Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [Разработка] South Tamriel: Argonia (часть 1) - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[Разработка] South Tamriel: Argonia (часть 1) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ открылся новый глобальный

#1 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 14:12

Рестарт проекта South Tamriel: Argonia, состоялся 1. 10.2008 года.
Официальное название проекта на данный момент Argonia: Gideon. Это связано с изменением планов команды: теперь мод Argonia будет выпускаться частями - регионами. В каждый регион будет входить один город и его окрестности. Основной упор делается не на огромные размеры , и кучу новых локаций, а на качество и атмосферность. В моде не будет похожих мест, каждый клочок земли будет детально проработан.

Сейчас мы работаем над частью провинции Аргония, а именно, над городом Гидеон и прилегающими к нему территориями. Аргония является родиной человекоподобных ящеров аргониан. Данная провинция Империи чрезвычайно загадочна и опасна. Даже самые опытные исследователи Тамриэля не могут с точностью сказать, что находиться в глубинах Аргонии и какие тайны она скрывает. Мало кто может долго пробыть на болотистых и скудных землях Аргонии – смрад разложения и гниения достигнет вас везде, густой туман будет сбивать вас с дороги, а частые топи будут стаскивать с ваших ног сапоги и пытаться утащить вас в холодную бездну болот.

http://st.clan.su/reklama/1.jpg

Теперь об основной части мода-о городе. По размерам город будет лишь немного больше какого-нибудь Анвила, но он будет намного более густо населён. Гидеон не будет похож на другие города империи. Главного героя здесь не встретят с распростёртыми объятиями-мир не будет здесь вертеться вокруг него одного. У города своя жизнь. То перед нами встанет сцена грабежа наёмниками бродячего травника, то герцогский патруль, наводящий страх на весь город, то драка в таверне или же рынок, с зазывающими к своим прилавкам, торговцами. В моде мы собираемся добавить множество таких сцен. Все это делается чтобы передать атмосферу мира Аргонии, и затянуть игрока на долгие недели.

http://st.clan.su/reklama/2.jpg

Вторым по значимости районом мода станет болото южнее Гидеона. Пока об этом месте могу мало рассказать, но скажу лишь что ему будет уделено не мало внимания.

http://st.clan.su/reklama/3.jpg

Мир Аргонии наполнен загадками, здесь нет прямых путей и дорог. Даже у тех мест, которые с первого взгляда покажутся самыми обычными будут свои секреты. Игрок будет достаточно часто натыкаться на какие то головоломки, при чем не всегда связанные с квестами, но и просто при зачистке пещеры с бандитами.

http://st.clan.su/reklama/crhby4.jpg

Дата выхода 1 квартал 2009

Сообщение отредактировал A_E: 01 Октябрь 2008 - 11:44

0

#2 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:06

A_E, а создатели мода на Скайрим с вами связаны или нет?? Кстати, а сюжет уже готов??

ЗЫ:Чернотопье это восточная провинция :smile:
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:19

Такими темпами скоро весь континент охватят. А в Скайриме A_E, насколько я помню, тоже участвует. В общем - больше модов, хороших и разных.
0

#4 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:37

A_E, раз уж ты в Скайриме учавстувуеш почему мне на сайте Скайрима карту мира смотреть запрещено??
0

#5 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:41

View PostBadgovenec (30.9.2006, 14:37) писал:

A_E, раз уж ты в Скайриме учавстувуеш почему мне на сайте Скайрима карту мира смотреть запрещено??

А дело в том Что я некоторое время в Скайриме не участвую. а смотреть тебе запрещено, так это сбой какойто.
0

#6 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:14

A_E, ё....я уже на фуллресте всё прочитал. Ты ведь там тоже постился??
0

#7 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:54

View PostBadgovenec (30.9.2006, 15:14) писал:

A_E, ё....я уже на фуллресте всё прочитал. Ты ведь там тоже постился??

да я там тоже постился.
0

#8 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 13:51

И так начато создание проекта Чернотопье. Набор в команду ещё не завершён, так что желающие ещё могут вступить (набор ограничен) :nono:


Проекту требуются
1 писатели квестов
2 скриптёры
3 люди владеющие возможностями редактора, такими как: создпние интерьеров, создание ландшафта
4 художники
5 также требуется переводчик с английского.
0

#9 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:54

Ладно чёрт с ним: народу мало, так что возьму всех желающих.
0

#10 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:16

View PostA_E (3.10.2006, 13:54) писал:

Ладно чёрт с ним: народу мало, так что возьму всех желающих.

Кстати говоря - а не лучше ли там сделать не закрытую тему, а закрытый форум? А то сейчас там обсуждать негде.
О Чернотопье подробнее можно прочитать на Википедии - раздел Черные Топи. Там и карта есть, ее нужно брать за основу.
0

#11 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:42

Чо то у меня большие сомнения сомнения по поводу того, что этот проект воплотиться в жизнь, но так как с TES:CS я работать не умею, то могу пойти в писателей квестов :smile:
0

#12 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 18:06

View PostBadgovenec (3.10.2006, 13:42) писал:

Чо то у меня большие сомнения сомнения по поводу того, что этот проект воплотиться в жинь, но так как с TES:CS я работать не умею, то могу пойти в писателей квестов :smile:

спасибо за поддержку, и конечно возьму.
Кстати проект в жизнь воплощу, руки у меня не опустятся даже если один в команде останусь-разуж начал то закончу. :nono:
0

#13 Гость_Polba_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:12

View PostA_E (3.10.2006, 14:06) писал:

спасибо за поддержку, и конечно возьму.
Кстати проект в жизнь воплощу, руки у меня не опустятся даже если один в команде останусь-разуж начал то закончу. :nono:

