Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обращение команды Андорана - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима

#21 User offline   Pipin77 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 Февраль 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:41

Интересно, а ликантропию из скайрима возьмут... :blink:
Было бы классно :respect:
0

#22 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 23:19

Эх...так долго ждать и так жестоко обмануться. Видно мне не судьба поиграть ближайшие пару лет в Андоран, хоть не трагично, но досадно.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 03 Январь 2012 - 00:08

0

#23 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:07

Для меня эта новость равносильна смерти мозга. Красного, костного. Какой нахрен ТЕС5? Вот и будет та же история, что и с АМК для сталкера. Ага, обещались сделать версию 2.0, потом перенесли проект на ЗП, а потом развалилась команда... мда...беда.
0

#24 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:13

Я думаю что это из за того, что Oblivion после выхода TES V стал не популярен, поэтому никакого резона выпускать Andoran на движке Обливиона разработчики не видят, исходя из того, что их труды будут оценены узким кругом аудитории, и смысл было трудится столько лет. Ну что ж...пусть конвертируют...Хозяин барин.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 03 Январь 2012 - 00:14

0

#25 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2012 - 02:10

Цитата

Весь Андоран переносят на Скурим!

Вы это серьёзно? Если да то это более чем тянет на великий ЭПИК ФЭЙЛ 2012! http://s16.rimg.info/07119260b7521dce9e9f9e9dd7d8624e.gif

0

#26 User offline   The Who Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 11 Август 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:18

View PostСайт (01 Январь 2012 - 16:57) писал:

Сенсационная новость! Обращение команды Андорана к фанатам Древних Свитков.

Дорогие друзья и поклонники серии TES!

Полный текст новости на сайте


Чего? Зачем? Чего там всем приспичило перейти срочно на Скайрим?

http://paris.cs.wayne.edu/~az7814/pictures/thatsstupid.gif
0

#27 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:54

Правильно сделали. Полностью поддерживаю.

- Неписи в Скайриме выглядят круче. Вместо жирных пидаров-кретинов из Облы, из которых надо долго и мучительно выкраивать что-то похожее на человека - нормальные парни, уже одно это радует.
- У мужчин и женщин разный скелетон, плюс к тому, морфинг тела действительно настоящий (3 морфоцели, уняня)
- кастомайз лица и его текстур гораздо более продвинут, модели головы намного удачнее, лучше деформируются, настоящие бороды и усы рулят. Но самое важное - возможность индивидуальной текстуры лица без назначения новой расы (если я правильно понимаю, см реплейсер Фаркаса и Вилкаса). В Еблиняшке такое никому даже не снилось.
- нелепая имитация подповерхностного рассеяния и жуткое размывание текстур времен обли исчезли. Теперь не надо делать огромную текстуру с альфаканалом, чтобы достичь приятной четкости поверхности. Резкое снижение размера и веса текстур с одновременным улучшением качества - невероятный плюс, сильно снижающий нагрузку на память и убыстряющий обработку.
- карта высот читается гораздо лучше. Эффекты в игре более продвинутые.
- Больше не нужны гребаные погодные плагины, и так все красиво.
- дефолтная анимация сильно улучшилась, особенно боевка, в результате чего аниматорам меньше левых дел.
- Дистанционный вид существенно реалистичнее и красивее.
- Так как нагрузка на память в результате уменьшения текстур и неплохой экономии полигонов снижена, возможны открытые города с приличным количеством жителей. и вообще количество анимации в кадре можно существенно повышать.
- Крафтинг уже есть, и крафтинг неплохой, а расширять имеющееся проще, чем писать с нуля, и это радует.

ИМХО, все это уже достаточный плюс.
0

#28 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:15

Эффекты в игре более продвинутые.
У меня такой комп, что ни одного тумана, ни одного пара, даже как дракон дышит огнём и т.д.-вся эта анимация никогда не будет видна. :(
0

#29 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:47

А на калькуляторе ваще ничо не заведеца! Прикинь. как обидно им!
0

#30 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:47

Правильное решение. Может, рано или поздно какой-нибудь экспортер из 4 в 5 появится, тогда вообще всё разом пойдет.

View PostSiegrun (03 Январь 2012 - 13:54) писал:

- У мужчин и женщин разный скелетон, плюс к тому, морфинг тела действительно настоящий (3 морфоцели, уняня)

"морфоцели" - это "костей на вертекс"? Честно говоря, стд. модели людей как-то особо не смотрел, но вот у модовых моделей для Облы их не менее 4. Другой вопрос, насколько умело все эти веса в них задействованы. :wallb:

Насчет дирижабля не знаю... Это конкретно про Третью Готику клип. :yahoo: Уж упало так упало :sm121:
0

#31 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:08

View PostAlexander II (03 Январь 2012 - 17:47) писал:

Правильное решение. Может, рано или поздно какой-нибудь экспортер из 4 в 5 появится, тогда вообще всё разом пойдет.

