Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Андоран - общее обсуждение. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Андоран - общее обсуждение.

#21 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 августа 11

Отправлено 12 января 2012 - 14:20

А с приготовлением еды там как будет, по скайримскому варианту? Отдельной ветки навыков и умений, связанной с едой не будет?
0

#22 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 марта 11

Отправлено 12 января 2012 - 14:40

View PostAliAlayil (12 января 2012 - 14:20) писал:

Отдельной ветки навыков и умений, связанной с едой не будет?

Чтооо? :blink: "Куриные ножки на 20% вкусней", "Вы можете готовить, зажаривая еду огненными шарами"?
0

#23 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 октября 09

Отправлено 12 января 2012 - 14:51

В Корсарах есть вид и от первого лица вообще-то.

Управление боем будет несколько другое, я только про управление движением.

Про еду: возможно, свяжем качество еды с алхимией, но не факт.
Однако искать рецепты для приготовления чего-то необычного придется.
0

#24 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 февраля 11

Отправлено 12 января 2012 - 15:48

View PostVikart (12 января 2012 - 14:51) писал:

В Корсарах есть вид и от первого лица вообще-то.


Скорее, это вид "прицела".
0

#25 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 августа 11

Отправлено 12 января 2012 - 16:57

View PostShadowMVN (12 января 2012 - 14:40) писал:

View PostAliAlayil (12 января 2012 - 14:20) писал:

Отдельной ветки навыков и умений, связанной с едой не будет?

Чтооо? :blink: "Куриные ножки на 20% вкусней", "Вы можете готовить, зажаривая еду огненными шарами"?


Да ведь можно-таки много чего придумать в этом направлении. Самое простое - зависимость эффекта и доступности новых рецептов от величины навыка. А если навык достаточный - возможноть делать что-то с очень продолжительным или постоянным эффектом из очень редких компонентов. Также допустим, можно сделать что у еды нет алхимического значения, однако если навык развит - то у еды появляются редкие алхимические свойства. Или в ветке алхимии, можно было бы добавить специальный пункт на улучшение еды.

А если кажется, что идея несколько глуповатая, то вспомните Готику. там была и еда на постоянное увеличение, и корешки. и если съесть определённое количество чего-то то появлялись постоянные бонусы и это всё не выглядело глупо.

Сообщение отредактировал AliAlayil: 12 января 2012 - 17:04

0

#26 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 декабря 11

Отправлено 25 января 2012 - 13:52

А можно будет, например, украсть чью нить семейную реликвию, а потом за деньги ее вернуть? (а в отговорку сказать: я убил бандита, а на реликвие был ваш семейный герб, решил вернуть:) )
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 мая 06

Отправлено 25 января 2012 - 14:42

Чё за бред, мл..?
А можно будет, я не знаю, воровать носки у спящих, потом их долго нюхать, а как торкнет, отдавать хозяину, мол ошибся запахом?
Я думаю, в Адоране будет всё, как в Греции! И такое тоже.
0

#28 User offline   Sovereing2027 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 30 января 12

Отправлено 01 февраля 2012 - 01:20

У меня тут есть пару вопросов к разрабам мода...
1) Вот в Скайриме начинаешь дубасить какого нибудь разбойника, он падает на колени и начинает говорить что то вроде "Победа за тобой" или "Я сдаюсь, хватит" а как только отдышится встаёт и снова начинает тебя атаковать выкрикивая между ударами "Скайрим для Нордов"... Будут ли в Андоране враги снова атаковать после того как отдышаться?
2) В Скайриме нету никакого стимула убивать врагов (или обкрадывать их) с целью получить ключ от двери, сундука и тп. Почти все замки можно просто взломать отмычкой. Будет ли в Андоране смысл искать ключи к замкам?
3) В Nehrim'е очень хорошо была реализована замена фаст тревела. Можно ли будет в Андоране телепортироватся, или ГГ будет путешествовать на силтстрейдерах как это было в Морровинде?
0

#29 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 октября 09

Отправлено 01 февраля 2012 - 09:52

View PostSovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:

1) Вот в Скайриме начинаешь дубасить какого нибудь разбойника, он падает на колени и начинает говорить что то вроде "Победа за тобой" или "Я сдаюсь, хватит" а как только отдышится встаёт и снова начинает тебя атаковать выкрикивая между ударами "Скайрим для Нордов"... Будут ли в Андоране враги снова атаковать после того как отдышаться?

Это Беседкой задумывалось как такая "тактическая хитрость". У нас подобные ситуации привязаны к даэдрическим рейтингам. Хитрый НПС будет молить о пощаде, а потом снова атакует. А какой-нибудь адепт Малаката, даже упав, будет цедить сквозь зубы "тебе не жить".

View PostSovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:

2) В Скайриме нету никакого стимула убивать врагов (или обкрадывать их) с целью получить ключ от двери, сундука и тп. Почти все замки можно просто взломать отмычкой. Будет ли в Андоране смысл искать ключи к замкам?

Если навык низкий, а замок сложный - то будет. Мы не дадим взламывать любой замок на первом уровне.

View PostSovereing2027 (01 февраля 2012 - 01:20) писал:

3) В Nehrim'е очень хорошо была реализована замена фаст тревела. Можно ли будет в Андоране телепортироватся, или ГГ будет путешествовать на силтстрейдерах как это было в Морровинде?

Телепортироваться можно будет, но как в Морровинде.

А теперь пара новых скринов портнутой пустыни.
Кто играл в Ось, вспомнит этот корабль перед отправкой:
http://rghost.ru/36257397/thumb.png
А на этих происходит вечная битва скелетов:
http://rghost.ru/36266530/thumb.png
0

#30 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 августа 11

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:16

View PostVikart (01 февраля 2012 - 09:52) писал:


Это Беседкой задумывалось как такая "тактическая хитрость". У нас подобные ситуации привязаны к даэдрическим рейтингам. Хитрый НПС будет молить о пощаде, а потом снова атакует. А какой-нибудь адепт Малаката, даже упав, будет цедить сквозь зубы "тебе не жить".

Ситуация довольно странная, ведь это вполне жизненно что побеждённый не атакует снова, хотя бы из соображений страха или благоразумия, ведь он уже знает расстановку сил. Может быть это сложно делается программно в плане дальнейшего поведения проигравшего, но вообще "добивай всех" - это какой-то Скайримский примитив.

А как дела обстоят с выбиванием оружия? Боец, не обладающий магией и с выбитым оружием, будет всё ещё нападать на игрока в даэдрической броне?))
0

#31 User offline   Raziel Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 22 декабря 10

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:32

Скрины просто бесподобны! Пустыня - моя любимая локация в Оси)
0

#32 User offline   etlay Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 октября 11

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:57

Raziel,согласен пустыня очень порадовала.
А будут ли налоги? :laugh2:
0

#33 User offline   Sovereing2027 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 30 января 12

Отправлено 02 февраля 2012 - 02:53

Andoran жил, Andoran жив, Andoran будет жить :laugh:
Скрины порадовали, будем ждать новых новостей.
0

#34 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 марта 11

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:23

Скрины классные, пустыня прям "посвежее" стала)) А где скелеты? :(
0

#35 User offline   Sovereing2027 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 30 января 12

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:41

Ещё пару вопросов.
1) В игре будут ачивменты? Например съесть 100 ингредиентов или упасть в лаву и не умереть :blink:
2) Как будет выглядеть инвентарь? Как в Обливионе или может быть как в Морровинде? Или не то, не другое :sm62:
0

#36 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 января 12

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:48

Пожалуй я осмелюсь ответить на вопросы.
1-Зачем они нужны? Да и не думаю что это в чистой игре легко реализуемо, не засунут же они ачивки в стим.
2-Так как инвентарь обливиона олдфагами почему то считается говном (хотя вот мне нравится больше всех среди тес), а инвентарь скайрима по определению говно, я думаю он будет косить под морровиндский (кстати в нехриме инвентарь именно этим и занимался). Е
Если мое мнение что нибудь да значит - знайте, обливионский инвентарь наиболее лучший и удобный (поэтому сейчас пользуюсь skyUI)
0

#37 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 мая 11

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:56

Я вообще не понимаю почему все мешают с гуано Скайримский интерфейс, а особенно компас сверху!?
Ужас то какой, теперь мы не увидим целый сантиметр экрана, предыдущее было лучше и т.д.
Пусть в Андоране будет свой интерфейс короче...
0

#38 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 января 12

Отправлено 04 февраля 2012 - 11:46

На компас сверху мне начхать. Мне не очень нравится что хпбар растащили на весь нижний край экрана, хотя привыкаемо и в общем то стильно. А вот все остальное - буэээ, больше всего меня напрягает отсутствие иконок - я не знаю какое у меня в руках оружие и какие заклы на готове, пока не достану их - в случае с заклинаниями их еще и кастануть надо чтоб понять че напялил. Ну и рюкзак тоже я те дам.
0

#39 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 мая 11

Отправлено 04 февраля 2012 - 12:55

Да ну нафиг эти иконки, скачай скайUI и будут тебе иконки, ну или в избранном посмотреть, то же насчет заклинаний, вобщем аксиома неизменна если выходит что-то новое то начинается срач при сравнении с другими играми,если не нравиться то играйте в свою морру или облом
0

#40 User offline   Raziel Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 22 декабря 10

Отправлено 04 февраля 2012 - 16:25

Помню, у Андорана была демо-версия, она еще 180 мб весила. Ни у кого нет сейчас? С удовольствием сыграл бы)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0