Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор в команду для разработки аддона "Живые и Мёртвые 2"! - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор в команду для разработки аддона "Живые и Мёртвые 2"!

#141 User offline   Hellrazor Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02 Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:14

У меня тут видеотрейлер намечается что-то на подобие Андорановского,скоро постараюсь закинуть.
Ну как на подобии )) ну постараюсь приближено сделать

Сообщение отредактировал Hellrazor: 17 Февраль 2012 - 20:15

0

#142 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:25

 Khajiit Esteban (17 Февраль 2012 - 20:01) писал:

Хорошо! Думаю, Вам понравится. А можно прямо здесь? Или строго в ЛС?

Если не стыдно, кидай тут.

Цитата

У меня тут видеотрейлер намечается что-то на подобие Андорановского,скоро постараюсь закинуть.
Ну как на подобии )) ну постараюсь приближено сделать

Лучше согласуй сюжет, иначе как у PZKW получится.
0

#143 User offline   Hellrazor Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02 Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:36

С кем согласовывать ?
0

#144 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:26

Цитата

А с чего стыдно-то быть должно?

Что тебе ни за что не стыдно, и так понятно. Сиди на своем анвилбее и не суйся сюда. Меня ты уже попытался обмануть, тут это не прокатит.
0

#145 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Февраль 2012 - 03:38

Khajiit Esteban - всё выглядит достаточно круто, и наверно, ты толковый парень, но ответ "Нет" по понятным, я думаю, причинам.
0

#146 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:02

 G-o-a-lPesser* (18 Февраль 2012 - 22:40) писал:

Дядя Джу откуда такая ненависть к ЭБ???Что плохого они вам сделали?Лучше бы сотрудничали и забили на обиды,в конце концов все мы живём в мире ТЕС и у всех у нас одна и та же цель и лучше идти к ней вместе

 ! 
Предупреждение:
Цели у нас разные и места проживания тоже. А за оффтоп и троллинг пока последнее предупреждение.


 Hellrazor (17 Февраль 2012 - 22:36) писал:

С кем согласовывать ?

Со мной.
0

#147 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:25

Хех, закуску сопровождаю уже несколько лет, поэтому очень хотел бы поучаствовать в озвучке) знаю, что она в самом конце - но просто хотел проинформировать)
0

#148 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:05

Здравствуйте. Раз все пользователи "Закусочной" выдвигают свои заявки, то и я не останусь в стороне. Могу участвовать в качестве архитектора подземелий. Выкладываю ссылку на свою работу в СК:

http://narod.ru/disk...0Ruins.esp.html

К юго-востоку от Вайтрана появляется новая локация, шахта "Медная Гора". Под этой шахтой располагается более древняя шахта, принадлежавшая гномам, а также руины двемерского шахтерского поселка. Чисто локации, скриптов и квеста нет.
0

#149 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2012 - 04:02

 ! 
Предупреждение:
Кто-нить и команды, оцените претендента!

0

#150 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:27

 Julianos (21 Февраль 2012 - 04:02) писал:

 ! 
Предупреждение:
Кто-нить и команды, оцените претендента!


При беглом осмотре через редактор заметил:
- практически везде отсутствует освещение;
- нет навигационной сетки;
- много копипаста предметов без поворота вокруг вертикальной оси (т.е. всякие слитки, склянки и т.п. стоят повёрнутые к нам одним и тем же боком, в жизни так не бывает);
- ошибки в размещении повалившихся предметов (полка частично находится в стене, вторая, повадившаяся на пол, касается его лишь одной гранью);
- есть фрагменты с дырами в потолке, над которыми нужно размещать уличный свет, кусты и пр. предметы для эмитации мира за пределом локации, но этого ничего нет, просто дыры в никуда;
- главный зал пещеры представляет собой огромное помещение без каких либо поддерживающих конструкций (!), с обкрубками этих самых опор, торчащими из потолка (!!), пол во всём этом помещении ровный (!!!), части потока не подогнаны к друг другу (где-то дыры, где-то наезжают друг на друга) а постройки и камни размещены банальным копипастом (по большей части их даже не вращали) и всё это при полном отсутствии сетки путей и освещения. Т.е. весь зал - одна большая халтура;
- внешний навмеш (сетка путей) тоже само собой не поправлен (ну, это логично, если даже внутренний отсутствут);
- снаружи, статик, представляющий собой вход размещён так, что имеется огромная дыра под текстуры с обратной стороны;
- поставлен этот самый статик прямо на деревья которые там были в оригинале, причём не лучшим образом, видно что деревья неестественно врезаются в камень;
- вход расположен в каком-то труднодоступном месте, в горах, не представляю как туда в игре можно попасть по нормальному.