Дык, а мы что пишем? :laugh: Осталось дождаться КК, чтобы несколько непонятных полей разобрать, а так многие записи уже перегоняются.
http://rghost.ru/35723278/thumb.png
0

#32 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:10

Морфоцель, радость моя, это совсем НЕ скин и не кости. Морфинг, то есть деформация оболочки, происходит между целями - формами оболочки, например, худое тело - среднее тело - полное тело. Они невидимы, но присутствуют в самой модели, в нифе тела. Эти цели читает конструктор персонажа, и когда ты двигаешь бегунок, он переходит от одной цели к другой. Это похоже на ключи анимации, поэтому деформация визуально происходит плавно.
0

#33 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:08

Во имя Хермеуса Мора, скажи Викарт, анонс будет в январе?
0

#34 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:46

View PostMagister (03 Январь 2012 - 22:08) писал:

Во имя Хермеуса Мора, скажи Викарт, анонс будет в январе?

Думаю, это во многом зависит от выхода КК.

View PostVikart (03 Январь 2012 - 18:08) писал:


Это скрин на движке Скайрима :shock: ? Даешь еще!

Сообщение отредактировал ShadowMVN: 03 Январь 2012 - 22:49

0

#35 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:49

Если позволите, Возможно ли стать жрецом божества( скажем Джулианоса) в Андоране?
0

#36 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2012 - 23:04

Цитата

Неписи в Скайриме выглядят круче. У мужчин и женщин разный скелетон кастомайз лица и его текстур гораздо более продвинут, модели головы намного удачнее

Ну да всё это время мы так дооолго ждали этот Андоран? только для того чтоб полюбоваться, на более красивые хари и скелетоны в TESV! обалдеть http://s20.rimg.info/aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif (насчёт харей не сказалбы, что они такие зашибенные, некоторые изначально упыри и сколько тату и усов им не клей они всеравно будут упырями)http://s19.rimg.info/f724d8958cc256e67ed7c2e227e6049c.gif

Цитата

все это уже достаточный плюс.

Да больше тянет на отмазку....всё это дело явно увязнет, а там ещё к этому прологу (прологищу) добавляется итогище, короче придётся им потом всё переносить на ТЕС6 http://s20.rimg.info/10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif

З.Ы. Не я лучше буду Закуску II ждать...ибо реальная ТЕМА! http://s20.rimg.info/c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif
0

#37 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 23:05

Да, это уже со Скайрима. Скрины скоро еще будут.

Можно стать служителем Девяти. Можно - культистом одного из даэдра (правда, не всех). Причем, склонность игрока влияет и на игровые возможности и на некоторые диалоги. Позже расскажем подробнее.
0

#38 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 23:46

View Postzey (03 Январь 2012 - 23:04) писал:

Ну да всё это время мы так дооолго ждали этот Андоран? только для того чтоб полюбоваться, на более красивые хари и скелетоны в TESV!

Ну, я думаю, что лица более похожие на человеческие не главный аргумент в пользу того, чтобы перевести Пролог на TES V. Кроме более реалистичной графики доступно ведь и больше возможностей для реализации всяческих идей. Для тех же кораблей не придется прописывать поведение с нуля, а лишь взять за основу поведение драконов.
0

#39 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Январь 2012 - 00:54

Цитата

Для тех же кораблей не придется прописывать поведение с нуля, а лишь взять за основу поведение драконов.

Гыгыгы не надо меня так пугать, сразу в уме рисуется картина со здоровенными кораблями, которые носятся по небу на огромой скорости в стиле безумной белки летяги....а вообще пускай лучше эти космические корабли бороздят просторы большого театра http://s19.rimg.info/f1fd0f788215ee9f8afbba2617acab13.gif...короче у вас выходит банальный замкнутый круг, выливающийся в бесконечную гонку за игромым прогрессом, короче забейте на эту вашу левую манию попасть в книгу гиннеса по категория самого крутого глобала, а так же самого крутого долгостроя.....короче делайте уже как нормальные люди - закончите всё в Вобле, а там уже занимайтесь Скуримом http://s18.rimg.info/34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 03:09

1. Зей пошел в разнос.
2. Зигрун - плюсы не в тему, они не имеют к реализации аддона никакого прямого отношения. Другое дело - "драконы для кораблей", в этом есть плюс.
3. Но перенос логичен и оправдан актуальностью Скайрима, Обла вянет с каждым днем, хотя сам Скай полное УГ по содержанию квестов.
4. ЖиМ теперь точно лучший ТЕS аддон до Скайрима.
5. ЖиМ-2 не будет, т.к. некому делать, тема закрыта на сегодняшний день.
 ! 
Предупреждение:
6. Дайте мне доступ для правки/заливки ресурсов на сайт!

В личку отправил данные.
Викарт.

0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0