Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима
#183
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:09
#184
Отправлено 16 Январь 2012 - 17:17
Но такой вопрос:будет ли у неписей(или животных) возможность красться?
А то идешь по лесу и тут бабах тебя такое "дерево" критический удар в спину :bye: :new_snipersmilie:
#185
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:14
Дети в игре будут? А данмерчики, каджитики, аргонианчики?
А свадебная тема?
А тема с криками будет каким-то образом использоваться, может быть включением в общую магию?
#186
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:38
upd
Открылись. Андоран получается поярче будет чем скайрим)
Интересные животины. Вот только заметить их легко, вот если бы был лес с похожими деревьями, то это наверно было бы весело...
Сообщение отредактировал saronae: 16 Январь 2012 - 21:13
#187
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:32
Если да то как скоро онвыйдет после релиза Андорана?
#188
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:38
etlay (16 Январь 2012 - 17:17) писал:
А то идешь по лесу и тут бабах тебя такое "дерево" критический удар в спину :bye: :new_snipersmilie:
Есть ситуации, когда враги применяют скрытность против игрока.
AliAlayil (16 Январь 2012 - 18:14) писал:
Не совсем понял вопрос. Но, к примеру, новые заклинания используют и НПС, ну и даэдрические рейтинги, правда несколько иначе, чем игрок.
AliAlayil (16 Январь 2012 - 18:14) писал:
Будут, и зверорасовые тоже.
AliAlayil (16 Январь 2012 - 18:14) писал:
Уж точно не в таком виде как в Скайриме.
AliAlayil (16 Январь 2012 - 18:14) писал:
Криков как таковых не будет. Спелл-эффекты оттуда будут перераспределены по школам и по даэдрам. А кнопка, отвечающая за крики, будет использоваться для части заклинаний.
saronae (16 Январь 2012 - 20:38) писал:
Конкретно данная особь охотится на мелких животных, а не людей.
Лес с похожими на богомолов деревьями тоже будет.
#189
Отправлено 17 Январь 2012 - 02:11
Vikart (16 Январь 2012 - 22:38) писал:
AliAlayil (16 Январь 2012 - 18:14) писал:
Не совсем понял вопрос. Но, к примеру, новые заклинания используют и НПС, ну и даэдрические рейтинги, правда несколько иначе, чем игрок.
Я имел ввиду то, что возможности противника всегда очень ограничены. Пример: противник может в лучшем случае использовать только один крик, магию тоже используют слабо и далеко не всю доступную. Как и когда какими пользоваться зельями(кроме лечилок) противник тоже не представляет.
#191
Отправлено 19 Январь 2012 - 00:04
#192
Отправлено 20 Январь 2012 - 17:00
Больши пахожи что невыйдит вабще.
#193
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:41
#194
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:43
Сообщение отредактировал Magister: 21 Январь 2012 - 19:49
#196
Отправлено 30 Январь 2012 - 19:36
1) Вот в Скайриме начинаешь дубасить какого нибудь разбойника, он падает на колени и начинает говорить что то вроде "Победа за тобой" или "Я сдаюсь, хватит" а как только отдышится встаёт и снова начинает тебя атаковать выкрикивая между ударами "Скайрим для Нордов"... Будут ли в Андоране враги снова атаковать после того как отдышаться?
2) В Скайриме нету никакого стимула убивать врагов (или обкрадывать их) с целью получить ключ от двери, сундука и тп. Почти все замки можно просто взломать отмычкой. Будет ли в Андоране смысл искать ключи к замкам?
3) В Nehrim'е очень хорошо была реализована замена фаст тревела. Можно ли будет в Андоране телепортироватся, или ГГ будет путешествовать на силтстрейдерах как это было в Морровинде?
Сообщение отредактировал Sovereing2027: 30 Январь 2012 - 21:03
#197
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:45
Sovereing2027 (30 Январь 2012 - 19:36) писал:
Насчет этого точно могу сказать, что АИ будет прорабатываться нормально, а не как в скае для галочки. Таких вот ситуаций как описано выше или драки из-за грязных штанов, кинутых посреди площади не будет (я надеюсь).
#198
Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:54
#199
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:33