Чет не врубил нафиг сделаны эти "Свойства", привязанные к скрипту? Типа такое объявление переменных, которые можно менять из скрипта? Нафиг, к примеру, привязывать к скрипту объекта в качестве Свойства какой-то квест? Есть же функция "SetStage Questname stageNumber"? И что, она не сработает, если этот квест Questname не привязан к скрипту объекта, в котором функция вызывалась?
Страница 1 из 1
Creation Kit - Papyrus вопросы по скриптингу
#2
Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:12
Перевод первого оффициального туториала по скриптингу: http://modder.ucoz.r.../2012-02-12-122
#4
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:05
Так, здесь, вроде, скрипты?
Какой нужен скрипт светильнику, чтобы он работал только в определённые часы?
Какой нужен скрипт светильнику, чтобы он работал только в определённые часы?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1