Страница 1 из 1
Патч от Bethesda (ver. 1.5) и новые смертельные удары
#1
Отправлено 18 Март 2012 - 03:23
Bethesda выпустила очередной патч, однако на этот разработчики не только исправили ошибки, но и добавили новое в игру, а именно новые крутые смертельные удары (именуемые также "фаталити"):
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/6A7ZJq9GclI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/6A7ZJq9GclI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Данный патч является beta-версией, а это значит что качать и устанавливать его не рекомендуется, но и не запрещается.
Изменения, вносимые патчем:
Новые возможности:
•Новые смертельные удары для магии и луков (!)
•Новые смертельные удары и анимации для оружия ближнего боя
•Можно настраивать наличие теней у травы (PC)
•Навык "Кузнечное дело" теперь влияет на цену производимых вещей (ну вот, теперь если не ГГ, то хотя бы его вещи будут цениться по достоинству)
•Улучшен визуальный эффект при нырянии
•Улучшен ЛОД для заснеженных ландшафтов
Исправления:
•Общие исправления и оптимизации памяти
•Исправлена ошибка, из-за которой эффект перка "Deflect Arrows" рассчитывался неправильно.
•В "A Cornered Rat" смерть некоторых НПС больше не блокирует прогресс квеста
•Исправлена ошибка, из-за которой Фаркас не всегда давал квесты
•Исправлена часть вылетов при загрузке сохранённой игры
•Компаньоны теперь переходят в режим скрытности вместе с игроком правильно (в который уже раз это фиксят, и всё бестолку...)
•Стрелы и другие застрявшие в вещах объекты теперь исчезают правильно
•Исправлена ошибка, из-за которой квесты "Rescue Mission" и "Taking Care of a Bussines" конфликтовали
•Теперь повторное поднятие ключа от двемерского музея в квесте "Hard Answers" не перезапустит квест
•Исправленна ошибка в квесте "Diplomatic Immunity", из-за которой в случае смерти всей охраны посольства квест зависал
•Убийство Виолы больше не блокирует квест "Blood on Ice"
•Исправлена ошибка, из-за которой Каликсто не умирал по квесту "Blood on Ice"
•В "Waking Nightmare" исправлена ошибка с Эрандуром
•Исправлена ошибка, из-за которой записки и письма появлялись пустыми
•Исправлена ошибка с криками и диалогами
•Лидия теперь будет предлагать ГГ брак после покупки Дома Тёплых Ветров
•Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добывающий руду вручную в шахте Сидна лишался возможности отбыть свой срок
•Исправлена проблема с неправильной прокачкой навыков
•Исправлена ошибка, из-за которой Топор Палача не получал бонуса от перка "Barbarian"
•В "A Night to Remember" больше нельзя убить Изольду, Эннис или Сенну перед началом поиска
•Пофиксина скорость удара Эбонитового Кинжала
•Исправлена ошибка, из-за которой выход из разговора со Стирром блокировал прогресс квеста "The Wolf Queen Awakened"
•Исправлена ошибка с розой Сангвина
•Третий уровень перка Кровопускатель теперь работает правильно на боевых топорах
Текст новости на сайте
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/6A7ZJq9GclI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/6A7ZJq9GclI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Данный патч является beta-версией, а это значит что качать и устанавливать его не рекомендуется, но и не запрещается.
Изменения, вносимые патчем:
Новые возможности:
•Новые смертельные удары для магии и луков (!)
•Новые смертельные удары и анимации для оружия ближнего боя
•Можно настраивать наличие теней у травы (PC)
•Навык "Кузнечное дело" теперь влияет на цену производимых вещей (ну вот, теперь если не ГГ, то хотя бы его вещи будут цениться по достоинству)
•Улучшен визуальный эффект при нырянии
•Улучшен ЛОД для заснеженных ландшафтов
Исправления:
•Общие исправления и оптимизации памяти
•Исправлена ошибка, из-за которой эффект перка "Deflect Arrows" рассчитывался неправильно.
