Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Патч 1.4 и Creation Kit - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Патч 1.4 и Creation Kit

#1 User offline   Сайт Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 Ноябрь 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 13:43

Патч 1.4 и Creation Kit



Вчера Bethesda опубликовала новость, касающуюся Creation Kit и патча 1.4 для Skyrim. Bethesda заявила о том, что на данный момент Creation Kit уже почти готов и активно тестируется. Его релиз обещают уже в конце этого месяца.

Также, ближе к концу месяца должен выйти на свет патч 1.4 для Skyrim. Рады представить вам список изменений, вносимых им:
•Скайримский лаунчер теперь поддерживает Steam Workshop
•Общие оптимизации для памяти и производительности.
•Исправлена ошибка, из-за которой одежда и броня отображалась неправильно, будучи надеты на манекены в доме игрока.
•Исправлены вылеты, происходящие из-за AI
•Исправлена ошибка, приводящая к вылету в локации Haenmar’s Shame, если игрок завершил квест «Собака – лучший друг даэдра»
•Исправлен вылет, происходящий во время загрузки игры.
•Исправлена ошибка, из-за которой выделенные символы не отображались корректно в конце линии
• Достижение «Мастер-Вор» теперь открывается корректно на французской, немецкой, итальянской и испанской версии игры
• Исправлена ошибка, из-за которой маски драконьих жрецов отображались неправильно.
•Исправлена ошибка, из-за которой квесты развивались неправильно после загрузки сохранённой игры
• Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках расставлялись неправильно в доме игрока
• Исправлен баг, из-за которого купленные для дома улучшения могли не появиться в доме.
•Исправлен баг, из-за которого дом в Виндхельме не очищался от костей и крови даже после покупки соответствующего улучшения
• Исправлен вылет, возникающий во время кастования заклинания и атаки Великана.
•Исправлена ошибка, из-за которой кучки пепла могли лежать вечно.
•Исправлена ошибка, возникающая во время сохранения игры.
•Исправлен вылет, возникающий при открытии контейнера
• Исправлена ошибка, из-за которой ловушки в Лабиринте Шалидора работали неправильно на французской, немецкой, итальянской и испанской версии игры
• Исправлена ошибка, возникающая при трансформации оборотня в человека
• Луки и кинжалы теперь отображаются корректно в инвентаре
• Необычный Камень (Камень Барензии) внутри Талморского Посольства теперь можно забрать даже после прохождения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
•Исправлена ошибка, из-за которой у Галмара небыло топика о вступлении в Братья Бури
• Исправлена пара ошибок, связанных с квестами «Message to Whiterun» и «Season Enending».
•Исправлена ошибка в квесте «Запретная Легенда», из-за которой амулет исчезал, если игрок не забрал его с постамента перед выходом из Озёрного Утёса.
•Исправлена ошибка, возникающая при убийстве Микрула Голдурсона скрытно
• Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Белый Флакон» флакон исчезал в случае выхода из подземелья без него
• Исправлена ошибка в квесте «Белый Флакон», из-за которой квест мог не начаться
• Исправлена ошибка в Рифтене, из-за которой квест «A Chance Arrangement» мог не завершиться
• Исправлена ошибка в квесте «Возвращение Сумерек», из-за которой дверь в Сумеречную Гробницу могла не открыться если игрок покидал подземелье до завершения квеста
•«Оnmund Request» теперь начнётся корректно если игрок нашёл посох Энтира до того как взял квест
• Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла отказывалась покупать вещи если игрок не обменивал часть брони Гильдии Воров
•«Починка Флакона» теперь начнётся корректно если у игрока уже есть нетающий снег или толчёный бивень мамонта в инвентаре
• Исправлена ошибка в квесте «Безумный Ум», из-за которой Ваббаджек не экипировался.
•Исправлена ошибка в квесте «Частичка Прошлого» из-за которой Бритва Мерунеса не собиралась если игрок не активировал постамент слишком долго
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стать таном Рифтена
• Исправлена ошибка, из-за которой зачистка Приюта Дрифтшейд мешала пройти гильдию Соратники
• Квест «Dampened Spirits» теперь начинается корректно
• Исправлена ошибка, из-за которой убийство стражников в шахте Сидна не давало пройти квест «Никому не спастись из Сидны»
•Исправлено несколько ошибок в квесте «Кровь на снегу»
•Зачистка Хребта Остриё Ножа теперь не мешает взять квест Боэтии

На этом всё. Приятной игры!


