Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit и HD текстуры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Creation Kit и HD текстуры

#21 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:58

Есть подозрение что в списке он появляется только у обладателей стимовской версии игры (возможно пропатченной до 1.4).
P.S. Кто-нибудь из установивших скаченную по этой ссылке версию (http://rghost.ru/36405760), расскажите подробнее как вы установили (вплоть до в какую папку и что копировали). Разумеется, в случае если всё после этого заработало.
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:16

Есть подозрения, что на закуске много стало дилетантов с которыми каши не сваришь.

 ! 
Предупреждение:
Значит с сегодняшнего дня за такое оформление новостей у автора будут проблемы. Новость должна и выглядеть красиво (с рисункам и пр), и быть толковой. Поэтому прежде чем чего-то выложить в Парадной, сначала ко мне за "Санкцией".

Теперь по теме - есть ли русская вика по СК или какой мануал?
0

#23 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:03

На Tesall есть переводы официальных туториалов с Wiki от 5nosmoking:
http://tesall.ru/sky...ionkit/install/
http://tesall.ru/sky...tionkit/basics/
Это только самое начало серии туториалов (полезная информация по сути только в конце второго, про Gismos) так что, думаю и остальные переведёт постепенно.
Так же я писал статью в преддверие выхода редактора, по сути всё описанное актуально (разве что кроме скриптовых функций), освещены некоторые полезные возможности: http://forum.tamriel...ravneniju-s-cs/
Больше на русском ничего не встречал (не считая видеоуроков на youtube, но там тоже всё в зачаточном состоянии). Лучший источник знаний пока - официальная Wiki и их серия туториалов.
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:50

Да кнопочки это все фигня. Там движок ППЦ. Столько всего нового. Сначала надо разобраться в механизмах игры. А как потом в редакторе куда жать - это дело техники.
0

#25 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:42

View PostMuxauJl (09 Февраль 2012 - 18:37) писал:

Да, там изменили принцип обзора с использованием шифта. Раньше камера вокруг своей оси вращалась (насколько я помню), а теперь - как в случае с выделенным предметом, вокруг некой точки в центре экрана. Непривычно, но особых неудобств не доставляет. Главное не забывать средней кнопкой мыши (нажатием на колёсико) пользоваться.

а изменить можно?
0

#26 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:43

Цитата

ПРИМЕЧАНИЕ: Если не поставите их, то ничего не потеряете, так как текстуры УГ! Графодрочеры, умрите)

Разя это фейл :laugh:
0

#27 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:27

Для меня вращение камеры с использованием шифта наоборот очень удобно, так как привык в Максе.
0

#28 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:31

Цитата

Да кнопочки это все фигня. Там движок ППЦ. Столько всего нового. Сначала надо разобраться в механизмах игры. А как потом в редакторе куда жать - это дело техники.

А что там нового-то? Все изменения встречавшиеся мне по большей части "косметического" характера. Разве что со скриптами нужно разбираться что да как, я даже их список не нашёл (и не искал особо, правда, но на привычном месте его нету). В любом случае, более чем уверен, что на официальной Wiki есть вся нужная информация. Если интересует именно на русском, то ждём и надеемся на 5nosmoking (или может кто ещё занимается переводом).

Цитата

а изменить можно?

Без понятия. Мне и так нормально, поэтому даже не пытался что-либо изменить.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:00

Цитата

А что там нового-то?

Я не знаю, че там в вашем хваленом Фолле было, но в Обле таких хреней, как динамическое формирование квеста по шаблону с применением переменных имен, событий, сценариев действий и близко не было.
0

#30 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:08

В Фоллаутах такого тоже не было, но это как я понимаю система только для рандомных/генерируемых квестов, которых в ЖиМ вроде как не должно быть, да и в официальных туториалах такого не рассматривается, это уже нужно самим вникать. На Wiki в плане квестостроения интересны же прежде всего туториалы по диалоговой системе и скриптовой:
http://www.creationk...torial_Dialogue
http://www.creationk...Quest_Scripting
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0