Oх, АЕ..зачем такое говоришь..
Позволю напомнить анекдот про двух полярников.
Нансен и Скотт ( Или лучше Пири..) тащат сани к полюсу. Уже съедена последняя собака, а торосы всё выше, а полыньи - шире.
Наконец, из последних сил добираются до высоченной гряды и с превиликими трудностями переваливают через неё..
И видят в далеке исчё более высокую гряду..
Да..говорит Амундсен..Пора и честь знать..
Чего-чего..не понял - это Нансен говорит.
Чего ты не понял, на чистом норвежском отвечает Амудсен.
-Не дошли до сюда, были бы трусами.
Пойдём дальше - будем дураками..
-Тоды -ой (Н)
Так что АЕ..не всякий бой можно выиграть. Не всякий плагин сделать. Есть превосходная игра - ну так и наслаждайся ею.
Зарабатывй деньги. люби женщину, воспитывай ребёнка.. Что ещё надо, чтобы провести часок-другой за отдыхом?
и никогда не бери на себя то чего не можешь утащить..
Короче. ты подумай, прежде чем сколачивать ватагу..
Я на полном серьёзе.
И лучше сразу сказать..ребята..погорячился..Прошу пардону..
Чем рассказывать про срочную командировку в Усть-Запопкинск, в поломанный Винд и прочую лобуду..менять имя и фамилию..подавать, короче, необоснованные надежды..
Ты это, АЕ..отделяй сказку от реальности.
Только без обид..
Работа , она должна быть в радость. А не в наказание..
0

#14 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:20

я вот что скажу. Создание мода это своего рода отдых. А Обливион был не особо удачной игрой. Так что почему бы его не доделать. Раз это возможно. Или проходить десять миссий тысячу раз? Создание проекта не будет отнимать особо много времени. Ну час ну два плодотворной работы. К тому же чернотопье не настолько сложно сделать как Скайрим. Есть конечно заморочки. Ну да ладно ведь не кто не требует сидеть день и ночь, постоянно об этом думать. Зачем же так. Создание не должно быть в тягость. На опыте скажу что если в создании будет участвовать человек так тридцать, то проект будет сделан за год.
0

#15 Гость_Polba_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:13

Вот оно как..Человек так тридцать ..ну час ну два плодотворной работы ..то проект будет сделан за год..

А. извините-извините..слона то я и не приметил..А Обливион был не особо удачной игрой. ..Вот где собака порылась :-))
А я в создании модов профан пренатуральнейший. Но с некоторым жизненным опытом.
И когда вижу, как в канторе пытаются реанимировать некую программу на комппе, или что-то не идёт , да хоть печатание с рядового компа, подключённого к выделенке на общий принтер..
Ну сомнения меня охватывают. Это же не братья Вайнеры, не Дюма со своими литературными неграми..Это даже не коллектив получается.. Это так..группа вольных художников. Сегродня я хочу, а завтра я передумал..
Так что..не Станиславский, но НЕ Верю..
Что за год один ( да чего уж фантазировать, конечно один) сможет ссделать что-то толковое..
Опять же расписуюсь в своей компьютерной безграмотности :-))
0

#16 User offline   Miko Leopardo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:27

Если делать мод с такой терреторией как Чернотопье то вполне за год можно зделать!
0

#17 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:35

View PostMiko Leopardo (5.10.2006, 7:27) писал:

Если делать мод с такой терреторией как Чернотопье то вполне за год можно зделать!

Ну в принципе так и собирались. Во всяком случае год и плюс пинус два месяца.

А для тех кто не в курсе о возможностях редактора объясню:
Редактор Обливиона создан так что с ним может справиться кроме скриптов любой.
К примеру создание ланшафт займёт максимум месяц неторопливой работы. Интерьеров больше месяца.
Самое долгое это квесты и скрипты, а координально нового ничего создавать не придётся кроме плотов6 отсюда вывод что не так уж это и долго, и поверьте мне наслово (я не первый год занимаюсь редакторами) что делать не игру а мод, а это разные вещи.
0

#18 Гость_Polba_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:38

А...так молодёжно-комплексный коллектив будет делать мод с целью последующей продажи...
Не просто-так..ведь так?
И сколько может стоить вещь, над изготовлением которой трудились с год? И не сосчитать..:-))
Да..а плот..почему плот? Ну хоть катамаран :-))
Я вот сейчас читаю..Маги могут всё..семьи Дьяченко..Там в фантазийном мире 2-й повести средство перемещения ( по вертикали) - пропеллер..

Да, и не суди слишком строго человека, который занимается торговлей и думает. что очень многое можно..покупить :-))
0

#19 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 15:20

Блин как всегда: продать продать. А зачем. Можно и для души сделать. А то если каждый мод для Обливиона будет стоить ну к примеру 3$- Так и разориться можно. Делаем то для людей. Ну а если сделаем что-то ну очень хорошее то можно и продать какой-нибудь фирме, дабы распространять культуру в массы.
0

#20 Гость_Polba_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 15:54

Так-так-так..Твоё вдохновение стоит ..$3 за штуку ( слава Богу, не баксов). Это за год работы.. :-))
Да хоть бы и в удовольствие..
Вон Пушкин считал. что вдохновение, мол, не продаётся..но можно рукопись продать..
Всё-равно дёшево..
А почему ты считаешь. что Обливион, как он есть не хорош..не очень-то хорошая игра..Так ты написал..
Плочему..объясни. Я не настаиваю..мне просто хочется узнать чужую точку зрения.
Или он вообще-то хорош, но ты можешь сделать не хуже?
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0