Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit - Обо всем - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Creation Kit - Обо всем

#41 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:17

Мде, чет у меня внешние текстуры башни отобрпажаются когда как, то одни внутренности то все норм, кто знает как поправить?)
0

#42 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:02

Если ты о том, что какие-то статики в редакторе не всегда прогружаются, то сам бы хотел знать как это исправить.
0

#43 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:05

Возможно это задается в окне рендера, там есть некоторые настройки связанные с лодами (хотя это немного не то). Точно не уверен, но думаю, что посмотреть надо там.
0

#44 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:06

 MuxauJl (14 Февраль 2012 - 22:02) писал:

Если ты о том, что какие-то статики в редакторе не всегда прогружаются, то сам бы хотел знать как это исправить.

Ну да именно об этом, так щас надо диалоги для согласия путешествовать вместе писать... кто знает как это делать?)
0

#45 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Февраль 2012 - 00:02

Цитата

Возможно это задается в окне рендера, там есть некоторые настройки связанные с лодами (хотя это немного не то). Точно не уверен, но думаю, что посмотреть надо там.

Выкручивал там всё на максимум - не помогает.

Цитата

Ну да именно об этом, так щас надо диалоги для согласия путешествовать вместе писать... кто знает как это делать?)

Там вроде диалоговую систему поменяли или дополнили, пока не смотрел. Но есть же диалоги стандартных компаньонов на присоединение или не можешь их отыскать?
0

#46 User offline   Борман Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 14 Февраль 12

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:48

Естли открыт папку архитектура-виндхельм (мешки)открывать скопом), найдёте - поперебирайте вобщем в виндхельме папки, там есть папка с архитектурными сооружениями которые вааще в игру невошли, такое ощущение как в аркании, нарисовали кучу городов да и невсунули в игру, там есть как и современные строения с рекламными вывесками типа макдональдса и срендевековые.
0

#47 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:15

Че то я не до конца въезжаю какой пакет отвечает за праздношатание... поможите?)
0

#48 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:20

 MuxauJl (15 Февраль 2012 - 00:02) писал:

Цитата

Возможно это задается в окне рендера, там есть некоторые настройки связанные с лодами (хотя это немного не то). Точно не уверен, но думаю, что посмотреть надо там.

Выкручивал там всё на максимум - не помогает.

Не нужно выкручивать.
Скрытый текст



Кто-нибудь пробовал удалять/добавлять траву с/на ландшафтов/ы? Как это сделать?
0

#49 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:43

Цитата

Не нужно выкручивать.

Не в ЛОДах (низкополигональных моделях) дело, а в подгрузке высокополигональных моделей. При работе с большими объектами, вроде некоторых домов (Коллегия бардов, Синий Дворец в Солитьюде) или частей замков имеются проблемы. Они не всегда подгружаются в редакторе. Иногда приходится подождать или загрузить другую ячейку, а потом вернуться, чтобы нужный объект отобразился.

Цитата

Кто-нибудь пробовал удалять/добавлять траву с/на ландшафтов/ы? Как это сделать?

Трава - это текстура земли с пометкой Grass (обычно есть и вариант такой же текстуры с припиской NoGrass). При нажатии клавиши "8" или Toggle Grass на панели сверху, включается отображение травы. Таким же образом оно и отключается.
0

#50 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:43

При создании нпс наткнулся на чекбокс summonable. Что он делает? Перевод слова не нашел...
0

#51 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:01

 Arlekinno (21 Февраль 2012 - 12:43) писал:

При создании нпс наткнулся на чекбокс summonable. Что он делает? Перевод слова не нашел...


summon - призвать
0

#52 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:35

Ребят на счет все тех же манекенов, я вот см в настройках манекена скрипт подключен и есть предположение, что если копировать манекен в доме гг после того как он уже куплен то манекен будет двигаться пару секунд пока до движка дойдет что дом уже куплен.. что нужно изменить в скрипте или в настройках манекена, что бы манекен не двигался?
0

#53 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:40

Все нашел ответ на вике! Этого нельзя сделать в СК. Можно только путем выхода из локации и входа в нее снова... :wallb:
0

#54 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:06

Цитата

Все нашел ответ на вике! Этого нельзя сделать в СК. Можно только путем выхода из локации и входа в нее снова...

меня больше парит не движение манекена (я его как-то зафиксил), а то, как его одеть в СК
0

#55 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:57

 prisoner (24 Февраль 2012 - 21:06) писал:

Цитата

Все нашел ответ на вике! Этого нельзя сделать в СК. Можно только путем выхода из локации и входа в нее снова...

меня больше парит не движение манекена (я его как-то зафиксил), а то, как его одеть в СК

А не пробовал добавлять шмот в инвентаре ведь это же нпс
0

#56 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:58

Разве непись?
Хочешь сказать, он есть в "создании персонажа"?
0

#57 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:01

т.е. эта бессмертная раса которая фиксируется как манекен скриптом

Я вот тут подумал что можно любую расу таким образом превратить в манекены)

Сообщение отредактировал E-luo: 24 Февраль 2012 - 21:59

0

#58 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:01

А где у него инвентарь? Как мне его одеть, если я готовый с 2-мя маркерами копипастю?
0

#59 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:09

Юзаешь настройки PlayerHorceMann... потом edit base, потом вкладка inventory...
0

#60 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:10

Я же в том посте где пояснял про манекенов писал что это персонаж и даже выкладывал скрин где можно его ID посмотреть (там вроде открыта вкладка инвентаря на скриншоте).
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0