Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима
#21
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:41
Было бы классно :respect:
#22
Отправлено 02 Январь 2012 - 23:19
Сообщение отредактировал Zveroboy: 03 Январь 2012 - 00:08
#23
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:07
#24
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:13
Сообщение отредактировал Zveroboy: 03 Январь 2012 - 00:14
#25
Отправлено 03 Январь 2012 - 02:10
Цитата
Вы это серьёзно? Если да то это более чем тянет на великий ЭПИК ФЭЙЛ 2012! http://s16.rimg.info/07119260b7521dce9e9f9e9dd7d8624e.gif
#26
Отправлено 03 Январь 2012 - 13:18
Сайт (01 Январь 2012 - 16:57) писал:
Дорогие друзья и поклонники серии TES!
Полный текст новости на сайте
Чего? Зачем? Чего там всем приспичило перейти срочно на Скайрим?
http://paris.cs.wayne.edu/~az7814/pictures/thatsstupid.gif
#27
Отправлено 03 Январь 2012 - 13:54
- Неписи в Скайриме выглядят круче. Вместо жирных пидаров-кретинов из Облы, из которых надо долго и мучительно выкраивать что-то похожее на человека - нормальные парни, уже одно это радует.
- У мужчин и женщин разный скелетон, плюс к тому, морфинг тела действительно настоящий (3 морфоцели, уняня)
- кастомайз лица и его текстур гораздо более продвинут, модели головы намного удачнее, лучше деформируются, настоящие бороды и усы рулят. Но самое важное - возможность индивидуальной текстуры лица без назначения новой расы (если я правильно понимаю, см реплейсер Фаркаса и Вилкаса). В Еблиняшке такое никому даже не снилось.
- нелепая имитация подповерхностного рассеяния и жуткое размывание текстур времен обли исчезли. Теперь не надо делать огромную текстуру с альфаканалом, чтобы достичь приятной четкости поверхности. Резкое снижение размера и веса текстур с одновременным улучшением качества - невероятный плюс, сильно снижающий нагрузку на память и убыстряющий обработку.
- карта высот читается гораздо лучше. Эффекты в игре более продвинутые.
- Больше не нужны гребаные погодные плагины, и так все красиво.
- дефолтная анимация сильно улучшилась, особенно боевка, в результате чего аниматорам меньше левых дел.
- Дистанционный вид существенно реалистичнее и красивее.
- Так как нагрузка на память в результате уменьшения текстур и неплохой экономии полигонов снижена, возможны открытые города с приличным количеством жителей. и вообще количество анимации в кадре можно существенно повышать.
- Крафтинг уже есть, и крафтинг неплохой, а расширять имеющееся проще, чем писать с нуля, и это радует.
ИМХО, все это уже достаточный плюс.
#28
Отправлено 03 Январь 2012 - 15:15
У меня такой комп, что ни одного тумана, ни одного пара, даже как дракон дышит огнём и т.д.-вся эта анимация никогда не будет видна. :(
#29
Отправлено 03 Январь 2012 - 15:47
#30
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:47
Siegrun (03 Январь 2012 - 13:54) писал:
"морфоцели" - это "костей на вертекс"? Честно говоря, стд. модели людей как-то особо не смотрел, но вот у модовых моделей для Облы их не менее 4. Другой вопрос, насколько умело все эти веса в них задействованы. :wallb:
Насчет дирижабля не знаю... Это конкретно про Третью Готику клип. :yahoo: Уж упало так упало :sm121:
#31
Отправлено 03 Январь 2012 - 18:08
Alexander II (03 Январь 2012 - 17:47) писал:
Дык, а мы что пишем? :laugh: Осталось дождаться КК, чтобы несколько непонятных полей разобрать, а так многие записи уже перегоняются.
http://rghost.ru/35723278/thumb.png
#32
Отправлено 03 Январь 2012 - 18:10
#34
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:46
#35
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:49
#36
Отправлено 03 Январь 2012 - 23:04
Цитата
Ну да всё это время мы так дооолго ждали этот Андоран? только для того чтоб полюбоваться, на более красивые хари и скелетоны в TESV! обалдеть http://s20.rimg.info/aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif (насчёт харей не сказалбы, что они такие зашибенные, некоторые изначально упыри и сколько тату и усов им не клей они всеравно будут упырями)http://s19.rimg.info/f724d8958cc256e67ed7c2e227e6049c.gif
Цитата
Да больше тянет на отмазку....всё это дело явно увязнет, а там ещё к этому прологу (прологищу) добавляется итогище, короче придётся им потом всё переносить на ТЕС6 http://s20.rimg.info/10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif
З.Ы. Не я лучше буду Закуску II ждать...ибо реальная ТЕМА! http://s20.rimg.info/c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif
#37
Отправлено 03 Январь 2012 - 23:05
Можно стать служителем Девяти. Можно - культистом одного из даэдра (правда, не всех). Причем, склонность игрока влияет и на игровые возможности и на некоторые диалоги. Позже расскажем подробнее.
#38
Отправлено 03 Январь 2012 - 23:46
zey (03 Январь 2012 - 23:04) писал:
Ну, я думаю, что лица более похожие на человеческие не главный аргумент в пользу того, чтобы перевести Пролог на TES V. Кроме более реалистичной графики доступно ведь и больше возможностей для реализации всяческих идей. Для тех же кораблей не придется прописывать поведение с нуля, а лишь взять за основу поведение драконов.
#39
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:54
Цитата
Гыгыгы не надо меня так пугать, сразу в уме рисуется картина со здоровенными кораблями, которые носятся по небу на огромой скорости в стиле безумной белки летяги....а вообще пускай лучше эти космические корабли бороздят просторы большого театра http://s19.rimg.info/f1fd0f788215ee9f8afbba2617acab13.gif...короче у вас выходит банальный замкнутый круг, выливающийся в бесконечную гонку за игромым прогрессом, короче забейте на эту вашу левую манию попасть в книгу гиннеса по категория самого крутого глобала, а так же самого крутого долгостроя.....короче делайте уже как нормальные люди - закончите всё в Вобле, а там уже занимайтесь Скуримом http://s18.rimg.info/34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif
#40
Отправлено 04 Январь 2012 - 03:09
2. Зигрун - плюсы не в тему, они не имеют к реализации аддона никакого прямого отношения. Другое дело - "драконы для кораблей", в этом есть плюс.
3. Но перенос логичен и оправдан актуальностью Скайрима, Обла вянет с каждым днем, хотя сам Скай полное УГ по содержанию квестов.
4. ЖиМ теперь точно лучший ТЕS аддон до Скайрима.
5. ЖиМ-2 не будет, т.к. некому делать, тема закрыта на сегодняшний день.
! | Предупреждение: 6. Дайте мне доступ для правки/заливки ресурсов на сайт! |
В личку отправил данные.
Викарт.