Андоран - общее обсуждение.
#21
Отправлено 12 января 2012 - 14:20
#23
Отправлено 12 января 2012 - 14:51
Управление боем будет несколько другое, я только про управление движением.
Про еду: возможно, свяжем качество еды с алхимией, но не факт.
Однако искать рецепты для приготовления чего-то необычного придется.
#25
Отправлено 12 января 2012 - 16:57
ShadowMVN (12 января 2012 - 14:40) писал:
Да ведь можно-таки много чего придумать в этом направлении. Самое простое - зависимость эффекта и доступности новых рецептов от величины навыка. А если навык достаточный - возможноть делать что-то с очень продолжительным или постоянным эффектом из очень редких компонентов. Также допустим, можно сделать что у еды нет алхимического значения, однако если навык развит - то у еды появляются редкие алхимические свойства. Или в ветке алхимии, можно было бы добавить специальный пункт на улучшение еды.
А если кажется, что идея несколько глуповатая, то вспомните Готику. там была и еда на постоянное увеличение, и корешки. и если съесть определённое количество чего-то то появлялись постоянные бонусы и это всё не выглядело глупо.
Сообщение отредактировал AliAlayil: 12 января 2012 - 17:04
#26
Отправлено 25 января 2012 - 13:52
#27
Отправлено 25 января 2012 - 14:42
А можно будет, я не знаю, воровать носки у спящих, потом их долго нюхать, а как торкнет, отдавать хозяину, мол ошибся запахом?
Я думаю, в Адоране будет всё, как в Греции! И такое тоже.
#28
Отправлено 01 февраля 2012 - 01:20
1) Вот в Скайриме начинаешь дубасить какого нибудь разбойника, он падает на колени и начинает говорить что то вроде "Победа за тобой" или "Я сдаюсь, хватит" а как только отдышится встаёт и снова начинает тебя атаковать выкрикивая между ударами "Скайрим для Нордов"... Будут ли в Андоране враги снова атаковать после того как отдышаться?
2) В Скайриме нету никакого стимула убивать врагов (или обкрадывать их) с целью получить ключ от двери, сундука и тп. Почти все замки можно просто взломать отмычкой. Будет ли в Андоране смысл искать ключи к замкам?
3) В Nehrim'е очень хорошо была реализована замена фаст тревела. Можно ли будет в Андоране телепортироватся, или ГГ будет путешествовать на силтстрейдерах как это было в Морровинде?
#29
Отправлено 01 февраля 2012 - 09:52
Sovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:
Это Беседкой задумывалось как такая "тактическая хитрость". У нас подобные ситуации привязаны к даэдрическим рейтингам. Хитрый НПС будет молить о пощаде, а потом снова атакует. А какой-нибудь адепт Малаката, даже упав, будет цедить сквозь зубы "тебе не жить".
Sovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:
Если навык низкий, а замок сложный - то будет. Мы не дадим взламывать любой замок на первом уровне.
Sovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:
Телепортироваться можно будет, но как в Морровинде.
А теперь пара новых скринов портнутой пустыни.
Кто играл в Ось, вспомнит этот корабль перед отправкой:
http://rghost.ru/36257397/thumb.png
А на этих происходит вечная битва скелетов:
http://rghost.ru/36266530/thumb.png
#30
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:16
Vikart (01 февраля 2012 - 09:52) писал:
Это Беседкой задумывалось как такая "тактическая хитрость". У нас подобные ситуации привязаны к даэдрическим рейтингам. Хитрый НПС будет молить о пощаде, а потом снова атакует. А какой-нибудь адепт Малаката, даже упав, будет цедить сквозь зубы "тебе не жить".
А как дела обстоят с выбиванием оружия? Боец, не обладающий магией и с выбитым оружием, будет всё ещё нападать на игрока в даэдрической броне?))
#31
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:32
#32
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:57
А будут ли налоги? :laugh2:
#33
Отправлено 02 февраля 2012 - 02:53
Скрины порадовали, будем ждать новых новостей.
#34
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:23
#35
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:41
1) В игре будут ачивменты? Например съесть 100 ингредиентов или упасть в лаву и не умереть :blink:
2) Как будет выглядеть инвентарь? Как в Обливионе или может быть как в Морровинде? Или не то, не другое :sm62:
#36
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:48
1-Зачем они нужны? Да и не думаю что это в чистой игре легко реализуемо, не засунут же они ачивки в стим.
2-Так как инвентарь обливиона олдфагами почему то считается говном (хотя вот мне нравится больше всех среди тес), а инвентарь скайрима по определению говно, я думаю он будет косить под морровиндский (кстати в нехриме инвентарь именно этим и занимался). Е
Если мое мнение что нибудь да значит - знайте, обливионский инвентарь наиболее лучший и удобный (поэтому сейчас пользуюсь skyUI)
#37
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:56
Ужас то какой, теперь мы не увидим целый сантиметр экрана, предыдущее было лучше и т.д.
Пусть в Андоране будет свой интерфейс короче...
#38
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:46
#39
Отправлено 04 февраля 2012 - 12:55
#40
Отправлено 04 февраля 2012 - 16:25