Вывод очевиден: недостаточно опыта.
0

#151 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2012 - 04:10

Цитата

Вывод очевиден: недостаточно опыта.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
0

#152 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:08

В общем, решил написать небольшое напутствие для архитекторов, чтобы знали чего от них ожидают. Необходимый минимум – знание и умение пользоваться тем, о чём говорится в официальных туториалах от Bethesda.
Т.е. в обязательном порядке нужно уметь:
- строить интерьеры из стандартных кусков без швов и мерцающих текстур (от наложения моделей);
- собирать нестандартные интерьеры, используя соответствующие статики из редактора;
- заполнять локации различными типами предметов: Misc Items, Moveable Statics, Animating Objects (огонь, всякие тряпки и т.п.), Loose Loot (просто разбросанный хлам), Containers (бочки, мешки, сундуки), Leveled Items (Dummy Objects), Furniture;
- размещать двери и двери-телепорты (и, соответственно, правильно настраивать между ними связь);
- создавать внутренний Navmesh, редактировать внешний, финализировать их и создавать укрытия;
- размещать уровневых существ и создавать для них маршруты патрулирования;
- размещать различного рода ловушки;
- оптимизировать большие локации (комнаты/порталы);
- работать с освещением (не только лампочки натыкать, но и уметь работать с различными FX-объектами вроде пыли, уметь эмитировать различные типы освещения);
- чистить esp-файл, удаляя из него лишние записи ( http://rumor.ru/wiki...%BE%D0%B4%D0%B0 ).
Так же, желательно:
- уметь пользоваться палитрой объектов (Object Palette - OPAL);
- знать английский хотя бы на начальном уровне (чтобы понимать как найти тот или иной предмет в редакторе) или уметь пользоваться переводчиками/словарями;
- обладать фантазией и желанием учиться.
Теперь о полезных ссылках:
Вот страничка с официальными туториалами от разработчиков: http://www.creationk...egory:Tutorials
Пара каналов на Youtube, где имеются в наличии видеоуроки:
http://www.youtube.com/user/TheGKalian
http://www.youtube.c...er/ByFireBeBurn
Тут выкладываются переводы официальных туториалов:
http://tesall.ru/tes/skyrimmode/
Так же большое количество туториалов есть на этих двух порталах (многие уроки для Oblivion и Fallout 3/New Vegas подходят и для Скайрима):
http://rumor.ru/wiki/
http://modder.ucoz.ru/

P.S. Думаю это можно скопировать в шапку, под спойлер, чтоб не затерялось.
0

#153 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:03

Цитата

знать английский хотя бы на начальном уровне (чтобы понимать как найти тот или иной предмет в редакторе)

Редактор настраивается через ini на подгрузку русских стрингов, после чего все неймы сохраняются и находятся по-русски без проблем. разме что в менюшках чтобы не путаться))
0

#154 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:32

Цитата

Редактор настраивается через ini на подгрузку русских стрингов, после чего все неймы сохраняются и находятся по-русски без проблем. разме что в менюшках чтобы не путаться))

в статике, по-моему, неймы остаются нерусские :sm199:
0

#155 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:35

 prisoner (23 Февраль 2012 - 22:32) писал:

в статике, по-моему, неймы остаются нерусские

В статике неймов нет вообще. А ID всегда остаются английские, как ни крути.
0

#156 User offline   doctor99 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Февраль 12

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:14

Я хочу присоединиться к команде разработчиков "Живых и Мертвых". Могу делать интерьеры. Опыта у меня достаточно. Один из первых модмейкеров написавших первые уроки по Creation Kit. Вот доказательства: Уроки
0

#157 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:35

ответил в ЛС.
0

#158 User offline   CTOIIAPb Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Декабрь 11

Отправлено 03 Март 2012 - 14:49

Песня выше всяких похвал

Можно ли сюда выкладывать пожелание того чтобы добавили в мод. И ещё два вопроса: мод будет затрагивать только сюжет или будут добавлены изменения в геймплей? И можно ли написать текст песни и выложить сюда, чтобы затем быть может добавитьего бардам в закусочной?
0

#159 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Март 2012 - 17:47

Это тема для заявок.
0

#160 User offline   Gury Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 15 Февраль 12

Отправлено 06 Март 2012 - 17:00

Могу поучаствовать в качестве архитектора подземелий и домов. Вот сделал подземелье в CK.
http://narod.ru/disk...TEST01.esp.html
Недалеко от Ривервуда появляются Двемерский руины, вход в которые через шахту.

Сообщение отредактировал Gury: 06 Март 2012 - 20:56

0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0