Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обращение команды Андорана - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима

#201 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:26

Как это? Недавно сказали, что скоро будет видео. Ждем видео.
0

#202 User offline   Dovakiin Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 Январь 12

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:43

Практически все здесь говорят о графической составляющей Андорана. А меня вот интересует, как обстоят дела со звуком? Звук это основная составляющая атмосферы. :happy:
Кстати, недавно видел мод для Скайрима, точнее проект под названием "Sounds of Skyrim Project" Мне интересно, будет ли нечто подобное с вашей стороны, в Андоране?!





0

#203 User offline   umod.47 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Февраль 12

Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:51

Маленькое дополнение, не сочтите за придирку :)
На сайте написано, что мод следует традициям серии TES. И там же написано, что Даэдра после потери оболочки возвращаются в Нирн.
Нирн - это планетка, на которой происходят события серии TES. А даэдра возвращаются в Обливион.
Поправьте, а то фанатам будет глаза резать.
0

#204 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:22

Я уже говорил это Викарту. Вот что он мне ответил -
"Подразумевались те даэдра, которых можно убить в Нирне. Они сначала отправляются в Забвение, а потом возвращаются в Нирн.
Впрочем, переформулируем."
0

#205 User offline   Sovereing2027 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 30 Январь 12

Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:11

На сайте, в разделе "о проекте" есть ошибка. "Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь", поправьте а :P
0

#206 User offline   Хранитель Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Февраль 12

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:46

Хороший мод будет! А вот как состоят дела с реализмом? Будет ли прок от еды(чтобы нужно было есть, пить, спать, чтобы она не восстанавливала жизни, а только выносливость)? Можее ли усложнить процесс крафта?(например:чтобы приготовить что-нибудь в котле тебе нужее черпак, чтобы приготовить суп посудина, чтобы ковать в кузне молот и т.п). Было бы здорово, если бы вы все это добавили ребята!
А еще, будут ли новые повседневные дела?(рыбалка, шитью, пилка леса и пр) Ведь анимация уже есть.
0

#207 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:48

View PostХранитель (22 Февраль 2012 - 10:46) писал:

Хороший мод будет! А вот как состоят дела с реализмом? Будет ли прок от еды(чтобы нужно было есть, пить, спать, чтобы она не восстанавливала жизни, а только выносливость)? Можее ли усложнить процесс крафта?(например:чтобы приготовить что-нибудь в котле тебе нужее черпак, чтобы приготовить суп посудина, чтобы ковать в кузне молот и т.п). Было бы здорово, если бы вы все это добавили ребята!
А еще, будут ли новые повседневные дела?(рыбалка, шитью, пилка леса и пр) Ведь анимация уже есть.

ну ты ещё предложи, чтобы для каждого зелья отдельную пустую склянку нужно было покупать. реализм же! иногда такое мелкий реализм чутка напрягает, ведь если его добавлять, то уж тогда во всём. а это значит что нужно будет думать обо всех мелочах. Да и кстати про реализм массы золота а также обьема переносимых вещей ещё можно вспомнить.
0

#208 User offline   Хранитель Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Февраль 12

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:47

Ну это можно выложить отдельно для любителей. Про склянки хорошая идея, а по весу я бы его вообще сократил до минимума, а золота куча вообще напрягает не реально, не интересно :hello: :wallb:
Хотелось бы, чтобы члены команды ответили на мой запрос.
0

#209 User offline   SERGIO Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:04

View PostAliAlayil (22 Февраль 2012 - 19:48) писал:

...
ну ты ещё предложи, чтобы для каждого зелья отдельную пустую склянку нужно было покупать. реализм же!
...

В Gothic не играл, не?
0

#210 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:06

Да даже в Террарии нужны банки для зелий :laugh: . Но дотошный реализм тоже не нужен. А если чего-то будет не хватать, то наверное можно будет добавить как плагин.
0

#211 User offline   R1ZO Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Февраль 12

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:05

Может быть ещё добавить всяких там путешественников,которые забредают в пещеры.Чтобы все NPC,в том числе и ГГ, хотели есть и пить.
Ещё,если пойдет дождь,то надо где-нибудь укрыться,иначе можно заболеть.Чтобы по дорогам тоже ходили какие-то воры,простые перехожие и т.д.Что-бы на свои сундуки ставить персональный код и естественно,сделать людей-воров,которые будут эти замки взламывать и чтобы к примеру приговаривали "Что же он не открывается,!","Ну,давай,ещё чуть-чуть!","Ну,наконец-то,получилось!".

Сообщение отредактировал R1ZO: 28 Февраль 2012 - 00:06

0

#212 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:24

ещё добавить всяких там путешественников

старое письмо напомнило "Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес..."
0

#213 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:10

я уже джва года жду андоран.
0

#214 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:34

View Postsaronae (28 Февраль 2012 - 12:10) писал:

я уже джва года жду андоран.

Кстати да будет ли реализована возможность грабить корованы?
0

#215 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:59

А домики деревянные набигать будут? (А если серьезно, перемещающиеся здания случайно нигде там не мелькнут? Помоему это весело)
0

#216 User offline   umod.47 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Февраль 12

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:06

Поддержу реализм по части еды. В остальном скорее бред :)
В кузне молот есть почти всегда. Кузня не в чистом поле стоит, в конце концов.
В котелке обычно уже плавает поварежка. Да и при желании можно с одним ножом все приготовить и сожрать (пруф: http://demotivators....su-v-bashne.jpg)
Со склянками под зелья можно сделать просто: выпил зелье - осталась склянка. Причем можно сделать их "складируемыми" как стрелы. Но нужно ли? А то будет "Недостаточно склянок для завершения операции" :)
0

#217 User offline   Nickola Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 10 Май 11

Отправлено 03 Март 2012 - 15:54

мм, задам вопрос. Будет ли у Пролога привязка к лицензионной версии игры, иль на пиратке играть тоже можно будет?
0

#218 User offline   casa Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 Декабрь 10

Отправлено 05 Март 2012 - 17:58

Жим2 бистрей зделают чем Андоран. Ато какой год ждем. :wallb: ажаль.

Сообщение отредактировал casa: 05 Март 2012 - 17:58

0

#219 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 10 Март 2012 - 01:01

Весь? Не думаю. Но РПГ быстро не делаются. А ЖиМ-это все-таки адвенчура на движке ТЕС, не РПГ.

На пиратке поиграть можно всегда и во все, кроме мультиплеера. А его в Андоране нет.
0

#220 User offline   Persival Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Апрель 11

Отправлено 18 Март 2012 - 14:20

Как я понял, можно чуть-чуть отходить от темы...
А на Андоран можно будет ставить другие плагины? Конкретно - типа нового оружия и текстур? Имею в виду, подключение файлов .esp .

Сообщение отредактировал Persival: 18 Март 2012 - 14:28

0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0