Полный текст новости на сайте
0

#2 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 13:51

Цитата

Вчера Bethesda опубликовала новость

Ну почти...)
0

#3 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:25

А у меня тож есть ашыпко. Нашел в каких-то дебрях квестовую флейту, потом нашел девку-барда, которая эту флейту прохлопала, взял квест на поиск этой флейты и всё... Топиков типа "Вот, киса моя, не эту дудочку ищете?" нету.
0

#4 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:12

Можно уже качать бета-версию патча 1.4.
0

#5 User offline   Meshok Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:00

хмммм... Слоу,слоу. Я узнал об этом за день или два до новости на сайте.
0

#6 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:31

View PostMeshok (24 Январь 2012 - 15:00) писал:

хмммм... Слоу,слоу. Я узнал об этом за день или два до новости на сайте.


Часть персонала была в отпуске, потому и не успели вовремя выложить новость.
0

#7 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:56

Осталась всего неделя до КК, ЙЕС!
0

#8 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:15

Ура, хотел мод попробовать сделать в ихнем редакторе. Исправили 2 ошибки, которые у меня были:
Кровь на снегу-неубивамый маньяк
Починка Флакона-после взятия сердца изгоя, задание не обновлялось.
Мне повезло, в этот раз. Остаётся ждать...А потом можно будет маньяка выпускать. (я запер его в тайной комнате на lock 1000 (нужен ключ), чтобы не выбрался. Теперь можно будет его прямо там убить.
0

#9 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:12

Надеюсь, он будет похож на CS. А то неохота привыкать к новому интерфейсу, скажем, в CS для Облы я разобрался достаточно быстро, поскольку он был похож на CS для Морры.
0

#10 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:49

В редакторах Морровинда, Обливиона, Фоллаута 3 и Нью Вегаса схожий интерфейс, крайне маловероятно что в Скайримовском он будет отличаться. Надеюсь в новый редактор перекочует ряд полезных возможностей из редактора ф3.
0

#11 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:57

Просто меня смущает, что он называется не CS, а CK.
0

#12 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:06

View Postzaqwert219 (25 Январь 2012 - 22:57) писал:

Просто меня смущает, что он называется не CS, а CK.

Ну в фолле вообще гекк, и ничего
0

#13 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:03

Кстати, GECK расшифровывается как Garden of Eden Creation Kit
0

#14 User offline   GhostDog Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 Декабрь 11

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:30

Дмитрий, там кажется все-таки WhiterUn, и что такое "enending"? Ошибки грамматические исправлены в смысле, извините за мелочность)))
0

#15 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:45

View PostGhostDog (26 Январь 2012 - 15:30) писал:

Дмитрий, там кажется все-таки WhiterUn


Поправил
0

#16 User offline   Илдвар Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 23 Июнь 10

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:34

Лично у меня сейчас начал качаться вроде как патч. :blink:
0

#17 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:12

Да, патч установился.
0

#18 User offline   Hellrazor Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02 Февраль 11

Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:02

Как стало известно из твиттера вице-президента компании Bethesda Softworks по маркетингу Пита Хайнса (Pete Hines), инструментарий для создания модов Creation Kit будет доступен для загрузки, скорее всего, во вторник следующей недели (7 февраля). Кроме того, Пит Хайнс обещает нам ещё и некоторый сюрприз, не раскрывая подробностей. Возможно, будет анонсировано первое дополнение для Skyrim?
Пруф
0

#19 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:43

Кстати, насчет КК хочу спросить - а как он будет распространяться? Через стим?
0

#20 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:54

View Postzaqwert219 (06 Февраль 2012 - 18:43) писал:

Кстати, насчет КК хочу спросить - а как он будет распространяться? Через стим?

Да, стим воркшоп=)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0