Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) KEa Magic and Extender v3 Final - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

KEa Magic and Extender v3 Final Геймплей

#1 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:13

По моему замечательная вещь для тех, кто не хочет скучать в TES IV.
КАРДИНАЛЬНОЕ изменение геймплея игры.

Основные фитчи мода:
1.Теперь навык "Клинки" делится на - "короткие клинки", и "длинные клинки" (Да здравствует Морровинд!)
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие" (см.п.1)
3.Значительно (очень значительно) углубленная и расширенная Система Магии. При этом совместимая с другими магическими модами (Рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Колличество ударов которые персонаж может совершить в еденицу времени, напрямую зависит от его характеристик/навыков, параметров оружия, и усталости (концепция "динамической скорости атак" и концепция "серии ударов")
6.Изменен рисунок боя. Персонажи чаще уходят в защиту, оценивают обстановку. Подловите врага во время атаки или ударьте со спины - увеличив урон.
7.Новые направления (не школы) магии - "Некромагия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия"
8.Возможность заряжать заклинания избыточной маной, удерживая кнопку "Каста".
9.НПС/существа теперь умеют защищаться от, часто используемых игроком, разновидностей эффектов. Концепция "Оперативной" и "Эволюционной" защиты.
10.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д. и т.п.), имеет свои особые способности. А значит и свой особый стиль боя. У игрока и НПС
11.Новая система доспехов - теперь доспехи ваш лучший друг. Или худший враг - если в них атакующий вас НПС ;). Почувствуйте себя танком!
12.Но можно и без доспехов ;) . Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами. У игрока и НПС.
13.Теперь, Ваши и НПС, стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
14.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
15.Дополнительные штрафы доспехов на магию
16.Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев, походы в магазин, и обшаривание сундуков - будут оставаться для вас интересными всегда.
17.Необратимая повреждаемость оружия и доспехов если за ними не следить (возможность брака).
18.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
19.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, кровотечения, хромота, и т.д. У игрока и НПС.
20.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон :) .
21.Постепенное накопление ран, магического истощения, или усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
22.Усложнение прицеливания и вообще - жизни, для лучников. Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от массы стрел.(знаю что не реалистично - но зато на пользу геймплею). Точность стрел в зависимости от их качества и навыков.
23.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не дается так легко как раньше.Копите бутыльки с зельями. А знак Атронах, стал сложным - как и должен быть.
24.Ваши враги могут теперь прятаться от вас, в бою и вне боя. Если помещение выглядит пустым - это не значит что оно пустое. Будте готовы к удару в спину.
25.Каждый предмет экипировки теперь имеет свои требования по уровню/характеристикам для игрока. Зеленые новички - не смогут носить крутые вещи.
26.Сопротивление магии - теперь сопротивление именно магии, а не стихийным эффектам. Враги с иммунитетом к магии, не получают теперь одновременно иммунитета от огня/холода/шока/паралича.
27.Переработана концепция "сопротивления обычному оружию", и самого понятия "обычное оружие". Теперь параметр "соп.обычн.оружию" имеет большее значение.
28.Гибкая настройка всех "фитч" мода, и некоторых настроек игры через ini файл.
29.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.
30.И многое, многое другое.

Мод кстати отечественный.
Скачать

Сообщение отредактировал Zveroboy: 12 Февраль 2012 - 21:32

0

#2 User offline   Raziel Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:42

Это... это... ЭТО ВСЁ ПРАВДА?!
0

#3 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:55

Что это такое?
0

#4 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:03

Цитата

Это... это... ЭТО ВСЁ ПРАВДА?!


Там НАМНОГО больше. Геймплейные возможности можно описывать часами.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 12 Февраль 2012 - 21:06

0

#5 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:42

Пасиб за ссыль!
0

#6 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 13 Февраль 2012 - 02:53

Там выборочно это можно добавлять или только всё вместе?
0

#7 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:48

Цитата

Там выборочно это можно добавлять или только всё вместе?


Любую настройку можно вкл/выкл/настроить через ini файл.
0

#8 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:14

хороший мод
0

#9 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:20

Чота поставил мод - половину оружия не могу пользовать (мал еще говорят). И мана не восстанавливается, хотя не болен ничем.
0

#10 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:29

Для каждого оружия есть теперь свой уровень, хочешь более хороший меч - повышай уровень. Если мана не восстанавливается - поспи.
Всё можно изменить через .ini.
0

#11 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:15

30 лвл у мну а меч рыцаря смерти из ЖиМ. мод пишет "этот меч рыцаря смерти 137(!) ур-ня, вы не можете это юзать" - вот чо за наф? 137-ахринеть. далее-мастер разрушения (100), юзаю палец горы-"уровень навыка слишком низок, вы сами себя долбанули погнули доспех", фэст трэвл-вы потеряли 93 рубля (схера гг их терять?)
0

#12 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:22

Мда...дела! Видимо мод не расчитан под мощные плагиновые оружия. В таком случае советую на время прохождения (или вообще) отключить эту строчку в .ini.
По магии - Где-то оговаривалось, что лучше начинать новую игру, иначе играть будет очень тяжело потому, что по сути навыки не прокачаны. Если хочешь продолжать старую :nono: - можно просто отключить магическую систему мода в .ini, либо там же её настроить под себя.
То, что ГГ теряет деньги за фаст-трэвел - своеобразная плата за него. Об этом в ридми написано. Я это отключил :)

Сообщение отредактировал Zveroboy: 14 Февраль 2012 - 23:37

0

#13 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:53

View PostZveroboy (14 Февраль 2012 - 23:22) писал:

Мда...дела! Видимо мод не расчитан под мощные плагиновые оружия. В таком случае советую на время прохождения (или вообще) отключить эту строчку в .ini.
По магии - Где-то оговаривалось, что лучше начинать новую игру, иначе играть будет очень тяжело потому, что по сути навыки не прокачаны. Если хочешь продолжать старую :nono: - можно просто отключить магическую систему мода в .ini, либо там же её настроить под себя.
То, что ГГ теряет деньги за фаст-трэвел - своеобразная плата за него. Об этом в ридми написано. Я это отключил :)

Хы, не гг а растяпа) он бы еще штаны прохлопал, валух)
0

#14 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:04

Я, когда без денег пытался путешествовать, вообще вне закона оказался :blink:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0