Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор в команду для разработки аддона "Живые и Мёртвые 2"! - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор в команду для разработки аддона "Живые и Мёртвые 2"!

#81 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:08

Цитата

Я чо хотел спросить, Джу говорил что переводчики поступают в команду ЖиМ-2 как книжечники, то есть если я правильно понимаю то нужно будет для аддона книжоки писать?

Из этой мысли следует, что ЖиМ-2 сразу будет на английском. А что, клевая идея! Забить на своих и сориентироваться на запад.
0

#82 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:30

View PostВалус Свейр (27 Январь 2012 - 16:32) писал:

Я готов принять участие в разработке мода, в качестве архитектора (опыт работы имеется достаточный, в основном в модах воплощал дома) и писателя (как книг, так и квестов (участвовал в открытом конкурсе лит.работ Метро 2033, а также активно принимаю участия в форумных ФРПГ. С ЛОРом ТЕС знаком очень хорошо (в свое время, выштудировал всю библиотеку ЭлдерСкроллс.нет, а также игровую подачу.)).
Имеется достаточное кол-во свободного времени. Легкодоступен (ICQ,Skype etc).

Покажи работы (локации).

Цитата

Я чо хотел спросить, Джу говорил что переводчики поступают в команду ЖиМ-2 как книжечники, то есть
если я правильно понимаю то нужно будет для аддона книжоки писать?
И еще кое что можно мне тоже тестовое задание, как у Лима было, хочу свои силы опробывать...

Да, но пока они не нужны. Потому даю доступ в ЖиМ-2 без возможности флудить.

Задание такое же.
0

#83 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:33

View PostMr.Light (27 Январь 2012 - 18:08) писал:

Из этой мысли следует, что ЖиМ-2 сразу будет на английском. А что, клевая идея! Забить на своих и сориентироваться на запад.


Вы же по профессии журналист, так? Ведь так исковеркать смысл могут только журналисты (без обид, я в шутку:)).

Джулианос сказал только что "те, кто поможет с переводом, получат доступ в закрытый форум на правах литераторов". Это ни коим образом не значит что они будут участвовать в создании ЖиМ-2, переводить ЖиМ-2 и тем более что выпускать его будут изначально на английском. Не стоит делать таких далеко идущих выводов, метод "логической цепочки" Шерлока Холмса плохо работает на практике.
0

#84 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:34

http://modgames.net/load/32-1-0-6171 - Forgotten Forpost
http://www.playground.ru/files/42744/ - Поместье Уббервотч
Еще был проект Банк Мод (с уже развалившейся командой TMG (http://tmg.clan.su/)), но, к сожалению, он так и не завершен. Раблотал там моделлером локаций. А, с нав-меш знаком хорошо, если что.
http://metro2033.ru/...e/texts/623127/ - работа в проекте Метро 2033. По сути, застрял на 4-ой главе (творческий кризис), но все скоро будет нормально. Прошу, оценивайте.
0

#85 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:40

Цитата

(без обид, я в шутку:)).

Я тоже.
0

#86 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:34

Испытаю судьбу Задание
0

#87 User offline   casa Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 Декабрь 10

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:51

Магу аказать финансывую помощь(нибальшую). :drunk:

А сколько? Ну там фрилансерам заплатить за что-нить.


Там видна будит. Эта нибальшая помащь моду. Хоть какой вклад от миня. :padre:

Сообщение отредактировал casa: 27 Январь 2012 - 22:52

0

#88 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:28

View PostВалус Свейр (27 Январь 2012 - 21:34) писал:

http://modgames.net/load/32-1-0-6171 - Forgotten Forpost
http://www.playground.ru/files/42744/ - Поместье Уббервотч
Еще был проект Банк Мод (с уже развалившейся командой TMG (http://tmg.clan.su/)), но, к сожалению, он так и не завершен. Раблотал там моделлером локаций. А, с нав-меш знаком хорошо, если что.
http://metro2033.ru/...e/texts/623127/ - работа в проекте Метро 2033. По сути, застрял на 4-ой главе (творческий кризис), но все скоро будет нормально. Прошу, оценивайте.

Не надо меня слать куда ни попало. Дай прямую ссыль на плаг по Обле, Фол и литература не интересует.

Цитата

Там видна будит. Эта нибальшая помащь моду. Хоть какой вклад от миня.

Ну а пока тогда плюха за орфографию.

Цитата

Испытаю судьбу Задание

Судьба не проканала.
0

#89 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 28 Январь 2012 - 07:36

http://narod.ru/disk...0v.4.0.rar.html
http://www.playground.ru/files/42744/
самые прямые ссылки.
0

#90 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 28 Январь 2012 - 07:37

Ну стоило попробывать)
0

#91 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 28 Январь 2012 - 08:12

Чуствую щас ребята похлеще тестовое задание зделают и я буду в пролёте..
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:06

View PostВалус Свейр (28 Январь 2012 - 07:36) писал:


Есп в архиве глюкнутый. CS его не открывает, а страшно ругается. Это вообще для Облы?
0

#93 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:09

1-ый - Фаллаут, 2-ой - обла
0

#94 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:12

Мда... У меня что-то с дикцией?
1. Фол мне не уперся никаким местом!
2. Нужна прямая ссылка на архив с модом под Облу, а не на сайты с сомнительной репутацией.
0

#95 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:01

http://narod.ru/disk...rwath2.esp.html - наипрямейшая ссылка.
0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:37

View PostВалус Свейр (01 Февраль 2012 - 20:01) писал:

http://narod.ru/disk...rwath2.esp.html - наипрямейшая ссылка.

По дизайну вроде ничего, хотя там ничего особенного. Все стандартно, как в обычной Обле. Не за что зацепиться глазу.
Ошибок куча. Отсутствующие модели книг, двери с кривыми маркерами, отсутствие сетки путей. Для ЖиМ-2 нужен классный архитектор локаций, не хуже чем у меня в команде, там полно интересной работы будет.

Я помню, когда Зея брал, он мне целый подземный город выслал! И то, я потом еще его пол-года дрючил, пока он мне не выдал наконец охрененую гробницу Тайбера Септима.

Хотите в ЖиМ-2, сделайте локацию на уровне последнего эпизода ЖиМ-2.
0

#97 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:45

Локацию? Какую именно?
0

#98 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:34

В общем, хрен ли щаз Облу дергать, только зря время тратить.
Вот выйдет КС, тогда возобновим разговор, и задание будет уже по конкретному квесту из ЖиМ-2, как это собсна и было всегда.
0

#99 User offline   Валус Свейр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:34

Пусть будет так
0

#100 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:48

View PostJulianos (02 Февраль 2012 - 02:37) писал:

View PostВалус Свейр (01 Февраль 2012 - 20:01) писал:

http://narod.ru/disk...rwath2.esp.html - наипрямейшая ссылка.

По дизайну вроде ничего, хотя там ничего особенного. Все стандартно, как в обычной Обле. Не за что зацепиться глазу.
Ошибок куча. Отсутствующие модели книг, двери с кривыми маркерами, отсутствие сетки путей. Для ЖиМ-2 нужен классный архитектор локаций, не хуже чем у меня в команде, там полно интересной работы будет.

Я помню, когда Зея брал, он мне целый подземный город выслал! И то, я потом еще его пол-года дрючил, пока он мне не выдал наконец охрененую гробницу Тайбера Септима.

Хотите в ЖиМ-2, сделайте локацию на уровне последнего эпизода ЖиМ-2.

Подземный город и мы можем..
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0