Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Андоран - общее обсуждение. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Андоран - общее обсуждение.

#1 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:25

Сделал эту тему чтобы не флудить в единственной существующей, да и в любом случае такая тема нужна.

В новости было сказано что будут морские сражения, в которых будет использовать модифицированный АИ дракона. Мне это представить как-то сложно. Как я понял, корабли будут вести себя как живые (типо под руководством капитана), а перестреливаться будем магией и с помощью катапульт? Как-то я это плохо себе представляю.
0

#2 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 20:40

Ну да. Лучше бы сделали просто обстрел из пушек (как в аддоне к Fallout 3 "Флагман Зета" в самом конце), а также абордаж, как в ЖИМ. Так будет лучше.
0

#3 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 02 Январь 2012 - 20:49

Давайте сначала посмотрим как будет, а потом решим что лучше. Все познается в сравнении.
0

#4 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 20:50

Будем надеятся что ждать не долго
0

#5 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:34

И еще - кроме того, что это будет некрасиво выглядеть, есть еще одно - корабли можно будет зарубить мечом (может, конечно, и придется их пилить полтора часа, но теоретически - вполне реально). Так что действительно... Трудно представить себе.
0

#6 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:55

Ну так-то в плане реальном, корабли можно зарубить мечом, пробоину сделать и буль-буль
0

#7 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:00

Это да, но пробоина должна быть в днище, а здесь движок не разбирает, куда ты бьешь - в днище или в палубу.
0

#8 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:02

Ну может Просто сделают неуязвимыми для обычного оружия=)
А только для магии ядра хДД
0

#9 User offline   Ayfilondriy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:03

Ничто не мешает кораблю воспринимать только урон от огня,скажем, или от пушечных ядер.
0

#10 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:04

 Ayfilondriy (02 Январь 2012 - 22:03) писал:

Ничто не мешает кораблю воспринимать только урон от огня,скажем, или от пушечных ядер.

Беспалевный плагиат хДД
0

#11 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:42

Можно, конечно, но все равно как-то туповато - корабль, если он использует AI драконов, свободно передвигается, а невозможно, чтобы ветер постоянно дул с одной скоростью. Так что лучше сделать пушечный обстрел и абордажи, так проще.
0

#12 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 02 Январь 2012 - 23:54

Есть такая замечательная штука в скриптах как getangle (проверяет угол поворота) и setav (позволит динамически регулировать скорость корабля). Так что скорость против ветра будет не равна скорости по ветру.
Зарубить мечом не выйдет - придется использовать греческий огонь и магию. При приближении же к кораблю врубается "режим абордажа" - кричер-корабль подменяется на активатор с командой на борту.
0

#13 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 00:04

Так-то лучше!
0

#14 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:12

 Vikart (02 Январь 2012 - 23:54) писал:

Так что скорость против ветра будет не равна скорости по ветру.


Как любителя всяческих игр со сражениями на парусниках меня это не может не радовать так что :respect:

ГГ будет принимать в этом участие как член экипажа или это будет вроде мини-игры включающей в себя управление кораблём?
0

#15 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 11:26

Личный корабль и управление им. Иначе все эти заморочки с АИ драконов не имели бы смысла: сцены для ГГ-члена экипажа можно просто проскриптовать.
0

#16 User offline   Ayfilondriy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:07

 Gickon (02 Январь 2012 - 22:04) писал:

 Ayfilondriy (02 Январь 2012 - 22:03) писал:

Ничто не мешает кораблю воспринимать только урон от огня,скажем, или от пушечных ядер.

Беспалевный плагиат хДД


Хайвмайнд) :elefant:
0

#17 User offline   PONTER Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Декабрь 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 00:27

Кто нибудь знает как надо будет управлять кораблем? Всмысле там надо отдавать приказы или же надо будет делать это непосредственно?
0

#18 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:42

На мой взгляд тут не симулятор управления парусником что бы делать все как по настоящему. Нужно делать так, что бы было удобно и интересно.
0

#19 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:39

Управление будет похоже на аналогичное из игры Корсары.
0

#20 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:36

 Vikart (12 Январь 2012 - 03:39) писал:

Управление будет похоже на аналогичное из игры Корсары.


Тоесть, управление корблём от 3 лица с атакой путём единичного нажатия кнопки и ожиданием времени перезарядки? Вы собираетесь вклбчить в Андоран ещё и движок Корсаров??? :shock:
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0