поймали, провалил задание; или фиктивным - внедрили в качестве агента) - что-то вроде этого я и сам хотел предложить и обдумывал. Почему? Потому что очень приятна идея решения каких-то проблем в условиях ограниченных ресурсов, когда даже самые простые вещи начинают цениться. А вот проявить свою великую всесокрушающую силу становится сложно и приходится выкручиваться, искать, и очень много договариваться. Мне понравилось заключение в Маркарте: хорошо, да мало(достать скуму и заточку, задачки несложные).

Было бы приятно, если бы не было такого, что от нашего героя зависит будущее всего вокруг. Что он как по моновению палочки кого хочет наказывает, а кого хочет - милует. Более правдоподобный вариант когда организация, даже если герой против, намного сильнее отдельного персонажа.

Больше всего из организаций, особенно в обливионе(в скайриме это не было выражено), мне было приятно конечно тёмное братство. По причине их сектантского подхода))) По типу вокруг полно милых людей, каждый из которых тебе рад, каждый готов помочь и получается почти как такая семейка. Это я к тому, что может быть тут на каком-то этапе тоже применить такой подход - что мотивацией для наше героя будет в том числе и общество приятных, интересных личностей. Причём обладающих какими-то связями и властью, не простых. Вот помнится вечеринка в домике у талморы понравилась, по главному квесту. Хорошая задумка, чувствуется общество, общение, какие-то связи но опять же очень мало всего, характеры не прописаны, поговорить можно мало о чём.

И как-нибудь по сюжету надо будет сгладить в конце-концов тот выпирающий во весь рост факт, что талмора действительно похожи на фашистов - вот ведь задачка так задачка)))

Сообщение отредактировал AliAlayil: 14 Декабрь 2011 - 01:01

0

#37 User offline   MrIceman Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Декабрь 11

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:21

Привет! Меня заинтересовала идея о создании квестовой линейки за Доминион, поэтому хотелось бы предложить свои идеи и наработки.
Заранее прошу прощения за большое количество текста и кривоватый слог:)
Сначала немножко скучной технической части.
Сразу оговорюсь, что сильно углубляться в детали сейчас не буду, но, если интересно, могу расписать некоторые моменты подробнее (такие, как мотивация NPC, к примеру).

При формировании идеи квеста я исходил из следующих моментов:
1. Мотивация главного героя должна быть «естественной», т.е. игрок должен руководствоваться поведением, а не логикой («выполняю квест, потому что будет награда»).
2. Из этого следует, что необходимо создание достаточно большого числа возможностей выбора. Если игрок не хочет помогать Доминиону – должна быть возможность «выхода», и, возможно, даже заданий с противоположной целью (разрушение Талмора), хочет насолить обоим - пожалуйста и т.д.
3. При этом должен оставаться интерес на повторное прохождение, причем желательно художественный (а что будет, если ответить так...), а не материальный (вдруг другой вариант выгоднее).

В общем, из всего этого я придумал следующую структуру:

Завязка:
Придя в поселение N, герой становится невольным свидетелем судебного следствия, проходящего над неким (к примеру) хаджитом. Подсудимый обвиняется в убийстве достопочтенного норда – уважаемого члена общества города N. Свидетельства очевидцев указывают на виновность хаджита – каждому норду ясно как день, что этим кошкам доверять нельзя; кроме того, характер преступления крайне похож на них – убитому было перерезано горло. Да и вообще, убитый хранил дорогой драгоценный камень и поймал вора на месте преступления, да неудачно.

Казалось бы, все очевидно, и доказательства весьма сильны. Но если герою захочется, то он может заняться этим делом подробнее: например, попросить отчет об осмотре трупа и обратить внимание, что на теле лишь 1 порез (а раз оружия нет, то как? Когтем? Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка могла выпустить только 1 коготь, не задевая жертву остальными?:)) и т.д.
На основании таких «тонких моментов» герой может выстроить защиту для обвиняемого, в результате чего добивается оправдательного приговора для него.

Замечание: первый выбор для игрока – не хочется возиться с судом – линейка отпадает полностью; недостаточно доказательств, но они есть/выбор неправильных реплик в диалогах – отпускают под большой штраф, убедительная линия защиты – полностью оправдательный приговор.

...Отмечая свое освобождение с героем в местной таверне, хаджит (немного набравшись для храбрости) признается, что убийство – на самом деле его рук дело. Только целью были не драгоценные побрякушки, а выполнение поручения исследователя – альдмера, которому зачем-то понадобилось прибыть в Скайрим, вроде бы, для доказательства верности теологических устоев Доминиона, хотя кто его знает. У хаджита осталась на юге в заложниках семья, и ему приходится использовать свои воровские навыки для исполнения поручений этого «ученого». Кстати, тут небольшая проблема возникла – задание-то не выполнено, не мог бы помочь в разговоре с ученым (язык-то у героя повешен, от убийства отмазал)...

Замечание: в данный момент также предполагается 2 варианта развития событий: убийство хаджита, с выходом на его «заказчика», убив и его, герой привлечет внимание Талмора и, пропустив часть квестов, сможет попробовать уничтожить представительство Доминиона в Скайриме. Это – первая «нейтральная» линейка (игрок нейтрально\отрицательно относится к Талмору).

Если же герой соглашается помочь, то общую канву событий можно представить 3мя большими блоками, в рамках которых можно развивать идеи. У меня есть несколько сюжетов, если интересно, могу расписать вкратце.
0

#38 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:39

Всё это, конечно, хорошо, но нелинейность - это очень и очень муторно. Можно просто не потянуть.
0

#39 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:17

"Немного" :shock: теории по поводу написания сценариев. Если у кого глаза не устанут :yahoo:
http://forum.screenw...p?t=1074&page=6
0

#40 User offline   Texon Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 31 Октябрь 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:30

Несколько замечаний по сюжету MrIceman'а. 1. У меня на руках целая одиночных царапин от кота. У них ногти могут быть разной длины. И это зависит от угла нанесения пореза. 2. Если мы решим, что против талмора, то линейка превращается в тупое рубилово всех и вся. Мне хватило соратников. 3. Идея очень неплохая и продуманная до того этапа что ты сейчас выложил. Вцелом, мне понравилось, думаю остальным тоже.

View PostAlexander II (15 Декабрь 2011 - 16:17) писал:

"Немного" :shock: теории по поводу написания сценариев. Если у кого глаза не устанут :yahoo:
http://forum.screenw...p?t=1074&page=6

Хэх, длинные слова меня только расстраивают.
*****
У меня появилась идея как загладить отпечаток фашизма в Доминионе. Отношениями внутри него. Взаимопомощь между членами Талмора, их дружелюбие. Они должны выглядеть как одна большая счастливая семья (такая себе пасхалка на фильм Оптом Дешевле). Тогда впечатление о всепоглощающей жестокости и высокомерия отчасти изгладиться.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0