Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit - Обо всем - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Creation Kit - Обо всем

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:22

:wallb:
0

#2 User offline   diega Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 Январь 12

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:55

:wallb: :wallb: :wallb: У меня пробелемы с мапами они не ганерируется у мя только мож ёшё у кого
0

#3 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:14

Может не все знают, но в редакторе есть специальные локации (название начинается с Warehouse), в которых есть заготовки для многих решений, которые необходимо было использовать при создании игры. Несколько примеров: спящий спригган, просыпающийся при приближении, замерший в нише/гробу драугр, варианты книжных полок с уже расставленными DummyBook (т.е. игра рандомно выбирает какие книги запихнуть вместо расставленных силуэтов), персонажи привязанные к различным патрульным маркерам и рычагам, различные наборы для крафтинга, маркеры различного рода действий, привязанные к предметам и многое много другое.
0

#4 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:20

MuxauJl, а вот это полезно, спасибо.
0

#5 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:26

На здоровье. В одной из этих локаций - примеры/заготовки ловушек. Я их планирую навестить в игре, чтобы было проще понять что конкретно реализовано той или иной совокупностью персонажей, объектов, маркеров и т.п.
0

#6 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:10

Ещё бы заготовки квестов, чтобы разобраться...

Цитата

Я их планирую навестить в игре

То есть?
Эти локации есть в игре?
Или Копи-паст в отдельный интерьер - и в игру сам?

Сообщение отредактировал prisoner: 10 Февраль 2012 - 23:13

0

#7 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:23

Конечно они есть в игре, как и все локации которые можно увидеть в редакторе. Попасть можно через консоль. Просто пишешь "coc [id локации]", например: coc WarehouseTraps
0

#8 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:35

Цитата

Попасть можно через консоль.

Да, я про это.
В смысле, без консоли в них нельзя залезть.
(а тут есть где-нибудь на форумах инструкция, что вводить в ini, чтобы консоль не по-русски вводилась?)
0

#9 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:42

Если лицензия, заходишь в игре в стим (shift+tab), там в настройки и в поле для ввода ника кликаешь правой кнопкой мыши и в меню "язык" выбираешь английский.
0

#10 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:43

Даже с Warehouse не разобрался, как на стойку оружия что-нибудь засунуть (и на манекен тоже)
0

#11 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:36

Цитата

как на стойку оружия что-нибудь засунуть (и на манекен тоже)

Там не сложно. Просто для оружия и манекена создана связь через поле Linked From, она при выделении стойки или предмета отмечается в виде стрелки. Вот, взгляни на скринах:

Оригинальные манекены вроде так же соединены с надетыми на них вещами, только через поле LinkedRef:

Так же не нужно забывать что манекен - по сути не двигающийся персонаж и у него есть инвентарь:



Несколько замеченных интересностей:
1) Майка Лжеца можно проведать введя в консоли "coc Elsweyr". Или это просто его стартовая локация... в общем, проверяйте :)

2) В локации WarehousePrefabs есть готовое решение для двери с засовом, которую можно открыть только с одной стороны (те что служат выходом из многих подземелий).

Там же есть драконий курган, наверное с пробуждающимся драконом.
3) Существует расса для обожженных людей (кто проходил ТБ, видели "образец"): NordRaceAstrid.


P.S. В дополнение - фрагмент моего поста из закрытой темы:
Интересный тут метод нанесения пятен крови: синей стрелкой указываем куда и под каким углом брызнет кровь, как если бы она туда попала после удара по НПС или мобу.

0

#12 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:15

Вот объясните мне зачим нужны моды вот типа дом ГГ в таком то городе, если это можно сделать самостоятельно за 15-30 минут... :wallbash:
0

#13 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:55

Цитата

Вот объясните мне зачим нужны моды вот типа дом ГГ в таком то городе, если это можно сделать самостоятельно за 15-30 минут...

За 15-30 минут хороший дом не сделаешь, даже за пару часов не факт что всё успеешь. Плюс не у всех есть желание разбираться с редактором, а дом новый хочется. Спрос рождает предложение.
0

#14 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:59

Цитата

За 15-30 минут хороший дом не сделаешь, даже за пару часов не факт что всё успеешь

Ну если хорошо чебе все представлять, то можно
0

#15 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:26

Собрать дом можно и за 5-10 минут, но хороший - нет. Это даже если не учитывать то, что сначала нужно определиться с планировкой, стилистикой и т.п. Нет, можно конечно взять один из домов НПС, скопировать, убрать жителей и сделать лёгкую перестановку, но с нуля чтобы сделать что-то стоящее - требуется не мало времени.
Ещё одна причина того что таких модов много: часто такого рода плагин является первым для автора (т.к. имеет довольно простую структуру, вполне реализуем и при этом позволяет освоить управление в окне 3D-обзора и получить базовые навыки работы с редактором).
0

#16 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:27

Цитата

Ещё одна причина того что таких модов много: часто такого рода плагин является первым для автора (т.к. имеет довольно простую структуру, вполне реализуем и при этом позволяет освоить управление в окне 3D-обзора и получить базовые навыки работы с редактором).

Ну енто я кабэ тоже понимаю... я ж не про стимворкшоп говорю, а про тот же модгеймс где этих домов уже штуки 4 виел
0

#17 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:48

На манекене брать красную хрень, которая внутри другой?
Я просто в манекене эту хрень делал (в деревяхе самой).

Сообщение отредактировал prisoner: 11 Февраль 2012 - 21:48

0

#18 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:55

Просто скопируй готовый манекен со всеми привязанными к нему маркерами и т.п.
0

#19 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:23

да, скопировал.
там деревяха, красный параллелепипед со стрелкой и без стрелки. привязал всё к бесстрелочному.
и ещё:
Почему-то теперь все предметы двигаются (мышкой) рывками через какой-то промежуток. что я нажал? как исправить?

Сообщение отредактировал prisoner: 11 Февраль 2012 - 23:44

0

#20 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:07

Цитата

Почему-то теперь все предметы двигаются (мышкой) рывками через какой-то промежуток. что я нажал? как исправить?

http://forum.tamriel...ravneniju-s-cs/
Читай про привязку к сетке и углу. На рисунке 6 показано что нажимать.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0