•В "A Cornered Rat" смерть некоторых НПС больше не блокирует прогресс квеста
•Исправлена ошибка, из-за которой Фаркас не всегда давал квесты
•Исправлена часть вылетов при загрузке сохранённой игры
•Компаньоны теперь переходят в режим скрытности вместе с игроком правильно (в который уже раз это фиксят, и всё бестолку...)
•Стрелы и другие застрявшие в вещах объекты теперь исчезают правильно
•Исправлена ошибка, из-за которой квесты "Rescue Mission" и "Taking Care of a Bussines" конфликтовали
•Теперь повторное поднятие ключа от двемерского музея в квесте "Hard Answers" не перезапустит квест
•Исправленна ошибка в квесте "Diplomatic Immunity", из-за которой в случае смерти всей охраны посольства квест зависал
•Убийство Виолы больше не блокирует квест "Blood on Ice"
•Исправлена ошибка, из-за которой Каликсто не умирал по квесту "Blood on Ice"
•В "Waking Nightmare" исправлена ошибка с Эрандуром
•Исправлена ошибка, из-за которой записки и письма появлялись пустыми
•Исправлена ошибка с криками и диалогами
•Лидия теперь будет предлагать ГГ брак после покупки Дома Тёплых Ветров
•Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добывающий руду вручную в шахте Сидна лишался возможности отбыть свой срок
•Исправлена проблема с неправильной прокачкой навыков
•Исправлена ошибка, из-за которой Топор Палача не получал бонуса от перка "Barbarian"
•В "A Night to Remember" больше нельзя убить Изольду, Эннис или Сенну перед началом поиска
•Пофиксина скорость удара Эбонитового Кинжала
•Исправлена ошибка, из-за которой выход из разговора со Стирром блокировал прогресс квеста "The Wolf Queen Awakened"
•Исправлена ошибка с розой Сангвина
•Третий уровень перка Кровопускатель теперь работает правильно на боевых топорах
Текст новости на сайте
#3
Отправлено 21 Март 2012 - 13:10
Цитата
Новые смертельные удары для магии
Хех вот чего нехватало мне всё это время http://s17.rimg.info/feb4d350017ef93a067bbe3138d2483e.gif
А вообще лучше бы убрали не реалистичный реген здоровья у ГГ (у неубиваемых неписей кстати тоже), респаун у сундуков и прочих нычек, ну и чит с заточками оружия которым можно урон раздуть до 800 и более, что не выдерживает вообще никакой критики http://s18.rimg.info/34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif
#4
Отправлено 21 Март 2012 - 13:19
Цитата
А вообще лучше бы убрали не реалистичный реген здоровья у ГГ (у неубиваемых неписей кстати тоже), респаун у сундуков и прочих нычек, ну и чит с заточками оружия которым можно урон разуть до 800 и более, что не выдерживает вообще никакой критики
Чит уже давно убрали, а вот с остальным полностью согласен. Респаун сундуков - вот оно, зло :laugh:
#5
Отправлено 21 Март 2012 - 17:07
У меня куча предметов, людей и локаций поменяла имя на LOCKUP FAILED!
#11
Отправлено 22 Март 2012 - 14:08
Загружать данный патч мне не очень хочется. Итак страдаю от "подарков" предыдущего. Подожду, может исправят. :)
#13
Отправлено 23 Март 2012 - 00:04
Цитата
У меня куча предметов, людей и локаций поменяла имя на LOCKUP FAILED!
Ничего вы не понимаете, просто Беседка решила, что с таким назваванием всё будет более лорным да http://s16.rimg.info/221cc30108ebc43772911dcd2136d3ca.gif
Цитата
Товарищи, а скажите пожалуйста, Золотое Издания еще не вышло?*
Уууу такое будет только года эдак через два, когда все офф аддоны выйдут, так что расслабься http://s3.rimg.info/6a53df3bae8cee3fd3c38f91d5a7f02e.gif
Поделиться темой:
Страница 1 из 1